🗊Презентация Кто я? Международный женский день молитвы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №1Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №2Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №3Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №4Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №5Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №6Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №7Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №8Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №9Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №10Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №11Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №12Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №13Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №14Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №15Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №16Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №17Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №18Кто я? Международный женский день молитвы, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Кто я? Международный женский день молитвы. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






КТО Я? 
   Шанталь Клингбейл
Описание слайда:
КТО Я? Шанталь Клингбейл

Слайд 2





КТО Я? 
РАЗМИНКА

В течение трех минут напишите на листе бумаги ответ на вопрос: «Кто я?» Пожалуйста, ответьте на этот вопрос как можно более полно.
Описание слайда:
КТО Я? РАЗМИНКА В течение трех минут напишите на листе бумаги ответ на вопрос: «Кто я?» Пожалуйста, ответьте на этот вопрос как можно более полно.

Слайд 3





Кто я? (II)
Вычеркните в вашем ответе …
Свое имя (Сью Браун)
Любые слова, связанные с гражданством, местом рождения или географическим положением например, «я из Канады», или «я прожила здесь всю жизнь», или «я родилась в Лондоне». 
Любое упоминание о функциях или работе, которую вы делаете. (Например «я работаю в детском саду», или «я  - помощник в офисе» или «я сижу дома с детьми»). 
Любые упоминания о работе, профессии или взаимоотношениях (такие как, «я – ученый-ядерщик», или «я мама/тетя/бабушка» или «я незамужняя женщина»). 
Что осталось из вашего описания?
Описание слайда:
Кто я? (II) Вычеркните в вашем ответе … Свое имя (Сью Браун) Любые слова, связанные с гражданством, местом рождения или географическим положением например, «я из Канады», или «я прожила здесь всю жизнь», или «я родилась в Лондоне». Любое упоминание о функциях или работе, которую вы делаете. (Например «я работаю в детском саду», или «я - помощник в офисе» или «я сижу дома с детьми»). Любые упоминания о работе, профессии или взаимоотношениях (такие как, «я – ученый-ядерщик», или «я мама/тетя/бабушка» или «я незамужняя женщина»). Что осталось из вашего описания?

Слайд 4





Кто я? (III)
Когда мы проходим через кризисные периоды своей жизни, нам нужно снова посмотреть на то, кто мы…
Подростковый период
Кризис среднего возраста
Выход на пенсию
В период между этими кризисными моментами мы часто теряемся в ролях, которые исполняем. 
В попытке доказать свою ценность мы «сгораем» на работе. 
Мы настолько привязаны к своим ролям, что отказываемся их менять, опасаясь потерять свою ценность.
Описание слайда:
Кто я? (III) Когда мы проходим через кризисные периоды своей жизни, нам нужно снова посмотреть на то, кто мы… Подростковый период Кризис среднего возраста Выход на пенсию В период между этими кризисными моментами мы часто теряемся в ролях, которые исполняем. В попытке доказать свою ценность мы «сгораем» на работе. Мы настолько привязаны к своим ролям, что отказываемся их менять, опасаясь потерять свою ценность.

Слайд 5





Кто я? (IV)
ОПАСНОСТИ

Потерять из вида Бога
Потерять важные семейные взаимоотношения
Потерять самих себя
Описание слайда:
Кто я? (IV) ОПАСНОСТИ Потерять из вида Бога Потерять важные семейные взаимоотношения Потерять самих себя

Слайд 6





Кто я? (V)
Отсутствие знания о том, кто мы 
в действительности… 

Может привести нас к раздражению 
и разочарованию
Мы не представляем собой библейский идеал благочестивого пожилого человека
«Насажденные в доме Господнем, 
они цветут во дворах Бога нашего; 
они и в старости плодовиты, сочны и свежи». 
(Пс 91:14-15)
Описание слайда:
Кто я? (V) Отсутствие знания о том, кто мы в действительности… Может привести нас к раздражению и разочарованию Мы не представляем собой библейский идеал благочестивого пожилого человека «Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи». (Пс 91:14-15)

Слайд 7





Кто я? 
Мы можем стать незнакомцами 
для своих собственных детей. 
Мы можем вести параллельную жизнь, будучи супругами. 
Мы можем начать задавать вопрос:
 «Кто я?
 Что я сделала со своей жизнью?
 Что я делаю с ней сейчас?»
Описание слайда:
Кто я? Мы можем стать незнакомцами для своих собственных детей. Мы можем вести параллельную жизнь, будучи супругами. Мы можем начать задавать вопрос: «Кто я? Что я сделала со своей жизнью? Что я делаю с ней сейчас?»

Слайд 8





Кто я? (VI) 
Библейское наставление
«Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое» (Пс. 89:12)
Описание слайда:
Кто я? (VI) Библейское наставление «Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое» (Пс. 89:12)

Слайд 9





Истинная мудрость начинается со знания о том, кто мы в действительности. 
Истинная мудрость начинается со знания о том, кто мы в действительности. 
Мы – это не какая-то роль или функция. 
Мы – это гораздо большее – мы существа, созданные Господином вселенной, по образу Его.
Описание слайда:
Истинная мудрость начинается со знания о том, кто мы в действительности. Истинная мудрость начинается со знания о том, кто мы в действительности. Мы – это не какая-то роль или функция. Мы – это гораздо большее – мы существа, созданные Господином вселенной, по образу Его.

Слайд 10





Учебная ситуация I
Представьте, что вы…

Представьте, что вы любимый и даже избалованный ребенок
Представьте, что к вам относятся, как к рабу
Представьте, каково быть премьер-министром самой могущественной страны в мире
Описание слайда:
Учебная ситуация I Представьте, что вы… Представьте, что вы любимый и даже избалованный ребенок Представьте, что к вам относятся, как к рабу Представьте, каково быть премьер-министром самой могущественной страны в мире

Слайд 11





Один человек в действительности пережил все эти обстоятельства в своей жизни. 
Его звали Иосиф.
Один человек в действительности пережил все эти обстоятельства в своей жизни. 
Его звали Иосиф.
Давайте теперь прочтем о ролях и кризисах, с которыми ему пришлось столкнуться.
 Книга Бытие: 37:2-5, 37:23-28, 39:1, 7-11, 20, 41:39-43
Описание слайда:
Один человек в действительности пережил все эти обстоятельства в своей жизни. Его звали Иосиф. Один человек в действительности пережил все эти обстоятельства в своей жизни. Его звали Иосиф. Давайте теперь прочтем о ролях и кризисах, с которыми ему пришлось столкнуться. Книга Бытие: 37:2-5, 37:23-28, 39:1, 7-11, 20, 41:39-43

Слайд 12





Учебная ситуация II
Как он смог пережить все изменения своей личности и роли, которые выпали на его долю? 
Секрет выживания Иосифа был в том, что в самом начале неожиданного и тяжелого путешествия в Египет он принял определенное решение, после того, как братья продали его работорговцам.
Описание слайда:
Учебная ситуация II Как он смог пережить все изменения своей личности и роли, которые выпали на его долю? Секрет выживания Иосифа был в том, что в самом начале неожиданного и тяжелого путешествия в Египет он принял определенное решение, после того, как братья продали его работорговцам.

Слайд 13





«С трепетом он поставил перед собой высокую цель — остаться верным Богу и при любых обстоятельствах поступать так, 
как подобает подданному Небесного Царя. Всем сердцем он желал служить Господу. 
Он желал мужественно встретить любые испытания судьбы и верно исполнить всякую обязанность». 
«С трепетом он поставил перед собой высокую цель — остаться верным Богу и при любых обстоятельствах поступать так, 
как подобает подданному Небесного Царя. Всем сердцем он желал служить Господу. 
Он желал мужественно встретить любые испытания судьбы и верно исполнить всякую обязанность». 
(Эллен Уайт, Патриархи и Пророки, с. 214)
Описание слайда:
«С трепетом он поставил перед собой высокую цель — остаться верным Богу и при любых обстоятельствах поступать так, как подобает подданному Небесного Царя. Всем сердцем он желал служить Господу. Он желал мужественно встретить любые испытания судьбы и верно исполнить всякую обязанность». «С трепетом он поставил перед собой высокую цель — остаться верным Богу и при любых обстоятельствах поступать так, как подобает подданному Небесного Царя. Всем сердцем он желал служить Господу. Он желал мужественно встретить любые испытания судьбы и верно исполнить всякую обязанность». (Эллен Уайт, Патриархи и Пророки, с. 214)

Слайд 14





Учебная ситуация III
Иосиф возрастал в посвящении Богу.
 Молодой человек,  обладающий духовной силой и ответивший: «Как же сделаю я сие…?» на коварные замыслы  со стороны жены Потифара,- с одной стороны
 и Иосиф (любимый и испорченный ребенок), проданный в Ханаан, 
- были разными людьми.
Описание слайда:
Учебная ситуация III Иосиф возрастал в посвящении Богу. Молодой человек, обладающий духовной силой и ответивший: «Как же сделаю я сие…?» на коварные замыслы со стороны жены Потифара,- с одной стороны и Иосиф (любимый и испорченный ребенок), проданный в Ханаан, - были разными людьми.

Слайд 15





«Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?» (Быт. 39:9)
«Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?» (Быт. 39:9)
«Если бы мы всегда сознавали, что Бог видит 
и слышит все, что мы делаем и говорим, что Он точно фиксирует все наши слова и дела 
и впоследствии все это будет предъявлено нам, тогда мы опасались бы грешить» (Патриархи 
и Пророки, с. 217). 
Нам нужно испытать на практике присутствие Бога в своей повседневной жизни.
Описание слайда:
«Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?» (Быт. 39:9) «Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?» (Быт. 39:9) «Если бы мы всегда сознавали, что Бог видит и слышит все, что мы делаем и говорим, что Он точно фиксирует все наши слова и дела и впоследствии все это будет предъявлено нам, тогда мы опасались бы грешить» (Патриархи и Пророки, с. 217). Нам нужно испытать на практике присутствие Бога в своей повседневной жизни.

Слайд 16





Учебная ситуация IV
Каким же образом эта концепция поможет мне узнать, кто я?
Так как я сделала выбор быть дитем Божьим, я принадлежу Ему, вне зависимости от того, какую роль или функцию выполняю в данный период жизни. 
В любое время я лично могу «притязать» на Божью любовь – потому что Иисус умер за меня лично. 
Любовь Христа ко мне это не событие, которое произошло когда-то давно. Она обновляется каждый день. Апостол Павел писал: «Я каждый день умираю: Свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Ииусе, Господе нашем» (1 Кор. 15:31).
Описание слайда:
Учебная ситуация IV Каким же образом эта концепция поможет мне узнать, кто я? Так как я сделала выбор быть дитем Божьим, я принадлежу Ему, вне зависимости от того, какую роль или функцию выполняю в данный период жизни. В любое время я лично могу «притязать» на Божью любовь – потому что Иисус умер за меня лично. Любовь Христа ко мне это не событие, которое произошло когда-то давно. Она обновляется каждый день. Апостол Павел писал: «Я каждый день умираю: Свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Ииусе, Господе нашем» (1 Кор. 15:31).

Слайд 17





Учебная ситуация V
Каждый день мы можем помнить о том, что…
«Только немногие понимают влияние мелочей 
на становление личности.
 Все, что мы делаем, имеет значение.
 Различные обстоятельства, в которых мы ежедневно оказываемся, посланы нам для того, чтобы испытать нашу верность и подготовить к выполнению больших задач». 
(Патриархи и Пророки, с. 222-223)
Описание слайда:
Учебная ситуация V Каждый день мы можем помнить о том, что… «Только немногие понимают влияние мелочей на становление личности. Все, что мы делаем, имеет значение. Различные обстоятельства, в которых мы ежедневно оказываемся, посланы нам для того, чтобы испытать нашу верность и подготовить к выполнению больших задач». (Патриархи и Пророки, с. 222-223)

Слайд 18





Каждое утро, когда я смотрю на себя 
в зеркало, я могу быть уверена в том, 
что мои вчерашние грехи были прощены, потому что «жизнь ваша сокрыта со Христом 
в Боге» (Колосянам 3:3).
Каждое утро, когда я смотрю на себя 
в зеркало, я могу быть уверена в том, 
что мои вчерашние грехи были прощены, потому что «жизнь ваша сокрыта со Христом 
в Боге» (Колосянам 3:3).
Я ценна, потому что я – дитя Божье.
Описание слайда:
Каждое утро, когда я смотрю на себя в зеркало, я могу быть уверена в том, что мои вчерашние грехи были прощены, потому что «жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» (Колосянам 3:3). Каждое утро, когда я смотрю на себя в зеркало, я могу быть уверена в том, что мои вчерашние грехи были прощены, потому что «жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» (Колосянам 3:3). Я ценна, потому что я – дитя Божье.

Слайд 19





«СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ!»
ПОСЛЕДНЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ…

Напишите письмо самой себе и прикрепите его 
на зеркало, которое висит у вас дома. Поразмышляйте над тем, чему вы сегодня научились и напишите, кто вы такая 
в действительности в Божьих глазах. 
Начните письмо со слов: 
«Свет мой, зеркальце… я…»
Описание слайда:
«СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ!» ПОСЛЕДНЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ… Напишите письмо самой себе и прикрепите его на зеркало, которое висит у вас дома. Поразмышляйте над тем, чему вы сегодня научились и напишите, кто вы такая в действительности в Божьих глазах. Начните письмо со слов: «Свет мой, зеркальце… я…»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию