🗊Применение здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ Селиванова Светлана Анатольевна Учитель-лого

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №1Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №2Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №3Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №4Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №5Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №6Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №7Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №8Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №9Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №10Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №11Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №12Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №13Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №14Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №15Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №16Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №17Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №18Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №19Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №20Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №21Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №22Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №23Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №24Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №25Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать Применение здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ Селиванова Светлана Анатольевна Учитель-лого. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ
Селиванова Светлана Анатольевна
Учитель-логопед МДОУ - ЦРР детский сад «Белоснежка»
Описание слайда:
Применение здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ Селиванова Светлана Анатольевна Учитель-логопед МДОУ - ЦРР детский сад «Белоснежка»

Слайд 2





Статистика:
По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН  в последние 10 лет наблюдается неблагоприятная тенденция в изменении показателей здоровья подрастающего поколения. За этот период количество детей с хронической патологией увеличилось в 2 раза  (с 11,8% до 26,9%), а количество детей, не имеющих отклонений в состоянии здоровья, снизилось в 3 раза (до 5-6%)
Причины:
неудовлетворительное  состояние окружающей среды, 
деформацией семейных отношений, 
недостатками в работе лечебно-профилактических учреждении.
негативное влияние оказывает  проживание в районах Крайнего Севера.
Описание слайда:
Статистика: По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН в последние 10 лет наблюдается неблагоприятная тенденция в изменении показателей здоровья подрастающего поколения. За этот период количество детей с хронической патологией увеличилось в 2 раза (с 11,8% до 26,9%), а количество детей, не имеющих отклонений в состоянии здоровья, снизилось в 3 раза (до 5-6%) Причины: неудовлетворительное состояние окружающей среды, деформацией семейных отношений, недостатками в работе лечебно-профилактических учреждении. негативное влияние оказывает проживание в районах Крайнего Севера.

Слайд 3





Первоочередная задача в ДОУ-сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения
Описание слайда:
Первоочередная задача в ДОУ-сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения

Слайд 4





Технология- это инструмент профессиональной    
                                                      деятельности педагога
 Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость), включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности.
Описание слайда:
Технология- это инструмент профессиональной деятельности педагога Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость), включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности.

Слайд 5





Парадоксальная дыхательная  гимнастика 
А.Н. Стрельниковой
Описание слайда:
Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой

Слайд 6





Комплексное лечебное воздействие:
-положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани;
-способствует восстановлению нарушенных в ходе болезни нервных регуляций со стороны центральной нервной системы;
-улучшает дренажную функцию бронхов;
-восстанавливает нарушенное носовое дыхание;
-устраняет некоторые морфологические изменения в бронхолегочной системе (спайки, слипчатые процессы);
-способствует рассасыванию воспалительных образований, расправлению сморщенных участков --легочной ткани, восстановлению нормального крово- и лимфоснабжения, устранению местных застойных явлений;
-налаживает нарушенные функции сердечно-сосудистой системы, укрепляет весь аппарат кровообращения;
-исправляет развившиеся в процессе заболевания различные деформации грудной клетки и позвоночника;
-повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, оздоровляет нервно-психическое состояние у больных.
Описание слайда:
Комплексное лечебное воздействие: -положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани; -способствует восстановлению нарушенных в ходе болезни нервных регуляций со стороны центральной нервной системы; -улучшает дренажную функцию бронхов; -восстанавливает нарушенное носовое дыхание; -устраняет некоторые морфологические изменения в бронхолегочной системе (спайки, слипчатые процессы); -способствует рассасыванию воспалительных образований, расправлению сморщенных участков --легочной ткани, восстановлению нормального крово- и лимфоснабжения, устранению местных застойных явлений; -налаживает нарушенные функции сердечно-сосудистой системы, укрепляет весь аппарат кровообращения; -исправляет развившиеся в процессе заболевания различные деформации грудной клетки и позвоночника; -повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, оздоровляет нервно-психическое состояние у больных.

Слайд 7


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8














Весь комплекс состоит из 11упражнений.
 Каждое из них выполняется 8 раз, после 3—5-секундного перерыва рекомендуется переходить к следующе­му. 
Общая продолжительность гимнастики 5—6 минут. 

При выполнении упражнений необходимо выполнять правила 


1. Думайте только о вдохе носом. Тренируйте только вдох. Вдох - шумный, резкий и короткий (как хлопок в ладоши). 
2. Выдох должен осуществляться после каждого вдоха самостоятельно (желательно через рот). Не задерживайте и не выталкивайте выдох. Вдох - предельно активный (носом), выдох - абсолютно пассивный (через рот, не видно и не слышно). Шумного выдоха не должно быть! 
3. Вдох делается одновременно с движениями. В стрельниковской дыхательной гимнастике нет вдоха без движения, а движения - без вдоха. 
4. Все вдохи-движения стрельниковской гимнастики делаются в темпоритме строевого шага. 
5. Счет в стрельниковской дыхательной гимнастике - только на 8, считать мысленно, не вслух. 
6. Упражнения можно делать стоя, сидя и лежа.
 
Описание слайда:
Весь комплекс состоит из 11упражнений. Каждое из них выполняется 8 раз, после 3—5-секундного перерыва рекомендуется переходить к следующе­му. Общая продолжительность гимнастики 5—6 минут. При выполнении упражнений необходимо выполнять правила 1. Думайте только о вдохе носом. Тренируйте только вдох. Вдох - шумный, резкий и короткий (как хлопок в ладоши). 2. Выдох должен осуществляться после каждого вдоха самостоятельно (желательно через рот). Не задерживайте и не выталкивайте выдох. Вдох - предельно активный (носом), выдох - абсолютно пассивный (через рот, не видно и не слышно). Шумного выдоха не должно быть! 3. Вдох делается одновременно с движениями. В стрельниковской дыхательной гимнастике нет вдоха без движения, а движения - без вдоха. 4. Все вдохи-движения стрельниковской гимнастики делаются в темпоритме строевого шага. 5. Счет в стрельниковской дыхательной гимнастике - только на 8, считать мысленно, не вслух. 6. Упражнения можно делать стоя, сидя и лежа.  

Слайд 9


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17







Кинезиологические упражнения - в помощь логопеду
Описание слайда:
Кинезиологические упражнения - в помощь логопеду

Слайд 18





Кинезиология — наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межпо­
лушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта, а значит развивают интеллект, внимание, память, мышление, речь.
Описание слайда:
Кинезиология — наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межпо­ лушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта, а значит развивают интеллект, внимание, память, мышление, речь.

Слайд 19





        Кулак — ладонь. Обе руки лежат на столе или на коленях ладонями вниз, одна сжата в кулак. Одновременно кулак разжать, а другую ладонь сжать в кулак, поменять руки. Движения по мере усвоения можно ускорять, но следить за тем, чтобы сжатия - разжатия производились попеременно, не соскальзывая на одновременные.
        Кулак — ладонь. Обе руки лежат на столе или на коленях ладонями вниз, одна сжата в кулак. Одновременно кулак разжать, а другую ладонь сжать в кулак, поменять руки. Движения по мере усвоения можно ускорять, но следить за тем, чтобы сжатия - разжатия производились попеременно, не соскальзывая на одновременные.
Описание слайда:
Кулак — ладонь. Обе руки лежат на столе или на коленях ладонями вниз, одна сжата в кулак. Одновременно кулак разжать, а другую ладонь сжать в кулак, поменять руки. Движения по мере усвоения можно ускорять, но следить за тем, чтобы сжатия - разжатия производились попеременно, не соскальзывая на одновременные. Кулак — ладонь. Обе руки лежат на столе или на коленях ладонями вниз, одна сжата в кулак. Одновременно кулак разжать, а другую ладонь сжать в кулак, поменять руки. Движения по мере усвоения можно ускорять, но следить за тем, чтобы сжатия - разжатия производились попеременно, не соскальзывая на одновременные.

Слайд 20


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Применение  здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ  Селиванова Светлана Анатольевна  Учитель-лого, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию