🗊Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке Авторы проекта: Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия, учен

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №1Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №2Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №3Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №4Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №5Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №6Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №7Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №8Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №9Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №10Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №11Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №12Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №13Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №14Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №15Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №16Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №17Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №18Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №19Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №20Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №21Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №22Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №23Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №24Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №25Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №26Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №27Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №28Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке Авторы проекта: Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия, учен. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лабиринты одиночества
Подростковый возраст и одиночество в XXI веке 
Авторы проекта: 
Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия, 
ученики 10 «а» класса

Научный руководитель:
Мордвинкина Н. Ф.
магистр соц. наук, социальный педагог
Описание слайда:
Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке Авторы проекта: Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия, ученики 10 «а» класса Научный руководитель: Мордвинкина Н. Ф. магистр соц. наук, социальный педагог

Слайд 2





Цель проекта
выявление механизмов проявления одиночества в подростковом возрасте, его негативного влияния на личностное здоровье подростков и причин, приводящих к возникновению одиночества.
Описание слайда:
Цель проекта выявление механизмов проявления одиночества в подростковом возрасте, его негативного влияния на личностное здоровье подростков и причин, приводящих к возникновению одиночества.

Слайд 3





Задачи проекта
Анализ научно-публицистической литературы  по данной теме;
Выявить отношение подростков к  феномену одиночества и наличие (или отсутствие) состояния одиночества у наших сверстников;
Исследовать факторы, влияющие на возникновение одиночества в подростковом возрасте; 
Составить портрет подростка, испытывающего одиночество;
Провести анализ рисунков подростков;
Соотнести теоретические выводы с практическими данными, полученными в ходе исследования;
Разработать рекомендации для преодоления состояния одиночества.
Описание слайда:
Задачи проекта Анализ научно-публицистической литературы по данной теме; Выявить отношение подростков к феномену одиночества и наличие (или отсутствие) состояния одиночества у наших сверстников; Исследовать факторы, влияющие на возникновение одиночества в подростковом возрасте; Составить портрет подростка, испытывающего одиночество; Провести анализ рисунков подростков; Соотнести теоретические выводы с практическими данными, полученными в ходе исследования; Разработать рекомендации для преодоления состояния одиночества.

Слайд 4





Б.Шоу

Уметь выносить одиночество и получать 
от него удовольствие – великий дар.
Описание слайда:
Б.Шоу Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие – великий дар.

Слайд 5





Л. Вовенарт 

Одиночество так же необходимо разуму, как воздержание в еде – телу, и точно так же гибельно, если оно слишком долго длится.
Описание слайда:
Л. Вовенарт Одиночество так же необходимо разуму, как воздержание в еде – телу, и точно так же гибельно, если оно слишком долго длится.

Слайд 6





Понятие одиночества
Одиночество - особая форма самосознания личности, которая проявляется как переживание ситуаций, субъективно воспринимаемых как нежелательный, личностно неприемлемый для человека дефицит общения и отсутствие положительных интимных отношений с окружающими людьми
Описание слайда:
Понятие одиночества Одиночество - особая форма самосознания личности, которая проявляется как переживание ситуаций, субъективно воспринимаемых как нежелательный, личностно неприемлемый для человека дефицит общения и отсутствие положительных интимных отношений с окружающими людьми

Слайд 7





Одиночество в трудах писателей, 
ученых и философов
Описание слайда:
Одиночество в трудах писателей, ученых и философов

Слайд 8





Из сочинения девятиклассника
Теперь у меня нет желания появляться во дворе, где шум и гам, хочется уединиться, помечтать или подумать о чем-либо, побродить по городу, а потом опять вернуться к ребятам…
Описание слайда:
Из сочинения девятиклассника Теперь у меня нет желания появляться во дворе, где шум и гам, хочется уединиться, помечтать или подумать о чем-либо, побродить по городу, а потом опять вернуться к ребятам…

Слайд 9





Причины возникновения одиночества
 в подростковом  возрасте   
Развитие рефлексии. Переживание собственной непохожести на других и уверенность, что другие не поймут твою уникальность. 
Кризис идентичности и самооценки. 
Личностные особенности подростка.
Неприятие подростка группой сверстников. 
Дисгармоничные отношения в семье.
Описание слайда:
Причины возникновения одиночества в подростковом возрасте Развитие рефлексии. Переживание собственной непохожести на других и уверенность, что другие не поймут твою уникальность. Кризис идентичности и самооценки. Личностные особенности подростка. Неприятие подростка группой сверстников. Дисгармоничные отношения в семье.

Слайд 10





Типы одиночества
временное одиночество (кратковременные приступы переживания собственной обособленности и неудовлетворенности общением и межличностными отношениями);

ситуативное одиночество (является следствием стрессовых ситуаций: смерть близкого человека, разрыв отношений);

хроническое одиночество (характеризуется отсутствием у человека в течение длительного времени удовлетворительного общения, в результате чего он страдает от своей обособленности).
Описание слайда:
Типы одиночества временное одиночество (кратковременные приступы переживания собственной обособленности и неудовлетворенности общением и межличностными отношениями); ситуативное одиночество (является следствием стрессовых ситуаций: смерть близкого человека, разрыв отношений); хроническое одиночество (характеризуется отсутствием у человека в течение длительного времени удовлетворительного общения, в результате чего он страдает от своей обособленности).

Слайд 11





Исследовательская деятельность
анкетирование 150 учащихся                9 –х  - 11 – х классов
Описание слайда:
Исследовательская деятельность анкетирование 150 учащихся 9 –х - 11 – х классов

Слайд 12





Исследовательская деятельность
опрос подростков 9 и 11 классов, склонных к  одиночеству
Описание слайда:
Исследовательская деятельность опрос подростков 9 и 11 классов, склонных к одиночеству

Слайд 13






Результаты анкетирования учащихся                

Диаграмма, отображающая основные проблемы подростков 14-15 лет
Описание слайда:
Результаты анкетирования учащихся Диаграмма, отображающая основные проблемы подростков 14-15 лет

Слайд 14






Результаты анкетирования учащихся                

Диаграмма, отображающая основные проблемы подростков 16-17 лет
Описание слайда:
Результаты анкетирования учащихся Диаграмма, отображающая основные проблемы подростков 16-17 лет

Слайд 15






Результаты анкетирования учащихся                

Психологический портрет подростка, испытывающего одиночество практически постоянно
Описание слайда:
Результаты анкетирования учащихся Психологический портрет подростка, испытывающего одиночество практически постоянно

Слайд 16






Результаты анкетирования учащихся                

  Психологический портрет подростка, часто испытывающего чувство одиночества
Описание слайда:
Результаты анкетирования учащихся Психологический портрет подростка, часто испытывающего чувство одиночества

Слайд 17






Результаты анкетирования учащихся                

  Психологический портрет подростка, почти не испытывающего осознанного чувства одиночества
Описание слайда:
Результаты анкетирования учащихся Психологический портрет подростка, почти не испытывающего осознанного чувства одиночества

Слайд 18






Результаты тестирования учащихся
Описание слайда:
Результаты тестирования учащихся

Слайд 19


Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






Результаты опроса подростков, склонных к  одиночеству на тему: 
«Как школьники борются с одиночеством?»
Описание слайда:
Результаты опроса подростков, склонных к одиночеству на тему: «Как школьники борются с одиночеством?»

Слайд 21





Результаты проведения анализа рисунков старшеклассников
Место старшеклассников в внутри некоторых социальных групп: 
Моя семья
Мои друзья
Мои одноклассники
Незнакомые люди
Описание слайда:
Результаты проведения анализа рисунков старшеклассников Место старшеклассников в внутри некоторых социальных групп: Моя семья Мои друзья Мои одноклассники Незнакомые люди

Слайд 22





Результаты проведения анализа рисунков старшеклассников
Описание слайда:
Результаты проведения анализа рисунков старшеклассников

Слайд 23





Результаты проведения анализа рисунков старшеклассников
Описание слайда:
Результаты проведения анализа рисунков старшеклассников

Слайд 24





Результаты проведения анализа рисунков старшеклассников
Описание слайда:
Результаты проведения анализа рисунков старшеклассников

Слайд 25





Рекомендации
 «Что делать если тебе стало одиноко?!» 
Изучай самого себя. Ищи причины сво­его одиночества.
Найди информацию по данной теме, изучи свое одиночество.
Ищи человека, который сможет тебя понять, и с которым ты будешь откровенен.
Найди какое-нибудь увлечение.
Познакомься с новыми людьми.
Необязательно иметь много друзей, некоторым достаточно одного -двух.
Чтобы на тебя обратили внимание, стань интересным человеком.
Необходимо помнить, что одиночество не всегда вредно; оно нужно для творчества, для общения с самим собой, для размышлений.
Если ты чувствуешь, что одинок, най­ди в этом плюсы и используй их с макси­мальной пользой для себя.
Стань дружелюбным, искренним, без фальши, таким, с каким хотелось бы общаться тебе самому.
Описание слайда:
Рекомендации «Что делать если тебе стало одиноко?!» Изучай самого себя. Ищи причины сво­его одиночества. Найди информацию по данной теме, изучи свое одиночество. Ищи человека, который сможет тебя понять, и с которым ты будешь откровенен. Найди какое-нибудь увлечение. Познакомься с новыми людьми. Необязательно иметь много друзей, некоторым достаточно одного -двух. Чтобы на тебя обратили внимание, стань интересным человеком. Необходимо помнить, что одиночество не всегда вредно; оно нужно для творчества, для общения с самим собой, для размышлений. Если ты чувствуешь, что одинок, най­ди в этом плюсы и используй их с макси­мальной пользой для себя. Стань дружелюбным, искренним, без фальши, таким, с каким хотелось бы общаться тебе самому.

Слайд 26





Тренинг для старшеклассников по преодолению одиночества
Описание слайда:
Тренинг для старшеклассников по преодолению одиночества

Слайд 27





Тренинг для старшеклассников по преодолению одиночества
Описание слайда:
Тренинг для старшеклассников по преодолению одиночества

Слайд 28


Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Лабиринты одиночества Подростковый возраст и одиночество в XXI веке   Авторы проекта:   Дубовиков Евгений, Худошина Анастасия,   учен, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию