🗊Культура движения Работу выполнила Максимова Олеся Ученица 9 класса Покровской школы

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №1Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №2Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №3Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №4Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №5Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №6Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №7Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №8Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №9Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №10Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №11Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №12Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №13Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №14Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Культура движения Работу выполнила Максимова Олеся Ученица 9 класса Покровской школы. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Культура движения
Работу выполнила Максимова Олеся
Ученица 9 класса Покровской школы
Описание слайда:
Культура движения Работу выполнила Максимова Олеся Ученица 9 класса Покровской школы

Слайд 2





Содержание
Движения необходимы
Движение и эмоциональное состояние
Гиподинамия
Род деятельности и физическая нагрузка
Выводы
Описание слайда:
Содержание Движения необходимы Движение и эмоциональное состояние Гиподинамия Род деятельности и физическая нагрузка Выводы

Слайд 3





Движения необходимы
Эволюция запрограммировала наш организм на активную, во многом аскетическую и суровую жизнь, связанную с расходованием больших физических усилий. Мы  должны твёрдо усвоить: посильная постоянная физическая нагрузка необходима и очень полезна, она не только не истощает организм, но, напротив делает его выносливее и крепче, устойчивее к болезням.
Описание слайда:
Движения необходимы Эволюция запрограммировала наш организм на активную, во многом аскетическую и суровую жизнь, связанную с расходованием больших физических усилий. Мы должны твёрдо усвоить: посильная постоянная физическая нагрузка необходима и очень полезна, она не только не истощает организм, но, напротив делает его выносливее и крепче, устойчивее к болезням.

Слайд 4





Иногда приходится видеть, как некоторые с виду вполне здоровые и довольно молодые люди готовы долго ждать автобус или троллейбус, хотя проехать им нужно всего одну- две остановки. 
Иногда приходится видеть, как некоторые с виду вполне здоровые и довольно молодые люди готовы долго ждать автобус или троллейбус, хотя проехать им нужно всего одну- две остановки. 
Запомни: если пешком и на транспорте можно попасть в нужное место почти в одно и то же время, лучше пройти пешком. Работа любой клетки организма  осуществляется за счёт запасенной ранее энергии.
Описание слайда:
Иногда приходится видеть, как некоторые с виду вполне здоровые и довольно молодые люди готовы долго ждать автобус или троллейбус, хотя проехать им нужно всего одну- две остановки. Иногда приходится видеть, как некоторые с виду вполне здоровые и довольно молодые люди готовы долго ждать автобус или троллейбус, хотя проехать им нужно всего одну- две остановки. Запомни: если пешком и на транспорте можно попасть в нужное место почти в одно и то же время, лучше пройти пешком. Работа любой клетки организма осуществляется за счёт запасенной ранее энергии.

Слайд 5





В развивающемся организме клетка запасает энергии больше, чем тратит, и следующий акт её работы будет большим по величине, чем предыдущей. В этом заключается так называемое энергетическое правило скелетных мышц. Поэтому из основных фактов, вызывающих и определяющих рост и развитие организма, является двигательная активность мышц. Влияет ли мышечная активность на формирование характера человека, его способность творчески мыслить?
В развивающемся организме клетка запасает энергии больше, чем тратит, и следующий акт её работы будет большим по величине, чем предыдущей. В этом заключается так называемое энергетическое правило скелетных мышц. Поэтому из основных фактов, вызывающих и определяющих рост и развитие организма, является двигательная активность мышц. Влияет ли мышечная активность на формирование характера человека, его способность творчески мыслить?
Описание слайда:
В развивающемся организме клетка запасает энергии больше, чем тратит, и следующий акт её работы будет большим по величине, чем предыдущей. В этом заключается так называемое энергетическое правило скелетных мышц. Поэтому из основных фактов, вызывающих и определяющих рост и развитие организма, является двигательная активность мышц. Влияет ли мышечная активность на формирование характера человека, его способность творчески мыслить? В развивающемся организме клетка запасает энергии больше, чем тратит, и следующий акт её работы будет большим по величине, чем предыдущей. В этом заключается так называемое энергетическое правило скелетных мышц. Поэтому из основных фактов, вызывающих и определяющих рост и развитие организма, является двигательная активность мышц. Влияет ли мышечная активность на формирование характера человека, его способность творчески мыслить?

Слайд 6





Дело в том, что мышечная активность постоянно сопровождается эмоциональным напряжением и «снижает» его излишек. Это происходит благодаря тому, что движение стимулирует выработку гормонов- эндорфинов и сокращает избыток адреналина и других гормонов, способствующих возникновению стрессов. Формируется вывод: движение- важная функция организма человека, он должен овладеть культурой движения.
Дело в том, что мышечная активность постоянно сопровождается эмоциональным напряжением и «снижает» его излишек. Это происходит благодаря тому, что движение стимулирует выработку гормонов- эндорфинов и сокращает избыток адреналина и других гормонов, способствующих возникновению стрессов. Формируется вывод: движение- важная функция организма человека, он должен овладеть культурой движения.
Описание слайда:
Дело в том, что мышечная активность постоянно сопровождается эмоциональным напряжением и «снижает» его излишек. Это происходит благодаря тому, что движение стимулирует выработку гормонов- эндорфинов и сокращает избыток адреналина и других гормонов, способствующих возникновению стрессов. Формируется вывод: движение- важная функция организма человека, он должен овладеть культурой движения. Дело в том, что мышечная активность постоянно сопровождается эмоциональным напряжением и «снижает» его излишек. Это происходит благодаря тому, что движение стимулирует выработку гормонов- эндорфинов и сокращает избыток адреналина и других гормонов, способствующих возникновению стрессов. Формируется вывод: движение- важная функция организма человека, он должен овладеть культурой движения.

Слайд 7





Движение и эмоциональное состояние
Для каждого рода деятельности существует определённый оптимум эмоционального напряжения, при котором физиологические реакции организма оказываются наиболее совершёнными, и эффективность выполнения работы достигает своего максимума. Человек, как и животное, в состоянии эмоционального аффекта( гнев, страх) может совершить такую мышечную работу и преодолеть такие препятствия, справиться с которыми в обычных условиях он не в состоянии.
Описание слайда:
Движение и эмоциональное состояние Для каждого рода деятельности существует определённый оптимум эмоционального напряжения, при котором физиологические реакции организма оказываются наиболее совершёнными, и эффективность выполнения работы достигает своего максимума. Человек, как и животное, в состоянии эмоционального аффекта( гнев, страх) может совершить такую мышечную работу и преодолеть такие препятствия, справиться с которыми в обычных условиях он не в состоянии.

Слайд 8





 Были случаи, когда во время стихийных бедствий ( пожара, наводнения) человек поднимал тяжести, значительно превышающие его собственный вес. С биологической точки зрения, эмоции существуют как усиливающий механизм, позволяющий осуществлять и выдерживать значительно больше напряжения в чрезвычайных обстоятельствах  по сравнению с повседневными нагрузками нервной и мышечной систем. 
 Были случаи, когда во время стихийных бедствий ( пожара, наводнения) человек поднимал тяжести, значительно превышающие его собственный вес. С биологической точки зрения, эмоции существуют как усиливающий механизм, позволяющий осуществлять и выдерживать значительно больше напряжения в чрезвычайных обстоятельствах  по сравнению с повседневными нагрузками нервной и мышечной систем.
Описание слайда:
Были случаи, когда во время стихийных бедствий ( пожара, наводнения) человек поднимал тяжести, значительно превышающие его собственный вес. С биологической точки зрения, эмоции существуют как усиливающий механизм, позволяющий осуществлять и выдерживать значительно больше напряжения в чрезвычайных обстоятельствах по сравнению с повседневными нагрузками нервной и мышечной систем. Были случаи, когда во время стихийных бедствий ( пожара, наводнения) человек поднимал тяжести, значительно превышающие его собственный вес. С биологической точки зрения, эмоции существуют как усиливающий механизм, позволяющий осуществлять и выдерживать значительно больше напряжения в чрезвычайных обстоятельствах по сравнению с повседневными нагрузками нервной и мышечной систем.

Слайд 9





Вместе с тем эмоции при полном исключении мышечной деятельности способны также вызвать резкие энергетические и вегетативные изменения в организме. 
Вместе с тем эмоции при полном исключении мышечной деятельности способны также вызвать резкие энергетические и вегетативные изменения в организме.
Описание слайда:
Вместе с тем эмоции при полном исключении мышечной деятельности способны также вызвать резкие энергетические и вегетативные изменения в организме. Вместе с тем эмоции при полном исключении мышечной деятельности способны также вызвать резкие энергетические и вегетативные изменения в организме.

Слайд 10





Гиподинамия
В последние десятилетие в научной литературе и в периодической печати довольно распространено слово гиподинамия. Происходит оно от двух греческих слов: hypo- внизу, и dinamo- сила. Следовательно, гиподинамия- это недостаточная, пониженная физическая нагрузка, причём как характерная особенность всего образа жизни. Постепенно в сознании людей сложилось представление о том, что физическая нагрузка- это плохо, а возможность жить без физических усилий- хорошо.
Описание слайда:
Гиподинамия В последние десятилетие в научной литературе и в периодической печати довольно распространено слово гиподинамия. Происходит оно от двух греческих слов: hypo- внизу, и dinamo- сила. Следовательно, гиподинамия- это недостаточная, пониженная физическая нагрузка, причём как характерная особенность всего образа жизни. Постепенно в сознании людей сложилось представление о том, что физическая нагрузка- это плохо, а возможность жить без физических усилий- хорошо.

Слайд 11


Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Культура движения  Работу выполнила Максимова Олеся  Ученица 9 класса Покровской школы, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию