🗊Презентация Логарифмы. Обобщающее повторение

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №1Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №2Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №3Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №4Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №5Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №6Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №7Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №8Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №9Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №10Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №11Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №12Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №13Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Логарифмы. Обобщающее повторение. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тема урока 
Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»
(подготовка учащихся к ЕГЭ на уроке математики)
Описание слайда:
Тема урока Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы» (подготовка учащихся к ЕГЭ на уроке математики)

Слайд 2





Логарифм числа
Логарифм числа
 Логарифм произведения, частного, степени
 Десятичный и натуральный логарифмы, число е
 Преобразование выражений, включающих операцию
логарифмирования
Логарифмические уравнения
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений
 Логарифмические неравенства
 Логарифмическая функция, ее график
Описание слайда:
Логарифм числа Логарифм числа Логарифм произведения, частного, степени Десятичный и натуральный логарифмы, число е Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования Логарифмические уравнения Использование свойств и графиков функций при решении уравнений Логарифмические неравенства Логарифмическая функция, ее график

Слайд 3





  Обобщение и закрепление изученного материала;
  Обобщение и закрепление изученного материала;
Построение системы знаний о преобразовании логарифмических выражений, решении логарифмических уравнений и неравенств;
 Формирование компетентности в сфере индивидуальной самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, а также навыков работы в команде;
Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
  Развитие познавательных интересов, рефлексивных способностей, креативных возможностей учащихся.
Описание слайда:
  Обобщение и закрепление изученного материала;   Обобщение и закрепление изученного материала; Построение системы знаний о преобразовании логарифмических выражений, решении логарифмических уравнений и неравенств;  Формирование компетентности в сфере индивидуальной самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, а также навыков работы в команде; Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.   Развитие познавательных интересов, рефлексивных способностей, креативных возможностей учащихся.

Слайд 4





Сообщение темы, цели и задач занятия.
Сообщение темы, цели и задач занятия.
Актуализация знаний. Повторение вопросов теории через выход на практическое применение.
Практическое применение темы(работа по методике взаимопроверки индивидуальных заданий).
Подведение итога урока (табло учета выполнения индивидуальных заданий)
Описание слайда:
Сообщение темы, цели и задач занятия. Сообщение темы, цели и задач занятия. Актуализация знаний. Повторение вопросов теории через выход на практическое применение. Практическое применение темы(работа по методике взаимопроверки индивидуальных заданий). Подведение итога урока (табло учета выполнения индивидуальных заданий)

Слайд 5





Что называется логарифмом числа в по основанию а?
Что называется логарифмом числа в по основанию а?
В чем заключается основное логарифмическое тождество?
Вспомним основные свойства логарифмов, свойства логарифмической функции, алгоритмы решения логарифмических уравнений и неравенств, сложные моменты в решении логарифмических уравнений и неравенств (учащиеся на карточках отвечают, затем, перевернув карточку, проверяют правильность и комментируют).
Описание слайда:
Что называется логарифмом числа в по основанию а? Что называется логарифмом числа в по основанию а? В чем заключается основное логарифмическое тождество? Вспомним основные свойства логарифмов, свойства логарифмической функции, алгоритмы решения логарифмических уравнений и неравенств, сложные моменты в решении логарифмических уравнений и неравенств (учащиеся на карточках отвечают, затем, перевернув карточку, проверяют правильность и комментируют).

Слайд 6


Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





К – 1
К – 1
Упростить, используя понятие логарифма, свойства логарифмов:
 а)   
б) 
 
в)   log11 
г)    log105 + log102
д)   2 log72 3 + 3 log72 3
 2. Найти значение выражения, используя понятие логарифма, свойства логарифмов 
если           =35.
Описание слайда:
К – 1 К – 1 Упростить, используя понятие логарифма, свойства логарифмов: а) б)   в) log11 г) log105 + log102 д) 2 log72 3 + 3 log72 3 2. Найти значение выражения, используя понятие логарифма, свойства логарифмов если =35.

Слайд 8





К – 2
К – 2
Упростить, используя понятие логарифма, свойства логарифмов:
а)   
б)  
 
в)  
г )  .             + log21 49  
д) log108 + log10125
2. Найти значение выражения, используя понятие логарифма, свойства логарифмов                 ,  если
Описание слайда:
К – 2 К – 2 Упростить, используя понятие логарифма, свойства логарифмов: а) б) в) г ) . + log21 49 д) log108 + log10125 2. Найти значение выражения, используя понятие логарифма, свойства логарифмов , если

Слайд 9





К – 4
К – 4
Упростить, используя понятие логарифма, свойства логарифмов:
а)   
б)  
 
в)  
г ) log215 + log2  
д) 
2. Найти значение выражения, используя понятие логарифма, свойства логарифмов
Описание слайда:
К – 4 К – 4 Упростить, используя понятие логарифма, свойства логарифмов: а) б) в) г ) log215 + log2 д) 2. Найти значение выражения, используя понятие логарифма, свойства логарифмов

Слайд 10





К – 5
К – 5
Упростить, используя понятие логарифма, свойства логарифмов:
а)   
б)  
 
в)  
г )  
д) log108 + log10125
2. Найти значение выражения, используя понятие логарифма, свойства логарифмов
Описание слайда:
К – 5 К – 5 Упростить, используя понятие логарифма, свойства логарифмов: а) б) в) г ) д) log108 + log10125 2. Найти значение выражения, используя понятие логарифма, свойства логарифмов

Слайд 11


Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





1. Индивидуальная работа
1. Индивидуальная работа
1. Получите карточку, поставьте точку в листе учета.
2. Выполните задание 1 карточки.
3. Готовы? Сдайте учителю у доски или в группе.
4. Выполните задание 2 карточки.
5. Проверьте себя по листу ответов у учителя.
6. Если все верно, в листе учета замените точку на крестик.
II. Парная работа
1. Найдите партнёра с другой карточкой. Сядьте рядом.
2. Объясните партнёру задание 1 своей карточки. Ответьте на его вопросы.
3. Выслушайте партнера по первой части его карточки. Задайте вопросы.
4. Сделайте соответствующие записи в тетради.
5. Обменяйтесь карточками и выполните второе задание новой для вас, карточки.
6. Сверьте ответы второго задания.
- если они выполнены одинаково, то поблагодарите друг друга за работу
- если есть расхождения, то проверьте задания друг у друга; найдите и исправьте ошибки.
7. В листе учета обведи крестик кружочком против той карточки, которую ты передал партнеру.
8. Проверь в листе учета - против твоей фамилии должен стоять “+” в графе, с номером той карточки, которую тебе передал партнер.
9. Найдите нового партнера и работайте с ним так, как описано выше с п. 7.
Описание слайда:
1. Индивидуальная работа 1. Индивидуальная работа 1. Получите карточку, поставьте точку в листе учета. 2. Выполните задание 1 карточки. 3. Готовы? Сдайте учителю у доски или в группе. 4. Выполните задание 2 карточки. 5. Проверьте себя по листу ответов у учителя. 6. Если все верно, в листе учета замените точку на крестик. II. Парная работа 1. Найдите партнёра с другой карточкой. Сядьте рядом. 2. Объясните партнёру задание 1 своей карточки. Ответьте на его вопросы. 3. Выслушайте партнера по первой части его карточки. Задайте вопросы. 4. Сделайте соответствующие записи в тетради. 5. Обменяйтесь карточками и выполните второе задание новой для вас, карточки. 6. Сверьте ответы второго задания. - если они выполнены одинаково, то поблагодарите друг друга за работу - если есть расхождения, то проверьте задания друг у друга; найдите и исправьте ошибки. 7. В листе учета обведи крестик кружочком против той карточки, которую ты передал партнеру. 8. Проверь в листе учета - против твоей фамилии должен стоять “+” в графе, с номером той карточки, которую тебе передал партнер. 9. Найдите нового партнера и работайте с ним так, как описано выше с п. 7.

Слайд 13


Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Логарифмы. Обобщающее повторение, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию