🗊Презентация Ленинградская фонетическая школа

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Ленинградская фонетическая школа, слайд №1Ленинградская фонетическая школа, слайд №2Ленинградская фонетическая школа, слайд №3Ленинградская фонетическая школа, слайд №4Ленинградская фонетическая школа, слайд №5Ленинградская фонетическая школа, слайд №6Ленинградская фонетическая школа, слайд №7Ленинградская фонетическая школа, слайд №8Ленинградская фонетическая школа, слайд №9Ленинградская фонетическая школа, слайд №10Ленинградская фонетическая школа, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ленинградская фонетическая школа. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ленинградская фонетическая школа
Описание слайда:
Ленинградская фонетическая школа

Слайд 2






Ленинградская фонологическая школа - одно из направлений в исследовании звукового уровня языка
Описание слайда:
Ленинградская фонологическая школа - одно из направлений в исследовании звукового уровня языка

Слайд 3






Основоположником школы был выдающийся лингвист Лев Владимирович Щерба.
Описание слайда:
Основоположником школы был выдающийся лингвист Лев Владимирович Щерба.

Слайд 4






В соответствии с его определением фонема рассматривается как единица, способная дифференцировать слова и их формы. Языковую функцию фонемы Щерба также связывал с ее способностью участвовать в образовании звукового облика значимой единицы языка - морфемы, слова.
Описание слайда:
В соответствии с его определением фонема рассматривается как единица, способная дифференцировать слова и их формы. Языковую функцию фонемы Щерба также связывал с ее способностью участвовать в образовании звукового облика значимой единицы языка - морфемы, слова.

Слайд 5






Лев Рафаилович Зиндер
Описание слайда:
Лев Рафаилович Зиндер

Слайд 6






Сергей Игнатьевич Берштейн
Описание слайда:
Сергей Игнатьевич Берштейн

Слайд 7






Маргарита Ивановна Матусевич
Описание слайда:
Маргарита Ивановна Матусевич

Слайд 8






Последователи Щербы  развили его идеи о том, что система фонем того или иного языка - не просто результат логических построений исследователя, а реальная организация звуковых единиц, обеспечивающая каждому носителю языка возможность порождения и восприятия любого речевого сообщения.
Описание слайда:
Последователи Щербы  развили его идеи о том, что система фонем того или иного языка - не просто результат логических построений исследователя, а реальная организация звуковых единиц, обеспечивающая каждому носителю языка возможность порождения и восприятия любого речевого сообщения.

Слайд 9





Понятие фонемы в ЛФШ отличается от того, как оно трактуется другими фонологическими и фонетическими учениями (Московской фонологической школой, Пражской лингвистической школой), прежде всего тем, что оно обеспечивает возможность и обязательность использования характеристик конкретных материальных явлений (акустических, артикуляторных) для образования значимых единиц языка. Именно этим обеспечивается принципиальный интерес последователей этой школы к материальным свойствам звуковых единиц, к исследованиям в области экспериментальной фонетики, к поиску новых методов анализа и синтеза речи, к разработке рекомендаций для различных способов передачи звучащей речи на большие расстояния.
Понятие фонемы в ЛФШ отличается от того, как оно трактуется другими фонологическими и фонетическими учениями (Московской фонологической школой, Пражской лингвистической школой), прежде всего тем, что оно обеспечивает возможность и обязательность использования характеристик конкретных материальных явлений (акустических, артикуляторных) для образования значимых единиц языка. Именно этим обеспечивается принципиальный интерес последователей этой школы к материальным свойствам звуковых единиц, к исследованиям в области экспериментальной фонетики, к поиску новых методов анализа и синтеза речи, к разработке рекомендаций для различных способов передачи звучащей речи на большие расстояния.
Описание слайда:
Понятие фонемы в ЛФШ отличается от того, как оно трактуется другими фонологическими и фонетическими учениями (Московской фонологической школой, Пражской лингвистической школой), прежде всего тем, что оно обеспечивает возможность и обязательность использования характеристик конкретных материальных явлений (акустических, артикуляторных) для образования значимых единиц языка. Именно этим обеспечивается принципиальный интерес последователей этой школы к материальным свойствам звуковых единиц, к исследованиям в области экспериментальной фонетики, к поиску новых методов анализа и синтеза речи, к разработке рекомендаций для различных способов передачи звучащей речи на большие расстояния. Понятие фонемы в ЛФШ отличается от того, как оно трактуется другими фонологическими и фонетическими учениями (Московской фонологической школой, Пражской лингвистической школой), прежде всего тем, что оно обеспечивает возможность и обязательность использования характеристик конкретных материальных явлений (акустических, артикуляторных) для образования значимых единиц языка. Именно этим обеспечивается принципиальный интерес последователей этой школы к материальным свойствам звуковых единиц, к исследованиям в области экспериментальной фонетики, к поиску новых методов анализа и синтеза речи, к разработке рекомендаций для различных способов передачи звучащей речи на большие расстояния.

Слайд 10


Ленинградская фонетическая школа, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Выполнено: Аверьянова Татьяна
Б5208
Благодарю за внимание
Описание слайда:
Выполнено: Аверьянова Татьяна Б5208 Благодарю за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию