🗊Презентация Медиаполитика. Силы влияния демократического управления СМИ

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Медиаполитика. Силы влияния демократического управления СМИ, слайд №1Медиаполитика. Силы влияния демократического управления СМИ, слайд №2Медиаполитика. Силы влияния демократического управления СМИ, слайд №3Медиаполитика. Силы влияния демократического управления СМИ, слайд №4Медиаполитика. Силы влияния демократического управления СМИ, слайд №5Медиаполитика. Силы влияния демократического управления СМИ, слайд №6Медиаполитика. Силы влияния демократического управления СМИ, слайд №7Медиаполитика. Силы влияния демократического управления СМИ, слайд №8Медиаполитика. Силы влияния демократического управления СМИ, слайд №9Медиаполитика. Силы влияния демократического управления СМИ, слайд №10Медиаполитика. Силы влияния демократического управления СМИ, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Медиаполитика. Силы влияния демократического управления СМИ. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Медиаполитика. Силы влияния демократического управления СМИ, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Теоретические подходы
1947 г. - доклад  американского сенатора Р. Хатчинса о свободе прессы
Необходимость мер по социальному регулированию СМИ
Описание слайда:
Теоретические подходы 1947 г. - доклад американского сенатора Р. Хатчинса о свободе прессы Необходимость мер по социальному регулированию СМИ

Слайд 3





Силы влияния демократического управления СМИ
Описание слайда:
Силы влияния демократического управления СМИ

Слайд 4





Законодательное регулирование
Реализация социальных целей
Создание условий для рыночной конкуренции
Защита потребителей
Требования к соблюдение определенных технических стандартов
Описание слайда:
Законодательное регулирование Реализация социальных целей Создание условий для рыночной конкуренции Защита потребителей Требования к соблюдение определенных технических стандартов

Слайд 5





Социальноориентированные подходы
Печатные СМИ — концепция свободы прессы + плюрализм мнений
Аудиовизуальные/вещателььные СМИ — идеалы и принципы общественной службы
Телекоммуникация — обязательства универсальной службы
Описание слайда:
Социальноориентированные подходы Печатные СМИ — концепция свободы прессы + плюрализм мнений Аудиовизуальные/вещателььные СМИ — идеалы и принципы общественной службы Телекоммуникация — обязательства универсальной службы

Слайд 6





Американская медиаполитика

Конкурентный рынок
Главная ценность — разнообразие источников (даже антагонистичных)
Антимонопольное законодательство
Описание слайда:
Американская медиаполитика Конкурентный рынок Главная ценность — разнообразие источников (даже антагонистичных) Антимонопольное законодательство

Слайд 7





Международные организации
Общеевропейские организации — ЕС и СЕ
конкурентноспособность компаний (1)
поддержка культурного разнообразия (2)
1 — больший учет потребительского, а не гражданского запроса аудитории
2 — двухвекторный регуляционный подход
а)технологически нейтральный подход к СМИ
б) поддержание отличных друг от друга регуляционных режимов для контента и передающих сетей
Описание слайда:
Международные организации Общеевропейские организации — ЕС и СЕ конкурентноспособность компаний (1) поддержка культурного разнообразия (2) 1 — больший учет потребительского, а не гражданского запроса аудитории 2 — двухвекторный регуляционный подход а)технологически нейтральный подход к СМИ б) поддержание отличных друг от друга регуляционных режимов для контента и передающих сетей

Слайд 8





ОТКРЫТАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ОТКРЫТАЯ АРХИТЕКТУРА СЕТЕЙ
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП
ГИБКИЙ ДОСТУП
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДОСТУП
Описание слайда:
ОТКРЫТАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТКРЫТАЯ АРХИТЕКТУРА СЕТЕЙ ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП ГИБКИЙ ДОСТУП УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДОСТУП

Слайд 9





Российская медиаполитика
Формирование законодательной базы для телекоммуникационной политики
1998 Концепция гос информационной политики
1999 Концепция формирования информационного общества
2000 Доктрина информационной безопасности
Описание слайда:
Российская медиаполитика Формирование законодательной базы для телекоммуникационной политики 1998 Концепция гос информационной политики 1999 Концепция формирования информационного общества 2000 Доктрина информационной безопасности

Слайд 10





Российская информационная политика
2004 Закон о связи
«универсальные услуги связи» =
1. услуги телефонной связи
2. услуги по передаче данных и предоставление доступа к Интернету
2008 Стратегия развития ИО в РФ
Гос поддержка реализации социально значимых проектов
Описание слайда:
Российская информационная политика 2004 Закон о связи «универсальные услуги связи» = 1. услуги телефонной связи 2. услуги по передаче данных и предоставление доступа к Интернету 2008 Стратегия развития ИО в РФ Гос поддержка реализации социально значимых проектов

Слайд 11





Информационная политика издания (СМИ)
Идейно-творческая концепция ведущих проблемно-тематических линий, направление данного СМИ
1. МНЕНИЕ
2. Адиторная ориентация и способы взаимоотношения с аудиторией
3. Способы взаимоотношения с другими СМИ
Описание слайда:
Информационная политика издания (СМИ) Идейно-творческая концепция ведущих проблемно-тематических линий, направление данного СМИ 1. МНЕНИЕ 2. Адиторная ориентация и способы взаимоотношения с аудиторией 3. Способы взаимоотношения с другими СМИ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию