🗊Презентация СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №1СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №2СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №3СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №4СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №5СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №6СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №7СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ.
Выполнила Попкова Дарья
Описание слайда:
СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ. Выполнила Попкова Дарья

Слайд 2





План:
Понятие: что такое СМИ?
Признаки СМИ
Особенности политического воздействия
Модели регулирования СМИ
Описание слайда:
План: Понятие: что такое СМИ? Признаки СМИ Особенности политического воздействия Модели регулирования СМИ

Слайд 3






Что такое СМИ?
СМИ – это система учреждений, созданных в обществе для открытой публичной передачи информации с помощью специальных технических средств.
Описание слайда:
Что такое СМИ? СМИ – это система учреждений, созданных в обществе для открытой публичной передачи информации с помощью специальных технических средств.

Слайд 4





Признаки СМИ
Периодичность
Публичность
Наличие специальных технических средств
Наличие специалистов
Взаимодействие коммуникационных партнеров
Однонаправленность информационного воздействия
Непостоянный характер аудитории
Описание слайда:
Признаки СМИ Периодичность Публичность Наличие специальных технических средств Наличие специалистов Взаимодействие коммуникационных партнеров Однонаправленность информационного воздействия Непостоянный характер аудитории

Слайд 5





Особенности политического воздействия
Незаметность влияния
Глобальность, быстрота и почти полная безграничность распространения
Способность делать объектом рассмотрения любое общественное или личное явление
Опосредование политического поведения людей
Описание слайда:
Особенности политического воздействия Незаметность влияния Глобальность, быстрота и почти полная безграничность распространения Способность делать объектом рассмотрения любое общественное или личное явление Опосредование политического поведения людей

Слайд 6





Модели регулирования СМИ
Модель государственного регулирования СМИ
Рыночная модель, основанная на частной собственности на СМИ
Модель доверительного управления общественной собственностью и социальной ответственности СМИ
Описание слайда:
Модели регулирования СМИ Модель государственного регулирования СМИ Рыночная модель, основанная на частной собственности на СМИ Модель доверительного управления общественной собственностью и социальной ответственности СМИ

Слайд 7





Источники:
Политология: Учебное пособие / Под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. — СПб.: Питер, 2005. — 560 с.
Федоров И.Ю. СМИ как инструмент политической коммуникации (традиционные СМИ) // Гуманитарные научные исследования. 2018. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2018/05/24975 (дата обращения: 23.09.2018).
Описание слайда:
Источники: Политология: Учебное пособие / Под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. — СПб.: Питер, 2005. — 560 с. Федоров И.Ю. СМИ как инструмент политической коммуникации (традиционные СМИ) // Гуманитарные научные исследования. 2018. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2018/05/24975 (дата обращения: 23.09.2018).

Слайд 8





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию