🗊 Теория врожденных знаний Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Теория врожденных знаний  Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1  , слайд №1  
  Теория врожденных знаний  Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1  , слайд №2  
  Теория врожденных знаний  Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1  , слайд №3  
  Теория врожденных знаний  Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1  , слайд №4  
  Теория врожденных знаний  Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1  , слайд №5  
  Теория врожденных знаний  Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1  , слайд №6  
  Теория врожденных знаний  Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1  , слайд №7  
  Теория врожденных знаний  Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1  , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Теория врожденных знаний Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1 . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория врожденных знаний
Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1
Описание слайда:
Теория врожденных знаний Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1

Слайд 2


  
  Теория врожденных знаний  Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


  
  Теория врожденных знаний  Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Книга Слобина "Психолингвистика»
в речевом механизме человека существует звено, осуществляющее содержательную оценку языковой информации 
ставит под сомнение основную идею Хомского относительно «языковой способности»
Описание слайда:
Книга Слобина "Психолингвистика» в речевом механизме человека существует звено, осуществляющее содержательную оценку языковой информации ставит под сомнение основную идею Хомского относительно «языковой способности»

Слайд 5





«Предикат – объект» по МакНилу»
More (Р) milk(О), 
Byebye(Р) Daddy(О) 
«Ребенок классифицирует случайно воспринимаемые элементы речи взрослых соответственно универсальным категориям, выражающимся в речи» (McNeill, 1966, p. 36). 
«...врожденное предрасположение... выучить язык определенного типа...»
Описание слайда:
«Предикат – объект» по МакНилу» More (Р) milk(О), Byebye(Р) Daddy(О) «Ребенок классифицирует случайно воспринимаемые элементы речи взрослых соответственно универсальным категориям, выражающимся в речи» (McNeill, 1966, p. 36). «...врожденное предрасположение... выучить язык определенного типа...»

Слайд 6





Развитие детской речи на доречевом этапе.
 Доречевой этап (первый год жизни), разделяется на период гуления и период лепета.
Коррелированность- взаимосвязь с чем-либо по отдельным признакам
релевантность,т.е. соотнесенность этих артикуляций с определенным языком. 
Гуление детей во всем мире одинаково.
Описание слайда:
Развитие детской речи на доречевом этапе. Доречевой этап (первый год жизни), разделяется на период гуления и период лепета. Коррелированность- взаимосвязь с чем-либо по отдельным признакам релевантность,т.е. соотнесенность этих артикуляций с определенным языком. Гуление детей во всем мире одинаково.

Слайд 7





Период лепета.
появляется синтагматическая организация речи.
механизм слогообразования
Произношение отдельных слоги «ба», «ма», «та» и пр.
Акцентуация – ударение
Описание слайда:
Период лепета. появляется синтагматическая организация речи. механизм слогообразования Произношение отдельных слоги «ба», «ма», «та» и пр. Акцентуация – ударение

Слайд 8





Представители подхода к теории врожденных знаний

Эмпирики
Описание слайда:
Представители подхода к теории врожденных знаний Эмпирики



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию