🗊Методический комментарий Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №1Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №2Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №3Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №4Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №5Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №6Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №7Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №8Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №9Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №10Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №11Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №12Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №13Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №14Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Методический комментарий Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методический комментарий 
 		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Русский язык. Учебник для 7 класса общеобразоват. учреждений. Москва. «Просвещение». 2011)
	Подробное изложение с элементами сочинения в 7 классе по учебнику М.Т. Баранова - одна из первых творческих работ такого рода.
      	Цель  урока: систематизировать и проверить выработанные у учащихся навыки изложения текста-рассказа, выявить умение понимать идею рассказа,  умение формулировать свои мысли.
	Вначале повторяются  композиционные элементы сочинения. Презентация помогает зрительно запомнить их. Небольшое слово о писательнице с помощью зрительного ряда заинтересовывает учеников, возрастает внимание к рассказу «Плохо». Но о названии рассказа ученики догадываются только после анализа текста. Учитель читает рассказ, выясняется порядок следования частей рассказа. Проводится беседа по выявлению восприятия , орфографическая и пунктуационная работа. Затем ученики пишут подробное изложение (упр. 248), дополняя текст своими предложениями
Описание слайда:
Методический комментарий Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Русский язык. Учебник для 7 класса общеобразоват. учреждений. Москва. «Просвещение». 2011) Подробное изложение с элементами сочинения в 7 классе по учебнику М.Т. Баранова - одна из первых творческих работ такого рода. Цель урока: систематизировать и проверить выработанные у учащихся навыки изложения текста-рассказа, выявить умение понимать идею рассказа, умение формулировать свои мысли. Вначале повторяются композиционные элементы сочинения. Презентация помогает зрительно запомнить их. Небольшое слово о писательнице с помощью зрительного ряда заинтересовывает учеников, возрастает внимание к рассказу «Плохо». Но о названии рассказа ученики догадываются только после анализа текста. Учитель читает рассказ, выясняется порядок следования частей рассказа. Проводится беседа по выявлению восприятия , орфографическая и пунктуационная работа. Затем ученики пишут подробное изложение (упр. 248), дополняя текст своими предложениями

Слайд 2





Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №2» Благовещенского района Алтайского края
                                                                                                                                  
                                                                                                                   
Подробное изложение с элементами
 сочинения в7 классе по рассказу
 В. Осеевой «Плохо»

													
                                                                                                                                                                                      Выполнила учитель русского       	                                                                         языка и литературы
                                                                                        Тейхреб Людмила Николаевна
                              
                                        Р.п. Благовещенка. 2011
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №2» Благовещенского района Алтайского края Подробное изложение с элементами сочинения в7 классе по рассказу В. Осеевой «Плохо» Выполнила учитель русского языка и литературы Тейхреб Людмила Николаевна Р.п. Благовещенка. 2011

Слайд 3





Подробное изложение с элементами сочинения в по рассказу В.Осеевой «Плохо»
Описание слайда:
Подробное изложение с элементами сочинения в по рассказу В.Осеевой «Плохо»

Слайд 4





Вспомним композиционные элементы рассказа
	У каждого рассказа должны быть следующие композиционные части:
 экспозиция (намечаются основные характеры, обрисовывается обстановка),
 завязка (отправная точка развития действия), 
 развитие действия (основная часть рассказа, где происходят события, которые в последующем приведут к кульминации конфликта), 
 кульминация (то самое "интересное", для чего рассказы, собственно, и пишутся), 
 развязка (чем закончилось действие)
Описание слайда:
Вспомним композиционные элементы рассказа У каждого рассказа должны быть следующие композиционные части: экспозиция (намечаются основные характеры, обрисовывается обстановка), завязка (отправная точка развития действия), развитие действия (основная часть рассказа, где происходят события, которые в последующем приведут к кульминации конфликта), кульминация (то самое "интересное", для чего рассказы, собственно, и пишутся), развязка (чем закончилось действие)

Слайд 5





Валентина Александровна Осеева
Описание слайда:
Валентина Александровна Осеева

Слайд 6


Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Синие листья
Описание слайда:
Синие листья

Слайд 9





Валентина Осеева
Плохо

		Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: 

	— Как вам не стыдно! 

	— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики. 

   — Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.
Описание слайда:
Валентина Осеева Плохо Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: — Как вам не стыдно! — А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики. — Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.

Слайд 10


Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Методический комментарий    		Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ла, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Что заставило женщину отогнать собаку?
Что заставило женщину отогнать собаку?

Чему удивились мальчики?

Верно ли сделала замечание женщина?

А как бы вы поступили?
Описание слайда:
Что заставило женщину отогнать собаку? Что заставило женщину отогнать собаку? Чему удивились мальчики? Верно ли сделала замечание женщина? А как бы вы поступили?

Слайд 13





   		Как вы думаете, какое слово является ключевым в раскрытии поведения мальчиков?
   		Как вы думаете, какое слово является ключевым в раскрытии поведения мальчиков?
	 Это слово вынесено и в название рассказа
Описание слайда:
Как вы думаете, какое слово является ключевым в раскрытии поведения мальчиков? Как вы думаете, какое слово является ключевым в раскрытии поведения мальчиков? Это слово вынесено и в название рассказа

Слайд 14





Назовите слова, с помощью которых в этом маленьком рассказе выражается отношение к персонажам
		Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: 
	— Как вам не стыдно! 
	— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики. 
   — Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.
Описание слайда:
Назовите слова, с помощью которых в этом маленьком рассказе выражается отношение к персонажам Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: — Как вам не стыдно! — А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики. — Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.

Слайд 15





В конце изложения напишите, как вы понимаете последнюю реплику – гневный ответ женщины
Описание слайда:
В конце изложения напишите, как вы понимаете последнюю реплику – гневный ответ женщины



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию