🗊Методика формирования информационных компетенций (находить, обрабатывать и передавать информацию) по теме «Алгоритмы и исполни

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Методика формирования  информационных компетенций  (находить, обрабатывать и передавать информацию)  по теме «Алгоритмы и исполни, слайд №1Методика формирования  информационных компетенций  (находить, обрабатывать и передавать информацию)  по теме «Алгоритмы и исполни, слайд №2Методика формирования  информационных компетенций  (находить, обрабатывать и передавать информацию)  по теме «Алгоритмы и исполни, слайд №3Методика формирования  информационных компетенций  (находить, обрабатывать и передавать информацию)  по теме «Алгоритмы и исполни, слайд №4Методика формирования  информационных компетенций  (находить, обрабатывать и передавать информацию)  по теме «Алгоритмы и исполни, слайд №5Методика формирования  информационных компетенций  (находить, обрабатывать и передавать информацию)  по теме «Алгоритмы и исполни, слайд №6Методика формирования  информационных компетенций  (находить, обрабатывать и передавать информацию)  по теме «Алгоритмы и исполни, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Методика формирования информационных компетенций (находить, обрабатывать и передавать информацию) по теме «Алгоритмы и исполни. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика формирования 
информационных компетенций 
(находить, обрабатывать и передавать информацию) 
по теме «Алгоритмы и исполнители» 
у обучающихся 9 классов 
при использовании структурированных текстов 
на уроках информатики и ИКТ 
и во внеурочное время
Описание слайда:
Методика формирования информационных компетенций (находить, обрабатывать и передавать информацию) по теме «Алгоритмы и исполнители» у обучающихся 9 классов при использовании структурированных текстов на уроках информатики и ИКТ и во внеурочное время

Слайд 2





Актуальностью являются
Новые условия организации информатики (стандартизация, профилизация, компетентностное обучение)
Противоречие между стремлением учителя применять объяснительно – иллюстративный метод и востребованностью обучающимися быть самостоятельными
Противоречие между разработанностью в педагогической теории вопросов компетентностного обучения и отсутствием специальной методики
Описание слайда:
Актуальностью являются Новые условия организации информатики (стандартизация, профилизация, компетентностное обучение) Противоречие между стремлением учителя применять объяснительно – иллюстративный метод и востребованностью обучающимися быть самостоятельными Противоречие между разработанностью в педагогической теории вопросов компетентностного обучения и отсутствием специальной методики

Слайд 3





Цель  
формирование информационных компетенций у обучающихся при использовании структурированных текстов
Описание слайда:
Цель формирование информационных компетенций у обучающихся при использовании структурированных текстов

Слайд 4





Задачи
сконструировать методические рекомендации в виде опорного конспекта
разработать систему структурированных текстов
создать дидактико-методическую поддержку процесса формирования информационных компетенций обучающихся
Описание слайда:
Задачи сконструировать методические рекомендации в виде опорного конспекта разработать систему структурированных текстов создать дидактико-методическую поддержку процесса формирования информационных компетенций обучающихся

Слайд 5


Методика формирования  информационных компетенций  (находить, обрабатывать и передавать информацию)  по теме «Алгоритмы и исполни, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Особенности 
педагогической деятельности
Изменение дидактических целей типовых заданий
Увеличение времени для практических работ
Использование структурированных текстов (опорных конспектов и электронных учебников) для формирования информационных компетенций
Учитель становится тьютором из транслятора учебного содержания
Описание слайда:
Особенности педагогической деятельности Изменение дидактических целей типовых заданий Увеличение времени для практических работ Использование структурированных текстов (опорных конспектов и электронных учебников) для формирования информационных компетенций Учитель становится тьютором из транслятора учебного содержания

Слайд 7





Новизна
применение известных педагогических средств, но в новой ситуации, в новой комбинации и по новым правилам
сконструированы методические рекомендации в виде опорного конспекта
систематизированы виды практических работ
создана дидактическая поддержка процесса формирования информационных компетенций
Описание слайда:
Новизна применение известных педагогических средств, но в новой ситуации, в новой комбинации и по новым правилам сконструированы методические рекомендации в виде опорного конспекта систематизированы виды практических работ создана дидактическая поддержка процесса формирования информационных компетенций



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию