🗊Презентация Лекция о работе с рациями

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Лекция о работе с рациями, слайд №1Лекция о работе с рациями, слайд №2Лекция о работе с рациями, слайд №3Лекция о работе с рациями, слайд №4Лекция о работе с рациями, слайд №5Лекция о работе с рациями, слайд №6Лекция о работе с рациями, слайд №7Лекция о работе с рациями, слайд №8Лекция о работе с рациями, слайд №9Лекция о работе с рациями, слайд №10Лекция о работе с рациями, слайд №11Лекция о работе с рациями, слайд №12Лекция о работе с рациями, слайд №13Лекция о работе с рациями, слайд №14Лекция о работе с рациями, слайд №15Лекция о работе с рациями, слайд №16Лекция о работе с рациями, слайд №17Лекция о работе с рациями, слайд №18Лекция о работе с рациями, слайд №19Лекция о работе с рациями, слайд №20Лекция о работе с рациями, слайд №21Лекция о работе с рациями, слайд №22Лекция о работе с рациями, слайд №23Лекция о работе с рациями, слайд №24Лекция о работе с рациями, слайд №25Лекция о работе с рациями, слайд №26Лекция о работе с рациями, слайд №27Лекция о работе с рациями, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Лекция о работе с рациями. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Лекция о работе с рациями, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Что такое радиоволны ?

электромагнитные колебания, распространяющиеся в пространстве со скоростью света 
переносят через пространство энергию, излучаемую генератором электромагнитных колебаний 
рождаются при изменении электрического поля 
характеризуются частотой, длиной волны и мощностью переносимой энергии
Описание слайда:
Что такое радиоволны ? электромагнитные колебания, распространяющиеся в пространстве со скоростью света переносят через пространство энергию, излучаемую генератором электромагнитных колебаний рождаются при изменении электрического поля характеризуются частотой, длиной волны и мощностью переносимой энергии

Слайд 3





Модуляция сигнала
Описание слайда:
Модуляция сигнала

Слайд 4


Лекция о работе с рациями, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Лекция о работе с рациями, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Лекция о работе с рациями, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Лекция о работе с рациями, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Лекция о работе с рациями, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Лекция о работе с рациями, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Лекция о работе с рациями, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Лекция о работе с рациями, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Работа в эфире...
Описание слайда:
Работа в эфире...

Слайд 13





Любительская радиосвязь
Описание слайда:
Любительская радиосвязь

Слайд 14


Лекция о работе с рациями, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Лекция о работе с рациями, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Протокол связи.

Вызов осуществляется произнесением фразы:
<позывной вызываемого>, <ваш позывной>;
«Первый, я второй, (выходите) на связь!»
Корреспондент отвечает:
« (Второй), ответил!»
Передачу сообщения следует завершать словами:
«Приём!»
После приёма информации передачу следует начинать словами:
«Принято!»
В конце сеанса связи каждому участнику обязательно нужно сообщить о полном принятии информации, передав одно из следующих слов: "конец связи", "ноль", "понял", этим вы избавите корреспондента от сомнений, всё ли вы поняли.
Описание слайда:
Протокол связи. Вызов осуществляется произнесением фразы: <позывной вызываемого>, <ваш позывной>; «Первый, я второй, (выходите) на связь!» Корреспондент отвечает: « (Второй), ответил!» Передачу сообщения следует завершать словами: «Приём!» После приёма информации передачу следует начинать словами: «Принято!» В конце сеанса связи каждому участнику обязательно нужно сообщить о полном принятии информации, передав одно из следующих слов: "конец связи", "ноль", "понял", этим вы избавите корреспондента от сомнений, всё ли вы поняли.

Слайд 17





Порядок ведения связи: 
Не передавайте более 20ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью. 
Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою. 
Делайте 1-2х секундную паузу между окончанием приема оппонента и началом своей передачи - это нужно для возможности передачи экстренных сообщений или подключению к вашему разговору еще кого-нибудь 
Если корреспондент не отвечает на ваш вызов, можно попросить вызвать его, того, кого он услышит наверняка. В таких случаях - четко и кратко формулируйте свои послания, потому как запомнить и передать без ошибок более чем 10ти секундное запутанное сообщение практически невозможно. 
При переходе на передачу слушайте канал хотя бы пару секунд, в этой паузе вас или вашего корреспондента могут вызвать ещё кто-либо, возможно со срочным сообщением. 
Если намечается длинный диалог, лучше перейти на запасной канал, возможно ваши коллеги не хотят слушать ваше длительное общение на основном канале. Можно сделать это следующим образом:«Первый, переходим на третий канал!» «Принято, (переходим) на третий!»
При входе в "радиопаузу" (т.е. при выключении рации или невозможности ее слушать) необходимо сообщить об этом на базовую станцию сказав, какие позывные и примерно на какое время вышли из эфира. Об окончании радиопаузы обязательно сообщать, командиру группы или в эфир.
Описание слайда:
Порядок ведения связи: Не передавайте более 20ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою. Делайте 1-2х секундную паузу между окончанием приема оппонента и началом своей передачи - это нужно для возможности передачи экстренных сообщений или подключению к вашему разговору еще кого-нибудь Если корреспондент не отвечает на ваш вызов, можно попросить вызвать его, того, кого он услышит наверняка. В таких случаях - четко и кратко формулируйте свои послания, потому как запомнить и передать без ошибок более чем 10ти секундное запутанное сообщение практически невозможно. При переходе на передачу слушайте канал хотя бы пару секунд, в этой паузе вас или вашего корреспондента могут вызвать ещё кто-либо, возможно со срочным сообщением. Если намечается длинный диалог, лучше перейти на запасной канал, возможно ваши коллеги не хотят слушать ваше длительное общение на основном канале. Можно сделать это следующим образом:«Первый, переходим на третий канал!» «Принято, (переходим) на третий!» При входе в "радиопаузу" (т.е. при выключении рации или невозможности ее слушать) необходимо сообщить об этом на базовую станцию сказав, какие позывные и примерно на какое время вышли из эфира. Об окончании радиопаузы обязательно сообщать, командиру группы или в эфир.

Слайд 18


Лекция о работе с рациями, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Лекция о работе с рациями, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Лекция о работе с рациями, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Лекция о работе с рациями, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Лекция о работе с рациями, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Лекция о работе с рациями, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Лекция о работе с рациями, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Лекция о работе с рациями, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Лекция о работе с рациями, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Лекция о работе с рациями, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Лекция о работе с рациями, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию