🗊Лечиться радостью Важенина Наталья Сергеевна Воспитатель 2 группы

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №1Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №2Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №3Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №4Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №5Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №6Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №7Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №8Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №9Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №10Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №11Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №12Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №13Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №14Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №15Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №16Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №17Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №18Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №19Лечиться  радостью  Важенина Наталья Сергеевна  Воспитатель 2 группы, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Лечиться радостью Важенина Наталья Сергеевна Воспитатель 2 группы. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лечиться  радостью
Важенина Наталья Сергеевна
Воспитатель 2 группы
Описание слайда:
Лечиться радостью Важенина Наталья Сергеевна Воспитатель 2 группы

Слайд 2





Проблемное поле
В доме нет здоровых детей у каждого их них по2 -3 хронических заболеваний
Заболевания нервной системы – 100%
ЖКТ – 100%
Простудные заболевания – 70%
Нарушение зрения – 50%
Заболевания моче – половой системы – 40 %
Заболевания органов дыхания – 40%
Описание слайда:
Проблемное поле В доме нет здоровых детей у каждого их них по2 -3 хронических заболеваний Заболевания нервной системы – 100% ЖКТ – 100% Простудные заболевания – 70% Нарушение зрения – 50% Заболевания моче – половой системы – 40 % Заболевания органов дыхания – 40%

Слайд 3





Что могу я?  
Что могу я?  
   обыкновенный педагог (ни медик, ни инструктор ЛФК) сделать для того, чтобы сохранить имеющиеся резервы здоровья воспитанников, укрепить иммунитет?
Описание слайда:
Что могу я? Что могу я? обыкновенный педагог (ни медик, ни инструктор ЛФК) сделать для того, чтобы сохранить имеющиеся резервы здоровья воспитанников, укрепить иммунитет?

Слайд 4





А могу многое!!!!!!!!
Я   МОГУ  НАУЧИТЬ РЕБЕНКА:
  
  заботиться о  себе и своем здоровье  
 лечить многие заболевания методом нетрадиционной  медицины;
  Разным  приемам закаливания;
  несложным методам массажа;
  использовать резервы своего организма для поддержания           здоровья;
  изготавливать несложные тренажеры для укрепления           здоровья.
Описание слайда:
А могу многое!!!!!!!! Я МОГУ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА: заботиться о себе и своем здоровье лечить многие заболевания методом нетрадиционной медицины; Разным приемам закаливания; несложным методам массажа; использовать резервы своего организма для поддержания здоровья; изготавливать несложные тренажеры для укрепления здоровья.

Слайд 5





Планируемым результатом моей работы будет являться следующее
  Мой ребенок  позитивно  относится к жизни, умеет радоваться  и находить положительное  в каждом  ее моменте;
Умеет защитить себя от негативного воздействия окружения
 У ребенка появляется    потребность   вести здоровый образ жизни;
  Он сможет  оказывать себе элементарную медицинскую помощь, обходиться в последующей жизни без дорогих лекарств.
Описание слайда:
Планируемым результатом моей работы будет являться следующее Мой ребенок позитивно относится к жизни, умеет радоваться и находить положительное в каждом ее моменте; Умеет защитить себя от негативного воздействия окружения У ребенка появляется потребность вести здоровый образ жизни; Он сможет оказывать себе элементарную медицинскую помощь, обходиться в последующей жизни без дорогих лекарств.

Слайд 6





Цель:  Сохранить и укрепить здоровье детей методами нетрадиционной медицины.
Описание слайда:
Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей методами нетрадиционной медицины.

Слайд 7





Как я  это буду делать?
   
   Первоначально в мой проект были включены формы и методы работы достаточно традиционные: соблюдение правил личной гигиены, закаливание, двигательная активность ребенка путем посещения спортивных секций, спортивных мероприятий, ЛФК.
Описание слайда:
Как я это буду делать? Первоначально в мой проект были включены формы и методы работы достаточно традиционные: соблюдение правил личной гигиены, закаливание, двигательная активность ребенка путем посещения спортивных секций, спортивных мероприятий, ЛФК.

Слайд 8





Однажды я поняла!
  
  Что осуществлять такой проект будет неинтересно ни мне, ни моим детям.
Описание слайда:
Однажды я поняла! Что осуществлять такой проект будет неинтересно ни мне, ни моим детям.

Слайд 9





Что делала потом?
много читала, работала с Интернетом, с различными журналами о здоровье.
  Проводила ревизию первоначально отобранных форм и методов работы.
Описание слайда:
Что делала потом? много читала, работала с Интернетом, с различными журналами о здоровье. Проводила ревизию первоначально отобранных форм и методов работы.

Слайд 10





Чем можно лечить заболевания нервной системы?
это хорошая сказка на ночь, фитотерапия во время вечернего чая, лечение песком, лечение цветом в интерьере, ароматерапия, смехотерапия, куклотерапия, музыкотерапия, а самое главное достаточное количество внимания и любви.
Описание слайда:
Чем можно лечить заболевания нервной системы? это хорошая сказка на ночь, фитотерапия во время вечернего чая, лечение песком, лечение цветом в интерьере, ароматерапия, смехотерапия, куклотерапия, музыкотерапия, а самое главное достаточное количество внимания и любви.

Слайд 11





Чем лечить ЖКТ?
фитотерапией, 
овощами 
и ягодами, 
фруктами.
Описание слайда:
Чем лечить ЖКТ? фитотерапией, овощами и ягодами, фруктами.

Слайд 12





Коррекцию зрения можно проводить
несложной гимнастикой для глаз, применять техники расслабления, массажа, промывания. Игра в биллиард, н-р,  является  хорошей гимнастикой для глаз, корректирует близорукость. Если не лечить дальнозоркость у ребенка, непременно появляется косоглазие, а техники коррекции не сложны.
Описание слайда:
Коррекцию зрения можно проводить несложной гимнастикой для глаз, применять техники расслабления, массажа, промывания. Игра в биллиард, н-р, является хорошей гимнастикой для глаз, корректирует близорукость. Если не лечить дальнозоркость у ребенка, непременно появляется косоглазие, а техники коррекции не сложны.

Слайд 13





Для коррекции нарушения осанки
можно разучить некоторые виды игр, элементы несложной гимнастики, несложных приемов массажа. Однако самое эффективное средство-  это   танцевальная терапия
Описание слайда:
Для коррекции нарушения осанки можно разучить некоторые виды игр, элементы несложной гимнастики, несложных приемов массажа. Однако самое эффективное средство- это танцевальная терапия

Слайд 14





Что? Чем? Лечат? 
Лечить некоторые заболевания можно:    деревьями, 
солнышком, 
землей, 
а вода  - это вообще самое  дешевое и вместе с тем уникальное средство лечения многих заболеваний.
Описание слайда:
Что? Чем? Лечат? Лечить некоторые заболевания можно: деревьями, солнышком, землей, а вода - это вообще самое дешевое и вместе с тем уникальное средство лечения многих заболеваний.

Слайд 15





Как все это привести в систему?
Изучаю интересы своих воспитанников:
Кто - то любит гулять
Читать книги
Слушать музыку
Смотреть телевизор
Заниматься в кружках
Рисовать
Общаться со сверстниками
Заниматься спортом
Описание слайда:
Как все это привести в систему? Изучаю интересы своих воспитанников: Кто - то любит гулять Читать книги Слушать музыку Смотреть телевизор Заниматься в кружках Рисовать Общаться со сверстниками Заниматься спортом

Слайд 16





Зачем я это делала?
Мне хотелось создать такие условия,  чтобы  чем бы ни занимался ребенок, он  все делал с радостью. 
Если ребенок  умеет радоваться, он  реже болеет, у него, как правило, хороший иммунитет.
И мне, педагогу, легче решать свои задачи, если я опираюсь на интересы воспитанников.
Описание слайда:
Зачем я это делала? Мне хотелось создать такие условия, чтобы чем бы ни занимался ребенок, он все делал с радостью. Если ребенок умеет радоваться, он реже болеет, у него, как правило, хороший иммунитет. И мне, педагогу, легче решать свои задачи, если я опираюсь на интересы воспитанников.

Слайд 17





Какие проблемы можно решить во время занятий?
  Во время прогулок можно разучить 
   столько интересных игр для развития осанки, координации движения, самое главное, для формирования духа, воли, стремления к победе. Во время чтения можно решить одни проблемы, 
  а во время просмотра телевизионных передач – другие, во время чаепития – третьи. Прослушивание спокойной музыки и хорошая сказка на ночь – это еще решение целой группы задач. Нужно только правильно представить все это в системе
Описание слайда:
Какие проблемы можно решить во время занятий? Во время прогулок можно разучить столько интересных игр для развития осанки, координации движения, самое главное, для формирования духа, воли, стремления к победе. Во время чтения можно решить одни проблемы, а во время просмотра телевизионных передач – другие, во время чаепития – третьи. Прослушивание спокойной музыки и хорошая сказка на ночь – это еще решение целой группы задач. Нужно только правильно представить все это в системе

Слайд 18





Как правильно выбрать мониторинговые критерии?
неважно сколько новых игр я разучила с ребятами или сколько прочитала сказок, или какие мелодии прослушивали. Важно другое: стал ли ребенок спокойнее спать, не тревожат ли его ночные кошмары, сократилось ли количество ночного недержания мочи, стал ли он увереннее в себе, если ли у него потребность узнать новую информацию о способах лечения, есть ли потребность обратиться за помощью к силам природы, умеет ли сам себе оказать несложную медицинскую помощь
Описание слайда:
Как правильно выбрать мониторинговые критерии? неважно сколько новых игр я разучила с ребятами или сколько прочитала сказок, или какие мелодии прослушивали. Важно другое: стал ли ребенок спокойнее спать, не тревожат ли его ночные кошмары, сократилось ли количество ночного недержания мочи, стал ли он увереннее в себе, если ли у него потребность узнать новую информацию о способах лечения, есть ли потребность обратиться за помощью к силам природы, умеет ли сам себе оказать несложную медицинскую помощь

Слайд 19





Что будет результатом моего проекта?
Если в последующей своей жизни ребенок будет относиться к своему здоровью как к ценности, использовать резервы своего организма, несложными  приемами укреплять свой иммунитет, обходиться без дорогих лекарств, будет главным результатом моей работы.
Описание слайда:
Что будет результатом моего проекта? Если в последующей своей жизни ребенок будет относиться к своему здоровью как к ценности, использовать резервы своего организма, несложными приемами укреплять свой иммунитет, обходиться без дорогих лекарств, будет главным результатом моей работы.

Слайд 20





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию