🗊Мастер-класс «Организация исследовательской работы с учащимися по географии во внеурочное время»

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Мастер-класс «Организация исследовательской работы с учащимися по географии  во внеурочное время», слайд №1Мастер-класс «Организация исследовательской работы с учащимися по географии  во внеурочное время», слайд №2Мастер-класс «Организация исследовательской работы с учащимися по географии  во внеурочное время», слайд №3Мастер-класс «Организация исследовательской работы с учащимися по географии  во внеурочное время», слайд №4Мастер-класс «Организация исследовательской работы с учащимися по географии  во внеурочное время», слайд №5Мастер-класс «Организация исследовательской работы с учащимися по географии  во внеурочное время», слайд №6Мастер-класс «Организация исследовательской работы с учащимися по географии  во внеурочное время», слайд №7Мастер-класс «Организация исследовательской работы с учащимися по географии  во внеурочное время», слайд №8Мастер-класс «Организация исследовательской работы с учащимися по географии  во внеурочное время», слайд №9Мастер-класс «Организация исследовательской работы с учащимися по географии  во внеурочное время», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Мастер-класс «Организация исследовательской работы с учащимися по географии во внеурочное время». Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мастер-класс
«Организация исследовательской работы с учащимися по географии  во внеурочное время»
Описание слайда:
Мастер-класс «Организация исследовательской работы с учащимися по географии во внеурочное время»

Слайд 2





Метод оформления раздела «Введение» в исследовательской работе.
Описание слайда:
Метод оформления раздела «Введение» в исследовательской работе.

Слайд 3





Выбор темы: 

Тема исследования должна быть не глобальной «Исследование реки Оскол», а узкой, более конкретной, ее формулирование   стоит  производить, с помощью ответов  на вопросы:
1. Что является объектом  исследования?  
Р.Оскол
2. В пределах, какой территории изучается или временного промежутка? 
Дикий пляж с. Косыревка Валуйского р-на Белгородской области.
3. Для решения какой проблемы будет проходить исследование?
 Для сохранения жизни и здоровья земляков.
4. С помощью какого метода исследования будет решаться проблема?
 С помощью гидрологического метода.
Следовательно, тема звучит так: Изучение русла р. Оскол в пределах дикого пляжа с. Косыревка Валуйского р-на Белгородской области для сохранения жизни и здоровья земляков.
Описание слайда:
Выбор темы: Тема исследования должна быть не глобальной «Исследование реки Оскол», а узкой, более конкретной, ее формулирование стоит производить, с помощью ответов на вопросы: 1. Что является объектом исследования? Р.Оскол 2. В пределах, какой территории изучается или временного промежутка? Дикий пляж с. Косыревка Валуйского р-на Белгородской области. 3. Для решения какой проблемы будет проходить исследование? Для сохранения жизни и здоровья земляков. 4. С помощью какого метода исследования будет решаться проблема? С помощью гидрологического метода. Следовательно, тема звучит так: Изучение русла р. Оскол в пределах дикого пляжа с. Косыревка Валуйского р-на Белгородской области для сохранения жизни и здоровья земляков.

Слайд 4





Обоснование  темы: 

«Обоснование  темы» имеет место в исследовательской работе для того чтобы автор показал проблему, которая побудила его к исследованию. Изучив научную литературу он не нашел решения этой проблемы, а также  это может быть не изученный ранее учеными, в том числе в настоящее время,  участок  географического  объекта, одним словом нужно ответить на вопрос: 
Почему выбрали для изучения именно эту тему?
Описание слайда:
Обоснование темы: «Обоснование темы» имеет место в исследовательской работе для того чтобы автор показал проблему, которая побудила его к исследованию. Изучив научную литературу он не нашел решения этой проблемы, а также это может быть не изученный ранее учеными, в том числе в настоящее время, участок географического объекта, одним словом нужно ответить на вопрос: Почему выбрали для изучения именно эту тему?

Слайд 5





Актуальность: 

Тема исследовательской работы должна быть актуальна в современном мире, т. е.  проблема, которая обозначена в исследовательской работе, должна быть значимой для общества  тогда она интересна и полезна  для учащихся, а также привлекает к себе внимание окружающих.
Например: 
Экологические проблемы края, области, республики и т.д…………. 
Численность населения, миграции, коренные народы……
Стихийные природные явления………….
Глобальное потепление климата……
Политические проблемы……
Описание слайда:
Актуальность: Тема исследовательской работы должна быть актуальна в современном мире, т. е. проблема, которая обозначена в исследовательской работе, должна быть значимой для общества тогда она интересна и полезна для учащихся, а также привлекает к себе внимание окружающих. Например: Экологические проблемы края, области, республики и т.д…………. Численность населения, миграции, коренные народы…… Стихийные природные явления…………. Глобальное потепление климата…… Политические проблемы……

Слайд 6





Цель:
 
Для постановки цели исследования нужно руководствоваться следующими рекомендациями: 
1.Цель должна быть поставлена одна, а не несколько.
2.Она должна быть конкретно, научно сформулирована с помощью слов:
  Изучить……
  Исследовать……
  Выявить…….
  Оценить……..
  Построить……..
  Составить………
  Доказать………..
Описание слайда:
Цель: Для постановки цели исследования нужно руководствоваться следующими рекомендациями: 1.Цель должна быть поставлена одна, а не несколько. 2.Она должна быть конкретно, научно сформулирована с помощью слов: Изучить…… Исследовать…… Выявить……. Оценить…….. Построить…….. Составить……… Доказать………..

Слайд 7





Задачи: 

Поставленную цель мы достигаем через выполнение  нескольких задач, которые должны определить в начале исследования т.е  составить план исследования  с помощью вопросов:
Какими методами будем достигать поставленную цель?
При ответе на вопрос желательно использовать простые, доступные для ученика слова в построении предложения.  
Сравнить показания……
Изучить литературу, карты, схемы, статистические данные ………. …..
Дать географическое положение………. 
Собрать материал о……………
Описать, определить, выявить, измерить с помощью…………………..
Провести наблюдение за…………..
Найти информацию в ……….
Познакомиться с ……………..
Построить графики, таблицы, профили и т.д.……..
Составить мониторинг……….
Побеседовать с………………….
Проанализировать полученные данные…..
Организовать…………………..
Сделать вывод о ……
Описание слайда:
Задачи: Поставленную цель мы достигаем через выполнение нескольких задач, которые должны определить в начале исследования т.е составить план исследования с помощью вопросов: Какими методами будем достигать поставленную цель? При ответе на вопрос желательно использовать простые, доступные для ученика слова в построении предложения. Сравнить показания…… Изучить литературу, карты, схемы, статистические данные ………. ….. Дать географическое положение………. Собрать материал о…………… Описать, определить, выявить, измерить с помощью………………….. Провести наблюдение за………….. Найти информацию в ………. Познакомиться с …………….. Построить графики, таблицы, профили и т.д.…….. Составить мониторинг………. Побеседовать с…………………. Проанализировать полученные данные….. Организовать………………….. Сделать вывод о ……

Слайд 8





Новизна исследования:
Исследование, проведенное Вами с помощью методики с применением методов исследования и изучения научной литературы по теме, а не переписывание текса из источников,  будет всегда носить характер новизны т.к., полученные данные в настоящее время имеете только Вы по решению данной проблемы. Сформулировать новизну исследования помогут вопросы:
1.Какие результаты исследования, полученные Вами  не нашли место в научной литературе, атласах, картах и т.д?
2.Происходило ли изучение данной проблемы учеными на современном этапе или нет?
3. Что вами составлено, сделано, оформлено и т.д. на основании полученных данных
Описание слайда:
Новизна исследования: Исследование, проведенное Вами с помощью методики с применением методов исследования и изучения научной литературы по теме, а не переписывание текса из источников, будет всегда носить характер новизны т.к., полученные данные в настоящее время имеете только Вы по решению данной проблемы. Сформулировать новизну исследования помогут вопросы: 1.Какие результаты исследования, полученные Вами не нашли место в научной литературе, атласах, картах и т.д? 2.Происходило ли изучение данной проблемы учеными на современном этапе или нет? 3. Что вами составлено, сделано, оформлено и т.д. на основании полученных данных

Слайд 9





Практическая значимость: 

Исследовательская работа приобретает большую ценность, если результаты исследования могут найти место на практике и принести пользу человеку, определенной группе  населения, природе,  науке и т.д.
Полученные данные могут использоваться на …….
Полученные данные послужили для оформления……… 
Полученные данные послужили для выявления…………. 
Полученные данные послужили для оказания………. 
Полученные данные послужили для установления………….
Полученные данные позволили сделать, провести…………..
Описание слайда:
Практическая значимость: Исследовательская работа приобретает большую ценность, если результаты исследования могут найти место на практике и принести пользу человеку, определенной группе населения, природе, науке и т.д. Полученные данные могут использоваться на ……. Полученные данные послужили для оформления……… Полученные данные послужили для выявления…………. Полученные данные послужили для оказания………. Полученные данные послужили для установления…………. Полученные данные позволили сделать, провести…………..

Слайд 10






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию