🗊Презентация Методика музыкальной литературы. Аналитический урок

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Методика музыкальной литературы. Аналитический урок, слайд №1Методика музыкальной литературы. Аналитический урок, слайд №2Методика музыкальной литературы. Аналитический урок, слайд №3Методика музыкальной литературы. Аналитический урок, слайд №4Методика музыкальной литературы. Аналитический урок, слайд №5Методика музыкальной литературы. Аналитический урок, слайд №6Методика музыкальной литературы. Аналитический урок, слайд №7Методика музыкальной литературы. Аналитический урок, слайд №8Методика музыкальной литературы. Аналитический урок, слайд №9Методика музыкальной литературы. Аналитический урок, слайд №10Методика музыкальной литературы. Аналитический урок, слайд №11Методика музыкальной литературы. Аналитический урок, слайд №12Методика музыкальной литературы. Аналитический урок, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика музыкальной литературы. Аналитический урок. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика музыкальной литературы
Аналитический урок
Описание слайда:
Методика музыкальной литературы Аналитический урок

Слайд 2





Анализ музыки на уроке музыкальной литературы
Его отличия от уроков сольфеджио. Что в центре внимания? Отдельные средства или термины?
В центре внимания – музыкальное произведение.
Описание слайда:
Анализ музыки на уроке музыкальной литературы Его отличия от уроков сольфеджио. Что в центре внимания? Отдельные средства или термины? В центре внимания – музыкальное произведение.

Слайд 3





анализ
Анализ не в виде «рецептов», а выделение наиболее ярких средств.
Этих средств немного – 3-4.
Стараться «расставить маячки» для узнавания музыки на слух.
Все – в сравнении, не бойтесь импровизировать (как было бы, если бы композитор сделал так?)
Бах, Прелюдия С dur, Бетховен «Аппассионата»,
Шопен, прелюдия 4.
Акцентируйте внимание на ярких моментах (подчеркивайте при исполнении) 
Давайте разные исполнительские интерпретации
Описание слайда:
анализ Анализ не в виде «рецептов», а выделение наиболее ярких средств. Этих средств немного – 3-4. Стараться «расставить маячки» для узнавания музыки на слух. Все – в сравнении, не бойтесь импровизировать (как было бы, если бы композитор сделал так?) Бах, Прелюдия С dur, Бетховен «Аппассионата», Шопен, прелюдия 4. Акцентируйте внимание на ярких моментах (подчеркивайте при исполнении) Давайте разные исполнительские интерпретации

Слайд 4





Алгоритм анализ вокальной музыки
Перевод иностранных текстов
Анализ стихотворения
Комплексный анализ музыкальных средств
Прослушивание
Описание слайда:
Алгоритм анализ вокальной музыки Перевод иностранных текстов Анализ стихотворения Комплексный анализ музыкальных средств Прослушивание

Слайд 5





Вокальное творчество Шуберта
Описание слайда:
Вокальное творчество Шуберта

Слайд 6





Музыкальные средства
Описание слайда:
Музыкальные средства

Слайд 7





11.Весенний сон
Ах, снился мне сон любовный,
И девушка одна,
И ласки, и лобзанья,
Мне снилась моя весна.

Пропел петух внезапно,
И вмиг исчез мой сон,
Теперь мне грустно вспомнить,
О, как был прекрасен он.

Глаза смыкаю снова,
В груди пылает кровь.
Когда же луч засверкает,
Когда ж мы обнимемся вновь?
Описание слайда:
11.Весенний сон Ах, снился мне сон любовный, И девушка одна, И ласки, и лобзанья, Мне снилась моя весна. Пропел петух внезапно, И вмиг исчез мой сон, Теперь мне грустно вспомнить, О, как был прекрасен он. Глаза смыкаю снова, В груди пылает кровь. Когда же луч засверкает, Когда ж мы обнимемся вновь?

Слайд 8





24. Шарманщик
Вот стоит шарманщик грустно за селом,
И рукой озябшей вертит он с трудом,
Топчется на месте, жалок, бос и сед.
Тщетно ждет бедняга – денег в чашке нет.

Люди и не смотрят, слушать не хотят,
Лишь собаки злобно на него ворчат.
Все покорно сносит, терпит все старик,
Не прервется песня и на краткий миг,

Хочешь, будем вместе горе мы терпеть?
Хочешь, буду песни под шарманку петь?


Ханс Цандер
Описание слайда:
24. Шарманщик Вот стоит шарманщик грустно за селом, И рукой озябшей вертит он с трудом, Топчется на месте, жалок, бос и сед. Тщетно ждет бедняга – денег в чашке нет. Люди и не смотрят, слушать не хотят, Лишь собаки злобно на него ворчат. Все покорно сносит, терпит все старик, Не прервется песня и на краткий миг, Хочешь, будем вместе горе мы терпеть? Хочешь, буду песни под шарманку петь? Ханс Цандер

Слайд 9





Вечерняя серенада, ст.Рельштаба
3 тенора
Дитрих Фишер-Дискау
Описание слайда:
Вечерняя серенада, ст.Рельштаба 3 тенора Дитрих Фишер-Дискау

Слайд 10





Методика анализа оперы
Описание слайда:
Методика анализа оперы

Слайд 11






Методика обучения опере (по номерам, по сферам). 
Этапы работы: краткое содержание оперы, 
голоса, 
анализ отдельных номеров, 
итоги по образным сферам. 
Таблицы, выводы.
Описание слайда:
Методика обучения опере (по номерам, по сферам). Этапы работы: краткое содержание оперы, голоса, анализ отдельных номеров, итоги по образным сферам. Таблицы, выводы.

Слайд 12





Практические задания
Выполните практические задания №№5,7
Описание слайда:
Практические задания Выполните практические задания №№5,7

Слайд 13





На зачет привезти
Методическую работу;
Календарный план;
Поурочный план
Описание слайда:
На зачет привезти Методическую работу; Календарный план; Поурочный план



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию