🗊Презентация Математика. Основы школьного стандарта

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математика. Основы школьного стандарта, слайд №1Математика. Основы школьного стандарта, слайд №2Математика. Основы школьного стандарта, слайд №3Математика. Основы школьного стандарта, слайд №4Математика. Основы школьного стандарта, слайд №5Математика. Основы школьного стандарта, слайд №6Математика. Основы школьного стандарта, слайд №7Математика. Основы школьного стандарта, слайд №8Математика. Основы школьного стандарта, слайд №9Математика. Основы школьного стандарта, слайд №10Математика. Основы школьного стандарта, слайд №11Математика. Основы школьного стандарта, слайд №12Математика. Основы школьного стандарта, слайд №13Математика. Основы школьного стандарта, слайд №14Математика. Основы школьного стандарта, слайд №15Математика. Основы школьного стандарта, слайд №16Математика. Основы школьного стандарта, слайд №17Математика. Основы школьного стандарта, слайд №18Математика. Основы школьного стандарта, слайд №19Математика. Основы школьного стандарта, слайд №20Математика. Основы школьного стандарта, слайд №21Математика. Основы школьного стандарта, слайд №22Математика. Основы школьного стандарта, слайд №23Математика. Основы школьного стандарта, слайд №24Математика. Основы школьного стандарта, слайд №25Математика. Основы школьного стандарта, слайд №26Математика. Основы школьного стандарта, слайд №27Математика. Основы школьного стандарта, слайд №28Математика. Основы школьного стандарта, слайд №29Математика. Основы школьного стандарта, слайд №30Математика. Основы школьного стандарта, слайд №31Математика. Основы школьного стандарта, слайд №32Математика. Основы школьного стандарта, слайд №33Математика. Основы школьного стандарта, слайд №34Математика. Основы школьного стандарта, слайд №35Математика. Основы школьного стандарта, слайд №36Математика. Основы школьного стандарта, слайд №37Математика. Основы школьного стандарта, слайд №38Математика. Основы школьного стандарта, слайд №39Математика. Основы школьного стандарта, слайд №40Математика. Основы школьного стандарта, слайд №41Математика. Основы школьного стандарта, слайд №42Математика. Основы школьного стандарта, слайд №43Математика. Основы школьного стандарта, слайд №44Математика. Основы школьного стандарта, слайд №45Математика. Основы школьного стандарта, слайд №46Математика. Основы школьного стандарта, слайд №47Математика. Основы школьного стандарта, слайд №48Математика. Основы школьного стандарта, слайд №49Математика. Основы школьного стандарта, слайд №50Математика. Основы школьного стандарта, слайд №51Математика. Основы школьного стандарта, слайд №52Математика. Основы школьного стандарта, слайд №53Математика. Основы школьного стандарта, слайд №54Математика. Основы школьного стандарта, слайд №55Математика. Основы школьного стандарта, слайд №56Математика. Основы школьного стандарта, слайд №57Математика. Основы школьного стандарта, слайд №58Математика. Основы школьного стандарта, слайд №59

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математика. Основы школьного стандарта. Доклад-сообщение содержит 59 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 
МАТЕМАТИКА
Описание слайда:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования МАТЕМАТИКА

Слайд 2





       Основы школьного стандарта
Описание слайда:
Основы школьного стандарта

Слайд 3





Фундаментальное ядро
содержания общего 
образования
   фиксирует:
система базовых национальных 
ценностей, раскрываемых в содержании
 общего образования
система основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в общем образовании 
система ключевых задач, обеспечивающих формирование  универсальных видов учебной деятельности
Описание слайда:
Фундаментальное ядро содержания общего образования фиксирует: система базовых национальных ценностей, раскрываемых в содержании общего образования система основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в общем образовании система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности

Слайд 4


Математика. Основы школьного стандарта, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Математика. Основы школьного стандарта, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Математика. Основы школьного стандарта, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Математика. Основы школьного стандарта, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Математика. Основы школьного стандарта, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Математика. Основы школьного стандарта, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Математика. Основы школьного стандарта, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Математика. Основы школьного стандарта, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Редакция Федерального закона от 01.12.07 г. № 309-ФЗ
Основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов, установленных соответствующим федеральными государственными образовательными стандартами (п.5).
Описание слайда:
Редакция Федерального закона от 01.12.07 г. № 309-ФЗ Основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов, установленных соответствующим федеральными государственными образовательными стандартами (п.5).

Слайд 13





Закон РФ «Об образовании»
    Ст.14, 29 Образовательная программа

Основная образовательная программа утверждается  и реализуется образовательным учреждением самостоятельно 
Основная образовательная программа образовательного 
    учреждения  разрабатывается на основе соответствующих 
    примерных основных образовательных программ 
Примерная основная образовательная программа разрабатывается на основе федеральных государственных образовательных стандартов 
Разработка примерных основных образовательных программ обеспечивается уполномоченными федеральными государственными органами 
Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования могут принимать участие в разработке примерных основных образовательных программ (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей)
Описание слайда:
Закон РФ «Об образовании» Ст.14, 29 Образовательная программа Основная образовательная программа утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно Основная образовательная программа образовательного учреждения разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ Примерная основная образовательная программа разрабатывается на основе федеральных государственных образовательных стандартов Разработка примерных основных образовательных программ обеспечивается уполномоченными федеральными государственными органами Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования могут принимать участие в разработке примерных основных образовательных программ (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей)

Слайд 14





От ФГОС к основной образовательной программе  ОУ
Описание слайда:
От ФГОС к основной образовательной программе ОУ

Слайд 15





ФГОС    ООО
Требования к структуре основной образовательной программы
14. Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный. 
Целевой раздел включает: 
пояснительную записку;
планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;
систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.      
Содержательный раздел включает: 
программу развития универсальных учебных действий; 
программы отдельных учебных предметов, курсов; 
программу воспитания и социализации обучающихся; 
программу коррекционной работы.
Описание слайда:
ФГОС ООО Требования к структуре основной образовательной программы 14. Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Содержательный раздел включает: программу развития универсальных учебных действий; программы отдельных учебных предметов, курсов; программу воспитания и социализации обучающихся; программу коррекционной работы.

Слайд 16





ФГОС    ООО
Требования к структуре основной образовательной программы
Организационный раздел включает: 
учебный план основного общего образования; 
систему условий реализации основной  образовательной  программы в соответствии с требованиями Стандарта.
15.	Основная образовательная программа основного общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.

Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет 70 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, - 30 % от общего объема основной образовательной программы основного общего образования.
Описание слайда:
ФГОС ООО Требования к структуре основной образовательной программы Организационный раздел включает: учебный план основного общего образования; систему условий реализации основной  образовательной  программы в соответствии с требованиями Стандарта. 15. Основная образовательная программа основного общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса. Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет 70 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, - 30 % от общего объема основной образовательной программы основного общего образования.

Слайд 17





От основной образовательной программы ОУ
к рабочей программе учебного предмета, курса
Описание слайда:
От основной образовательной программы ОУ к рабочей программе учебного предмета, курса

Слайд 18





Виды 
учебных   программ
Примерная учебная программа
   Авторская программа
   Рабочая программа
Описание слайда:
Виды учебных программ Примерная учебная программа Авторская программа Рабочая программа

Слайд 19






Структура примерной программы по математике
Описание слайда:
Структура примерной программы по математике

Слайд 20







Цели изучения математики
в направлении личностного развития
Описание слайда:
Цели изучения математики в направлении личностного развития

Слайд 21








Цели изучения математики 
 в метапредметном направлении
Описание слайда:
Цели изучения математики в метапредметном направлении

Слайд 22






Цели изучения математики 
в  предметном направлении
Описание слайда:
Цели изучения математики в предметном направлении

Слайд 23





Содержание математического образования
Описание слайда:
Содержание математического образования

Слайд 24





Структура содержания
Описание слайда:
Структура содержания

Слайд 25





Арифметика
Описание слайда:
Арифметика

Слайд 26





Алгебра
Описание слайда:
Алгебра

Слайд 27





Функции
Описание слайда:
Функции

Слайд 28





Геометрия
Описание слайда:
Геометрия

Слайд 29





Структура содержательного раздела «Геометрия»
Описание слайда:
Структура содержательного раздела «Геометрия»

Слайд 30






Требования к результатам обучения и усвоению содержания курса
Описание слайда:
Требования к результатам обучения и усвоению содержания курса

Слайд 31





Распределение учебного времени между предметами
Описание слайда:
Распределение учебного времени между предметами

Слайд 32





Примерное тематическое планирование
Описание слайда:
Примерное тематическое планирование

Слайд 33






Авторская 
учебная  программа

документ, созданный на основе 
ФГОС и примерной учебной программы ;
   имеющий авторскую концепцию построения       содержания учебного курса, предмета, дисциплины  (модуля);
   разрабатывается одним автором или группой авторов.
Описание слайда:
Авторская учебная программа документ, созданный на основе ФГОС и примерной учебной программы ; имеющий авторскую концепцию построения содержания учебного курса, предмета, дисциплины (модуля); разрабатывается одним автором или группой авторов.

Слайд 34





Статья 32, п.7 Закона РФ 
«Об образовании»
К компетенции образовательного учреждения относится «разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)».
Описание слайда:
Статья 32, п.7 Закона РФ «Об образовании» К компетенции образовательного учреждения относится «разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)».

Слайд 35






Сущность 
учебной  рабочей программы 

Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и навыки по учебным предметам и дисциплинам, подлежащие усвоению учащимися.
Описание слайда:
Сущность учебной рабочей программы Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и навыки по учебным предметам и дисциплинам, подлежащие усвоению учащимися.

Слайд 36





Рабочая программа
Слово «рабочая» определяет нормативность данного документа применительно к образовательному процессу в конкретном ОУ, к конкретной учебной дисциплине. 
Рабочие программы носят точный, конкретный характер.
Описание слайда:
Рабочая программа Слово «рабочая» определяет нормативность данного документа применительно к образовательному процессу в конкретном ОУ, к конкретной учебной дисциплине. Рабочие программы носят точный, конкретный характер.

Слайд 37





Учебная рабочая программа -
Структура рабочей программы, её содержательная форма определяются органом самоуправления образовательным учреждением (научно-методическим советом, педагогическим советом) и отражаются в локальных нормативно-правовых актах.
Описание слайда:
Учебная рабочая программа - Структура рабочей программы, её содержательная форма определяются органом самоуправления образовательным учреждением (научно-методическим советом, педагогическим советом) и отражаются в локальных нормативно-правовых актах.

Слайд 38





Примерная структура рабочей программы
титульный лист; 
пояснительная записка; 
учебно– тематический план; 
содержание программы; 
список литературы для учащихся; 
список литературы для учителя; 
контрольные материалы
Описание слайда:
Примерная структура рабочей программы титульный лист; пояснительная записка; учебно– тематический план; содержание программы; список литературы для учащихся; список литературы для учителя; контрольные материалы

Слайд 39





Титульный лист 
наименование образовательного учреждения; 
наименование изучаемого предмета; 
год разработки; 
ФИО разработчика или составителя программы;
соответствующие грифы о рассмотрении программы на МО учителей математики и утверждении программы на школьном уровне
Описание слайда:
Титульный лист наименование образовательного учреждения; наименование изучаемого предмета; год разработки; ФИО разработчика или составителя программы; соответствующие грифы о рассмотрении программы на МО учителей математики и утверждении программы на школьном уровне

Слайд 40





Пояснительная записка 
(см. технологическую карту)
Перечень нормативных документов, лежащих в основе программы
Специфика предмета «Математика» и актуальность его изучения в современной системе общего образования.
Цель и задачи учебного предмета «Математика» в области формирования системы знаний, практических умений, обеспечения общего уровня образованности, развития и воспитания учащихся (в личностном, метапредаметном, предметном направлениях). Задачи раскрываются в соответствии с Государственным образовательным стандартом.
Место предмета в системе общего образования и условия его освоения и особенности программного материала.
Описание слайда:
Пояснительная записка (см. технологическую карту) Перечень нормативных документов, лежащих в основе программы Специфика предмета «Математика» и актуальность его изучения в современной системе общего образования. Цель и задачи учебного предмета «Математика» в области формирования системы знаний, практических умений, обеспечения общего уровня образованности, развития и воспитания учащихся (в личностном, метапредаметном, предметном направлениях). Задачи раскрываются в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Место предмета в системе общего образования и условия его освоения и особенности программного материала.

Слайд 41





Пояснительная записка
Особенности организации учебного процесса по предмету: специфику образовательного учреждения; психологические особенности обучающихся, их образовательные интересы (для профильных и непрофильных классов, для классов с детьми с отклонениями в развитии и для классов с детьми без отклонений); формы обучения (обычная, индивидуальная, домашняя, экстернат); предпочтительные формы организации учебного процесса (лекции, традиционные уроки, семинары, практические занятия, лабораторные работы, межпредметные практические занятия и др.); методы и технологии обучения предмету; формы контроля знаний и умений учащихся (текущего и итогового).
Описание слайда:
Пояснительная записка Особенности организации учебного процесса по предмету: специфику образовательного учреждения; психологические особенности обучающихся, их образовательные интересы (для профильных и непрофильных классов, для классов с детьми с отклонениями в развитии и для классов с детьми без отклонений); формы обучения (обычная, индивидуальная, домашняя, экстернат); предпочтительные формы организации учебного процесса (лекции, традиционные уроки, семинары, практические занятия, лабораторные работы, межпредметные практические занятия и др.); методы и технологии обучения предмету; формы контроля знаний и умений учащихся (текущего и итогового).

Слайд 42





Пояснительная записка
В пояснительной записке к рабочей программе могут содержаться рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся. Учащемуся могут быть рекомендованы такие виды заданий, как решение упражнений и задач, анализ проблемных практических ситуаций, подготовка к деловым играм и участие в них, работа на тренажерах, подготовка рефератов, докладов, постановка экспериментов, исследовательская учебная работа и др.
Описание слайда:
Пояснительная записка В пояснительной записке к рабочей программе могут содержаться рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся. Учащемуся могут быть рекомендованы такие виды заданий, как решение упражнений и задач, анализ проблемных практических ситуаций, подготовка к деловым играм и участие в них, работа на тренажерах, подготовка рефератов, докладов, постановка экспериментов, исследовательская учебная работа и др.

Слайд 43





Учебно-тематический план по предмету
Описание слайда:
Учебно-тематический план по предмету

Слайд 44





Учебно-тематический план по предмету
Описание слайда:
Учебно-тематический план по предмету

Слайд 45





Учебно-тематический план по предмету
Описание слайда:
Учебно-тематический план по предмету

Слайд 46





Учебно-тематический план по предмету
Описание слайда:
Учебно-тематический план по предмету

Слайд 47





Содержание программы 
Конкретизируются учебные элементы (дидактические единицы) по каждому блоку программы
Конкретизируются требования к знаниям и умениям, которыми должны овладеть учащиеся после изучения блока.
Описание слайда:
Содержание программы Конкретизируются учебные элементы (дидактические единицы) по каждому блоку программы Конкретизируются требования к знаниям и умениям, которыми должны овладеть учащиеся после изучения блока.

Слайд 48





. 

Список литературы 

список литературы, используемый педагогом при составлении программы и организации учебного процесса;
список литературы для обучающихся, который включает учебники, учебные пособия, справочники, энциклопедии и другие источники по предмету.
Описание слайда:
. Список литературы список литературы, используемый педагогом при составлении программы и организации учебного процесса; список литературы для обучающихся, который включает учебники, учебные пособия, справочники, энциклопедии и другие источники по предмету.

Слайд 49





Правила оформления литературы
Списки строятся по алфавитному ряду и в соответствии в соответствии с требованиями Госстандарта (ГОСТ 7.1 – 2003). 
В список литературы могут быть включены [Электронный ресурс], [Видеозапись], [Звукозапись], [Карты] и др.
Описание слайда:
Правила оформления литературы Списки строятся по алфавитному ряду и в соответствии в соответствии с требованиями Госстандарта (ГОСТ 7.1 – 2003). В список литературы могут быть включены [Электронный ресурс], [Видеозапись], [Звукозапись], [Карты] и др.

Слайд 50





Правила оформления литературы
1) Амонашвили, Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса [Текст] / 
Ш. А. Амонашвили. – Минск: Университет школе, 1990. – 559 с.
2) Муравин, Г. К. Математика. 6 кл. [Текст] : учеб. для общеобразоват.  учреждений / Г. К. Муравина, О. В. Муравина. – М. : Дрофа, 2011. – 319 с.
Описание слайда:
Правила оформления литературы 1) Амонашвили, Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса [Текст] / Ш. А. Амонашвили. – Минск: Университет школе, 1990. – 559 с. 2) Муравин, Г. К. Математика. 6 кл. [Текст] : учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. К. Муравина, О. В. Муравина. – М. : Дрофа, 2011. – 319 с.

Слайд 51






Краевский, В. В. Повышение квалификации педагогических кадров [Текст] / В. В. Краевский // Педагогика. – 1992. –  №7– 8. С. 55–58.
Описание слайда:
Краевский, В. В. Повышение квалификации педагогических кадров [Текст] / В. В. Краевский // Педагогика. – 1992. – №7– 8. С. 55–58.

Слайд 52





Контрольные материалы
Контрольно-измерительные материалы (КИМ):
текущий контроль;
итоговый контроль.
Описание слайда:
Контрольные материалы Контрольно-измерительные материалы (КИМ): текущий контроль; итоговый контроль.

Слайд 53





Дополнительные разделы
информационная карта программы (где представляются самые основные сведения о предмете, учителе, учебнике, классе и др.);
примерная тематика рефератов;
аналитическая часть (анализ педагогической деятельности по реализации программы).
Описание слайда:
Дополнительные разделы информационная карта программы (где представляются самые основные сведения о предмете, учителе, учебнике, классе и др.); примерная тематика рефератов; аналитическая часть (анализ педагогической деятельности по реализации программы).

Слайд 54






см. методические рекомендации «Рекомендации по разработке рабочих программ по математике» (сайт КРИПК иПРО: www.ipk–edu.ru, структурные подразделения – кафедра естественнонаучных и математических дисциплин)
Описание слайда:
см. методические рекомендации «Рекомендации по разработке рабочих программ по математике» (сайт КРИПК иПРО: www.ipk–edu.ru, структурные подразделения – кафедра естественнонаучных и математических дисциплин)

Слайд 55





Планируемые результаты освоения учебных программ по математике
Конкретизация требований к уровню подготовки учащихся

перевод требований на язык задач
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения учебных программ по математике Конкретизация требований к уровню подготовки учащихся перевод требований на язык задач

Слайд 56





Этапы составления
1.     Выбрать программу и соответствующую линию УМК
2.     Сравнить цели изучения из Примерной и авторской программ с целями образовательной программы школы
3.     Сопоставить требования к уровню подготовки выпускников в Примерной и авторской программах и выделить требования превышающие их в соответствии с  особенностями ОУ
4.     Оформить требования через операционально выраженные диагностичные цели – результаты обучения
5.     Выделить и конкретизировать требования к уровню подготовки учащихся из авторской программы
Описание слайда:
Этапы составления 1. Выбрать программу и соответствующую линию УМК 2. Сравнить цели изучения из Примерной и авторской программ с целями образовательной программы школы 3. Сопоставить требования к уровню подготовки выпускников в Примерной и авторской программах и выделить требования превышающие их в соответствии с особенностями ОУ 4. Оформить требования через операционально выраженные диагностичные цели – результаты обучения 5. Выделить и конкретизировать требования к уровню подготовки учащихся из авторской программы

Слайд 57





Этапы составления
6.    Сопоставить содержание Примерной, авторской программ. Выделить перечень тем, не включенных в авторскую программу и те, которые носят избыточный характер в рамках реализации программы ОУ
7.     Скорректировать содержание
8.     Структурировать содержание (определить последовательность тем и количество часов на их изучение).
9.     Определить список учебно-методических и материально-технических средств обучения
10.  Создать контролирующие материалы
11.  Оформить материалы согласно структуре.
Описание слайда:
Этапы составления 6. Сопоставить содержание Примерной, авторской программ. Выделить перечень тем, не включенных в авторскую программу и те, которые носят избыточный характер в рамках реализации программы ОУ 7. Скорректировать содержание 8. Структурировать содержание (определить последовательность тем и количество часов на их изучение). 9. Определить список учебно-методических и материально-технических средств обучения 10. Создать контролирующие материалы 11. Оформить материалы согласно структуре.

Слайд 58





Рассмотрение и утверждение 
рабочей программы
1.   Сроки и порядок рассмотрения рабочих программ устанавливаются локальным актом ОУ. 
2.   Порядок может быть, например, таковым:
Программа рассматривается на заседании методического объединения учителей (результаты заносятся в протокол),
При условии ее соответствия установленным требованиям, согласуется с заместителем директора по УВР
 Утверждается руководителем ОУ, после чего программа становится нормативным документом данного ОУ.
Описание слайда:
Рассмотрение и утверждение рабочей программы 1. Сроки и порядок рассмотрения рабочих программ устанавливаются локальным актом ОУ. 2. Порядок может быть, например, таковым: Программа рассматривается на заседании методического объединения учителей (результаты заносятся в протокол), При условии ее соответствия установленным требованиям, согласуется с заместителем директора по УВР Утверждается руководителем ОУ, после чего программа становится нормативным документом данного ОУ.

Слайд 59





   Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию