🗊Презентация Контроль как общая функция менеджмента

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Контроль как общая функция менеджмента, слайд №1Контроль как общая функция менеджмента, слайд №2Контроль как общая функция менеджмента, слайд №3Контроль как общая функция менеджмента, слайд №4Контроль как общая функция менеджмента, слайд №5Контроль как общая функция менеджмента, слайд №6Контроль как общая функция менеджмента, слайд №7Контроль как общая функция менеджмента, слайд №8Контроль как общая функция менеджмента, слайд №9Контроль как общая функция менеджмента, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контроль как общая функция менеджмента. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 11. Контроль как общая функция менеджмента 

1.Сущность и содержание контроля как общей функции менеджмента. Основные типы и виды управленческого контроля в современных организациях. 
2.Процесс контроля, его этапы. Информационные и поведенческие аспекты управленческого контроля
3.Эволюция способа функционирования контроля и смена концепций управленческого контроля в ХХ в. Современные требования к эффективному контролю в социальных (хозяйственных) организациях
Описание слайда:
Тема 11. Контроль как общая функция менеджмента 1.Сущность и содержание контроля как общей функции менеджмента. Основные типы и виды управленческого контроля в современных организациях. 2.Процесс контроля, его этапы. Информационные и поведенческие аспекты управленческого контроля 3.Эволюция способа функционирования контроля и смена концепций управленческого контроля в ХХ в. Современные требования к эффективному контролю в социальных (хозяйственных) организациях

Слайд 2







Контроль – это присущая всем уровням отношений менеджмента функция, которая обеспечивает обратную связь в управленческом цикле и тем самым – саморегулирование, самовоспроизводство социально-экономических систем.
Описание слайда:
Контроль – это присущая всем уровням отношений менеджмента функция, которая обеспечивает обратную связь в управленческом цикле и тем самым – саморегулирование, самовоспроизводство социально-экономических систем.

Слайд 3





Содержание контроля в социально-эк. системе  

Оно охватывает 
получение (сбор), обработку и анализ информации о фактических результатах деятельности системы, 
сравнение их с планируемыми, 
выявление отклонений и их причин, 
выработку действий по корректировке функционирования системы.
Описание слайда:
Содержание контроля в социально-эк. системе Оно охватывает получение (сбор), обработку и анализ информации о фактических результатах деятельности системы, сравнение их с планируемыми, выявление отклонений и их причин, выработку действий по корректировке функционирования системы.

Слайд 4





Два основных типа контроля:

контроля соблюдения различных параметров производственного процесса и выполнения различных производственных показателей, то есть производственного контроля;
2) контроля деятельности (поведения) работников, подразделений, групп, то есть социального контроля.
Описание слайда:
Два основных типа контроля: контроля соблюдения различных параметров производственного процесса и выполнения различных производственных показателей, то есть производственного контроля; 2) контроля деятельности (поведения) работников, подразделений, групп, то есть социального контроля.

Слайд 5





Виды социального контроля
а) контроль посредством управленческой власти; 
б) контроль посредством экономического стимулирования; 
в) контроль посредством организационной культуры.
Описание слайда:
Виды социального контроля а) контроль посредством управленческой власти; б) контроль посредством экономического стимулирования; в) контроль посредством организационной культуры.

Слайд 6





Разновидности производственного контроля
По критерию контролируемых показателей: стратегический (в основном финансово-экономический) и тактический (административный) контроль. 
По критерию места, отводимого контролю в конкретном производственном цикле: предварительный, текущий и  заключительный. 
По критерию функций, ресурсов и результатов, которые контролируются: маркетинговый, производственный контроль материальных (финансовых, трудовых, информационных  и т.д.) ресурсов, контроль качества полуфабрикатов или продукции и т.д.
Описание слайда:
Разновидности производственного контроля По критерию контролируемых показателей: стратегический (в основном финансово-экономический) и тактический (административный) контроль. По критерию места, отводимого контролю в конкретном производственном цикле: предварительный, текущий и заключительный. По критерию функций, ресурсов и результатов, которые контролируются: маркетинговый, производственный контроль материальных (финансовых, трудовых, информационных и т.д.) ресурсов, контроль качества полуфабрикатов или продукции и т.д.

Слайд 7





Этапы процесса контроля
1) установление стандартов, нормативов и критериев, а также ''точек контроля'';
2) сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами и выявление отклонений;
3) принятие необходимых мер по корректировке.
Описание слайда:
Этапы процесса контроля 1) установление стандартов, нормативов и критериев, а также ''точек контроля''; 2) сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами и выявление отклонений; 3) принятие необходимых мер по корректировке.

Слайд 8





Изменения в способе функционирования контроля как общей функции управления реализуются в следующих основных аспектах:

в изменении меры соотношения внешнего контроля и внутреннего контроля, их всё большем взаимопроникновении;
в соответствующей эволюции содержания (типа) обратной связи в контроле.
Описание слайда:
Изменения в способе функционирования контроля как общей функции управления реализуются в следующих основных аспектах: в изменении меры соотношения внешнего контроля и внутреннего контроля, их всё большем взаимопроникновении; в соответствующей эволюции содержания (типа) обратной связи в контроле.

Слайд 9





Обратная связь в механизме контроля хозяйственных организаций представляла собой
модель «часового механизма»
 к середине ХХ в. модель «термостата»
к концу ХХ в. модель «сознательный термостат» («самонаводящаяся ракета» или «живая система», «клетка»).
Описание слайда:
Обратная связь в механизме контроля хозяйственных организаций представляла собой модель «часового механизма» к середине ХХ в. модель «термостата» к концу ХХ в. модель «сознательный термостат» («самонаводящаяся ракета» или «живая система», «клетка»).

Слайд 10





Смена типа обратной связи в контроле стимулировала смену тех качеств, которые необходимы работнику:
"правильно идти по заданному маршруту"  
"правильно идти к заданной цели, самостоятельно разрабатывая маршрут"  
"правильно разрабатывать цели, самостоятельно определяя и разрабатывая под них маршруты".
Описание слайда:
Смена типа обратной связи в контроле стимулировала смену тех качеств, которые необходимы работнику: "правильно идти по заданному маршруту"  "правильно идти к заданной цели, самостоятельно разрабатывая маршрут"  "правильно разрабатывать цели, самостоятельно определяя и разрабатывая под них маршруты".



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию