Описание слайда:
К сожалению, год назад прибыли начали падать. Это объяснялось двумя основными причинами. Первая заключалась в том, что с тех пор как Сесил возглавил компанию, ее годовой доход увеличился на 207%, а число работников уменьшилось на 27%. Многие чувствовали себя перегруженными работой и подыскивали себе место в других организациях. Усугубляло ситуацию то, что компании было сложно нанять новых работников. Вторая причина заключалась в снижении общей эффективности. Многие меры Сесила, направленные на снижение расходов, не оправдали себя. Например, раньше менеджеры летали ночным рейсом из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Путешествуя первым классом, они хорошо обедали, смотрели фильмы и засыпали. Прибыв в Сан-Франциско на следующее утро, они были готовы начать работу. Теперь, когда менеджеры должны были путешествовать экономическим классом, они стали летать дневным рейсом, из-за чего теряли один рабочий день при отъезде и один - при возвращении. Когда Сесил попросил их летать ночью, они ответили, что не могут спать в экономическом классе, потому что там слишком неудобно. В результате они вынуждены летать днем, чтобы выспаться за ночь и быть готовыми работать на следующий день; то же самое относилось и к обратному полету.
К сожалению, год назад прибыли начали падать. Это объяснялось двумя основными причинами. Первая заключалась в том, что с тех пор как Сесил возглавил компанию, ее годовой доход увеличился на 207%, а число работников уменьшилось на 27%. Многие чувствовали себя перегруженными работой и подыскивали себе место в других организациях. Усугубляло ситуацию то, что компании было сложно нанять новых работников. Вторая причина заключалась в снижении общей эффективности. Многие меры Сесила, направленные на снижение расходов, не оправдали себя. Например, раньше менеджеры летали ночным рейсом из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Путешествуя первым классом, они хорошо обедали, смотрели фильмы и засыпали. Прибыв в Сан-Франциско на следующее утро, они были готовы начать работу. Теперь, когда менеджеры должны были путешествовать экономическим классом, они стали летать дневным рейсом, из-за чего теряли один рабочий день при отъезде и один - при возвращении. Когда Сесил попросил их летать ночью, они ответили, что не могут спать в экономическом классе, потому что там слишком неудобно. В результате они вынуждены летать днем, чтобы выспаться за ночь и быть готовыми работать на следующий день; то же самое относилось и к обратному полету.
Совет директоров Rugersby решил попросить Сесила уйти в отставку. Председатель выразил чувства комитета, сказав: «Сесил сделал хорошую работу, но теперь пришло время для изменений. Если мы ничего не предпримем, то окажемся в том же положении, что и до прихода Сесила. Мы хотели бы найти кого-нибудь менее зацикленного на расходах и более ориентированного на людей. Мы думаем, что наши проблемы порождает отсутствие этой составной лидерства».
1. Почему старания Сесила сократить расходы теперь потеряли свою эффективность?
2. Прав ли совет директоров в оценке ситуации? Почему?
3. Какие уроки лидерства можно вынести из этого примера? Приведите два из них.