🗊Лирики о физике Подготовила учитель физики МОУ СОШ №8 г.Ессентуки Ягодкина Юлия Сергеевна

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Лирики о физике  Подготовила учитель физики   МОУ СОШ №8 г.Ессентуки   Ягодкина Юлия Сергеевна, слайд №1Лирики о физике  Подготовила учитель физики   МОУ СОШ №8 г.Ессентуки   Ягодкина Юлия Сергеевна, слайд №2Лирики о физике  Подготовила учитель физики   МОУ СОШ №8 г.Ессентуки   Ягодкина Юлия Сергеевна, слайд №3Лирики о физике  Подготовила учитель физики   МОУ СОШ №8 г.Ессентуки   Ягодкина Юлия Сергеевна, слайд №4Лирики о физике  Подготовила учитель физики   МОУ СОШ №8 г.Ессентуки   Ягодкина Юлия Сергеевна, слайд №5Лирики о физике  Подготовила учитель физики   МОУ СОШ №8 г.Ессентуки   Ягодкина Юлия Сергеевна, слайд №6Лирики о физике  Подготовила учитель физики   МОУ СОШ №8 г.Ессентуки   Ягодкина Юлия Сергеевна, слайд №7Лирики о физике  Подготовила учитель физики   МОУ СОШ №8 г.Ессентуки   Ягодкина Юлия Сергеевна, слайд №8Лирики о физике  Подготовила учитель физики   МОУ СОШ №8 г.Ессентуки   Ягодкина Юлия Сергеевна, слайд №9Лирики о физике  Подготовила учитель физики   МОУ СОШ №8 г.Ессентуки   Ягодкина Юлия Сергеевна, слайд №10Лирики о физике  Подготовила учитель физики   МОУ СОШ №8 г.Ессентуки   Ягодкина Юлия Сергеевна, слайд №11Лирики о физике  Подготовила учитель физики   МОУ СОШ №8 г.Ессентуки   Ягодкина Юлия Сергеевна, слайд №12Лирики о физике  Подготовила учитель физики   МОУ СОШ №8 г.Ессентуки   Ягодкина Юлия Сергеевна, слайд №13Лирики о физике  Подготовила учитель физики   МОУ СОШ №8 г.Ессентуки   Ягодкина Юлия Сергеевна, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Лирики о физике Подготовила учитель физики МОУ СОШ №8 г.Ессентуки Ягодкина Юлия Сергеевна. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лирики о физике
Подготовила учитель физики
 МОУ СОШ №8 г.Ессентуки 
Ягодкина Юлия Сергеевна
Описание слайда:
Лирики о физике Подготовила учитель физики МОУ СОШ №8 г.Ессентуки Ягодкина Юлия Сергеевна

Слайд 2






Цели урока:
учебные: проверить знание физических законов и явлений; проверить знание художественных произведений.
развивающие: продолжить формирование умений делать выводы и обобщения, а также развитие интеллектуальных способностей учащихся.
Описание слайда:
Цели урока: учебные: проверить знание физических законов и явлений; проверить знание художественных произведений. развивающие: продолжить формирование умений делать выводы и обобщения, а также развитие интеллектуальных способностей учащихся.

Слайд 3






   Барон Мюнхаузен утверждал: «Я стоял рядом с огромнейшей пушкой, которая палила по турецкому городу, и, когда вылетело ядро, я вскочил на него верхом и лихо понёсся вперёд… Мимо меня пролетало встречное ядро, пущенное турками  в наш лагерь. Недолго думая, я пересел на него и, как ни в чём небывало, помчался обратно». 
  
 Почему такое 
путешествие на
 ядре невозможно?
Описание слайда:
Барон Мюнхаузен утверждал: «Я стоял рядом с огромнейшей пушкой, которая палила по турецкому городу, и, когда вылетело ядро, я вскочил на него верхом и лихо понёсся вперёд… Мимо меня пролетало встречное ядро, пущенное турками в наш лагерь. Недолго думая, я пересел на него и, как ни в чём небывало, помчался обратно». Почему такое путешествие на ядре невозможно?

Слайд 4






  Барон Мюнхаузен, «схватив себя за косичку, изо всех сил дернул вверх и без большого труда вытащил из болота и себя, и своего коня, которого сжал обеими ногами, как щипцами».
   Возможно ли это? Почему?
Описание слайда:
Барон Мюнхаузен, «схватив себя за косичку, изо всех сил дернул вверх и без большого труда вытащил из болота и себя, и своего коня, которого сжал обеими ногами, как щипцами». Возможно ли это? Почему?

Слайд 5






    « Тут лягушка уже не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи: «Это я! Я!» и с этим криком она пролетела вверх тормашками; одна из них хотела подхватить бедную спутницу на лету. Но промахнулась. Лягушка, дрыгая всеми четырьмя лапками, быстро падала на землю; но так как утки летели очень быстро, то  и она упала не прямо на то место. Над которым закричала и где была твёрдая дорога, а гораздо дальше, что было для неё большим счастьем, потому что она бултыхнулась в грязный пруд на краю деревни». 
     Кто автор этого произведения
 и как оно называется?
     Почему лягушка упала на землю 
не на то место, над
 которым она начала падать?
Описание слайда:
« Тут лягушка уже не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи: «Это я! Я!» и с этим криком она пролетела вверх тормашками; одна из них хотела подхватить бедную спутницу на лету. Но промахнулась. Лягушка, дрыгая всеми четырьмя лапками, быстро падала на землю; но так как утки летели очень быстро, то и она упала не прямо на то место. Над которым закричала и где была твёрдая дорога, а гораздо дальше, что было для неё большим счастьем, потому что она бултыхнулась в грязный пруд на краю деревни». Кто автор этого произведения и как оно называется? Почему лягушка упала на землю не на то место, над которым она начала падать?

Слайд 6






      
    Назовите автора следующего произведения. Как оно называется?
   Чтобы вывести уснувшего на маковом поле льва, было решено запрячь в телегу мышей. «Трудно было запрячь в телегу такое множество мышей: пришлось привязать к передней оси целые тысячи ниток. Притом Дровосек и Страшила торопились, боясь, что Лев умрёт в маковом поле, и нитки путались у них в руках. Да ещё некоторые молодые шаловливые мышки перебегали с места на место и запутывали упряжку. 
    Наконец каждая нитка 
    была привязана одним 
     концом к телеге, а другая
     к мышиному хвосту, и
     порядок установился».
Описание слайда:
Назовите автора следующего произведения. Как оно называется? Чтобы вывести уснувшего на маковом поле льва, было решено запрячь в телегу мышей. «Трудно было запрячь в телегу такое множество мышей: пришлось привязать к передней оси целые тысячи ниток. Притом Дровосек и Страшила торопились, боясь, что Лев умрёт в маковом поле, и нитки путались у них в руках. Да ещё некоторые молодые шаловливые мышки перебегали с места на место и запутывали упряжку. Наконец каждая нитка была привязана одним концом к телеге, а другая к мышиному хвосту, и порядок установился».

Слайд 7






 
     Давайте попробуем решить задачу: Какое количество мышей необходимо, чтобы вывести Льва массой 200 кг, если коэффициент трения к=0,1? Силу тяги одной мыши принять равной 0,2Н.
Описание слайда:
Давайте попробуем решить задачу: Какое количество мышей необходимо, чтобы вывести Льва массой 200 кг, если коэффициент трения к=0,1? Силу тяги одной мыши принять равной 0,2Н.

Слайд 8






Н.А. Заболцкий. Утро.
Рождённый пустыней,
Колеблется звук,
Колеблется синий
На нитке паук.
Колеблется воздух,
Прозрачен и чист,
В сияющих звёздах
Колеблется лист.
   Какие примеры колебательного движения приводятся в этих поэтических строках?
Описание слайда:
Н.А. Заболцкий. Утро. Рождённый пустыней, Колеблется звук, Колеблется синий На нитке паук. Колеблется воздух, Прозрачен и чист, В сияющих звёздах Колеблется лист. Какие примеры колебательного движения приводятся в этих поэтических строках?

Слайд 9






А.Т. Прасолов. «В тяжких волнах наружного гула».
В тяжких волнах наружного гула
И в прозрачном дрожанье стекла
Та же боль, что на время уснула,
 И опять, отдохнув, проняла.
Почему стёкла в окнах иногда дрожат?
Описание слайда:
А.Т. Прасолов. «В тяжких волнах наружного гула». В тяжких волнах наружного гула И в прозрачном дрожанье стекла Та же боль, что на время уснула, И опять, отдохнув, проняла. Почему стёкла в окнах иногда дрожат?

Слайд 10






И.А. Бунин. «Покрывало море свитками…»
Вот зима – и за туманами
Скрывалось солнце. Дик и груб,
Океан гремит органами,
Гулом раковинных труб.
   Почему говорят, что 
морские раковины гудят?
Описание слайда:
И.А. Бунин. «Покрывало море свитками…» Вот зима – и за туманами Скрывалось солнце. Дик и груб, Океан гремит органами, Гулом раковинных труб. Почему говорят, что морские раковины гудят?

Слайд 11






Н.А. Некрасов. 
Никто его не видывал,
А слышать – всякий слыхивал,
Без тела, а живёт оно,
Без языка – кричит.
   Какое явление вы узнаете в этих поэтических строках?
Описание слайда:
Н.А. Некрасов. Никто его не видывал, А слышать – всякий слыхивал, Без тела, а живёт оно, Без языка – кричит. Какое явление вы узнаете в этих поэтических строках?

Слайд 12






А.С. Пушкин. Кавказ.
Кавказ подо мною. Один в вышине
Стою над снегами у края стремнины;
Орёл, с отдалённой поднявшись вершины,
Парит неподвижно со мной наравне.
   Объясните, почему орлы, ястребы и другие  крупные птицы, парящие высоко в небе, могут держаться на одной высоте, хотя и не машут крыльями?
Описание слайда:
А.С. Пушкин. Кавказ. Кавказ подо мною. Один в вышине Стою над снегами у края стремнины; Орёл, с отдалённой поднявшись вершины, Парит неподвижно со мной наравне. Объясните, почему орлы, ястребы и другие крупные птицы, парящие высоко в небе, могут держаться на одной высоте, хотя и не машут крыльями?

Слайд 13






Домашнее задание. 
   Найдите литературные тексты с описанием физических процессов или явлений.
Описание слайда:
Домашнее задание. Найдите литературные тексты с описанием физических процессов или явлений.

Слайд 14






Спасибо 
за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию