🗊Презентация Контроль, как функция управления

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Контроль, как функция управления, слайд №1Контроль, как функция управления, слайд №2Контроль, как функция управления, слайд №3Контроль, как функция управления, слайд №4Контроль, как функция управления, слайд №5Контроль, как функция управления, слайд №6Контроль, как функция управления, слайд №7Контроль, как функция управления, слайд №8Контроль, как функция управления, слайд №9Контроль, как функция управления, слайд №10Контроль, как функция управления, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контроль, как функция управления. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
“Когда умный человек видит, почему он добился успеха, он делает так снова.
Когда же он видит свои ошибки, он не повторяет их”
“И Цзинь” (“Книга перемен”)
Описание слайда:
КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ “Когда умный человек видит, почему он добился успеха, он делает так снова. Когда же он видит свои ошибки, он не повторяет их” “И Цзинь” (“Книга перемен”)

Слайд 2





КОНТРОЛЬ
это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Он представляет собой систему наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям, а также выработки определенных действий.
Существует три аспекта управленческого контроля: 
установление стандартов — точное определение целей, которые должны быть достигнуты в определенный отрезок времени. Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования; 
измерение того, что было достигнуто за период, и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами; 
подготовка необходимых корректирующих действий. 
Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: ничего не предпринимать, устранить отклонение или пересмотреть стандарт.
Описание слайда:
КОНТРОЛЬ это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Он представляет собой систему наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям, а также выработки определенных действий. Существует три аспекта управленческого контроля: установление стандартов — точное определение целей, которые должны быть достигнуты в определенный отрезок времени. Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования; измерение того, что было достигнуто за период, и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами; подготовка необходимых корректирующих действий. Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: ничего не предпринимать, устранить отклонение или пересмотреть стандарт.

Слайд 3





ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ
Стратегическая направленность,
Ориентация на результаты, 
Своевременность
Гибкость и оперативность
Объективность,
Экономичность.
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ Стратегическая направленность, Ориентация на результаты, Своевременность Гибкость и оперативность Объективность, Экономичность.

Слайд 4





ВИДЫ КОНТРОЛЯ
По времени проведения
предварительный контроль. Осуществляется до фактического начала работ. Средства осуществления — реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Используется по отношению к человеческим (анализ профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, отбор квалифицированных людей), финансовым (составление бюджета) и материальным ресурсам (выработка стандартов минимально допустимых уровней качества, проведение проверок); 
текущий контроль. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы. Для осуществления контроля аппарату управления необходима обратная связь; 
заключительный контроль. Одна из функций состоит в том, что контроль дает руководству информацию, необходимую для планирования, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. Также способствует мотивации, так как измеряет достигнутую результативность.
Описание слайда:
ВИДЫ КОНТРОЛЯ По времени проведения предварительный контроль. Осуществляется до фактического начала работ. Средства осуществления — реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Используется по отношению к человеческим (анализ профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, отбор квалифицированных людей), финансовым (составление бюджета) и материальным ресурсам (выработка стандартов минимально допустимых уровней качества, проведение проверок); текущий контроль. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы. Для осуществления контроля аппарату управления необходима обратная связь; заключительный контроль. Одна из функций состоит в том, что контроль дает руководству информацию, необходимую для планирования, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. Также способствует мотивации, так как измеряет достигнутую результативность.

Слайд 5





ВИДЫ КОНТРОЛЯ
По объекту контроля: 
Финансовый
Качества продукции
Административный
Сохранности ТМЦ и т.д.
По способу проведения : 
Система следящего контроля: на основе нормативного прогноза, если существует вероятность отклонения результата от нормы, принимается соответствующее действие (корректировка).
Контроль по принципу “да - нет”. Прежде чем приступать к следующему этапу выполнения задачи, нужно дать “добро”.
Система контроля по результатам: основывается на определении:
перечня результатов, которые желаем достигнуть;
нормативные прогнозы различными методами;
определяется набор индикаторов обратной связи,
нормы по всем интересующим характеристикам;
чётко определяются все информационные потоки;
оценка результатов и соответствующая корректировка действий
Описание слайда:
ВИДЫ КОНТРОЛЯ По объекту контроля: Финансовый Качества продукции Административный Сохранности ТМЦ и т.д. По способу проведения : Система следящего контроля: на основе нормативного прогноза, если существует вероятность отклонения результата от нормы, принимается соответствующее действие (корректировка). Контроль по принципу “да - нет”. Прежде чем приступать к следующему этапу выполнения задачи, нужно дать “добро”. Система контроля по результатам: основывается на определении: перечня результатов, которые желаем достигнуть; нормативные прогнозы различными методами; определяется набор индикаторов обратной связи, нормы по всем интересующим характеристикам; чётко определяются все информационные потоки; оценка результатов и соответствующая корректировка действий

Слайд 6





ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЮ

Контроль должен быть всеобъемлющим. Каждый менеджер должен осуществлять контроль как часть своих обязанностей, даже если этого ему не поручали.
 Главным в контроле является вопрос « что контролировать ?». 
Контроль сосредоточить на результатах. сосредоточить на результатах
 Он должен быть экономичным. Суммарные затраты на него не должны превышать достигаемых с его помощью результатов. 
Система контроля должна быть простой. 
Контроль должен быть непрерывным во времени.
Описание слайда:
ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЮ Контроль должен быть всеобъемлющим. Каждый менеджер должен осуществлять контроль как часть своих обязанностей, даже если этого ему не поручали. Главным в контроле является вопрос « что контролировать ?». Контроль сосредоточить на результатах. сосредоточить на результатах Он должен быть экономичным. Суммарные затраты на него не должны превышать достигаемых с его помощью результатов. Система контроля должна быть простой. Контроль должен быть непрерывным во времени.

Слайд 7





ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ
 где бы он ни осуществлялся, может быть сведен к трем этапам:
Установление норм (стандартов).
Измерение соответствия выполнения этим нормам.
Коррекция отклонения от норм и планов.
Описание слайда:
ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ где бы он ни осуществлялся, может быть сведен к трем этапам: Установление норм (стандартов). Измерение соответствия выполнения этим нормам. Коррекция отклонения от норм и планов.

Слайд 8





ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ (УПРОЩЕННО )
Описание слайда:
ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ (УПРОЩЕННО )

Слайд 9





ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ (ПОДРОБНО)
Описание слайда:
ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ (ПОДРОБНО)

Слайд 10





ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ
	осуществляется по следующей схеме: 
выбор концепции контроля (система, процесс, частная проверка); 
определение целей контроля (целесообразность, правильность, регулярность и эффективность контроля); 
установление норм контроля (этические, производственные, правовые); 
выбор методов контроля (диагностический, терапевтический, предварительный, текущий, заключительный); 
определение объема и области контроля (сплошной, эпизодический, финансовый, качества продукции) ); 
сравнение результатов и стандартов); 
проведение корректирующих действий.
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ осуществляется по следующей схеме: выбор концепции контроля (система, процесс, частная проверка); определение целей контроля (целесообразность, правильность, регулярность и эффективность контроля); установление норм контроля (этические, производственные, правовые); выбор методов контроля (диагностический, терапевтический, предварительный, текущий, заключительный); определение объема и области контроля (сплошной, эпизодический, финансовый, качества продукции) ); сравнение результатов и стандартов); проведение корректирующих действий.

Слайд 11





РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ
Необходимы осмысленные требования,, воспринимаемые сотрудниками.
Установить обратную связь с сотрудниками, работа которых контролируется
Избегать чрезмерного контроля
Устанавливать жесткие , но достижимые требования
Вознаграждать за достижение требований
Не следует контролировать скрыто
Контролировать не только «любимый» участок
Сочетать плановые и внеплановые проверки
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ Необходимы осмысленные требования,, воспринимаемые сотрудниками. Установить обратную связь с сотрудниками, работа которых контролируется Избегать чрезмерного контроля Устанавливать жесткие , но достижимые требования Вознаграждать за достижение требований Не следует контролировать скрыто Контролировать не только «любимый» участок Сочетать плановые и внеплановые проверки



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию