🗊Презентация Международные культурные коммуникации. Викторина

Нажмите для полного просмотра!
Международные культурные коммуникации. Викторина, слайд №1Международные культурные коммуникации. Викторина, слайд №2Международные культурные коммуникации. Викторина, слайд №3Международные культурные коммуникации. Викторина, слайд №4Международные культурные коммуникации. Викторина, слайд №5Международные культурные коммуникации. Викторина, слайд №6Международные культурные коммуникации. Викторина, слайд №7Международные культурные коммуникации. Викторина, слайд №8Международные культурные коммуникации. Викторина, слайд №9Международные культурные коммуникации. Викторина, слайд №10Международные культурные коммуникации. Викторина, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Международные культурные коммуникации. Викторина. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Международные культурные коммуникации
Викторина
Описание слайда:
Международные культурные коммуникации Викторина

Слайд 2





1. К типам невербального общения относятся:
А. кинесика, такесика, проксемика
Б. кинестетика, такесика, просодика
В. такесика, проксемика, семиотика
Г. Нет правильного ответа
Описание слайда:
1. К типам невербального общения относятся: А. кинесика, такесика, проксемика Б. кинестетика, такесика, просодика В. такесика, проксемика, семиотика Г. Нет правильного ответа

Слайд 3





2. Что из нижеперечисленного НЕ относится к невербальному общению?
А. рукопожатие
Б. устное приветствие
В. жестикуляция
Г. всё вышеперечисленное
Описание слайда:
2. Что из нижеперечисленного НЕ относится к невербальному общению? А. рукопожатие Б. устное приветствие В. жестикуляция Г. всё вышеперечисленное

Слайд 4





3. В какой стране принято при встрече имитировать двойной поцелуй в щёку?

А. Россия
Б. Япония
В. Италия
Г. Франция
Описание слайда:
3. В какой стране принято при встрече имитировать двойной поцелуй в щёку? А. Россия Б. Япония В. Италия Г. Франция

Слайд 5





4. Эдвард Холл разделял все культуры на:
А. ассимилирующиеся и неассимилирующиеся
Б. коммуникативные и некоммуникативные
В. высококонтекстуальные и низкоконтекстуальные.
Г. моногамные и полигамные.
Описание слайда:
4. Эдвард Холл разделял все культуры на: А. ассимилирующиеся и неассимилирующиеся Б. коммуникативные и некоммуникативные В. высококонтекстуальные и низкоконтекстуальные. Г. моногамные и полигамные.

Слайд 6





5. Какая из нижеперечисленных культур относится к низкоконтекстуальным?

А. арабская
Б. испанская
В. русская
Г. английская
Описание слайда:
5. Какая из нижеперечисленных культур относится к низкоконтекстуальным? А. арабская Б. испанская В. русская Г. английская

Слайд 7





6. Какие черты присущи японской культуре?
А. эмоциональность, экспрессивность
Б. последовательность, умение не показывать эмоции на людях
В. активная жестикуляция во время разговора
Г. правильного ответа нет
Описание слайда:
6. Какие черты присущи японской культуре? А. эмоциональность, экспрессивность Б. последовательность, умение не показывать эмоции на людях В. активная жестикуляция во время разговора Г. правильного ответа нет

Слайд 8





7. Кто является автором термина «межкультурная коммуникация»?
А. Эдвард Холл.
Б. Карл Юнг.
В. Зигмунд Фрейд.
Г. Дейл Карнеги.
Описание слайда:
7. Кто является автором термина «межкультурная коммуникация»? А. Эдвард Холл. Б. Карл Юнг. В. Зигмунд Фрейд. Г. Дейл Карнеги.

Слайд 9





8. Для какой культуры характерна высокая дистанция власти (укажите не менее двух вариантов ответа)?
А. англосаксонская
Б. скандинавская
В. латиноамериканская
Г. восточноазиатская
Описание слайда:
8. Для какой культуры характерна высокая дистанция власти (укажите не менее двух вариантов ответа)? А. англосаксонская Б. скандинавская В. латиноамериканская Г. восточноазиатская

Слайд 10





9. Что такое сепарация?
А. полное принятие ценностей и норм иной культуры 
Б. отрицание чужой культуры при сохранении идентификации со своей
В. идентификация как со старой, так и с новой культурой
Описание слайда:
9. Что такое сепарация? А. полное принятие ценностей и норм иной культуры Б. отрицание чужой культуры при сохранении идентификации со своей В. идентификация как со старой, так и с новой культурой

Слайд 11





10. Функция языка, выражающая мысли и чувства:
А. экспрессивная
Б. импульсивная
В. когнитивная
Г. императивная
Описание слайда:
10. Функция языка, выражающая мысли и чувства: А. экспрессивная Б. импульсивная В. когнитивная Г. императивная



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию