🗊Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме индивидуальной образовательной траектории. (задачи

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №1Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №2Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №3Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №4Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №5Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №6Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №7Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №8Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №9Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №10Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №11Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №12Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №13Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №14Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №15Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №16Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №17Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №18Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №19Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №20Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №21Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №22Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №23Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №24Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме индивидуальной образовательной траектории. (задачи . Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Курсовой проект:
Изучение темы «Алгоритмизация и программирование»
в режиме  индивидуальной образовательной траектории.
(задачи ЕГЭ)
Автор: Кручинина Ольга Ивановна
             учитель информатики
              МОУ гимназия № 38
        23.09.2011г.
Описание слайда:
Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме индивидуальной образовательной траектории. (задачи ЕГЭ) Автор: Кручинина Ольга Ивановна учитель информатики МОУ гимназия № 38 23.09.2011г.

Слайд 2





Введение:
     В личностно-ориентированном образовании ученик — главное действующее лицо всего образовательного процесса. Личностно-ориентированное образование подразумевает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей, ориентацию на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику.
Описание слайда:
Введение: В личностно-ориентированном образовании ученик — главное действующее лицо всего образовательного процесса. Личностно-ориентированное образование подразумевает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей, ориентацию на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику.

Слайд 3






Содержание личностно ориентированного образования, его средства и методы структурируются так, что позволяют ученику проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме, в этих целях разрабатываются индивидуальные программы обучения.
Описание слайда:
Содержание личностно ориентированного образования, его средства и методы структурируются так, что позволяют ученику проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме, в этих целях разрабатываются индивидуальные программы обучения.

Слайд 4






      Реализация индивидуальных траекторий образования учащихся в условиях  общеобразовательной школы должна рассматриваться в комплексе:
как способ реализации личностно ориентированного подхода;
как способ повышения качества образования и формирования ключевых компетентностей у учащихся;
как средство индивидуализации и дифференциации обуче­ния и воспитания;
как форма конструктивного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса  с целью их личностного развития и стимулирования творческой инициативы.
Описание слайда:
Реализация индивидуальных траекторий образования учащихся в условиях общеобразовательной школы должна рассматриваться в комплексе: как способ реализации личностно ориентированного подхода; как способ повышения качества образования и формирования ключевых компетентностей у учащихся; как средство индивидуализации и дифференциации обуче­ния и воспитания; как форма конструктивного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса с целью их личностного развития и стимулирования творческой инициативы.

Слайд 5






     Прежде чем выстраивать индивидуальную образовательную траекторию,  учителю необходимо выяснить степень усвоения предшествующего материала путем анализа предыдущих отметок или с помощью специально проводимого среза качества усвоенных ранее знаний.
     Учет этих индивидуальных особенностей удобнее проводить  в условиях индивидуальных занятий или во внеурочное время.
Описание слайда:
Прежде чем выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учителю необходимо выяснить степень усвоения предшествующего материала путем анализа предыдущих отметок или с помощью специально проводимого среза качества усвоенных ранее знаний. Учет этих индивидуальных особенностей удобнее проводить в условиях индивидуальных занятий или во внеурочное время.

Слайд 6






      Для построения индивидуальной траектории обучения по  информатике необходимо иметь набор базовых характеристик. К таким характеристикам можно отнести: 
цели обучения; 
начальный уровень знаний ученика; 
индивидуальные способности к обучению и восприятию учебного материала; 
особенности подачи учебных материалов, выбора контрольных заданий и вопросов.
Описание слайда:
Для построения индивидуальной траектории обучения по информатике необходимо иметь набор базовых характеристик. К таким характеристикам можно отнести: цели обучения; начальный уровень знаний ученика; индивидуальные способности к обучению и восприятию учебного материала; особенности подачи учебных материалов, выбора контрольных заданий и вопросов.

Слайд 7





Образовательная и развивающая цель
     Цель обучения информатике в школе — дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ науки, раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества.
Описание слайда:
Образовательная и развивающая цель Цель обучения информатике в школе — дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ науки, раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества.

Слайд 8






Изучение информатики, в частности, построение алгоритмов и программ, их реализация на компьютере, требуют от учащихся умственных  усилий, концентрации внимания, логичности мышления и развитого воображения. Нужно четко представлять себе конечный результат алгоритма, абсолютно точно записать этот алгоритм на бумаге и/или ввести его с клавиатуры. Получить результат работы программы, проанализировать его и, если необходимо, внести коррективы.
Описание слайда:
Изучение информатики, в частности, построение алгоритмов и программ, их реализация на компьютере, требуют от учащихся умственных усилий, концентрации внимания, логичности мышления и развитого воображения. Нужно четко представлять себе конечный результат алгоритма, абсолютно точно записать этот алгоритм на бумаге и/или ввести его с клавиатуры. Получить результат работы программы, проанализировать его и, если необходимо, внести коррективы.

Слайд 9





Принцип выбора индивидуальной образовательной траектории 
     Ученик имеет право на осознанный и согласованный с педагогом выбор основных компонентов своего образования: смысла, целей, задач, темпа, форм и методов обучения, личностного содержания образования, системы контроля и оценки результатов. 
      
      Есть и другая группа учащихся, которым знание данной темы необходимо для успешной сдачи ЕГЭ по информатике. И индивидуальный план для этих учеников иной.
Описание слайда:
Принцип выбора индивидуальной образовательной траектории Ученик имеет право на осознанный и согласованный с педагогом выбор основных компонентов своего образования: смысла, целей, задач, темпа, форм и методов обучения, личностного содержания образования, системы контроля и оценки результатов. Есть и другая группа учащихся, которым знание данной темы необходимо для успешной сдачи ЕГЭ по информатике. И индивидуальный план для этих учеников иной.

Слайд 10





Принцип направленности обучения 
   В своей работе я предлагаю  индивидуальный план  для ученика, выбравшего ЕГЭ по информатике по теме «Алгоритмизация и программирование».
Описание слайда:
Принцип направленности обучения В своей работе я предлагаю индивидуальный план для ученика, выбравшего ЕГЭ по информатике по теме «Алгоритмизация и программирование».

Слайд 11






    Индивидуальная образовательная траектория реализуется через составление индивидуальной образовательной программы (ИОП), которая является ее технологическим обеспечением.
Описание слайда:
Индивидуальная образовательная траектория реализуется через составление индивидуальной образовательной программы (ИОП), которая является ее технологическим обеспечением.

Слайд 12





План построения индивидуальной образовательной программы. 
Сформулировать  образовательную цель –  желаемый результат деятельности.
Определить пути достижения цели
Выбрать формы и методы обучения
Определить  формы и методы контроля
Спланировать свою учебную деятельность: уроки, консультации,     дополнительные занятия, домашние задания
Описание слайда:
План построения индивидуальной образовательной программы. Сформулировать образовательную цель – желаемый результат деятельности. Определить пути достижения цели Выбрать формы и методы обучения Определить формы и методы контроля Спланировать свою учебную деятельность: уроки, консультации, дополнительные занятия, домашние задания

Слайд 13





При построении ИОП учащиеся должны уметь:

выбирать формы и методы обучения
выбирать формы и методы контроля
планировать свою учебную деятельность
Описание слайда:
При построении ИОП учащиеся должны уметь: выбирать формы и методы обучения выбирать формы и методы контроля планировать свою учебную деятельность

Слайд 14





Реализация индивидуальной образовательной программы.
    Индивидуальная образовательная программа реализуется самим учеником и должна пониматься им как практическое руководство по самообразованию и самореализации жизненных планов.
Описание слайда:
Реализация индивидуальной образовательной программы. Индивидуальная образовательная программа реализуется самим учеником и должна пониматься им как практическое руководство по самообразованию и самореализации жизненных планов.

Слайд 15






    По итогам тестирования по теме ученик и учитель определяют программу занятий. Во время урока ученик может выполнять персональные задания. Персональный компьютер предоставляет такую возможность. Затем назначается время дополнительных консультаций. Через 2-3 недели проводится тестирование, выявляются слабые места и, если необходимо, корректируется план.
Описание слайда:
По итогам тестирования по теме ученик и учитель определяют программу занятий. Во время урока ученик может выполнять персональные задания. Персональный компьютер предоставляет такую возможность. Затем назначается время дополнительных консультаций. Через 2-3 недели проводится тестирование, выявляются слабые места и, если необходимо, корректируется план.

Слайд 16





С учеником А нами была разработана следующая индивидуальная программа:

1. Решение задач типа А5
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы.
a:=5;
 a:=a+6;
 b:= –a;
 c:=a–2*b;
Описание слайда:
С учеником А нами была разработана следующая индивидуальная программа: 1. Решение задач типа А5 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. a:=5; a:=a+6; b:= –a; c:=a–2*b;

Слайд 17





2. Решение задач типа А6:

Дан фрагмент программы, обрабатывающей двумерный массив A размера n×n.
k:=1;
for i:=1 to n do
begin
c:=A[i,i]; A[i,i]:=A[k,i];
A[k,i]:=c;
End.
Описание слайда:
2. Решение задач типа А6: Дан фрагмент программы, обрабатывающей двумерный массив A размера n×n. k:=1; for i:=1 to n do begin c:=A[i,i]; A[i,i]:=A[k,i]; A[k,i]:=c; End.

Слайд 18





3. Решение задач типа В2
Запишите значение переменной b после выполнение фрагмента алгоритма
:Х:=130;  Y:=1;
Х:=Х-2; 
Х:=Х/2; Y:=Y*2;
Х=1? Нет
да
Y:=Y-Х
Описание слайда:
3. Решение задач типа В2 Запишите значение переменной b после выполнение фрагмента алгоритма :Х:=130; Y:=1; Х:=Х-2; Х:=Х/2; Y:=Y*2; Х=1? Нет да Y:=Y-Х

Слайд 19





4. Решение задач типа С2.

   Написать на одном из языков программирования программу нахождения среднего арифметического 3-х чисел.
Найти сумму ряда чисел.
Найти среднее геометрическое элементов, находящихся на главной диагонали матрицы. 
    и. т. д.
Описание слайда:
4. Решение задач типа С2. Написать на одном из языков программирования программу нахождения среднего арифметического 3-х чисел. Найти сумму ряда чисел. Найти среднее геометрическое элементов, находящихся на главной диагонали матрицы. и. т. д.

Слайд 20





5. Решение задач типа С1.

Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры
координаты точки на плоскости (x,y – действительные числа) и
определяет принадлежность точки заштрихованной области,
включая ее границы. Программист торопился и написал
программу неправильно.
var x,y: real;
begin
readln(x,y);
if y<=1 then
if x>=0 then
if y>=sin(x) then
write('принадлежит')
else
write('не
принадлежит')
end.
Описание слайда:
5. Решение задач типа С1. Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x,y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. var x,y: real; begin readln(x,y); if y<=1 then if x>=0 then if y>=sin(x) then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end.

Слайд 21






     Ученик А не вносил поправок в индивидуальную программу, в силу того, что характер у него уравновешенный и спокойный, он четко придерживался заданной программы и к моменту подготовки  к решению задач на составление программ ( блок С), чувствовал себя уверенно, умел логически мыслить, четко представлял структуру будущей программы.
     На экзаменах по ЕГЭ получил 79 баллов.
Описание слайда:
Ученик А не вносил поправок в индивидуальную программу, в силу того, что характер у него уравновешенный и спокойный, он четко придерживался заданной программы и к моменту подготовки к решению задач на составление программ ( блок С), чувствовал себя уверенно, умел логически мыслить, четко представлял структуру будущей программы. На экзаменах по ЕГЭ получил 79 баллов.

Слайд 22






     Ученик Б, которому я рекомендовала такую  индивидуальную программу, по складу своего характера был холериком, перепрыгивал с темы на тему, с задач блока А на задачи блока С. В итоге мы пришли к выводу, что образовался некоторый сумбур знаний и умений и внесли в индивидуальную программу пункт: систематизация полученных знаний.
     Результат ЕГЭ ученика Б -  70 баллов.
Описание слайда:
Ученик Б, которому я рекомендовала такую индивидуальную программу, по складу своего характера был холериком, перепрыгивал с темы на тему, с задач блока А на задачи блока С. В итоге мы пришли к выводу, что образовался некоторый сумбур знаний и умений и внесли в индивидуальную программу пункт: систематизация полученных знаний. Результат ЕГЭ ученика Б - 70 баллов.

Слайд 23






Не следует делать вывод, что ученик Б не прислушался в самом начале к мнению учителя и был не прав. Наоборот, если бы учитель пытался навязать ему свою линию подготовки,  возможно, мы получили бы худший результат, т. к. был бы потерян интерес к предмету.
Описание слайда:
Не следует делать вывод, что ученик Б не прислушался в самом начале к мнению учителя и был не прав. Наоборот, если бы учитель пытался навязать ему свою линию подготовки, возможно, мы получили бы худший результат, т. к. был бы потерян интерес к предмету.

Слайд 24





Выводы:
 Индивидуальная образовательная траектория - это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого последовательного этапа которого осмыслены самостоятельно или в совместной с педагогом деятельности.
Описание слайда:
Выводы: Индивидуальная образовательная траектория - это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого последовательного этапа которого осмыслены самостоятельно или в совместной с педагогом деятельности.

Слайд 25


Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме  индивидуальной образовательной траектории. (задачи , слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию