🗊Презентация Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №1Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №2Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №3Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №4Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №5Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №6Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №7Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №8Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №9Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №10Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №11Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №12Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №13Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №14Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №15Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №16Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №17Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №18Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №19Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №20Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Лечебно-профилактические фитнес-программы для детей. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лечебно-профилактические фитнес программы для детей.
Лечебно-профилактические фитнес программы для детей.
Вопросы:
Сущность и определение фитбол – аэробики, её задачи.
Характеристика 
упражнений  
Детская йога, влияние 
на организм ребенка.
Описание слайда:
Лечебно-профилактические фитнес программы для детей. Лечебно-профилактические фитнес программы для детей. Вопросы: Сущность и определение фитбол – аэробики, её задачи. Характеристика упражнений Детская йога, влияние на организм ребенка.

Слайд 2





 Фитбол в переводе с английского означает "мяч для опоры", который используется в оздоровительных целях. 
 Фитбол в переводе с английского означает "мяч для опоры", который используется в оздоровительных целях. 
   Фитбол-аэробика — это вид фитнес-аэробики, преимущественно танцевально - партерного характера с использованием специальных резиновых мячей большого диаметра.
Фитбол-аэробика позволяет решать следующие задачи:
Развитие двигательных качеств;
Обучение основным двигательным действиям;
Развитие и совершенствование координации движений и равновесия;
Укрепление мышечного корсета, создание навыка правильной осанки;
Описание слайда:
Фитбол в переводе с английского означает "мяч для опоры", который используется в оздоровительных целях. Фитбол в переводе с английского означает "мяч для опоры", который используется в оздоровительных целях. Фитбол-аэробика — это вид фитнес-аэробики, преимущественно танцевально - партерного характера с использованием специальных резиновых мячей большого диаметра. Фитбол-аэробика позволяет решать следующие задачи: Развитие двигательных качеств; Обучение основным двигательным действиям; Развитие и совершенствование координации движений и равновесия; Укрепление мышечного корсета, создание навыка правильной осанки;

Слайд 3





Улучшения функционирования кардиореспираторной  системы;
Улучшения функционирования кардиореспираторной  системы;
Нормализация работы нервной системы, стимуляция нервно-психического развития;
Улучшение кровоснабжения позвоночника, суставов и внутренних органов, 
устранение венозного 
застоя;
Описание слайда:
Улучшения функционирования кардиореспираторной системы; Улучшения функционирования кардиореспираторной системы; Нормализация работы нервной системы, стимуляция нервно-психического развития; Улучшение кровоснабжения позвоночника, суставов и внутренних органов, устранение венозного застоя;

Слайд 4





Улучшение коммуникативной и эмоционально-волевой сферы;
Улучшение коммуникативной и эмоционально-волевой сферы;
Стимуляция развития анализаторных систем;
Развитие мелкой моторики и речи;
Адаптация организма к физической нагрузке.
Описание слайда:
Улучшение коммуникативной и эмоционально-волевой сферы; Улучшение коммуникативной и эмоционально-волевой сферы; Стимуляция развития анализаторных систем; Развитие мелкой моторики и речи; Адаптация организма к физической нагрузке.

Слайд 5





Методические указания при подборе и использовании мяча.
Методические указания при подборе и использовании мяча.
1. На занятиях используют фитболы различного диаметра, в зависимости от роста занимающихся. 
 Для детей 3-5 лет диаметр мяча должен равняться 45 см;
для детей 5-10 лет — 55см;  для детей свыше 150 см ростом и взрослых 150-170 см — 65 см;   для взрослых 170-180 см — 75 см;    свыше 180 см — 85см.
Описание слайда:
Методические указания при подборе и использовании мяча. Методические указания при подборе и использовании мяча. 1. На занятиях используют фитболы различного диаметра, в зависимости от роста занимающихся. Для детей 3-5 лет диаметр мяча должен равняться 45 см; для детей 5-10 лет — 55см; для детей свыше 150 см ростом и взрослых 150-170 см — 65 см; для взрослых 170-180 см — 75 см; свыше 180 см — 85см.

Слайд 6





2. Мяч подобран правильно, если при посадке на нем угол между бедром и голенью равен или чуть больше 90°. Острый угол в коленных суставах создает дополнительную нагрузку на связки этих суставов и ухудшает отток венозной крови, особенно при выполнении упражнений сидя на мяче.
2. Мяч подобран правильно, если при посадке на нем угол между бедром и голенью равен или чуть больше 90°. Острый угол в коленных суставах создает дополнительную нагрузку на связки этих суставов и ухудшает отток венозной крови, особенно при выполнении упражнений сидя на мяче.
3. Занятия фитбол-аэробикой проводятся на больших разноцветных мячах выдерживающих вес до 300 кг. Различные цвета по-разному воздействуют на эмоциональные и физиологические состояние человека. При этом мяч может использоваться как тренажер, как предмет и как отягощение (его масса равна примерно 1 кг).
Описание слайда:
2. Мяч подобран правильно, если при посадке на нем угол между бедром и голенью равен или чуть больше 90°. Острый угол в коленных суставах создает дополнительную нагрузку на связки этих суставов и ухудшает отток венозной крови, особенно при выполнении упражнений сидя на мяче. 2. Мяч подобран правильно, если при посадке на нем угол между бедром и голенью равен или чуть больше 90°. Острый угол в коленных суставах создает дополнительную нагрузку на связки этих суставов и ухудшает отток венозной крови, особенно при выполнении упражнений сидя на мяче. 3. Занятия фитбол-аэробикой проводятся на больших разноцветных мячах выдерживающих вес до 300 кг. Различные цвета по-разному воздействуют на эмоциональные и физиологические состояние человека. При этом мяч может использоваться как тренажер, как предмет и как отягощение (его масса равна примерно 1 кг).

Слайд 7





Мячи большого диаметра впервые были применены в реабилитационных центрах Германии, Англии, Швейцарии в начале 40-х годов XX столетия. 
Мячи большого диаметра впервые были применены в реабилитационных центрах Германии, Англии, Швейцарии в начале 40-х годов XX столетия. 
Позднее его начала использовать швейцарский врач-физиотерапевт  С. Кляйн-Фогельбах  для лечения церебрального паралича.
 Методику занятий на мячах дополнила и разработала американский врач Д. Познер-Майер.  
 В настоящее время фитболы продолжают применяться в ортопедической практике, в оздоровительных центрах для детей и взрослых.    
 В России упражнения на фитболах стали использоваться с 1996 года в городе Москве.
Описание слайда:
Мячи большого диаметра впервые были применены в реабилитационных центрах Германии, Англии, Швейцарии в начале 40-х годов XX столетия. Мячи большого диаметра впервые были применены в реабилитационных центрах Германии, Англии, Швейцарии в начале 40-х годов XX столетия. Позднее его начала использовать швейцарский врач-физиотерапевт С. Кляйн-Фогельбах для лечения церебрального паралича. Методику занятий на мячах дополнила и разработала американский врач Д. Познер-Майер. В настоящее время фитболы продолжают применяться в ортопедической практике, в оздоровительных центрах для детей и взрослых. В России упражнения на фитболах стали использоваться с 1996 года в городе Москве.

Слайд 8





Новая технология изготовления высокопрочных мячей была разработана итальянцем А. Косани. Линия по производству этого оборудования получила название «Gymnastic Ball». 
Новая технология изготовления высокопрочных мячей была разработана итальянцем А. Косани. Линия по производству этого оборудования получила название «Gymnastic Ball». 
Продукция фирмы пополнилась такими изделиями как физио-ролл — два, соединенных между собой круглых мяча, устойчивой овальной формы. 
Мячи — стулья с четырьмя небольшими ножками, мячи с ручками для прыжков и мячи «Fitball».
Описание слайда:
Новая технология изготовления высокопрочных мячей была разработана итальянцем А. Косани. Линия по производству этого оборудования получила название «Gymnastic Ball». Новая технология изготовления высокопрочных мячей была разработана итальянцем А. Косани. Линия по производству этого оборудования получила название «Gymnastic Ball». Продукция фирмы пополнилась такими изделиями как физио-ролл — два, соединенных между собой круглых мяча, устойчивой овальной формы. Мячи — стулья с четырьмя небольшими ножками, мячи с ручками для прыжков и мячи «Fitball».

Слайд 9





Комплексы упражнений на мячах в зависимости от поставленных частных задач и подбора средств могут иметь различную направленность:
Комплексы упражнений на мячах в зависимости от поставленных частных задач и подбора средств могут иметь различную направленность:
Для развития функции равновесия и вестибулярного аппарата.
Для формирования осанки.
Для увеличения гибкости и подвижности в суставах.
Для развития ловкости и координации движений.
Для расслабления и 
релаксации как средств 
профилактики 
различных заболеваний 
(опорно-двигательного 
аппарата, внутренних органов).
Описание слайда:
Комплексы упражнений на мячах в зависимости от поставленных частных задач и подбора средств могут иметь различную направленность: Комплексы упражнений на мячах в зависимости от поставленных частных задач и подбора средств могут иметь различную направленность: Для развития функции равновесия и вестибулярного аппарата. Для формирования осанки. Для увеличения гибкости и подвижности в суставах. Для развития ловкости и координации движений. Для расслабления и релаксации как средств профилактики различных заболеваний (опорно-двигательного аппарата, внутренних органов).

Слайд 10





Для укрепления мышц рук и 
Для укрепления мышц рук и 
плечевого пояса.
Для укрепления мышц 
брюшного пресса.
Для укрепления мышц спины 
и таза.
Для укрепления мышц ног 
и свода стопы.
Для развития танцевальности 
и музыкальности.
Описание слайда:
Для укрепления мышц рук и Для укрепления мышц рук и плечевого пояса. Для укрепления мышц брюшного пресса. Для укрепления мышц спины и таза. Для укрепления мышц ног и свода стопы. Для развития танцевальности и музыкальности.

Слайд 11





Особенности фитбол-аэробики: 
Особенности фитбол-аэробики: 
во время выполнения упражнений на фитболах мышцы (не только крупные, но и более глубокие, мелкие) находятся в постоянном тонусе, что обеспечивает удержание равновесия на мяче и фиксирования правильной осанки; 
осевая нагрузка на позвоночник при выполнении упражнений сидя на фитболах меньше, чем при ходьбе, беге и др.; 
ударная нагрузка при занятиях фитбол-аэробикой на суставы ног минимальна, по сравнению с другими видами аэробных тренировок; 
при выполнении упражнений фитбол-аэробики также тренируется сердечно-сосудистая и дыхательная системы организма, но в более щадящем режиме;
Описание слайда:
Особенности фитбол-аэробики: Особенности фитбол-аэробики: во время выполнения упражнений на фитболах мышцы (не только крупные, но и более глубокие, мелкие) находятся в постоянном тонусе, что обеспечивает удержание равновесия на мяче и фиксирования правильной осанки; осевая нагрузка на позвоночник при выполнении упражнений сидя на фитболах меньше, чем при ходьбе, беге и др.; ударная нагрузка при занятиях фитбол-аэробикой на суставы ног минимальна, по сравнению с другими видами аэробных тренировок; при выполнении упражнений фитбол-аэробики также тренируется сердечно-сосудистая и дыхательная системы организма, но в более щадящем режиме;

Слайд 12





занятия фитбол-аэробикой доступны всем возрастным группам занимающихся и людям, страдающими различными нарушениями в состоянии здоровья; 
занятия фитбол-аэробикой доступны всем возрастным группам занимающихся и людям, страдающими различными нарушениями в состоянии здоровья; 
противопоказания для занятий на фитболах отсутствуют, так как даже простое сидение на мяче уже способствует 
определенному 
оздоровительному
 эффекту.
Описание слайда:
занятия фитбол-аэробикой доступны всем возрастным группам занимающихся и людям, страдающими различными нарушениями в состоянии здоровья; занятия фитбол-аэробикой доступны всем возрастным группам занимающихся и людям, страдающими различными нарушениями в состоянии здоровья; противопоказания для занятий на фитболах отсутствуют, так как даже простое сидение на мяче уже способствует определенному оздоровительному эффекту.

Слайд 13





Упражнения фитбол-аэробики
Упражнения фитбол-аэробики
 Гимнастические упражнения (строевые, разновидности ходьбы, бега, прыжков, ОРУ).
 Базовые шаги аэробики (соединенные в блоки и комбинации).
 Танцевальные упражнения (элементы ритмики, хореографии и современных танцев).
 Профилактико-коррегирующие упражнения (упражнения направленные на профилактику плоскостопия, нарушений осанки и др. заболеваний).
 Подвижные музыкальные игры и эстафеты
 Упражнения из других видов ФК (элементы атлетической гимнастики, прикладной гимнастики, баскетбола, йоги.
Описание слайда:
Упражнения фитбол-аэробики Упражнения фитбол-аэробики  Гимнастические упражнения (строевые, разновидности ходьбы, бега, прыжков, ОРУ).  Базовые шаги аэробики (соединенные в блоки и комбинации).  Танцевальные упражнения (элементы ритмики, хореографии и современных танцев).  Профилактико-коррегирующие упражнения (упражнения направленные на профилактику плоскостопия, нарушений осанки и др. заболеваний).  Подвижные музыкальные игры и эстафеты  Упражнения из других видов ФК (элементы атлетической гимнастики, прикладной гимнастики, баскетбола, йоги.

Слайд 14





Основными упражнениями, включаемыми в оздоровительные программы класса — «Fitball» являются: 
Основными упражнениями, включаемыми в оздоровительные программы класса — «Fitball» являются: 
ходьба (step), 
бег (jogging), 
подъем колена (knee up), 
мах (kick),
Прыжок –(jumping jack) , 
выпад назад (lounge), 
подскок (skip).
Описание слайда:
Основными упражнениями, включаемыми в оздоровительные программы класса — «Fitball» являются: Основными упражнениями, включаемыми в оздоровительные программы класса — «Fitball» являются: ходьба (step), бег (jogging), подъем колена (knee up), мах (kick), Прыжок –(jumping jack) , выпад назад (lounge), подскок (skip).

Слайд 15





Занятия на тренажерах с упругими свойствами следует проводить с учетом возрастных особенностей развития детей. Время проведения занятий определяется с учетом возраста: 
Занятия на тренажерах с упругими свойствами следует проводить с учетом возрастных особенностей развития детей. Время проведения занятий определяется с учетом возраста: 
для детей 3-4 лет — 20 минут,  
4-5 лет — 25 минут,
5-6 лет — 30 минут, 
6-7 лет — 35 минут, 
с 7 лет — 40 минут.
Описание слайда:
Занятия на тренажерах с упругими свойствами следует проводить с учетом возрастных особенностей развития детей. Время проведения занятий определяется с учетом возраста: Занятия на тренажерах с упругими свойствами следует проводить с учетом возрастных особенностей развития детей. Время проведения занятий определяется с учетом возраста: для детей 3-4 лет — 20 минут, 4-5 лет — 25 минут, 5-6 лет — 30 минут, 6-7 лет — 35 минут, с 7 лет — 40 минут.

Слайд 16





Детская йога.
Детская йога.
Йога – древняя система оздоровления и укрепления тела, а также обретения душевного покоя и равновесия. Она помогает достичь легкости, бодрости, энергичности, улучшает работу всех органов и систем организма, повышает тонус, стабилизирует пищеварение, дарит прекрасное самочувствие и настроение, проясняет ум. 
Детская йога – представляет собой комплекс занятий на 
основе хатха-йоги или 
фитнес-йоги, которая 
создает все условия для 
гармоничного и грамотного 
роста.
Описание слайда:
Детская йога. Детская йога. Йога – древняя система оздоровления и укрепления тела, а также обретения душевного покоя и равновесия. Она помогает достичь легкости, бодрости, энергичности, улучшает работу всех органов и систем организма, повышает тонус, стабилизирует пищеварение, дарит прекрасное самочувствие и настроение, проясняет ум. Детская йога – представляет собой комплекс занятий на основе хатха-йоги или фитнес-йоги, которая создает все условия для гармоничного и грамотного роста.

Слайд 17





Уроки детской йоги включают в себя:
Уроки детской йоги включают в себя:
Систему упражнений (асаны), способствующих длительной концентрации внимания и регулирующих работу нервной системы;
Техники дыхания (пранаямаяя) и релаксации (медитация);
 Увлекательные и поучительные истории о людях, животных, путешествиях и т.д.
Асаны — позы, при выполнении которых достигается управление физическим телом, перераспределение энергии в организме.
Пранаямы — дыхательные упражнения, выполнение которых помогает научиться управлять праной (жизненной энергией, внутренними жизненными токами).
Описание слайда:
Уроки детской йоги включают в себя: Уроки детской йоги включают в себя: Систему упражнений (асаны), способствующих длительной концентрации внимания и регулирующих работу нервной системы; Техники дыхания (пранаямаяя) и релаксации (медитация); Увлекательные и поучительные истории о людях, животных, путешествиях и т.д. Асаны — позы, при выполнении которых достигается управление физическим телом, перераспределение энергии в организме. Пранаямы — дыхательные упражнения, выполнение которых помогает научиться управлять праной (жизненной энергией, внутренними жизненными токами).

Слайд 18





Не все асаны просты в исполнении, поэтому они помогают ребенку развивать силу воли, чувствительность и узнать много нового о своем теле. Эти интересные упражнения укрепляют мышцы, делают их более эластичными, разрабатывают суставы, делая движения ребенка красивыми, укрепляют 
Не все асаны просты в исполнении, поэтому они помогают ребенку развивать силу воли, чувствительность и узнать много нового о своем теле. Эти интересные упражнения укрепляют мышцы, делают их более эластичными, разрабатывают суставы, делая движения ребенка красивыми, укрепляют 
внутренние органы 
и улучшают 
самочувствие.
Описание слайда:
Не все асаны просты в исполнении, поэтому они помогают ребенку развивать силу воли, чувствительность и узнать много нового о своем теле. Эти интересные упражнения укрепляют мышцы, делают их более эластичными, разрабатывают суставы, делая движения ребенка красивыми, укрепляют Не все асаны просты в исполнении, поэтому они помогают ребенку развивать силу воли, чувствительность и узнать много нового о своем теле. Эти интересные упражнения укрепляют мышцы, делают их более эластичными, разрабатывают суставы, делая движения ребенка красивыми, укрепляют внутренние органы и улучшают самочувствие.

Слайд 19





 Занятия йогой для детей напоминают игру и основываются на подражании. 
 Занятия йогой для детей напоминают игру и основываются на подражании. 
Асаны преподаются в легкой доступной форме.
 Детям не приходится заучивать длинных и сложных названий асан, вместо них используют имя того животного или предмета, на который похожа поза: 
«кузнечик», 
«журавль», «лук», 
«кошка».
Описание слайда:
Занятия йогой для детей напоминают игру и основываются на подражании. Занятия йогой для детей напоминают игру и основываются на подражании. Асаны преподаются в легкой доступной форме. Детям не приходится заучивать длинных и сложных названий асан, вместо них используют имя того животного или предмета, на который похожа поза: «кузнечик», «журавль», «лук», «кошка».

Слайд 20





ВЛИЯНИЕ ЙОГИ НА ОРГАНИЗМ ДЕТЕЙ.
ВЛИЯНИЕ ЙОГИ НА ОРГАНИЗМ ДЕТЕЙ.
 Развивает гибкость, хорошую осанку и помогает бороться со школьным сколиозом.
 Повышает сопротивляемость к различным заболеваниям и укрепляет организм. 
Она дает выход для детской активности, поэтому особенно полезна неуравновешенным, неусидчивым и гиперактивным детям. 
Доказано, что школьники, занимающиеся йогой, более дисциплинированны, лучше учатся и меньше устают.
Описание слайда:
ВЛИЯНИЕ ЙОГИ НА ОРГАНИЗМ ДЕТЕЙ. ВЛИЯНИЕ ЙОГИ НА ОРГАНИЗМ ДЕТЕЙ. Развивает гибкость, хорошую осанку и помогает бороться со школьным сколиозом. Повышает сопротивляемость к различным заболеваниям и укрепляет организм. Она дает выход для детской активности, поэтому особенно полезна неуравновешенным, неусидчивым и гиперактивным детям. Доказано, что школьники, занимающиеся йогой, более дисциплинированны, лучше учатся и меньше устают.

Слайд 21





 Занятия будут способствовать развитию спокойствия и сосредоточенности.
 Занятия будут способствовать развитию спокойствия и сосредоточенности.
 Отличное средство в борьбе со стрессами и поддержания физической формы.
Методические  особенности.
	Занятия строятся по современным методикам в игровой форме с учетом особенностей детского организма. 
	Асаны комбинируются с динамичными играми. 
	Со стороны может казаться, что дети просто бегают, прыгают и играют, лишь на некоторое время принимая статичные позы.
Описание слайда:
Занятия будут способствовать развитию спокойствия и сосредоточенности. Занятия будут способствовать развитию спокойствия и сосредоточенности. Отличное средство в борьбе со стрессами и поддержания физической формы. Методические особенности. Занятия строятся по современным методикам в игровой форме с учетом особенностей детского организма. Асаны комбинируются с динамичными играми. Со стороны может казаться, что дети просто бегают, прыгают и играют, лишь на некоторое время принимая статичные позы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию