🗊Презентация Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №1Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №2Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №3Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №4Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №5Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №6Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №7Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №8Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №9Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №10Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №11Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №12Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №13Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №14Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №15Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Магия продающих текстов. Введение в искусство копирайтинга. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Магия продающих текстов
Программа курса
Описание слайда:
Магия продающих текстов Программа курса

Слайд 2





Занятие №1 Введение в искусство копирайтинга.

Копирайтинг - что за блюдо, с чем едят?
Виды продающих текстов и их задачи;
Ошибка, которую совершают 80% новичков в копирайтинге;
Отличие любителя от профессионала;
Программы-выручалочки, облегчающие  жизнь  копирайтера.
Описание слайда:
Занятие №1 Введение в искусство копирайтинга. Копирайтинг - что за блюдо, с чем едят? Виды продающих текстов и их задачи; Ошибка, которую совершают 80% новичков в копирайтинге; Отличие любителя от профессионала; Программы-выручалочки, облегчающие жизнь копирайтера.

Слайд 3





Занятие №2 Портрет идеального клиента. Составляем аватар.

Без чего любой продающий текст будет обречен на провал?
“Прорисовка” портрета клиента до мельчайших подробностей;
Анализ конкурентов;
Составляем «убойное» УТП;
Описание слайда:
Занятие №2 Портрет идеального клиента. Составляем аватар. Без чего любой продающий текст будет обречен на провал? “Прорисовка” портрета клиента до мельчайших подробностей; Анализ конкурентов; Составляем «убойное» УТП;

Слайд 4





Занятие №3  Структура продающего текста: Заголовки на миллион. 
Модель AIDA;
16 техник построения взрывных заголовков;
Заголовок, который продает в 100% случаев.
Бонус!! 200 шаблонов цепляющих заголовков.
Описание слайда:
Занятие №3 Структура продающего текста: Заголовки на миллион. Модель AIDA; 16 техник построения взрывных заголовков; Заголовок, который продает в 100% случаев. Бонус!! 200 шаблонов цепляющих заголовков.

Слайд 5





Занятие №4  Структура продающего текста: Эффектное начало
Распространенные ошибки в начале текста. Клише. Шаблоны.
11 проверенных приемов вовлечения в текст.
Результат: ваши тексты затягивают с первого предложения!
Описание слайда:
Занятие №4 Структура продающего текста: Эффектное начало Распространенные ошибки в начале текста. Клише. Шаблоны. 11 проверенных приемов вовлечения в текст. Результат: ваши тексты затягивают с первого предложения!

Слайд 6





Занятие №5 Буллеты. Продажа цены. Дедлайн.


Магическая сила буллетов – описываем выгоды, от которых сложно отказаться;
Обоснование дедлайна;
Продажа цены – учимся преподносить цену, как подарок!
Описание слайда:
Занятие №5 Буллеты. Продажа цены. Дедлайн. Магическая сила буллетов – описываем выгоды, от которых сложно отказаться; Обоснование дедлайна; Продажа цены – учимся преподносить цену, как подарок!

Слайд 7





Занятие №6
Расписываем блоки:
Решение проблемы;
Об Авторе;
Скидки;
Бонусы;
Гарантии;
Как правильно закончить текст.
Описание слайда:
Занятие №6 Расписываем блоки: Решение проблемы; Об Авторе; Скидки; Бонусы; Гарантии; Как правильно закончить текст.

Слайд 8





Занятие №7 Психологические приемы, усиливающие продающий текст
Разбираем блоки:
Для кого продукт
Ускользающая покупка
Работа с возражениями
Магнетические отзывы
Программа курса/тренинга/обучения
Метод  ДО и ПОСЛЕ (визуальное сравнение)
Продающие слова
Описание слайда:
Занятие №7 Психологические приемы, усиливающие продающий текст Разбираем блоки: Для кого продукт Ускользающая покупка Работа с возражениями Магнетические отзывы Программа курса/тренинга/обучения Метод ДО и ПОСЛЕ (визуальное сравнение) Продающие слова

Слайд 9





Занятие №8 Чистка текста
Выметаем из текста:
Словесный мусор;
Усилители;
Шаблоны;
Брехню.
Конкретика, конкретика и еще раз конкретика!
Описание слайда:
Занятие №8 Чистка текста Выметаем из текста: Словесный мусор; Усилители; Шаблоны; Брехню. Конкретика, конкретика и еще раз конкретика!

Слайд 10





Занятие №9
15 страшных грехов продающего текста – 
ошибки,  лишающие текст убедительности и конкретики!
Описание слайда:
Занятие №9 15 страшных грехов продающего текста – ошибки, лишающие текст убедительности и конкретики!

Слайд 11





Занятие №10 Психотипы клиентов
Воздействие на клиента через текст:
Пишем текст для визуалов;
Пишем текст для кинестетов;
Пишем текст для дискретов.
Описание слайда:
Занятие №10 Психотипы клиентов Воздействие на клиента через текст: Пишем текст для визуалов; Пишем текст для кинестетов; Пишем текст для дискретов.

Слайд 12





Занятие № 11

Учимся писать:
Тексты для страниц подписки;
Холодное коммерческое предложение;
Текст  “О компании”.
Описание слайда:
Занятие № 11 Учимся писать: Тексты для страниц подписки; Холодное коммерческое предложение; Текст “О компании”.

Слайд 13





Занятие №12 E-mail-маркетинг
Автоматическая воронка продаж
Welcome-письмо;
Tripwire – разогреваем аудиторию;
Презентация основного продукта;
Письмо-допродажа.
Описание слайда:
Занятие №12 E-mail-маркетинг Автоматическая воронка продаж Welcome-письмо; Tripwire – разогреваем аудиторию; Презентация основного продукта; Письмо-допродажа.

Слайд 14





Занятие №13
Учимся писать:
Событийные письма
Акционные письма
Приглашение на мероприятие
Реанимация умирающей рассылки
Описание слайда:
Занятие №13 Учимся писать: Событийные письма Акционные письма Приглашение на мероприятие Реанимация умирающей рассылки

Слайд 15





Занятие № 14 Сторителлинг - используем силу историй.

Пишем  стильные истории, влияющие на подсознание:
Правила успешного сторителлинга;
Примеры крутых, продающих сценариев.
Бонус! Настольная книга Сторителлера.
Описание слайда:
Занятие № 14 Сторителлинг - используем силу историй. Пишем стильные истории, влияющие на подсознание: Правила успешного сторителлинга; Примеры крутых, продающих сценариев. Бонус! Настольная книга Сторителлера.

Слайд 16





Бонусный урок
Получаем  ЛУЧШЕГО работодателя.
Типы заказчиков и как с ними общаться;
Способы продвижения своих услуг;
Создаем сайт-визитку; 
Стоимость услуг копирайтера;
Где водятся заказчики, которые готовы платить?
Шаблоны писем для «холодных» и «теплых» клиентов.
Описание слайда:
Бонусный урок Получаем ЛУЧШЕГО работодателя. Типы заказчиков и как с ними общаться; Способы продвижения своих услуг; Создаем сайт-визитку; Стоимость услуг копирайтера; Где водятся заказчики, которые готовы платить? Шаблоны писем для «холодных» и «теплых» клиентов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию