🗊Презентация СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №1СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №2СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №3СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №4СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №5СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №6СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №7СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №8СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ.
Выполнила работу: Хороброва Диана
Описание слайда:
СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ. Выполнила работу: Хороброва Диана

Слайд 2





План:
Описание слайда:
План:

Слайд 3





Определение
Средства массовой информации (СМИ) — система органов публичной передачи информации с помощью технических средств.
Под средством массовой информации понимаются периодическое печатное издание сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием.
Описание слайда:
Определение Средства массовой информации (СМИ) — система органов публичной передачи информации с помощью технических средств. Под средством массовой информации понимаются периодическое печатное издание сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием.

Слайд 4





Отличительные черты СМИ:
периодичность;
публичность;
наличие специальных технических средств, обеспечивающих передачу и тиражирование информации;
наличие специалистов, готовящих и осуществляющих выпуски информации ;
непрямое, разделенное во времени и пространстве взаимодействие коммуникационных партнеров;
однонаправленность информационного воздействия;
непостоянный характер аудитории.
Описание слайда:
Отличительные черты СМИ: периодичность; публичность; наличие специальных технических средств, обеспечивающих передачу и тиражирование информации; наличие специалистов, готовящих и осуществляющих выпуски информации ; непрямое, разделенное во времени и пространстве взаимодействие коммуникационных партнеров; однонаправленность информационного воздействия; непостоянный характер аудитории.

Слайд 5





Медиакратия-информационная власть или власть средств массовой информации
Особенности информационной власти:
   • незаметность влияния и как следствие меньшее сопротивление ему (или даже отсутствие такового);
   • глобальность, быстрота и почти полная безграничность распространения;
   • способность делать объектом рассмотрения любое общественное или личное явление;
   • опосредование политического поведения людей;
Описание слайда:
Медиакратия-информационная власть или власть средств массовой информации Особенности информационной власти: • незаметность влияния и как следствие меньшее сопротивление ему (или даже отсутствие такового); • глобальность, быстрота и почти полная безграничность распространения; • способность делать объектом рассмотрения любое общественное или личное явление; • опосредование политического поведения людей;

Слайд 6





Медиатизация политики — это такой процесс, при котором политическая жизнь перемещается в символическое пространство средств массовой информации
Описание слайда:
Медиатизация политики — это такой процесс, при котором политическая жизнь перемещается в символическое пространство средств массовой информации

Слайд 7





Три модели регулирования СМИ
Модель государственного регулирования деятельности СМИ.
Рыночная модель, основанная на частной собственности на СМИ.
Модель доверительного управления общественной собственностью и социальной ответственности СМИ.
Описание слайда:
Три модели регулирования СМИ Модель государственного регулирования деятельности СМИ. Рыночная модель, основанная на частной собственности на СМИ. Модель доверительного управления общественной собственностью и социальной ответственности СМИ.

Слайд 8





Источники:
Средства массовой информации // Большая энциклопедия в 62 томах. Т. 47. — М.: Терра. — 2006. — С. 453. ISBN 5-273-00432-2
Статья 2 «Закона о СМИ» конституции РФ.
Политология. Под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. — СПб.: Питер, 2005. — 560 с.
Описание слайда:
Источники: Средства массовой информации // Большая энциклопедия в 62 томах. Т. 47. — М.: Терра. — 2006. — С. 453. ISBN 5-273-00432-2 Статья 2 «Закона о СМИ» конституции РФ. Политология. Под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. — СПб.: Питер, 2005. — 560 с.

Слайд 9





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию