🗊Презентация Методология маржинализма. Лозаннская школа

Нажмите для полного просмотра!
Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №1Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №2Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №3Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №4Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №5Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №6Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №7Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №8Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №9Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №10Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №11Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №12Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №13Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №14Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методология маржинализма. Лозаннская школа. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





 Резюме
 Резюме
 Лозаннская школа (или математическая школа) была еще одной движущей силой маржиналистской революции и внесла свой вклад в фундамент современного экономикс.
Отличительные особенности лозаннской школы:
• Ее представители сознательно превратили математику из средства иллюстрации в способ выражения экономических взаимосвязей. Экономические закономерности стали представлять в виде математических функций, переменными которых выступали основные экономические показатели (цены, количества товаров и факторов производства и др.).
• В отличие от австрийцев, представителей Лозаннской школы интересовала не природа цены (полезность как ее основа), а закономерности установления обменных пропорций в результате взаимодействия функций спроса и предложения.
• Впервые в рамках маржинализма была поставлена проблема соотношения эффективности и справедливости.
Признанным лидером этой школы является Леон Вальрас (1834–1910), автор теории общего экономического равновесия.
Основные работы: «Элементы чистой политической экономии, или теория общественного богатства» в двух частях (1874, 1877) –посвящена исследованию проблемы общего экономического равно¬весия; «Очерки социальной экономии, Теория распределения общественного богатства» (1896) – рассматривается роль государства, частной собственности и налоги; «Очерки прикладной политической экономии. Теория производства общественного богатства» (1898) – рассматривается проблема денежного обращения и финансов.
Описание слайда:
Резюме Резюме Лозаннская школа (или математическая школа) была еще одной движущей силой маржиналистской революции и внесла свой вклад в фундамент современного экономикс. Отличительные особенности лозаннской школы: • Ее представители сознательно превратили математику из средства иллюстрации в способ выражения экономических взаимосвязей. Экономические закономерности стали представлять в виде математических функций, переменными которых выступали основные экономические показатели (цены, количества товаров и факторов производства и др.). • В отличие от австрийцев, представителей Лозаннской школы интересовала не природа цены (полезность как ее основа), а закономерности установления обменных пропорций в результате взаимодействия функций спроса и предложения. • Впервые в рамках маржинализма была поставлена проблема соотношения эффективности и справедливости. Признанным лидером этой школы является Леон Вальрас (1834–1910), автор теории общего экономического равновесия. Основные работы: «Элементы чистой политической экономии, или теория общественного богатства» в двух частях (1874, 1877) –посвящена исследованию проблемы общего экономического равно¬весия; «Очерки социальной экономии, Теория распределения общественного богатства» (1896) – рассматривается роль государства, частной собственности и налоги; «Очерки прикладной политической экономии. Теория производства общественного богатства» (1898) – рассматривается проблема денежного обращения и финансов.

Слайд 14





 Вопросы для размышления
 Вопросы для размышления
1. Какова главная заслуга Л. Вальраса в экономической науке? Раскройте особенности модели макроэкономического равновесия Л. Вальраса.
2. Порядковая теория предпочтений В. Парето. Оптимум по Парето.
3. Что нового внес В. Парето в теорию общественного благосостояния?
4. В чем особенность Лозаннской школы от других школ маржинализма?
5.Почему Сам Вальрас не рассматривал свою систему уравнений в качестве сколько-нибудь удовлетворительной картины действительности?
Описание слайда:
Вопросы для размышления Вопросы для размышления 1. Какова главная заслуга Л. Вальраса в экономической науке? Раскройте особенности модели макроэкономического равновесия Л. Вальраса. 2. Порядковая теория предпочтений В. Парето. Оптимум по Парето. 3. Что нового внес В. Парето в теорию общественного благосостояния? 4. В чем особенность Лозаннской школы от других школ маржинализма? 5.Почему Сам Вальрас не рассматривал свою систему уравнений в качестве сколько-нибудь удовлетворительной картины действительности?

Слайд 15


Методология маржинализма. Лозаннская школа, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию