🗊Презентация Средства массовой информации как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Средства массовой информации как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №1Средства массовой информации как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №2Средства массовой информации как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №3Средства массовой информации как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №4Средства массовой информации как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №5Средства массовой информации как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №6Средства массовой информации как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №7Средства массовой информации как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Средства массовой информации как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





средства массовой информации как основной институт политической коммуникации.
Проблема независимости СМИ.

Презентацию выполнил Шарыгин Максим
Описание слайда:
средства массовой информации как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ. Презентацию выполнил Шарыгин Максим

Слайд 2





План презентации:
Понятие «СМИ»
Отличительные черты СМИ
«Медиакратия»
СМИ как политический институт
Научная литература
Описание слайда:
План презентации: Понятие «СМИ» Отличительные черты СМИ «Медиакратия» СМИ как политический институт Научная литература

Слайд 3





Понятие «СМИ»
Средства массовой информации (СМИ) — это система учреждений, созданных в обществе для открытой публичной передачи информации с помощью специальных технических средств. К СМИ относят в первую очередь телевидение, радио и прессу; кроме того, средствами массовой информации считают кино, видеозапись, звукозапись, массовые справочники.
Описание слайда:
Понятие «СМИ» Средства массовой информации (СМИ) — это система учреждений, созданных в обществе для открытой публичной передачи информации с помощью специальных технических средств. К СМИ относят в первую очередь телевидение, радио и прессу; кроме того, средствами массовой информации считают кино, видеозапись, звукозапись, массовые справочники.

Слайд 4





Отличительные черты СМИ
периодичность, т. е. регулярный характер распространения информации;
публичность, т. е. массовый, практически неограниченный круг потребителей информации;
наличие специальных технических средств, обеспечивающих передачу и тиражирование информации;
однонаправленность информационного воздействия;
непостоянный характер аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате внимания, проявленного к той или иной передаче, статье или изданию.
Описание слайда:
Отличительные черты СМИ периодичность, т. е. регулярный характер распространения информации; публичность, т. е. массовый, практически неограниченный круг потребителей информации; наличие специальных технических средств, обеспечивающих передачу и тиражирование информации; однонаправленность информационного воздействия; непостоянный характер аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате внимания, проявленного к той или иной передаче, статье или изданию.

Слайд 5





«Медиакратия»
Политическая роль, которую играют СМИ в современном обществе, нашла свое выражение в термине «медиакратия», означающем информационную власть или власть средств массовой информации. Информационная власть обладает по сравнению с другими общественными властями целым рядом особенностей политического воздействия:
незаметность влияния и как следствие меньшее сопротивление ему (или даже отсутствие такового);
глобальность, быстрота и почти полная безграничность распространения;
способность делать объектом рассмотрения любое общественное или личное явление (делают достоянием общественности не только собственно политические явления и процессы, но и личную жизнь политиков и общественных деятелей);
Описание слайда:
«Медиакратия» Политическая роль, которую играют СМИ в современном обществе, нашла свое выражение в термине «медиакратия», означающем информационную власть или власть средств массовой информации. Информационная власть обладает по сравнению с другими общественными властями целым рядом особенностей политического воздействия: незаметность влияния и как следствие меньшее сопротивление ему (или даже отсутствие такового); глобальность, быстрота и почти полная безграничность распространения; способность делать объектом рассмотрения любое общественное или личное явление (делают достоянием общественности не только собственно политические явления и процессы, но и личную жизнь политиков и общественных деятелей);

Слайд 6





Медиаполитическая система
- система государственных и коммерческих электронных и печатных СМИ, формирующих политико-информационное пространство государственного и регионального уровня. Эта система разделяется на несколько уровней.
Описание слайда:
Медиаполитическая система - система государственных и коммерческих электронных и печатных СМИ, формирующих политико-информационное пространство государственного и регионального уровня. Эта система разделяется на несколько уровней.

Слайд 7





Модели регулирования СМИ
Модель государственного регулирования деятельности СМИ.
Рыночная модель, основанная на частной собственности на СМИ.
Модель доверительного управления общественной собственностью и социальной ответственности СМИ.
Описание слайда:
Модели регулирования СМИ Модель государственного регулирования деятельности СМИ. Рыночная модель, основанная на частной собственности на СМИ. Модель доверительного управления общественной собственностью и социальной ответственности СМИ.

Слайд 8





Научная литература
Политология: Учебное пособие / Под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. — СПб.: Питер, 2005. — 560 е.: ил. — (Серия «Учебное пособие»).
Назаров М.М. «Средства массовой коммуникации и росскийское общество на порого ХХ века// Социально-гуманитарные знания.-1999.-№5.-с.17.
Описание слайда:
Научная литература Политология: Учебное пособие / Под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. — СПб.: Питер, 2005. — 560 е.: ил. — (Серия «Учебное пособие»). Назаров М.М. «Средства массовой коммуникации и росскийское общество на порого ХХ века// Социально-гуманитарные знания.-1999.-№5.-с.17.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию