🗊Презентация Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №1Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №2Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №3Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №4Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №5Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №6Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №7Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №8Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №9Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №10Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №11Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №12Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №13Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №14Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №15Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №16Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №17Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №18Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №19Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №20Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






М Е Т О Д И Ч Е С К А Я    Р А З Р А Б О Т К А
для проведения практического занятия
в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных

ТЕМА №6.2

ОСНОВЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ 
И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

   Основные методы саморегуляции состояния.
Описание слайда:
М Е Т О Д И Ч Е С К А Я Р А З Р А Б О Т К А для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных ТЕМА №6.2 ОСНОВЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ Основные методы саморегуляции состояния.

Слайд 2





УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ: 

Ознакомить  слушателей с основными методами саморегуляции состояния.
Создать условия для получения слушателями опыта применения базовых  техник саморегуляции.
Способствовать созданию мотивации на освоение и использование техник саморегуляции.
Опробовать приемы  управления состоянием посредством изменения дыхания и тонуса мышц, а также с помощью воображения и речи.

Место проведения занятия:  учебная аудитория УМЦ ГОЧС и ПБ  
  
Время:   2 часа
Описание слайда:
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ: Ознакомить слушателей с основными методами саморегуляции состояния. Создать условия для получения слушателями опыта применения базовых техник саморегуляции. Способствовать созданию мотивации на освоение и использование техник саморегуляции. Опробовать приемы управления состоянием посредством изменения дыхания и тонуса мышц, а также с помощью воображения и речи. Место проведения занятия: учебная аудитория УМЦ ГОЧС и ПБ Время: 2 часа

Слайд 3





УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
Саморегуляция посредством изменения тонуса скелетных мышц и дыхания.
2. Управление состоянием посредством представлений и чувственных образов.
3. Использование программирующей и регулирующей силы слова.
Описание слайда:
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: Саморегуляция посредством изменения тонуса скелетных мышц и дыхания. 2. Управление состоянием посредством представлений и чувственных образов. 3. Использование программирующей и регулирующей силы слова.

Слайд 4





Литература:
Восстановление функционального состояния специалистов экстремального профиля. Методические рекомендации. – М., ЦЭПП, 2006 г.
Марищук В. Л., Евдокимов В. И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. СПб: Издательский Дом «Сентябрь», 2001.
Приемы саморегуляции. Методическое руководство. / под ред. Матафоновой Т.Ю. – М.: 2005.
Психологическое обеспечение участников аварийно-спасательных работ при экстремальных ситуациях / под ред. С.С. Алексанина, СПб: ФГУЗ ВЦЭРМ, 2005 г.
Психология экстремальных ситуаций для спасателей и пожарных /под ред. Ю.С. Шойгу, М: Смысл, 2007 г. 
Черепанова Е. М. Саморегуляция и самопомощь при работе в экстремальных условиях. – М., 1995.
Щербатых Ю.В. Психология стресса. – М.: Эксмо, 2005.
Описание слайда:
Литература: Восстановление функционального состояния специалистов экстремального профиля. Методические рекомендации. – М., ЦЭПП, 2006 г. Марищук В. Л., Евдокимов В. И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. СПб: Издательский Дом «Сентябрь», 2001. Приемы саморегуляции. Методическое руководство. / под ред. Матафоновой Т.Ю. – М.: 2005. Психологическое обеспечение участников аварийно-спасательных работ при экстремальных ситуациях / под ред. С.С. Алексанина, СПб: ФГУЗ ВЦЭРМ, 2005 г. Психология экстремальных ситуаций для спасателей и пожарных /под ред. Ю.С. Шойгу, М: Смысл, 2007 г.  Черепанова Е. М. Саморегуляция и самопомощь при работе в экстремальных условиях. – М., 1995. Щербатых Ю.В. Психология стресса. – М.: Эксмо, 2005.

Слайд 5





Основные пути саморегуляции

изменение тонуса скелетных мышц и дыхания
активное включение представлений и чувственных образов
использование программирующей и регулирующей роли слова
Описание слайда:
Основные пути саморегуляции изменение тонуса скелетных мышц и дыхания активное включение представлений и чувственных образов использование программирующей и регулирующей роли слова

Слайд 6





«Типы дыхания»

Верхнее (ключичное)
Среднее (грудное)
Нижнее (диафрагмальное)
Описание слайда:
«Типы дыхания» Верхнее (ключичное) Среднее (грудное) Нижнее (диафрагмальное)

Слайд 7





Полное дыхание
Описание слайда:
Полное дыхание

Слайд 8





Нижнее (диафрагмальное) дыхание
Описание слайда:
Нижнее (диафрагмальное) дыхание

Слайд 9





Тренировка диафрагмального дыхания
Описание слайда:
Тренировка диафрагмального дыхания

Слайд 10





Специальные дыхательные упражнения, способствующие выдоху
Описание слайда:
Специальные дыхательные упражнения, способствующие выдоху

Слайд 11





«Расслабление через напряжение»

Задача - осознать и запомнить ощущение расслабленной мышцы по контрасту с ее напряжением.
Упражнение состоит  их  3 фаз: 
    напрячь – прочувствовать – расслабить.
Напряжение нарастает плавно, расслабление (сбрасывание» напряжения) осуществляется резко.
Медленному напряжению мышц сопутствует медленный глубокий вдох. Расслабление синхронно со свободным полным выдохом.
Описание слайда:
«Расслабление через напряжение» Задача - осознать и запомнить ощущение расслабленной мышцы по контрасту с ее напряжением. Упражнение состоит их 3 фаз: напрячь – прочувствовать – расслабить. Напряжение нарастает плавно, расслабление (сбрасывание» напряжения) осуществляется резко. Медленному напряжению мышц сопутствует медленный глубокий вдох. Расслабление синхронно со свободным полным выдохом.

Слайд 12





«Расслабление через напряжение»
Описание слайда:
«Расслабление через напряжение»

Слайд 13





«Волевое дыхание»
Описание слайда:
«Волевое дыхание»

Слайд 14





Использование воображения
Описание слайда:
Использование воображения

Слайд 15





Использование воображения
Описание слайда:
Использование воображения

Слайд 16





Использование воображения
Описание слайда:
Использование воображения

Слайд 17





Использование воображения
Описание слайда:
Использование воображения

Слайд 18





Использование воображения
Описание слайда:
Использование воображения

Слайд 19





Восстановление сил
комната психологической разгрузки
Описание слайда:
Восстановление сил комната психологической разгрузки

Слайд 20





Использование речи

Самоубеждение 
Самовнушение
Самоприказ
Самоодобрение
Описание слайда:
Использование речи Самоубеждение Самовнушение Самоприказ Самоодобрение

Слайд 21


Методическая разработка для проведения практического занятия в рамках цикла первоначальной подготовки пожарных, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию