🗊Презентация Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение

Нажмите для полного просмотра!
Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №1Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №2Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №3Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №4Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №5Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №6Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №7Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №8Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №9Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №10Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №11Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №12Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №13Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №14Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №15Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №16Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №17Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №18Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №19Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №20Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №21Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №22Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №23Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №24Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №25Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №26Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №27Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №28Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №29Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №30Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. 
Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. 
Модель AD-AS
Описание слайда:
Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS

Слайд 2





Совокупный спрос. Неценовые факторы.
Совокупный спрос. Неценовые факторы.
Совокупное предложение. Неценовые факторы.
Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS
Описание слайда:
Совокупный спрос. Неценовые факторы. Совокупный спрос. Неценовые факторы. Совокупное предложение. Неценовые факторы. Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS

Слайд 3


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Совокупный спрос. Неценовые факторы.
Совокупный спрос. Неценовые факторы.
Описание слайда:
Совокупный спрос. Неценовые факторы. Совокупный спрос. Неценовые факторы.

Слайд 5





Кривая совокупного спроса (AD) показывает объем товаров и услуг, который домашние хозяйства, фирмы и правительство, заграница желали бы приобрести при каждом данном уровне цен.
Кривая совокупного спроса (AD) показывает объем товаров и услуг, который домашние хозяйства, фирмы и правительство, заграница желали бы приобрести при каждом данном уровне цен.
Кривая совокупного предложения (AS) – количество товаров и услуг, которое фирмы производят и продают при каждом данном уровне цен. 
Согласно модели AD-AS взаимодействие уровня цен и объема выпуска продукции в конечном итоге приводит к установлению равновесия совокупного спроса и совокупного предложения.
Описание слайда:
Кривая совокупного спроса (AD) показывает объем товаров и услуг, который домашние хозяйства, фирмы и правительство, заграница желали бы приобрести при каждом данном уровне цен. Кривая совокупного спроса (AD) показывает объем товаров и услуг, который домашние хозяйства, фирмы и правительство, заграница желали бы приобрести при каждом данном уровне цен. Кривая совокупного предложения (AS) – количество товаров и услуг, которое фирмы производят и продают при каждом данном уровне цен. Согласно модели AD-AS взаимодействие уровня цен и объема выпуска продукции в конечном итоге приводит к установлению равновесия совокупного спроса и совокупного предложения.

Слайд 6


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Отрицательный наклон кривой AD объясняется тремя эффектами в рыночной экономике:
Отрицательный наклон кривой AD объясняется тремя эффектами в рыночной экономике:
эффектом реального богатства;
эффектом процентной ставки;
эффектом импортных закупок.

Эти эффекты влияют на уровень цен (Р) и потому обуславливают движение вдоль AD
Описание слайда:
Отрицательный наклон кривой AD объясняется тремя эффектами в рыночной экономике: Отрицательный наклон кривой AD объясняется тремя эффектами в рыночной экономике: эффектом реального богатства; эффектом процентной ставки; эффектом импортных закупок. Эти эффекты влияют на уровень цен (Р) и потому обуславливают движение вдоль AD

Слайд 8





Эффект реального богатства (эффект Пигу). 
Эффект реального богатства (эффект Пигу). 
При снижении общего уровня цен потребители ощущают, что их богатство возрастает. Это чувство поощряет их к увеличению расходов, т.е. они предъявляют более высокий спрос на товары и услуги и наоборот.
Описание слайда:
Эффект реального богатства (эффект Пигу). Эффект реального богатства (эффект Пигу). При снижении общего уровня цен потребители ощущают, что их богатство возрастает. Это чувство поощряет их к увеличению расходов, т.е. они предъявляют более высокий спрос на товары и услуги и наоборот.

Слайд 9





Эффект процентной 
Эффект процентной 
ставки (эффект Кейнса) 
показывает, что уровень цен влияет на совокупный спрос через процентную ставку. Более высокий уровень цен ведет к повышению процентной ставки и снижению расходов на инвестиционные товары, а, следовательно, и совокупный спрос.
Описание слайда:
Эффект процентной Эффект процентной ставки (эффект Кейнса) показывает, что уровень цен влияет на совокупный спрос через процентную ставку. Более высокий уровень цен ведет к повышению процентной ставки и снижению расходов на инвестиционные товары, а, следовательно, и совокупный спрос.

Слайд 10





Эффект импортных закупок 
Эффект импортных закупок 
 (эффект Манделла – Флеминга)  
это влияние повышения цен на выбор покупателей между подорожавшими отечественными товарами и импортными товарами, цены на которые не изменились.
Описание слайда:
Эффект импортных закупок Эффект импортных закупок (эффект Манделла – Флеминга) это влияние повышения цен на выбор покупателей между подорожавшими отечественными товарами и импортными товарами, цены на которые не изменились.

Слайд 11





Неценовые факторы, оказывающие влияние на AD:
Влияют на сам AD, т.е. сдвигают кривую
Изменения в потребительских расходах (С):
а) благосостояние потребителей;
б) ожидания потребителей;
в) задолженность потребителя;
г) налоги.
Описание слайда:
Неценовые факторы, оказывающие влияние на AD: Влияют на сам AD, т.е. сдвигают кривую Изменения в потребительских расходах (С): а) благосостояние потребителей; б) ожидания потребителей; в) задолженность потребителя; г) налоги.

Слайд 12





Неценовые факторы, оказывающие влияние на AD:
Изменения в государственных расходах.
G=const
Изменения в расходах на чистый объем экспорта:
а) национальный доход в зарубежных странах;
б) обменный курс национальной валюты
Описание слайда:
Неценовые факторы, оказывающие влияние на AD: Изменения в государственных расходах. G=const Изменения в расходах на чистый объем экспорта: а) национальный доход в зарубежных странах; б) обменный курс национальной валюты

Слайд 13





Неценовые факторы, оказывающие влияние на AD:
Изменения в инвестиционных расходах:
а) процентная ставка;
б) ожидаемые прибыли от инвестиций;
в) налоги с предприятий;
г) технология;
д) избыточные мощности.
е) трансферты
Описание слайда:
Неценовые факторы, оказывающие влияние на AD: Изменения в инвестиционных расходах: а) процентная ставка; б) ожидаемые прибыли от инвестиций; в) налоги с предприятий; г) технология; д) избыточные мощности. е) трансферты

Слайд 14





Количественная теория денег 
(уравнение обмена Фишера)
Описание слайда:
Количественная теория денег (уравнение обмена Фишера)

Слайд 15





2. Совокупное предложение. Неценовые факторы.
2. Совокупное предложение. Неценовые факторы.
Описание слайда:
2. Совокупное предложение. Неценовые факторы. 2. Совокупное предложение. Неценовые факторы.

Слайд 16


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Изменения цен на ресурсы:
Изменения цен на ресурсы:
а) наличие внутренних ресурсов (земля, капитал, труд, предпринимательские способности);
б) цены на импортные ресурсы;
в) степень монополизма на рынке ресурсов.
Изменения в производительности.
Изменения правовых норм:
а) налоги на фирмы;
б) государственное регулирование экономики;
в) трансферты
Описание слайда:
Изменения цен на ресурсы: Изменения цен на ресурсы: а) наличие внутренних ресурсов (земля, капитал, труд, предпринимательские способности); б) цены на импортные ресурсы; в) степень монополизма на рынке ресурсов. Изменения в производительности. Изменения правовых норм: а) налоги на фирмы; б) государственное регулирование экономики; в) трансферты

Слайд 19





3. Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS
3. Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS
Описание слайда:
3. Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS 3. Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS

Слайд 20


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





 рост совокупного спроса AD вызывает рост цен на товары. Но сокращение AD не обязательно приводит к снижению цен, особенно в краткосрочном периоде.
 рост совокупного спроса AD вызывает рост цен на товары. Но сокращение AD не обязательно приводит к снижению цен, особенно в краткосрочном периоде.
Описание слайда:
 рост совокупного спроса AD вызывает рост цен на товары. Но сокращение AD не обязательно приводит к снижению цен, особенно в краткосрочном периоде.  рост совокупного спроса AD вызывает рост цен на товары. Но сокращение AD не обязательно приводит к снижению цен, особенно в краткосрочном периоде.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию