🗊Друзья-редакторы Как СМИ становятся социальными

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №1Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №2Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №3Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №4Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №5Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №6Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №7Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №8Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №9Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №10Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №11Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №12Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №13Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №14Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №15Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №16Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №17Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №18Друзья-редакторы  Как СМИ становятся социальными, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Друзья-редакторы Как СМИ становятся социальными. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Друзья-редакторы
Как СМИ становятся социальными
Описание слайда:
Друзья-редакторы Как СМИ становятся социальными

Слайд 2





Новая «цифровая» аудитория
клиповое мышление
ориентация на эмоции, а не на логику
много устройств
мало времени
отсутствие привязки к брэнду СМИ
устойчивые социальные связи
много контента, необходимость в фильтре
Описание слайда:
Новая «цифровая» аудитория клиповое мышление ориентация на эмоции, а не на логику много устройств мало времени отсутствие привязки к брэнду СМИ устойчивые социальные связи много контента, необходимость в фильтре

Слайд 3





Клиповое мышление
1980
40 сек
Описание слайда:
Клиповое мышление 1980 40 сек

Слайд 4





Клиповое мышление
снижение коэффициента усвоения знаний
ослабление чувства сопереживания, ответственности
фрагментированное потребление информации
выстраивание не логических, а эмоциональных отношений
Описание слайда:
Клиповое мышление снижение коэффициента усвоения знаний ослабление чувства сопереживания, ответственности фрагментированное потребление информации выстраивание не логических, а эмоциональных отношений

Слайд 5





Ориентация на эмоции
Русский репортер
Описание слайда:
Ориентация на эмоции Русский репортер

Слайд 6





У аудитории много устройств
Описание слайда:
У аудитории много устройств

Слайд 7





Отсутствие привязанности к брэнду СМИ
Описание слайда:
Отсутствие привязанности к брэнду СМИ

Слайд 8





Устойчивые социальные связи
Которые используются для вирусного распространения контента
Описание слайда:
Устойчивые социальные связи Которые используются для вирусного распространения контента

Слайд 9





Необходимость в фильтрации поступающего контента
Описание слайда:
Необходимость в фильтрации поступающего контента

Слайд 10





А что же СМИ?
Описание слайда:
А что же СМИ?

Слайд 11





Новые медиа
множество платформ (360 publishing)
представительства в соц. сетях
интеграция печатной и онлайновой редакций
большое количество разнообразного контента (текст, фото, видео, аудио)
интерактивный контент: тесты, инфографика, игры
Описание слайда:
Новые медиа множество платформ (360 publishing) представительства в соц. сетях интеграция печатной и онлайновой редакций большое количество разнообразного контента (текст, фото, видео, аудио) интерактивный контент: тесты, инфографика, игры

Слайд 12





Множество платформ + соцсети
Описание слайда:
Множество платформ + соцсети

Слайд 13





Концепция “3C” от
Forrester Research
Описание слайда:
Концепция “3C” от Forrester Research

Слайд 14





Почему Facebook пока побеждает?
Вспомним:
устойчивые социальные связи
+
отсутствие привязки к брэнду СМИ
+
мало времени и много устройств
+
надежный фильтр
=
Социальная сеть – идеальное СМИ для «цифровой» аудитории
Описание слайда:
Почему Facebook пока побеждает? Вспомним: устойчивые социальные связи + отсутствие привязки к брэнду СМИ + мало времени и много устройств + надежный фильтр = Социальная сеть – идеальное СМИ для «цифровой» аудитории

Слайд 15





Facebook
Описание слайда:
Facebook

Слайд 16





Как действовать?
интегрироваться с соцсетями, предпочтительными для вашей ЦА
отображать на сайте рекомендации от друзей посетителей (используйте друзей-редакторов)
выработать эффективный стиль общения с аудиторией в соцсетях
вовлекать читателей в тему,  провоцировать дискуссии
Описание слайда:
Как действовать? интегрироваться с соцсетями, предпочтительными для вашей ЦА отображать на сайте рекомендации от друзей посетителей (используйте друзей-редакторов) выработать эффективный стиль общения с аудиторией в соцсетях вовлекать читателей в тему, провоцировать дискуссии

Слайд 17





Работать с соцсетями должны люди
Описание слайда:
Работать с соцсетями должны люди

Слайд 18





Главное правило интернета
  Дешевле и проще попробовать что-то, чем тратить время на обсуждение
Описание слайда:
Главное правило интернета Дешевле и проще попробовать что-то, чем тратить время на обсуждение

Слайд 19





Спасибо за внимание!
Докладчик: Всеволод Пуля
Научный руководитель: И. Д. Фомичева
vsevolod.pulya@gmail.com
+7 (906) 766 01 73
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Докладчик: Всеволод Пуля Научный руководитель: И. Д. Фомичева vsevolod.pulya@gmail.com +7 (906) 766 01 73



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию