🗊Презентация Методический анализ урока субботней школы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методический анализ урока субботней школы, слайд №1Методический анализ урока субботней школы, слайд №2Методический анализ урока субботней школы, слайд №3Методический анализ урока субботней школы, слайд №4Методический анализ урока субботней школы, слайд №5Методический анализ урока субботней школы, слайд №6Методический анализ урока субботней школы, слайд №7Методический анализ урока субботней школы, слайд №8Методический анализ урока субботней школы, слайд №9Методический анализ урока субботней школы, слайд №10Методический анализ урока субботней школы, слайд №11Методический анализ урока субботней школы, слайд №12Методический анализ урока субботней школы, слайд №13Методический анализ урока субботней школы, слайд №14Методический анализ урока субботней школы, слайд №15Методический анализ урока субботней школы, слайд №16Методический анализ урока субботней школы, слайд №17Методический анализ урока субботней школы, слайд №18Методический анализ урока субботней школы, слайд №19Методический анализ урока субботней школы, слайд №20Методический анализ урока субботней школы, слайд №21Методический анализ урока субботней школы, слайд №22Методический анализ урока субботней школы, слайд №23Методический анализ урока субботней школы, слайд №24Методический анализ урока субботней школы, слайд №25Методический анализ урока субботней школы, слайд №26Методический анализ урока субботней школы, слайд №27Методический анализ урока субботней школы, слайд №28Методический анализ урока субботней школы, слайд №29Методический анализ урока субботней школы, слайд №30Методический анализ урока субботней школы, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методический анализ урока субботней школы. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методический анализ урока субботней школы 
"Лжеучителя"     Урок #11-II-2017
Описание слайда:
Методический анализ урока субботней школы "Лжеучителя" Урок #11-II-2017

Слайд 2





ПОСТАНОВКА прогрессивных ЦЕЛЕЙ
Что может измениться в моих учениках субботней школы после изучения этого урока?
Описание слайда:
ПОСТАНОВКА прогрессивных ЦЕЛЕЙ Что может измениться в моих учениках субботней школы после изучения этого урока?

Слайд 3





ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭТОГО УРОКА МОИ УЧЕНИКИ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ...
Описание слайда:
ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭТОГО УРОКА МОИ УЧЕНИКИ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ...

Слайд 4





После изучения этого урока СШ мои ученики...
Будут предупреждаены о современных лжеучениях, возникающих в церкви.
Обретут истинную и полную свободу во Христе, вместо свободы от заповеди.
Осознают, насколько опасно возвращаться на пути зла, однажды познав истину.
Выработают принципы заботы о новообращенных и близких к отступлению членах общины.
Проанализируют свою жизнь, обратив внимание на едва уловимые грехи, о которых предупреждает апостол Петр, и которые, тем ни менее, часто встречаются в церковных общинах.
Станут людьми, которые ведомы разумом, а не животными инстинктами.
Конечно, лжеучителя можно разоблачить с помощью Писания. Но в контексте данного урока ученики научаться определять лжеучителей по косвенным признакам, такм как надутое постословие, гордость, скверные похоти, презрение начальства, своеволие, стяжательство, стремление уловлять души и т.п..
Описание слайда:
После изучения этого урока СШ мои ученики... Будут предупреждаены о современных лжеучениях, возникающих в церкви. Обретут истинную и полную свободу во Христе, вместо свободы от заповеди. Осознают, насколько опасно возвращаться на пути зла, однажды познав истину. Выработают принципы заботы о новообращенных и близких к отступлению членах общины. Проанализируют свою жизнь, обратив внимание на едва уловимые грехи, о которых предупреждает апостол Петр, и которые, тем ни менее, часто встречаются в церковных общинах. Станут людьми, которые ведомы разумом, а не животными инстинктами. Конечно, лжеучителя можно разоблачить с помощью Писания. Но в контексте данного урока ученики научаться определять лжеучителей по косвенным признакам, такм как надутое постословие, гордость, скверные похоти, презрение начальства, своеволие, стяжательство, стремление уловлять души и т.п..

Слайд 5


Методический анализ урока субботней школы, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Прогрессивная цель
Проблемная ситуация. Есть ли среди вас люди, которые когда-либо в жизни дискутировали на тему о "свободе во Христе"?
Когда люди говорят вам о своей свободе во Христе, в контексте какой доктрины они чаще всего высказываются?
?Аналитический.Чем вызван такой перекос? (Парафраз: Почему размышляя о свободе во Христе люди часто подразумевают свободу от заповеди?)
?Информацонный. Давайте прочитаем, что говорил Христос об истинной свободе.
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (От Иоанна 8:34-36)
Резюме...
Описание слайда:
Прогрессивная цель Проблемная ситуация. Есть ли среди вас люди, которые когда-либо в жизни дискутировали на тему о "свободе во Христе"? Когда люди говорят вам о своей свободе во Христе, в контексте какой доктрины они чаще всего высказываются? ?Аналитический.Чем вызван такой перекос? (Парафраз: Почему размышляя о свободе во Христе люди часто подразумевают свободу от заповеди?) ?Информацонный. Давайте прочитаем, что говорил Христос об истинной свободе. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (От Иоанна 8:34-36) Резюме...

Слайд 7





Благодаря чему осуществляются изменения в жизни учеников субботней школы
Изменеия осуществляет Бог!
Мы, учителя, - Его помощники. Мы  - соработники у Бога.
 Наша работа состоит в том, чтобы задавать нужные вопросы в нужное время.
Вопросы, которые производят личностные изменеия называются ...
Практические
Информационные, Аналитические
Если на уроке не заданы Практические вопросы, маловероятно, что участники беседы уйдут с изменённым сердцем.
Описание слайда:
Благодаря чему осуществляются изменения в жизни учеников субботней школы Изменеия осуществляет Бог! Мы, учителя, - Его помощники. Мы - соработники у Бога. Наша работа состоит в том, чтобы задавать нужные вопросы в нужное время. Вопросы, которые производят личностные изменеия называются ... Практические Информационные, Аналитические Если на уроке не заданы Практические вопросы, маловероятно, что участники беседы уйдут с изменённым сердцем.

Слайд 8





Проблемная ситуация. Есть ли среди вас люди, которые когда-либо в жизни дискутировали на тему о "свободе во Христе"?
Проблемная ситуация. Есть ли среди вас люди, которые когда-либо в жизни дискутировали на тему о "свободе во Христе"?
Когда люди говорят вам о своей свободе во Христе, в контексте какой доктрины они чаще всего высказываются?
?Аналитический.Чем вызван такой перекос? (Парафраз: Почему размышляя о свободе во Христе люди часто подразумевают свободу от заповеди?)
?Информацонный. Давайте прочитаем, что говорил Христос об истинной свободе.
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (От Иоанна 8:34-36)
Описание слайда:
Проблемная ситуация. Есть ли среди вас люди, которые когда-либо в жизни дискутировали на тему о "свободе во Христе"? Проблемная ситуация. Есть ли среди вас люди, которые когда-либо в жизни дискутировали на тему о "свободе во Христе"? Когда люди говорят вам о своей свободе во Христе, в контексте какой доктрины они чаще всего высказываются? ?Аналитический.Чем вызван такой перекос? (Парафраз: Почему размышляя о свободе во Христе люди часто подразумевают свободу от заповеди?) ?Информацонный. Давайте прочитаем, что говорил Христос об истинной свободе. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (От Иоанна 8:34-36)

Слайд 9


Методический анализ урока субботней школы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





На реализацию 1 прогрессивной цели  на уроке субботней школы уходит в среднем
 15 минут
Описание слайда:
На реализацию 1 прогрессивной цели на уроке субботней школы уходит в среднем 15 минут

Слайд 11





В течение 45 минут урока вы успеете реализовать 2-4 прогрессивных цели
Описание слайда:
В течение 45 минут урока вы успеете реализовать 2-4 прогрессивных цели

Слайд 12





Формирование понятий на уроке субботней школы
Описание слайда:
Формирование понятий на уроке субботней школы

Слайд 13


Методический анализ урока субботней школы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Оцените свою реакцию на вопрос учителя
Я в замешательстве
Сначала послушаю что скажут другие потом выскажусь
Я не растеряюсь, что ответить на этот вопрос, но стану отвечать только если меня спросят лично.
Я отвечу на этот вопрос выждав паузу и убедившись что никто другой не решился ответить.
Я отвечу на этот вопрос сразу, как только он будет задан.
Описание слайда:
Оцените свою реакцию на вопрос учителя Я в замешательстве Сначала послушаю что скажут другие потом выскажусь Я не растеряюсь, что ответить на этот вопрос, но стану отвечать только если меня спросят лично. Я отвечу на этот вопрос выждав паузу и убедившись что никто другой не решился ответить. Я отвечу на этот вопрос сразу, как только он будет задан.

Слайд 15





Оцените свою реакцию на вопрос учителя
Я в замешательстве
Сначала послушаю что скажут другие потом выскажусь
Я не растеряюсь, что ответить на этот вопрос, но стану отвечать только если меня спросят лично.
Я отвечу на этот вопрос выждав паузу и убедившись что никто другой не решился ответить.
Я отвечу на этот вопрос сразу, как только он будет задан.
Описание слайда:
Оцените свою реакцию на вопрос учителя Я в замешательстве Сначала послушаю что скажут другие потом выскажусь Я не растеряюсь, что ответить на этот вопрос, но стану отвечать только если меня спросят лично. Я отвечу на этот вопрос выждав паузу и убедившись что никто другой не решился ответить. Я отвечу на этот вопрос сразу, как только он будет задан.

Слайд 16





СФОРМИРУЕМ ПОНЯТИЕ
Как мы можем удалиться от господствующего в мире растления, познавая Иисуса Христа?
Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. (2-е Петра 2:12)
Описание слайда:
СФОРМИРУЕМ ПОНЯТИЕ Как мы можем удалиться от господствующего в мире растления, познавая Иисуса Христа? Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. (2-е Петра 2:12)

Слайд 17





Вопросы "с места в карьер"
Находятся вне логики мыслительных процессов
Требуют больше времени для ответа
Являются одной из причин, побуждающей учителя прибегать к лекционной форме проведения урока.
Описание слайда:
Вопросы "с места в карьер" Находятся вне логики мыслительных процессов Требуют больше времени для ответа Являются одной из причин, побуждающей учителя прибегать к лекционной форме проведения урока.

Слайд 18





2 способа формирования понятий на уроке СШ
Индуктивный
Описание слайда:
2 способа формирования понятий на уроке СШ Индуктивный

Слайд 19





Рассмотрим 2 фрагмента урока, 
изложеные дедуктивным и индуктивным способом
Для примера возьмём уже занакомые нам части урока
Описание слайда:
Рассмотрим 2 фрагмента урока, изложеные дедуктивным и индуктивным способом Для примера возьмём уже занакомые нам части урока

Слайд 20





Индуктивный
Фрагмент "Когда плоть управляет духом".
Цель: После изучения этой темы мои ученики субботней школы перестанут идти на поводу у плоти (принимать решения вопреки советам разума).
Описание слайда:
Индуктивный Фрагмент "Когда плоть управляет духом". Цель: После изучения этой темы мои ученики субботней школы перестанут идти на поводу у плоти (принимать решения вопреки советам разума).

Слайд 21





Информационные вопросы
Прочитаем текст из Библии.
Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. (2-е Петра 2:12)
Как вы понимаете, о чем этот текст?
Описание слайда:
Информационные вопросы Прочитаем текст из Библии. Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. (2-е Петра 2:12) Как вы понимаете, о чем этот текст?

Слайд 22





Аналитичские вопросы
Как выдумаете, о каком растлении пишет Петр (сравните 2Петра 1:4)?
Как вы понимаете выражение "животные водимые природою"?
Как на ваш взгляд выглядят люди, водимые инстинктами более, нежели разумом? Приведите пример. 
Ответ: возьми кредитную карту, не откладывай исполнение желаний; "Ешь, пей, жуй!"; секс-культура, животные инстинкты и другие.
Описание слайда:
Аналитичские вопросы Как выдумаете, о каком растлении пишет Петр (сравните 2Петра 1:4)? Как вы понимаете выражение "животные водимые природою"? Как на ваш взгляд выглядят люди, водимые инстинктами более, нежели разумом? Приведите пример. Ответ: возьми кредитную карту, не откладывай исполнение желаний; "Ешь, пей, жуй!"; секс-культура, животные инстинкты и другие.

Слайд 23





Практические вопросы
Случалось ли вам идти на поводу у плоти? (Парафраз: Случалось ли вам принимать решения, вопреки советам разума?)
Как мы можем удалиться от господствующего в мира растления?
Описание слайда:
Практические вопросы Случалось ли вам идти на поводу у плоти? (Парафраз: Случалось ли вам принимать решения, вопреки советам разума?) Как мы можем удалиться от господствующего в мира растления?

Слайд 24





Резюме
Итак сегодня мы с вами... (Обобщение)
Описание слайда:
Резюме Итак сегодня мы с вами... (Обобщение)

Слайд 25





Дедуктивный
Фрагмент "Свобода во Христе или свобода от заповеди".
Цель: После изучения этой темы мои ученики субботней школы пожелают обрести полную свободу от греха.
Описание слайда:
Дедуктивный Фрагмент "Свобода во Христе или свобода от заповеди". Цель: После изучения этой темы мои ученики субботней школы пожелают обрести полную свободу от греха.

Слайд 26





Проблемная ситуация
Есть ли среди вас люди, которые когда-либо в жизни дискутировали на тему о "свободе во Христе"?
Когда люди говорят вам о своей свободе во Христе, в контексте какой доктрины они чаще всего высказываются?
Описание слайда:
Проблемная ситуация Есть ли среди вас люди, которые когда-либо в жизни дискутировали на тему о "свободе во Христе"? Когда люди говорят вам о своей свободе во Христе, в контексте какой доктрины они чаще всего высказываются?

Слайд 27





Аналитичские вопросы
Чем вызван такой перекос? (Парафраз: Почему размышляя о свободе во Христе люди часто подразумевают свободу от заповеди?)
Описание слайда:
Аналитичские вопросы Чем вызван такой перекос? (Парафраз: Почему размышляя о свободе во Христе люди часто подразумевают свободу от заповеди?)

Слайд 28





Информационные вопросы
Давайте прочитаем, что говорил Христос об истинной свободе.
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (От Иоанна 8:34-36)
Описание слайда:
Информационные вопросы Давайте прочитаем, что говорил Христос об истинной свободе. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (От Иоанна 8:34-36)

Слайд 29





Резюме
Чувствуете ли вы себя свободными во Христе? (Парафраз: Выражает ли ваше лицо радость свободы и спасения? Что мешает вам стать свободными?)
Есть такая альтернатива: обрести свободу от греха или свободу от заповеди. И если сегодня еще можно определяться с выбором, то когда наступит просеивание народа Божьего, мы окажемся либо по одну, либо по другую сторону. И те, кто не обрёл свободу во Христе, предпочтут свободу от заповеди (т.е. начнут нападать на заповедь, станут врагами Иисуса Христа).
На чьей стороне вы хотите оказаться? - Давайте молиться о нашем сегодняшнем выборе.
Описание слайда:
Резюме Чувствуете ли вы себя свободными во Христе? (Парафраз: Выражает ли ваше лицо радость свободы и спасения? Что мешает вам стать свободными?) Есть такая альтернатива: обрести свободу от греха или свободу от заповеди. И если сегодня еще можно определяться с выбором, то когда наступит просеивание народа Божьего, мы окажемся либо по одну, либо по другую сторону. И те, кто не обрёл свободу во Христе, предпочтут свободу от заповеди (т.е. начнут нападать на заповедь, станут врагами Иисуса Христа). На чьей стороне вы хотите оказаться? - Давайте молиться о нашем сегодняшнем выборе.

Слайд 30





2 последовательности вопросов для формирования понятий на уроке СШ
Индуктивный способ
Описание слайда:
2 последовательности вопросов для формирования понятий на уроке СШ Индуктивный способ

Слайд 31


Методический анализ урока субботней школы, слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию