🗊Презентация Лабораторно-практическая работа в парах

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №1Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №2Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №3Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №4Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №5Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №6Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №7Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №8Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №9Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №10Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №11Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №12Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №13Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №14Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №15Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №16Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Лабораторно-практическая работа в парах. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое» 
М.В. Остроградский
Описание слайда:
«Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое» М.В. Остроградский

Слайд 2





Лист самооценки
Описание слайда:
Лист самооценки

Слайд 3





-15; -2; -17; -9
-15; -2; -17; -9
 8; -16; -26; 28
  3,2;  -1,9;  -3,9;  0

Разбейте числа, которые вы видите  на группы
А что вы уже умеете делать с положительными и отрицательными числами
 Назовите модуль каждого числа
 Назовите в каждой строчке число, модуль которого больше
 Назовите в каждой строчке знак числа, модуль которого больше
Описание слайда:
-15; -2; -17; -9 -15; -2; -17; -9 8; -16; -26; 28 3,2; -1,9; -3,9; 0 Разбейте числа, которые вы видите на группы А что вы уже умеете делать с положительными и отрицательными числами Назовите модуль каждого числа Назовите в каждой строчке число, модуль которого больше Назовите в каждой строчке знак числа, модуль которого больше

Слайд 4





Вычислить,  подтверждая действие правилом 
Вычислить,  подтверждая действие правилом 
–15+ (-23)=    
-41+(-32) =
-2,6+(-8,7)=
0+(-12,3) =
-5+3=
-6 + 8=
-8 +11= 
-456+ 287=
Описание слайда:
Вычислить, подтверждая действие правилом Вычислить, подтверждая действие правилом –15+ (-23)= -41+(-32) = -2,6+(-8,7)= 0+(-12,3) = -5+3= -6 + 8= -8 +11= -456+ 287=

Слайд 5





Решение  примеров  на координатной  прямой.
Описание слайда:
Решение примеров на координатной прямой.

Слайд 6





Попробуйте сформулировать тему нашего урока
Попробуйте сформулировать тему нашего урока
Описание слайда:
Попробуйте сформулировать тему нашего урока Попробуйте сформулировать тему нашего урока

Слайд 7


Лабораторно-практическая работа в парах, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






Как легче справиться с какой-то проблемой в одиночку или сообща? 
 Какими качествами должен обладать ваш товарищ, с которым  вам захотелось бы поработать  над решением проблемы?  
Как достичь цели, что для этого будем делать?
Описание слайда:
Как легче справиться с какой-то проблемой в одиночку или сообща? Какими качествами должен обладать ваш товарищ, с которым вам захотелось бы поработать над решением проблемы? Как достичь цели, что для этого будем делать?

Слайд 9





Лабораторно- практическая работа в парах.doc
Лабораторно- практическая работа в парах.doc
Описание слайда:
Лабораторно- практическая работа в парах.doc Лабораторно- практическая работа в парах.doc

Слайд 10






Выберите, кто будет выступать от группы.
-12+5=7
34+(-49)=72
-11+18=7  
47+(-35)=8  
-53+19=-35
-41+32=-9
Описание слайда:
Выберите, кто будет выступать от группы. -12+5=7 34+(-49)=72 -11+18=7 47+(-35)=8 -53+19=-35 -41+32=-9

Слайд 11





Работа с учебником №1066
Описание слайда:
Работа с учебником №1066

Слайд 12





Определите знак суммы:
Определите знак суммы:
 а) (-12) + (-7);   
 б) (+15) + (-8);       
 в) (-24) + (+19);	
 г) (+3,7) + (-8,4);
 д)(-8) + (+3);    
 е) (-6)+ (-11);      
 ж) (+53) + (-35);	
 з) (-245) + (+300).
Описание слайда:
Определите знак суммы: Определите знак суммы: а) (-12) + (-7); б) (+15) + (-8); в) (-24) + (+19); г) (+3,7) + (-8,4); д)(-8) + (+3); е) (-6)+ (-11); ж) (+53) + (-35); з) (-245) + (+300).

Слайд 13





Выполните действия: 
Выполните действия: 
а)-19 + 40                                                                                                                   1) 59;   2)-59;   3)-21;
 б)-3,4 + 5,7
             ;   2)-2,3;  3)9,1;  4)-9,1.
 в)   -5,6 + (-3,5 + 5,6).	                                       1)3,5;    2)2,5;             ;4)-2,5.
Описание слайда:
Выполните действия: Выполните действия: а)-19 + 40 1) 59; 2)-59; 3)-21; б)-3,4 + 5,7 ; 2)-2,3; 3)9,1; 4)-9,1. в) -5,6 + (-3,5 + 5,6). 1)3,5; 2)2,5; ;4)-2,5.

Слайд 14





Найдите сумму всех целых чисел, 
Найдите сумму всех целых чисел, 
расположенных между числами 
     -5,6 и 3,5.
1)3;        2)-11;              ;    4)-15.
Описание слайда:
Найдите сумму всех целых чисел, Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -5,6 и 3,5. 1)3; 2)-11; ; 4)-15.

Слайд 15





Найдите наиболее удобный способ решения.
Найдите наиболее удобный способ решения.
- 4,8 +3,4 +2,6 -7  - 3,4 + 4,8 + 2  - 1
Описание слайда:
Найдите наиболее удобный способ решения. Найдите наиболее удобный способ решения. - 4,8 +3,4 +2,6 -7 - 3,4 + 4,8 + 2 - 1

Слайд 16





Домашнее задание:
Домашнее задание:
Вы можете записать  домашнее задание на выбор не менее двух номеров:
П.33 выучить правило.
 №1081(а-е), 1083(а,б), задача 1085 
По желанию найти информацию: когда и кем были придуманы отрицательные числа.
Описание слайда:
Домашнее задание: Домашнее задание: Вы можете записать домашнее задание на выбор не менее двух номеров: П.33 выучить правило. №1081(а-е), 1083(а,б), задача 1085 По желанию найти информацию: когда и кем были придуманы отрицательные числа.

Слайд 17





-456+ 287=-169
-456+ 287=-169
Описание слайда:
-456+ 287=-169 -456+ 287=-169



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию