🗊Презентация СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №1СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №2СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №3СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №4СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №5СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №6СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №7СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №8СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №9СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №10СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ.
выполнил: Махмуджонов Нозимжон Сохиб угли
Описание слайда:
СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ. выполнил: Махмуджонов Нозимжон Сохиб угли

Слайд 2





План:

СМИ как политический институт
Проблемы СМИ
Схемы СМИ
Описание слайда:
План: СМИ как политический институт Проблемы СМИ Схемы СМИ

Слайд 3





СМИ
Средства массовой информации (СМИ) — это система учреждений, созданных в обществе для открытой публичной передачи информации с помощью специальных технических средств.
Описание слайда:
СМИ Средства массовой информации (СМИ) — это система учреждений, созданных в обществе для открытой публичной передачи информации с помощью специальных технических средств.

Слайд 4





Модели взаимоотношений власти и сми
Описание слайда:
Модели взаимоотношений власти и сми

Слайд 5





Схема СМИ
Собственник СМИ 
Редакция
Журналисты
Потреби­тели информации.
Описание слайда:
Схема СМИ Собственник СМИ Редакция Журналисты Потреби­тели информации.

Слайд 6





Собственник СМИ 
Собственник (инвестор) СМИ ориентирован прежде всего на получение прибыли от своего информационного пред­приятия. Для него - это бизнес (как и любой другой) со всеми вытекающими отсюда последствиями
Описание слайда:
Собственник СМИ Собственник (инвестор) СМИ ориентирован прежде всего на получение прибыли от своего информационного пред­приятия. Для него - это бизнес (как и любой другой) со всеми вытекающими отсюда последствиями

Слайд 7





Редакция
Редакция (коллегия, коллектив) занимается разработкой концепции редакционной политики данного СМИ.
Описание слайда:
Редакция Редакция (коллегия, коллектив) занимается разработкой концепции редакционной политики данного СМИ.

Слайд 8





Журналисты
Журналисты - это человеческий ресурс, являющийся основой эффективной деятельности СМИ; именно они собирают, перерабатывают и публикуют информацию.
Описание слайда:
Журналисты Журналисты - это человеческий ресурс, являющийся основой эффективной деятельности СМИ; именно они собирают, перерабатывают и публикуют информацию.

Слайд 9





Потреби­тели информации.
Потребители информации - это категории читателей, слу­шателей СМИ, которые носят сегментированный характер и имеют достаточно выраженные информационные потребности.
Описание слайда:
Потреби­тели информации. Потребители информации - это категории читателей, слу­шателей СМИ, которые носят сегментированный характер и имеют достаточно выраженные информационные потребности.

Слайд 10





Источники:
Elibrary
Энциклопедия мировой индустрии СМИ. – М.: Аспект-пресс, 2013 – 464 с. 
https://studfiles.net/preview/1839216/page:2/
Описание слайда:
Источники: Elibrary Энциклопедия мировой индустрии СМИ. – М.: Аспект-пресс, 2013 – 464 с. https://studfiles.net/preview/1839216/page:2/

Слайд 11


СМИ как основной институт политической коммуникации. Проблема независимости СМИ, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию