🗊Презентация Место и роль физической культуры в общей системе воспитания

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №1Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №2Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №3Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №4Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №5Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №6Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №7Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №8Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №9Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №10Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №11Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №12Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №13Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №14Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №15Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №16Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №17Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №18Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №19Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №20Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №21Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Место и роль физической культуры в общей системе воспитания. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Место и роль физической культуры в общей системе воспитания
Описание слайда:
Место и роль физической культуры в общей системе воспитания

Слайд 2








Матвеев Л.П. «Теория и методика физической культуры»:- 
М. Физкультура и спорт, 2004. 
Физическая культура – одна из основных отраслей культуры, ее специфика  заключается в том, что она профилирована в направлении оптимизации физического (биоструктурного и биофункционального) состояния и развития индивида.

Евсеев Ю.И. «Физическая культура»: Учебное пособие, - 
Ростов н/Дону Феникс, 2003 

Физическая культура – это часть общей культуры человечества, которая представляет собой творческую деятельность по освоению прошлых и созданию новых ценностей преимущественно в сфере физического развития, оздоровления и воспитания.

«Теория и методика физической культуры: 
Учебник / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина.  – 
М.: Советский спорт, 2004.     
Физическая культура – это вид культуры, который представляет собой специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования людей для выполнения ими своих социальных обязанностей. 
Физическая культура – сложное и многофункциональное явление, которое имеет свою структуру, отражающую его формы и содержание, а также собственное специфическое функционирование.
Описание слайда:
Матвеев Л.П. «Теория и методика физической культуры»:- М. Физкультура и спорт, 2004. Физическая культура – одна из основных отраслей культуры, ее специфика заключается в том, что она профилирована в направлении оптимизации физического (биоструктурного и биофункционального) состояния и развития индивида. Евсеев Ю.И. «Физическая культура»: Учебное пособие, - Ростов н/Дону Феникс, 2003 Физическая культура – это часть общей культуры человечества, которая представляет собой творческую деятельность по освоению прошлых и созданию новых ценностей преимущественно в сфере физического развития, оздоровления и воспитания. «Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2004. Физическая культура – это вид культуры, который представляет собой специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования людей для выполнения ими своих социальных обязанностей. Физическая культура – сложное и многофункциональное явление, которое имеет свою структуру, отражающую его формы и содержание, а также собственное специфическое функционирование.

Слайд 3


Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Описание слайда:
ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 7





Задачи физической культуры:
всестороннее гармоническое развитие, подготовка к трудовой и военной деятельности;
укрепление здоровья, поддержание высокой работоспособности на протяжении жизни человека;
гармоническое развитие, совершенствование двигательных качеств;
формирование умений и навыков;
Формирование знаний в области физической культуры;
воспитание нравственных и волевых качеств;
формирование устойчивой привычки к занятиям физической культурой.
Описание слайда:
Задачи физической культуры: всестороннее гармоническое развитие, подготовка к трудовой и военной деятельности; укрепление здоровья, поддержание высокой работоспособности на протяжении жизни человека; гармоническое развитие, совершенствование двигательных качеств; формирование умений и навыков; Формирование знаний в области физической культуры; воспитание нравственных и волевых качеств; формирование устойчивой привычки к занятиям физической культурой.

Слайд 8


Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ТЕХНИКА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ОСНОВНЫЕ
 ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЕ
С педагогических позиций под техникой физического упражнения понимается наиболее эффективный способ выполнения двигательного действия.
Фазы физического упражнения
Подготовительная фаза предназначена для создания наиболее благоприятных условий выполнения главной задачи действия. Основная фаза состоит из движений (или движения), с помощью которых решается главная задача действия. 
Основная фаза осуществляется с помощью движений, составляющих основу техники, а две остальные фазы - с помощью движений, составляющих детали техники.
Заключительная фаза завершает действие, образно говоря, позволяет выйти из рабочего состояния. Эффективность заключительной фазы иногда зависит от правильности исполнения движений в основной фазе. 
Эффективности техники:
результативность физического упражнения 
параметры эталонной техники
разница между реальным результатом и возможным.
Описание слайда:
ТЕХНИКА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЕ С педагогических позиций под техникой физического упражнения понимается наиболее эффективный способ выполнения двигательного действия. Фазы физического упражнения Подготовительная фаза предназначена для создания наиболее благоприятных условий выполнения главной задачи действия. Основная фаза состоит из движений (или движения), с помощью которых решается главная задача действия. Основная фаза осуществляется с помощью движений, составляющих основу техники, а две остальные фазы - с помощью движений, составляющих детали техники. Заключительная фаза завершает действие, образно говоря, позволяет выйти из рабочего состояния. Эффективность заключительной фазы иногда зависит от правильности исполнения движений в основной фазе. Эффективности техники: результативность физического упражнения параметры эталонной техники разница между реальным результатом и возможным.

Слайд 14


Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Место и роль физической культуры в общей системе воспитания, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Физические качества
Гибкость
Описание слайда:
Физические качества Гибкость

Слайд 17





Способность человека к max по амплитуде движениям в суставах.
Способность человека к max по амплитуде движениям в суставах.
Виды способности:
активную гибкость
пассивную гибкость. 
Наиболее эффективным средством считают 
Активные упражнения:
- однофазные и пружинистые (сдвоенные, строенные) наклоны;
- маховые и фиксированные;
- статические упражнения (сохранение неподвижного положения с максимальной амплитудой).
Пассивные упражнения: 
поза сохраняется за счет внешних сил. Применяя их, достигают наибольших показателей гибкости.
Описание слайда:
Способность человека к max по амплитуде движениям в суставах. Способность человека к max по амплитуде движениям в суставах. Виды способности: активную гибкость пассивную гибкость. Наиболее эффективным средством считают Активные упражнения: - однофазные и пружинистые (сдвоенные, строенные) наклоны; - маховые и фиксированные; - статические упражнения (сохранение неподвижного положения с максимальной амплитудой). Пассивные упражнения: поза сохраняется за счет внешних сил. Применяя их, достигают наибольших показателей гибкости.

Слайд 18





способность человека к быстрому овладению новыми движениями или к быстрой перестройке двигательной деятельности в соответствии с требованиями внезапно изменившейся ситуации.
способность человека к быстрому овладению новыми движениями или к быстрой перестройке двигательной деятельности в соответствии с требованиями внезапно изменившейся ситуации.
Виды способности:
1) способность координировать движения при построении действия;
2) способность перестроить их для изменения параметров действия или переключение на другое действие при изменении условий.
Наиболее эффективным средством считают следующие упражнения: гимнастические, акробатические, легкоатлетические, спортивно-игровые
Описание слайда:
способность человека к быстрому овладению новыми движениями или к быстрой перестройке двигательной деятельности в соответствии с требованиями внезапно изменившейся ситуации. способность человека к быстрому овладению новыми движениями или к быстрой перестройке двигательной деятельности в соответствии с требованиями внезапно изменившейся ситуации. Виды способности: 1) способность координировать движения при построении действия; 2) способность перестроить их для изменения параметров действия или переключение на другое действие при изменении условий. Наиболее эффективным средством считают следующие упражнения: гимнастические, акробатические, легкоатлетические, спортивно-игровые

Слайд 19





способность человека к выполнению действий в минимальный (кратчайший) промежуток времени.
способность человека к выполнению действий в минимальный (кратчайший) промежуток времени.
проявляется в 3-х вариантах мышечной работы: 
- в скорости двигательной реакции (простая и сложная реакция);
- в скорости одиночного движения;
- в частоте (темпе) движений.
Средством воспитания силы являются 2 группы физических упражнений:
являются скоростные и скоростно-силовые упражнения: спортивно-игровые упражнения, упражнения в единоборствах, циклические упражнения максимальной мощности 
упражнения, направленные на развитие взрывной и динамической (быстрой) силы.
выполнение движений с максимальной скоростью и амплитудой.
Описание слайда:
способность человека к выполнению действий в минимальный (кратчайший) промежуток времени. способность человека к выполнению действий в минимальный (кратчайший) промежуток времени. проявляется в 3-х вариантах мышечной работы: - в скорости двигательной реакции (простая и сложная реакция); - в скорости одиночного движения; - в частоте (темпе) движений. Средством воспитания силы являются 2 группы физических упражнений: являются скоростные и скоростно-силовые упражнения: спортивно-игровые упражнения, упражнения в единоборствах, циклические упражнения максимальной мощности упражнения, направленные на развитие взрывной и динамической (быстрой) силы. выполнение движений с максимальной скоростью и амплитудой.

Слайд 20





Под силой человека понимают его способность индивидуума длительное время выполнять работу без снижения ее интенсивности 
Под силой человека понимают его способность индивидуума длительное время выполнять работу без снижения ее интенсивности 
виды выносливости :
Скоростная выносливость
Силовая выносливость 
Двигательно-координационная выносливость 
Средством воспитания
 циклические упражнения умеренной мощности 2) упражнения с отягощением весом собственного тела
циклические упражнения большой мощности
Описание слайда:
Под силой человека понимают его способность индивидуума длительное время выполнять работу без снижения ее интенсивности Под силой человека понимают его способность индивидуума длительное время выполнять работу без снижения ее интенсивности виды выносливости : Скоростная выносливость Силовая выносливость Двигательно-координационная выносливость Средством воспитания циклические упражнения умеренной мощности 2) упражнения с отягощением весом собственного тела циклические упражнения большой мощности

Слайд 21





Под силой человека понимают его способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечного напряжения (школьный период возраст - 16-17 лет, у девочек рост относительной силы - в 10-11 лет. 
Под силой человека понимают его способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечного напряжения (школьный период возраст - 16-17 лет, у девочек рост относительной силы - в 10-11 лет. 
проявляется в 2-х вариантах мышечной работы: 
динамическом режиме;
 статическом режиме.
виды силовых способностей по характеру сочетания режимов напряжения мышц:
 собственно силовые 
 скоростно-силовые способности (динамическая сила) 
Средством воспитания силы являются 2 группы физических упражнений:
1) упражнения с внешним отягощением 
2) упражнения с отягощением весом собственного тела
Описание слайда:
Под силой человека понимают его способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечного напряжения (школьный период возраст - 16-17 лет, у девочек рост относительной силы - в 10-11 лет. Под силой человека понимают его способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечного напряжения (школьный период возраст - 16-17 лет, у девочек рост относительной силы - в 10-11 лет. проявляется в 2-х вариантах мышечной работы: динамическом режиме; статическом режиме. виды силовых способностей по характеру сочетания режимов напряжения мышц: собственно силовые скоростно-силовые способности (динамическая сила) Средством воспитания силы являются 2 группы физических упражнений: 1) упражнения с внешним отягощением 2) упражнения с отягощением весом собственного тела

Слайд 22





Физические качества
Гибкость
Описание слайда:
Физические качества Гибкость



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию