🗊Презентация Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология»

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №1Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №2Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №3Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №4Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №5Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №6Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №7Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №8Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №9Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №10Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №11Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №12Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №13Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Критериальная  оценка учебных достижений  учащихся по предмету «технология»
Мастер-класс
Яковлева С.В.
Учитель технологии МБОУ «Роза-Долинская ООШ»Азовского ННМР»
Описание слайда:
«Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология» Мастер-класс Яковлева С.В. Учитель технологии МБОУ «Роза-Долинская ООШ»Азовского ННМР»

Слайд 2





Эпиграф
«Глубочайшим свойством человеческой  природы  является  стремление  людей  быть оцененными  по достоинству»
 (У. Джеймс)
Описание слайда:
Эпиграф «Глубочайшим свойством человеческой природы является стремление людей быть оцененными по достоинству» (У. Джеймс)

Слайд 3





А.Энштейн
Описание слайда:
А.Энштейн

Слайд 4


Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Оценивание
Оценивание – это и процесс, и результат, который помогает учащимся увидеть сильные и слабые стороны выполняемой работы на уроке, вовремя скорректировать ее для достижения наилучшего результата.
 Результат оценивания – личностный рост ученика и достигнутое им индивидуальное качество знаний и уровень обученности.
Описание слайда:
Оценивание Оценивание – это и процесс, и результат, который помогает учащимся увидеть сильные и слабые стороны выполняемой работы на уроке, вовремя скорректировать ее для достижения наилучшего результата.  Результат оценивания – личностный рост ученика и достигнутое им индивидуальное качество знаний и уровень обученности.

Слайд 6






Решите простую математическую задачку прикладного характера:
В пачке 500 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 600 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 6 недель?
Описание слайда:
Решите простую математическую задачку прикладного характера: В пачке 500 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 600 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 6 недель?

Слайд 7





Решение
За 6 недель в офисе расходуется 600 · 6 = 3600 листов бумаги. Разделим 3600 на 500:
 3600:500= 7,2
Значит, нужно купить не меньше 8 пачек бумаги. 
Ответ: 8.
Описание слайда:
Решение За 6 недель в офисе расходуется 600 · 6 = 3600 листов бумаги. Разделим 3600 на 500:  3600:500= 7,2 Значит, нужно купить не меньше 8 пачек бумаги.  Ответ: 8.

Слайд 8





Критерии оценки:
Краткая запись – 1 балл
Решение по действиям -2 балла
 Пояснения к действиям – 1 балла
Записан ответ – 1 балл 
Описание слайда:
Критерии оценки: Краткая запись – 1 балл Решение по действиям -2 балла Пояснения к действиям – 1 балла Записан ответ – 1 балл 

Слайд 9





Как правильно оценить знания ученика?
Описание слайда:
Как правильно оценить знания ученика?

Слайд 10





Стратегии формирующего оценивания 
1 этап: определяются цели в освоении предметных и метапредметных умений учащихся. Выбор наиболее значимых результатов, которые в дальнейшем будут подлежать оценке.
2 этап: определяются уровни достижения образовательных результатов. 
Для каждого  уровня создаются критерии оценивания, отбираются необходимые инструменты (наблюдение, самооценка, интервью, заполнение форм обратной связи),
приёмы оценивания(проекты, викторины, соревнования, тесты, кейсы, портфолио).
Описание слайда:
Стратегии формирующего оценивания 1 этап: определяются цели в освоении предметных и метапредметных умений учащихся. Выбор наиболее значимых результатов, которые в дальнейшем будут подлежать оценке. 2 этап: определяются уровни достижения образовательных результатов. Для каждого уровня создаются критерии оценивания, отбираются необходимые инструменты (наблюдение, самооценка, интервью, заполнение форм обратной связи), приёмы оценивания(проекты, викторины, соревнования, тесты, кейсы, портфолио).

Слайд 11





Стратегии формирующего оценивания 
3 этап: самооценка, взаимооценка работ учащимися, анализ, выявление достижений и проблем учащихся в освоении учебного материала.
Дополнительный этап: самоанализ учителя, выявление недостатков своей деятельности, коррекция ошибок в выборе способов, методов и приёмов преподавания.
Описание слайда:
Стратегии формирующего оценивания 3 этап: самооценка, взаимооценка работ учащимися, анализ, выявление достижений и проблем учащихся в освоении учебного материала. Дополнительный этап: самоанализ учителя, выявление недостатков своей деятельности, коррекция ошибок в выборе способов, методов и приёмов преподавания.

Слайд 12






Этапы мастер-класса:

- работа с материалами кейса.
- разработка критерий для оценивания заданий кейса 
- презентация  результатов работы
- обсуждение и корректировка результатов работы (рефлексия)
Описание слайда:
Этапы мастер-класса: - работа с материалами кейса. - разработка критерий для оценивания заданий кейса - презентация результатов работы - обсуждение и корректировка результатов работы (рефлексия)

Слайд 13





Проверка выполнения задания
Описание слайда:
Проверка выполнения задания

Слайд 14





Пример разработки критерий оценивания кейса
 (задание 1)
Описание слайда:
Пример разработки критерий оценивания кейса (задание 1)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию