🗊Презентация Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема», слайд №1Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема», слайд №2Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема», слайд №3Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема», слайд №4Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема», слайд №5Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема», слайд №6Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема», слайд №7Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема», слайд №8Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема», слайд №9Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема», слайд №10Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МКОУ НОВОБИРЮСИНСКАЯ СОШ




МАСТЕР – КЛАСС

«Глобальная экологическая проблема».

Технология критического мышления.
Методика «Зеркало инновационных преобразований в практике».

Волков Николай Алексеевич
Учитель географии
высшей квалификационной категории.
Описание слайда:
МКОУ НОВОБИРЮСИНСКАЯ СОШ МАСТЕР – КЛАСС «Глобальная экологическая проблема». Технология критического мышления. Методика «Зеркало инновационных преобразований в практике». Волков Николай Алексеевич Учитель географии высшей квалификационной категории.

Слайд 2





ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
     В современной школе используется много различных методов обучения детей. В последние годы стала популярной методика критического мышления, включая три этапа. Это «Вызов – Осмысление- Рефлексия».
     Первый этап – вызов. Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия позволяет:
     - актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме;
     - вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности;
     - побудить ученика к активной работе на уроке и дома.
     Второй этап – осмысление. Эта стадия позволяет ученику:
     - получить новую информацию;
     - осмыслить ее;
     - соотнести с уже имеющимися знаниями.
     Третий этап – рефлексия. Здесь основным является:
     - целостное осмысление, обобщение полученной информации;
     - присвоение нового знания, новой информации учеником;
     - формирования у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В современной школе используется много различных методов обучения детей. В последние годы стала популярной методика критического мышления, включая три этапа. Это «Вызов – Осмысление- Рефлексия». Первый этап – вызов. Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия позволяет: - актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме; - вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности; - побудить ученика к активной работе на уроке и дома. Второй этап – осмысление. Эта стадия позволяет ученику: - получить новую информацию; - осмыслить ее; - соотнести с уже имеющимися знаниями. Третий этап – рефлексия. Здесь основным является: - целостное осмысление, обобщение полученной информации; - присвоение нового знания, новой информации учеником; - формирования у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

Слайд 3





Методика «ЗЕРКАЛО ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ПРАКТИКЕ».
Надо многое учиться делать самим:

 - понимать смысл и предназначение своей деятельности;
 - самостоятельно ставить цели и задачи;
 - продумывать способы их осуществления;
 - потребность обучения проектированию.

     Метод проектов рассматривают как систему обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения практических знаний – проектов, что способствует сбалансированному развитию основных функций ученика, освоению им необходимых видов деятельности.
Описание слайда:
Методика «ЗЕРКАЛО ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ПРАКТИКЕ». Надо многое учиться делать самим: - понимать смысл и предназначение своей деятельности; - самостоятельно ставить цели и задачи; - продумывать способы их осуществления; - потребность обучения проектированию. Метод проектов рассматривают как систему обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения практических знаний – проектов, что способствует сбалансированному развитию основных функций ученика, освоению им необходимых видов деятельности.

Слайд 4





Урок географии в 11 классе.
Тема: «Глобальная экологическая проблема».
    Цели и задачи: формировать представление об экологической ситуации мира; определить экологические проблемы, влияние человеческого фактора на изменение окружающей среды и наметить пути их решения; воспитывать у учащихся бережного отношения к природе.
                                                        
                                                      «Природа - арена труда и отдыха.
                                                       Она сокровищница богатств, 
                                                       поставщик сырья и энергии, а
                                                       значит одна из основ экономики…
                                                       Мы используем природные 
                                                       богатства и условия, охраняем и
                                                       преобразуем их».
                                                                                Ю.К.Ефремов.
Описание слайда:
Урок географии в 11 классе. Тема: «Глобальная экологическая проблема». Цели и задачи: формировать представление об экологической ситуации мира; определить экологические проблемы, влияние человеческого фактора на изменение окружающей среды и наметить пути их решения; воспитывать у учащихся бережного отношения к природе. «Природа - арена труда и отдыха. Она сокровищница богатств, поставщик сырья и энергии, а значит одна из основ экономики… Мы используем природные богатства и условия, охраняем и преобразуем их». Ю.К.Ефремов.

Слайд 5


Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Постановка проблемы: резкое ухудшение состояния биосферы.
Постановка проблемы: резкое ухудшение состояния биосферы.
Причины:
Описание слайда:
Постановка проблемы: резкое ухудшение состояния биосферы. Постановка проблемы: резкое ухудшение состояния биосферы. Причины:

Слайд 7





Цель: улучшить состояние биосферы.

Задачи:
Мероприятия:
Описание слайда:
Цель: улучшить состояние биосферы. Задачи: Мероприятия:

Слайд 8


Мастер – класс «Глобальная экологическая проблема», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





РЕФЛЕКСИЯ
ЗАДАНИЕ: составить синквейн из 5 строк.
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИЯ ЗАДАНИЕ: составить синквейн из 5 строк.

Слайд 10





РЕФЛЕКСИЯ
ЗАДАНИЕ: составить синквейн из 5 строк.
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИЯ ЗАДАНИЕ: составить синквейн из 5 строк.

Слайд 11





ЗЕМЛЯ У НАС ОДНА.
БЕРЕГИТЕ ЕЕ!!!
Описание слайда:
ЗЕМЛЯ У НАС ОДНА. БЕРЕГИТЕ ЕЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию