🗊Презентация Маркетинг в социальных сетях

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Маркетинг в социальных сетях, слайд №1Маркетинг в социальных сетях, слайд №2Маркетинг в социальных сетях, слайд №3Маркетинг в социальных сетях, слайд №4Маркетинг в социальных сетях, слайд №5Маркетинг в социальных сетях, слайд №6Маркетинг в социальных сетях, слайд №7Маркетинг в социальных сетях, слайд №8Маркетинг в социальных сетях, слайд №9Маркетинг в социальных сетях, слайд №10Маркетинг в социальных сетях, слайд №11Маркетинг в социальных сетях, слайд №12Маркетинг в социальных сетях, слайд №13Маркетинг в социальных сетях, слайд №14Маркетинг в социальных сетях, слайд №15Маркетинг в социальных сетях, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Маркетинг в социальных сетях. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маркетинг 
в социальных сетях
Описание слайда:
Маркетинг в социальных сетях

Слайд 2





Привет!
Меня зовут Даша
Я работала продавцом, секретарем, директором, дизайнером, СММ-менеджером, контент-менеджером, учу и учусь 
Ну а в душе я танцую)
Описание слайда:
Привет! Меня зовут Даша Я работала продавцом, секретарем, директором, дизайнером, СММ-менеджером, контент-менеджером, учу и учусь Ну а в душе я танцую)

Слайд 3





Social Media Marketing-это
Комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях
Описание слайда:
Social Media Marketing-это Комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях

Слайд 4





ЗАДАЧИ
СММ
ПРОДАЖИ
Донорство трафика
Автономная торговля
Повторные продажи
Рекомендации
Описание слайда:
ЗАДАЧИ СММ ПРОДАЖИ Донорство трафика Автономная торговля Повторные продажи Рекомендации

Слайд 5





СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ 
В СОЦСЕТЯХ
Описание слайда:
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ В СОЦСЕТЯХ

Слайд 6





THIS IS A SLIDE TITLE
Определение формата сообщества (страница или группа)
Позиционирование группы (по бренду или по интересам)
Брендирование группы (обложка страницы, название, обсуждения, альбомы, товары, микроблог)
Контент-план (количество постов в день, виды контента)
Продвижение (виджеты на сайт, таргетированная реклама, анонсирование в группах, продвижение офферами)
Управление сообществом (чат-бот рассылки, конкурсы, стимулирование обсуждений, услуги консультации)
Анализ статистики (подключенные метрики, статистика в рекламном кабинете)
Описание слайда:
THIS IS A SLIDE TITLE Определение формата сообщества (страница или группа) Позиционирование группы (по бренду или по интересам) Брендирование группы (обложка страницы, название, обсуждения, альбомы, товары, микроблог) Контент-план (количество постов в день, виды контента) Продвижение (виджеты на сайт, таргетированная реклама, анонсирование в группах, продвижение офферами) Управление сообществом (чат-бот рассылки, конкурсы, стимулирование обсуждений, услуги консультации) Анализ статистики (подключенные метрики, статистика в рекламном кабинете)

Слайд 7





Определение формата сообщества (страница или коммуникационная группа)
Определение формата сообщества (страница или коммуникационная группа)
Позиционирование группы (по бренду или по интересам)
Брендирование группы (обложка страницы, аватар, альбомы, вкладки, микроблог)
Контент-план (закреп поста в начале, количество постов в день, виды контента – продающие посты, информационные посты, отзывы и т.д.)
Продвижение (виджеты на сайт, таргетированная реклама, имэйл –базы, Sponsored Stories, Promoted Post) 
Управление сообществом (чат-боты, конкурсы, стимулирование обсуждений, услуги консультации)
Анализ статистики (подключенные метрики, статистика в рекламном кабинете)
Описание слайда:
Определение формата сообщества (страница или коммуникационная группа) Определение формата сообщества (страница или коммуникационная группа) Позиционирование группы (по бренду или по интересам) Брендирование группы (обложка страницы, аватар, альбомы, вкладки, микроблог) Контент-план (закреп поста в начале, количество постов в день, виды контента – продающие посты, информационные посты, отзывы и т.д.) Продвижение (виджеты на сайт, таргетированная реклама, имэйл –базы, Sponsored Stories, Promoted Post) Управление сообществом (чат-боты, конкурсы, стимулирование обсуждений, услуги консультации) Анализ статистики (подключенные метрики, статистика в рекламном кабинете)

Слайд 8







Брендирование группы (аватар, название, описание, оформление ленты)
Контент-план (качественный фотоконтент, видеоконтент, анимация, разные виды постов)
Продвижение (хэштеги – лучше свои, не менее 5 к посту; таргетированная реклама, взаимный пиар, покупка постов у блогера, конкурсы, активные рассылки в директ, промо посты) 
Активность страницы (быстрые ответы в директе, сторис, трансляции, реагирование на комментарии)
Анализ статистики (подключенные метрик, статистика в рекламном кабинете)
Интеграция с группой в Facebook (для использования многих инструментов в рекламе)
Описание слайда:
Брендирование группы (аватар, название, описание, оформление ленты) Контент-план (качественный фотоконтент, видеоконтент, анимация, разные виды постов) Продвижение (хэштеги – лучше свои, не менее 5 к посту; таргетированная реклама, взаимный пиар, покупка постов у блогера, конкурсы, активные рассылки в директ, промо посты) Активность страницы (быстрые ответы в директе, сторис, трансляции, реагирование на комментарии) Анализ статистики (подключенные метрик, статистика в рекламном кабинете) Интеграция с группой в Facebook (для использования многих инструментов в рекламе)

Слайд 9


Маркетинг в социальных сетях, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





  Методы мониторинга
  Методы мониторинга
Автоматический (Brandspotter,TQBuzz, Wobot, Babkee и т.д.)
Ручной(Yandex. Wordstat, Яндекс.Блоги)
Описание слайда:
Методы мониторинга Методы мониторинга Автоматический (Brandspotter,TQBuzz, Wobot, Babkee и т.д.) Ручной(Yandex. Wordstat, Яндекс.Блоги)

Слайд 11


Маркетинг в социальных сетях, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





CTR
Это отношение числа кликов по рекламному объявлению/баннеру 
к числу показов. CTR, или кликабельность, измеряется в процентах.
Описание слайда:
CTR Это отношение числа кликов по рекламному объявлению/баннеру к числу показов. CTR, или кликабельность, измеряется в процентах.

Слайд 13





ТРЕНДЫ SMM 2019
ТРЕНДЫ SMM 2019
Нативная реклама
Интерактивные посты
Качественный видеоконтент
Популярность лонгридов
Кросс-вовлечение
Популярность микроблогеров
Описание слайда:
ТРЕНДЫ SMM 2019 ТРЕНДЫ SMM 2019 Нативная реклама Интерактивные посты Качественный видеоконтент Популярность лонгридов Кросс-вовлечение Популярность микроблогеров

Слайд 14





Что умеет современный SMM-щик?
Что умеет современный SMM-щик?
Разработка стратегии
SMM-навыки
Комьюнити-менеджмент
Контент-менеджмент
Дизайн интерфейсов
Работа с лидерами мнений
Аналитика
Описание слайда:
Что умеет современный SMM-щик? Что умеет современный SMM-щик? Разработка стратегии SMM-навыки Комьюнити-менеджмент Контент-менеджмент Дизайн интерфейсов Работа с лидерами мнений Аналитика

Слайд 15





89,526,124$
That’s a lot of money
Описание слайда:
89,526,124$ That’s a lot of money

Слайд 16





Спасибо!
за внимание
Описание слайда:
Спасибо! за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию