🗊Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО В методике можно выделить несколько направлений. Первое: конструи

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО  В методике можно выделить несколько направлений.  Первое:  конструи, слайд №1Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО  В методике можно выделить несколько направлений.  Первое:  конструи, слайд №2Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО  В методике можно выделить несколько направлений.  Первое:  конструи, слайд №3Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО  В методике можно выделить несколько направлений.  Первое:  конструи, слайд №4Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО  В методике можно выделить несколько направлений.  Первое:  конструи, слайд №5Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО  В методике можно выделить несколько направлений.  Первое:  конструи, слайд №6Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО  В методике можно выделить несколько направлений.  Первое:  конструи, слайд №7Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО  В методике можно выделить несколько направлений.  Первое:  конструи, слайд №8Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО  В методике можно выделить несколько направлений.  Первое:  конструи, слайд №9Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО  В методике можно выделить несколько направлений.  Первое:  конструи, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО В методике можно выделить несколько направлений. Первое: конструи. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО
В методике можно выделить несколько направлений.
Первое:  конструирование сложных объектов из простых деталей. От простого к сложному развивает геометрические представления на плоскости и вырабатывает навыки структурного программирования.
Второе - интегрированный подход к изучению информатики и математики. 
Третье направление – эстетическое. Рисунки заданий на плоскости красивы, это повышает их привлекательность для учащихся и точно соответствует замыслу С. Пейперта.
Четвертое – в методике реализован проектный метод, присутствуют элементы проблемного обучения.
Описание слайда:
Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО В методике можно выделить несколько направлений. Первое: конструирование сложных объектов из простых деталей. От простого к сложному развивает геометрические представления на плоскости и вырабатывает навыки структурного программирования. Второе - интегрированный подход к изучению информатики и математики. Третье направление – эстетическое. Рисунки заданий на плоскости красивы, это повышает их привлекательность для учащихся и точно соответствует замыслу С. Пейперта. Четвертое – в методике реализован проектный метод, присутствуют элементы проблемного обучения.

Слайд 2





Базовые команды управления «Черепашкой»:
FORWARD N – переместиться на N точек экрана в направлении взгляда;
BACK N – переместиться на N точек экрана в направлении противоположном взгляду;
RIGHT N – повернуть взгляд на N градусов вправо (по часовой стрелке);
LEFT N - повернуть взгляд на N градусов влево (против часовой стрелке);
NODRAW – не рисовать (поднять перо);
DRAW – рисовать (опустить перо);
REPEAT  N  [действия] – повторить N раз действия в скобках;
IF <условие> [действия 1] [действия 2] – если условие истинно, то выполняются действия 1 иначе действия 2;
TO NEW
Действия 1
END – создать новую команду NEW, выполняющую действия 1. Возможно использование переменных, то есть, процедур с параметрами.
Описание слайда:
Базовые команды управления «Черепашкой»: FORWARD N – переместиться на N точек экрана в направлении взгляда; BACK N – переместиться на N точек экрана в направлении противоположном взгляду; RIGHT N – повернуть взгляд на N градусов вправо (по часовой стрелке); LEFT N - повернуть взгляд на N градусов влево (против часовой стрелке); NODRAW – не рисовать (поднять перо); DRAW – рисовать (опустить перо); REPEAT N [действия] – повторить N раз действия в скобках; IF <условие> [действия 1] [действия 2] – если условие истинно, то выполняются действия 1 иначе действия 2; TO NEW Действия 1 END – создать новую команду NEW, выполняющую действия 1. Возможно использование переменных, то есть, процедур с параметрами.

Слайд 3





Линейные алгоритмы
Описание слайда:
Линейные алгоритмы

Слайд 4





Циклические алгоритмы
Описание слайда:
Циклические алгоритмы

Слайд 5





Использование процедуры- Новой Команды
Описание слайда:
Использование процедуры- Новой Команды

Слайд 6





Алгоритмы c использованием переменных
Описание слайда:
Алгоритмы c использованием переменных

Слайд 7





«Черепашка»
TO DT16l :A
:V=1 REPEAT 50 
[ FORWARD :A LEFT :V  
 :V=:V+1 ]
 REPEAT 50
 [ :V=:V-1  RIGHT :V
BACK :A ] 
END
COLOR 15 
REPEAT 6[
dt16L 3
FORWARD 40
RIGHT 60 ]
Описание слайда:
«Черепашка» TO DT16l :A :V=1 REPEAT 50 [ FORWARD :A LEFT :V :V=:V+1 ] REPEAT 50 [ :V=:V-1 RIGHT :V BACK :A ] END COLOR 15 REPEAT 6[ dt16L 3 FORWARD 40 RIGHT 60 ]

Слайд 8





Процедуры с параметрами
Описание слайда:
Процедуры с параметрами

Слайд 9





Рекурсия в ЛОГО
TO SPIRAL :A
	IF :A<5 [STOP]
	FORWARD  :A 
	RIGHTT 90
	SPIRAL :A-5
END
Описание слайда:
Рекурсия в ЛОГО TO SPIRAL :A IF :A<5 [STOP] FORWARD :A RIGHTT 90 SPIRAL :A-5 END

Слайд 10





Станислав Окулов:
	«…С.Пейперт опирался на ряд фундаментальных исследований в области психологии. Во-первых, на работы Ж. Пиаже, следуя которым ребенок является как бы зодчим, возводящим структуры собственного интеллекта. Дети, по-видимому, от рождения одарены способностью к учению и задолго до школы осваивают огромный объем знаний. Любой зодчий нуждается в материалах, из которых он будет строить…ЛОГО как раз тот материал нашей современной культуры, который позволяет облегчить ребенку процесс освоения математических понятий, его работу зодчего в этом процессе.
Описание слайда:
Станислав Окулов: «…С.Пейперт опирался на ряд фундаментальных исследований в области психологии. Во-первых, на работы Ж. Пиаже, следуя которым ребенок является как бы зодчим, возводящим структуры собственного интеллекта. Дети, по-видимому, от рождения одарены способностью к учению и задолго до школы осваивают огромный объем знаний. Любой зодчий нуждается в материалах, из которых он будет строить…ЛОГО как раз тот материал нашей современной культуры, который позволяет облегчить ребенку процесс освоения математических понятий, его работу зодчего в этом процессе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию