🗊О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педа

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №1О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №2О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №3О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №4О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №5О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №6О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №7О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №8О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №9О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №10О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №11О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №12О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №13О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №14О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педа. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1











О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ


Нестеренко С.Л.
педагог – психолог
МДОУ « Детский сад
 общеразвивающего
 вида № 57»
Описание слайда:
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педагог – психолог МДОУ « Детский сад общеразвивающего вида № 57»

Слайд 2


О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Модель здоровьесберегающего пространства ДОУ.
Описание слайда:
Модель здоровьесберегающего пространства ДОУ.

Слайд 4





Компоненты эмоционально -  развивающей среды
Эмоционально – поддерживающий
Эмоционально  - настраивающий
Эмоционально  - стабилизирующий
Эмоционально – активизирующий
Эмоционально – тренирующий.
Описание слайда:
Компоненты эмоционально - развивающей среды Эмоционально – поддерживающий Эмоционально - настраивающий Эмоционально - стабилизирующий Эмоционально – активизирующий Эмоционально – тренирующий.

Слайд 5





Педагогический процесс – специально – организованное, развивающееся во времени и  в рамках определённой образовательной системы взаимодействие детей и педагогов.
Педагогический процесс – специально – организованное, развивающееся во времени и  в рамках определённой образовательной системы взаимодействие детей и педагогов.
Описание слайда:
Педагогический процесс – специально – организованное, развивающееся во времени и в рамках определённой образовательной системы взаимодействие детей и педагогов. Педагогический процесс – специально – организованное, развивающееся во времени и в рамках определённой образовательной системы взаимодействие детей и педагогов.

Слайд 6





Цель педагогического процесса
Применительно к ребёнку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанника детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и охранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.
Описание слайда:
Цель педагогического процесса Применительно к ребёнку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанника детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и охранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.

Слайд 7





Применительно к взрослым – содействие становления культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологического просвещения родителей.
Применительно к взрослым – содействие становления культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологического просвещения родителей.
Описание слайда:
Применительно к взрослым – содействие становления культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологического просвещения родителей. Применительно к взрослым – содействие становления культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологического просвещения родителей.

Слайд 8


О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Составляющие здоровья:
( рассматриваются только в единстве)
физическое
психическое
духовное
социальное
Описание слайда:
Составляющие здоровья: ( рассматриваются только в единстве) физическое психическое духовное социальное

Слайд 10






Условия( способы) используемые в ДОУ.

Создание безопасного для жизни и здоровья пространства;
Контроль за течением адаптации( ранний возраст), обеспечение оптимальной адаптации;
Создание правового образовательного процесса . В том числе право ребёнка и педагога на здоровье;
Обеспечение санитарно – гигиенических условий и оптимального режима обучения и воспитания;
Составление научно – обоснованного расписания основного о дополнительного образования;
Валеологическое обоснование занятий основного и дополнительного образования;
Описание слайда:
Условия( способы) используемые в ДОУ. Создание безопасного для жизни и здоровья пространства; Контроль за течением адаптации( ранний возраст), обеспечение оптимальной адаптации; Создание правового образовательного процесса . В том числе право ребёнка и педагога на здоровье; Обеспечение санитарно – гигиенических условий и оптимального режима обучения и воспитания; Составление научно – обоснованного расписания основного о дополнительного образования; Валеологическое обоснование занятий основного и дополнительного образования;

Слайд 11





Мониторинг состояния здоровья детей в течении года;
Мониторинг состояния здоровья детей в течении года;
Анкетирование педагогов и родителей;
Выстраивание диалогических( субъект – субъектных) отношений;
Использование театральных технологий, арт - терапии, игры в образовательном процессе;
Постижение идеи сохранения здоровья через ОБЖ, систему экологического воспитания, муз, воспитания, физического воспитания.
Описание слайда:
Мониторинг состояния здоровья детей в течении года; Мониторинг состояния здоровья детей в течении года; Анкетирование педагогов и родителей; Выстраивание диалогических( субъект – субъектных) отношений; Использование театральных технологий, арт - терапии, игры в образовательном процессе; Постижение идеи сохранения здоровья через ОБЖ, систему экологического воспитания, муз, воспитания, физического воспитания.

Слайд 12





Формы организации здоровье сберегающего пространства.
Праздники , психологические часы( эмоциональное здоровье)
КВН, викторины, конкурсы( саморазвитие, самовыражение);
Театральные постановки( партнёрские отношения, способ самоутверждения, развитие культурной творческой личности);
Летне – оздоровительная компания(оздоровление, развитие творческих способностей);
Медико – психолого – педагогические консилиумы, консультации педагога – психолога, медиков, педагогов.
Диагностики,  наблюдение ,анкетирование( медико – психолого педагогические) и др.
Описание слайда:
Формы организации здоровье сберегающего пространства. Праздники , психологические часы( эмоциональное здоровье) КВН, викторины, конкурсы( саморазвитие, самовыражение); Театральные постановки( партнёрские отношения, способ самоутверждения, развитие культурной творческой личности); Летне – оздоровительная компания(оздоровление, развитие творческих способностей); Медико – психолого – педагогические консилиумы, консультации педагога – психолога, медиков, педагогов. Диагностики, наблюдение ,анкетирование( медико – психолого педагогические) и др.

Слайд 13





Критерии эффективности:

Состояние здоровья детей:
- Физическое              стабилизация, положительная
- психическое             динамика измеряемых  
- Социальное             показателей
Показатели здоровья:
- физического: физическое развитие, физическая выносливость.
- Психического (психологическое, эмоциональное и духовное):       эмоциональное отношение к жизненным явлениям, тревожность, волевые качества, уровень самооценки, субъектность (самостоятельность, осознание себя как субъекта деятельности), мотивация.
- социального: склонности, особенности поведения, направленность личности, личностный статус в группе.
Описание слайда:
Критерии эффективности: Состояние здоровья детей: - Физическое стабилизация, положительная - психическое динамика измеряемых - Социальное показателей Показатели здоровья: - физического: физическое развитие, физическая выносливость. - Психического (психологическое, эмоциональное и духовное): эмоциональное отношение к жизненным явлениям, тревожность, волевые качества, уровень самооценки, субъектность (самостоятельность, осознание себя как субъекта деятельности), мотивация. - социального: склонности, особенности поведения, направленность личности, личностный статус в группе.

Слайд 14





2.Рост личных достижений детей как выражение сформированности культуры здоровья.
2.Рост личных достижений детей как выражение сформированности культуры здоровья.
3.Уровень криативности (нестандартное мышление, уровень интеллекта).
4.Безопасное культурное развитие образовательного пространства. Уровень развития коллектива(субъект - субъектные отношения, комфорт).
5.Удовлетворенность детей, педагогов, родителей.
Описание слайда:
2.Рост личных достижений детей как выражение сформированности культуры здоровья. 2.Рост личных достижений детей как выражение сформированности культуры здоровья. 3.Уровень криативности (нестандартное мышление, уровень интеллекта). 4.Безопасное культурное развитие образовательного пространства. Уровень развития коллектива(субъект - субъектные отношения, комфорт). 5.Удовлетворенность детей, педагогов, родителей.

Слайд 15


О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ   Нестеренко С.Л. педа, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию