🗊Презентация «Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №1«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №2«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №3«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №4«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №5«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №6«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №7«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №8«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №9«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №10«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №11«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №12«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №13«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №14«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №15«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №16«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №17«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №18«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №19«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №20«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №21«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №22«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №23«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №24«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №25«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №26«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №27«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №28«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №29«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №30«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №31«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №32«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №33«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №34«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №35«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №36«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №37«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №38«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №39«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №40«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №41«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №42«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №43«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №44«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №45«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №46«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №47«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №48«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №49«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №50«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №51«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №52«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №53«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №54«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №55«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №56«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №57«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №58«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №59«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №60«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №61«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №62«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №63«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №64«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №65«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №66«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №67«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №68«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №69«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №70«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №71«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №72«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №73«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №74«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №75«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №76«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №77«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №78«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №79«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №80«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №81«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №82«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №83«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №84«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №85«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №86«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №87«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №88«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №89«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №90«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №91«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №92«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №93«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №94«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №95

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему «Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6. Доклад-сообщение содержит 95 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2017 – 2020 (ППГ–17)
THE RACING RULES OF SAILING For 2017-2020
ВФПС
Описание слайда:
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2017 – 2020 (ППГ–17) THE RACING RULES OF SAILING For 2017-2020 ВФПС

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ
	СИГНАЛЫ ГОНКИ на цветной вклейке 
ДОКУМЕНТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПРАВИЛАМ, ДОСТУПНЫЕ ОН-ЛАЙН 
	ВВЕДЕНИЕ 
	ОПРЕДЕЛЕНИЯ 
	ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ 
Часть 1 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА 
Часть 2 КОГДА ЯХТЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ 
Часть 3 ПРОВЕДЕНИЕ ГОНКИ 
Часть 4 ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ 
Часть 5 ПРОТЕСТЫ, ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, РАССМОТРЕНИЯ, 	ПРОСТУПКИ И АПЕЛЛЯЦИИ 
Часть 6 ДОПУСК И КВАЛИФИКАЦИЯ 
Часть 7 ОРГАНИЗАЦИЯ ГОНОК
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ СИГНАЛЫ ГОНКИ на цветной вклейке ДОКУМЕНТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПРАВИЛАМ, ДОСТУПНЫЕ ОН-ЛАЙН ВВЕДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ Часть 1 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА Часть 2 КОГДА ЯХТЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ Часть 3 ПРОВЕДЕНИЕ ГОНКИ Часть 4 ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ Часть 5 ПРОТЕСТЫ, ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, РАССМОТРЕНИЯ, ПРОСТУПКИ И АПЕЛЛЯЦИИ Часть 6 ДОПУСК И КВАЛИФИКАЦИЯ Часть 7 ОРГАНИЗАЦИЯ ГОНОК

Слайд 3





ДОКУМЕНТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПРАВИЛАМ, ДОСТУПНЫЕ ОН-ЛАЙН
World Sailing установила единый адрес в интернете, по которому читатели найдут все документы, доступные на сайте World Sailing и упомянутые в этой книге. Такие документы перечислены далее. Ссылки на другие документы, относящиеся к правилам, также будут предоставлены по этому адресу 
Адрес: sailing.org/racingrules/documents.
Описание слайда:
ДОКУМЕНТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПРАВИЛАМ, ДОСТУПНЫЕ ОН-ЛАЙН World Sailing установила единый адрес в интернете, по которому читатели найдут все документы, доступные на сайте World Sailing и упомянутые в этой книге. Такие документы перечислены далее. Ссылки на другие документы, относящиеся к правилам, также будут предоставлены по этому адресу Адрес: sailing.org/racingrules/documents.

Слайд 4





Пересмотр правил
Гоночные правила пересматриваются и публикуются каждые четыре года World Sailing (WS) – международной организацией, руководящей парусным спортом. Настоящее издание правил вступает в силу с 1 января 2017 г., за исключением применения их на соревнованиях, начавшихся в 2016 году, в этом случае эта дата может быть отложена положением о соревновании и гоночной инструкцией. Изменение правил не предусмотрено до 2021 г., однако изменения могут быть сделаны ранее, если будет решено, что таковые являются срочными. Эти изменения 8 будут опубликованы через национальные организации и размещены на сайте World Sailing.
Описание слайда:
Пересмотр правил Гоночные правила пересматриваются и публикуются каждые четыре года World Sailing (WS) – международной организацией, руководящей парусным спортом. Настоящее издание правил вступает в силу с 1 января 2017 г., за исключением применения их на соревнованиях, начавшихся в 2016 году, в этом случае эта дата может быть отложена положением о соревновании и гоночной инструкцией. Изменение правил не предусмотрено до 2021 г., однако изменения могут быть сделаны ранее, если будет решено, что таковые являются срочными. Эти изменения 8 будут опубликованы через национальные организации и размещены на сайте World Sailing.

Слайд 5





Случаи и Решения
World Sailing публикует трактовку гоночных правил в «Книге Случаев на 2017-2020» и считает её авторитетной интерпретацией и объяснением правил. Кроме этого публикуются «Книга Решений по матчевым гонкам на 2017-2020» и «Книга Решений по командным гонкам на 2017-2020», которые являются авторитетной интерпретацией соответственно только в обслуживаемых ампайрами матчевых гонках или командных гонках. Указанные публикации доступны на сайте World Sailing.
Описание слайда:
Случаи и Решения World Sailing публикует трактовку гоночных правил в «Книге Случаев на 2017-2020» и считает её авторитетной интерпретацией и объяснением правил. Кроме этого публикуются «Книга Решений по матчевым гонкам на 2017-2020» и «Книга Решений по командным гонкам на 2017-2020», которые являются авторитетной интерпретацией соответственно только в обслуживаемых ампайрами матчевых гонках или командных гонках. Указанные публикации доступны на сайте World Sailing.

Слайд 6





ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Слайд 7





Прекращение (Abandon)
Гонка, которую прекращает гоночный или протестовый комитет, считается недействительной, но она может быть повторена.
Описание слайда:
Прекращение (Abandon) Гонка, которую прекращает гоночный или протестовый комитет, считается недействительной, но она может быть повторена.

Слайд 8





Чисто позади и чисто впереди; связаны 
(Clear Astern and Clear Ahead; Overlap)
Яхта находится чисто позади другой яхты, когда её корпус и оборудование в нормальном положении находятся позади траверза самой задней точки корпуса другой яхты или её оборудования, находящегося в нормальном положении. Другая яхта находится чисто впереди.
Описание слайда:
Чисто позади и чисто впереди; связаны (Clear Astern and Clear Ahead; Overlap) Яхта находится чисто позади другой яхты, когда её корпус и оборудование в нормальном положении находятся позади траверза самой задней точки корпуса другой яхты или её оборудования, находящегося в нормальном положении. Другая яхта находится чисто впереди.

Слайд 9






Яхты связаны, если ни одна из них не находится чисто позади другой. Они, однако, также связаны, если яхта, находящаяся между ними, связана с обеими. Эти термины всегда применимы к яхтам, находящимся на одном галсе. Они применяются к яхтам, находящимся на противоположных галсах, только когда между ними применяется правило 18 или когда обе яхты идут курсом более 90° к истинному ветру.
Описание слайда:
Яхты связаны, если ни одна из них не находится чисто позади другой. Они, однако, также связаны, если яхта, находящаяся между ними, связана с обеими. Эти термины всегда применимы к яхтам, находящимся на одном галсе. Они применяются к яхтам, находящимся на противоположных галсах, только когда между ними применяется правило 18 или когда обе яхты идут курсом более 90° к истинному ветру.

Слайд 10





Выходить (Fetching)
Яхта выходит на знак, если она находится в такой позиции, что может, не изменяя галса, пройти знак с наветренной стороны и оставить его с предписанного борта яхты.
Описание слайда:
Выходить (Fetching) Яхта выходит на знак, если она находится в такой позиции, что может, не изменяя галса, пройти знак с наветренной стороны и оставить его с предписанного борта яхты.

Слайд 11





Финиш (Finish)
Яхта финиширует, когда любая часть ее корпуса либо любая часть ее экипажа или оборудования в их нормальном положении пересекает финишную линию со стороны дистанции. Однако яхта не финишировала, если после пересечения финишной линии она:
Описание слайда:
Финиш (Finish) Яхта финиширует, когда любая часть ее корпуса либо любая часть ее экипажа или оборудования в их нормальном положении пересекает финишную линию со стороны дистанции. Однако яхта не финишировала, если после пересечения финишной линии она:

Слайд 12






(a) выполняет наказание в соответствии с правилом 44.2, 
(b) исправляет ошибку в соответствии с правилом 28.2, сделанную у финишной линии, или 
(c) продолжает проходить дистанцию.
Описание слайда:
(a) выполняет наказание в соответствии с правилом 44.2, (b) исправляет ошибку в соответствии с правилом 28.2, сделанную у финишной линии, или (c) продолжает проходить дистанцию.

Слайд 13





Сторониться (Keep Clear)
Яхта сторонится яхты, имеющей право дороги:
(a) если яхта, имеющая право дороги, может идти своим курсом без необходимости предпринимать избегающие действия, и, 
(b) когда яхты связаны, если яхта, имеющая право дороги, может также изменить курс в обоих направлениях без немедленного контакта.
Описание слайда:
Сторониться (Keep Clear) Яхта сторонится яхты, имеющей право дороги: (a) если яхта, имеющая право дороги, может идти своим курсом без необходимости предпринимать избегающие действия, и, (b) когда яхты связаны, если яхта, имеющая право дороги, может также изменить курс в обоих направлениях без немедленного контакта.

Слайд 14





Подветренная и наветренная (Leeward and Windward
Подветренная сторона яхты – это сторона, противоположная той, на которую дует ветер, или которая была противоположной до того, как яхта оказалась в левентике*. Однако, если яхта идет прямо по ветру или «чужим галсом»**, то подветренной стороной считается та сторона, на которой находится грот. Другая сторона яхты – наветренная. Когда две яхты находятся на одном и том же галсе и связаны, то подветренной считают ту яхту, которая находится на подветренной стороне другой яхты. Другая яхта – наветренная.
Описание слайда:
Подветренная и наветренная (Leeward and Windward Подветренная сторона яхты – это сторона, противоположная той, на которую дует ветер, или которая была противоположной до того, как яхта оказалась в левентике*. Однако, если яхта идет прямо по ветру или «чужим галсом»**, то подветренной стороной считается та сторона, на которой находится грот. Другая сторона яхты – наветренная. Когда две яхты находятся на одном и том же галсе и связаны, то подветренной считают ту яхту, которая находится на подветренной стороне другой яхты. Другая яхта – наветренная.

Слайд 15





Знак (Mark)
Объект, который гоночная инструкция требует оставлять с предписанного борта яхты, и судно гоночного комитета, окруженное свободной для прохода водой и от которого проходит стартовая или финишная линия. Якорный канат и любые предметы, случайно присоединенные к знаку, не считаются его частью.
Описание слайда:
Знак (Mark) Объект, который гоночная инструкция требует оставлять с предписанного борта яхты, и судно гоночного комитета, окруженное свободной для прохода водой и от которого проходит стартовая или финишная линия. Якорный канат и любые предметы, случайно присоединенные к знаку, не считаются его частью.

Слайд 16





Место-у-знака (Mark-Room)
Место для яхты, чтобы оставить знак с предписанного борта. А также: (a) место, чтобы идти к знаку, когда её надлежащий курс проходит близко к нему, и (b) место для огибания знака, нужное, чтобы проходить дистанцию.
Описание слайда:
Место-у-знака (Mark-Room) Место для яхты, чтобы оставить знак с предписанного борта. А также: (a) место, чтобы идти к знаку, когда её надлежащий курс проходит близко к нему, и (b) место для огибания знака, нужное, чтобы проходить дистанцию.

Слайд 17






Однако место-у-знака для яхты не включает в себя место для поворота оверштаг, кроме случая, когда она является внутренней связанной с наветренной стороны от яхты, обязанной дать место-у-знака, и могла бы выходить на знак после своего поворота оверштаг.
Описание слайда:
Однако место-у-знака для яхты не включает в себя место для поворота оверштаг, кроме случая, когда она является внутренней связанной с наветренной стороны от яхты, обязанной дать место-у-знака, и могла бы выходить на знак после своего поворота оверштаг.

Слайд 18





Препятствие (Obstruction)
Объект, который яхта, находясь от него на расстоянии длины своего корпуса и идя прямо на него, не могла бы обойти без существенного изменения курса. Препятствиями являются также объект, который можно безопасно пройти только с одной стороны, и район, соответственно обозначенный в гоночной инструкции. Однако яхта в гонке не является препятствием для других яхт, если они не должны сторониться её или, согласно правилу 23, избегать ее. Судно на ходу, включая яхту в гонке, никогда не является протяженным препятствием.
Описание слайда:
Препятствие (Obstruction) Объект, который яхта, находясь от него на расстоянии длины своего корпуса и идя прямо на него, не могла бы обойти без существенного изменения курса. Препятствиями являются также объект, который можно безопасно пройти только с одной стороны, и район, соответственно обозначенный в гоночной инструкции. Однако яхта в гонке не является препятствием для других яхт, если они не должны сторониться её или, согласно правилу 23, избегать ее. Судно на ходу, включая яхту в гонке, никогда не является протяженным препятствием.

Слайд 19





Связаны (Overlap)
Просто листай дальше
Описание слайда:
Связаны (Overlap) Просто листай дальше

Слайд 20





Надлежащий курс (Proper Course)
Курс, которым яхта могла бы идти к финишу как можно быстрее в отсутствии других яхт, о которых идёт речь в правилах, использующих этот термин. Яхта не имеет надлежащего курса до своего сигнала «Старт»
Описание слайда:
Надлежащий курс (Proper Course) Курс, которым яхта могла бы идти к финишу как можно быстрее в отсутствии других яхт, о которых идёт речь в правилах, использующих этот термин. Яхта не имеет надлежащего курса до своего сигнала «Старт»

Слайд 21





Протест (Protest)
Заявление яхты, гоночного комитета, технического комитета или протестового комитета по правилу 61.2 о том, что какая-то яхта нарушила правила.
Описание слайда:
Протест (Protest) Заявление яхты, гоночного комитета, технического комитета или протестового комитета по правилу 61.2 о том, что какая-то яхта нарушила правила.

Слайд 22





Гонка (Racing)
Яхта находится в гонке с момента сигнала «Подготовительный» для неё и до тех пор, когда она финишировала и освободила финишною линию и знаки или вышла из гонки, или когда гонка была отложена либо прекращена, или был дан сигнал общего отзыва.
Описание слайда:
Гонка (Racing) Яхта находится в гонке с момента сигнала «Подготовительный» для неё и до тех пор, когда она финишировала и освободила финишною линию и знаки или вышла из гонки, или когда гонка была отложена либо прекращена, или был дан сигнал общего отзыва.

Слайд 23





Место (Room)
Пространство, необходимое яхте для незамедлительного маневрирования в соответствии с хорошей морской практикой в существующих условиях, включая пространство для выполнения своих обязанностей по правилам Части 2 и правилу 31.
Описание слайда:
Место (Room) Пространство, необходимое яхте для незамедлительного маневрирования в соответствии с хорошей морской практикой в существующих условиях, включая пространство для выполнения своих обязанностей по правилам Части 2 и правилу 31.

Слайд 24





Старт (Start)
Яхта стартует, когда любая часть её корпуса, экипажа или оборудования пересекает стартовую линию в направлении первого знака, если она полностью находилась на предстартовой стороне от стартовой линии в момент или после своего сигнала «Старт» и выполнила требования правила 30.1, если оно применяется.
Описание слайда:
Старт (Start) Яхта стартует, когда любая часть её корпуса, экипажа или оборудования пересекает стартовую линию в направлении первого знака, если она полностью находилась на предстартовой стороне от стартовой линии в момент или после своего сигнала «Старт» и выполнила требования правила 30.1, если оно применяется.

Слайд 25





Галс, правый галс или левый галс (Tack, Starboard or Port)
Яхта находится на галсе, правом или левом, в соответствии с тем, какая сторона у нее наветренная.
Описание слайда:
Галс, правый галс или левый галс (Tack, Starboard or Port) Яхта находится на галсе, правом или левом, в соответствии с тем, какая сторона у нее наветренная.

Слайд 26





Зона (Zone)
Пространство вокруг знака в пределах трёх длин корпуса яхты, ближайшей к нему. Яхта находится в зоне, если любая часть её корпуса находится в зоне.
Описание слайда:
Зона (Zone) Пространство вокруг знака в пределах трёх длин корпуса яхты, ближайшей к нему. Яхта находится в зоне, если любая часть её корпуса находится в зоне.

Слайд 27






*«Чужой галс» – принятый в отечественной морской практике термин. Означает положение яхты при движении с попутным ветром, когда её грот находится на том же борту, в который дует ветер
Описание слайда:
*«Чужой галс» – принятый в отечественной морской практике термин. Означает положение яхты при движении с попутным ветром, когда её грот находится на том же борту, в который дует ветер

Слайд 28


«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА
Спортсмены, участвующие в парусных соревнованиях, должны руководствоваться правилами. Ожидается, что они будут их соблюдать и применять. Основной принцип спортивного поведения состоит в том, что спортсмены, нарушившие какое-либо правило, незамедлительно выполняют соответствующее наказание; таким наказанием может быть и выход из гонки.
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА Спортсмены, участвующие в парусных соревнованиях, должны руководствоваться правилами. Ожидается, что они будут их соблюдать и применять. Основной принцип спортивного поведения состоит в том, что спортсмены, нарушившие какое-либо правило, незамедлительно выполняют соответствующее наказание; таким наказанием может быть и выход из гонки.

Слайд 30





ЧАСТЬ 1
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Описание слайда:
ЧАСТЬ 1 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Слайд 31





1.1 Помощь находящимся в опасности
Яхта или спортсмен должны оказать всю возможную помощь любому лицу или судну, находящемуся в опасности.
Описание слайда:
1.1 Помощь находящимся в опасности Яхта или спортсмен должны оказать всю возможную помощь любому лицу или судну, находящемуся в опасности.

Слайд 32





1.2 Спасательные принадлежности и индивидуальные средства обеспечения плавучести
Яхта должна иметь соответствующие спасательные принадлежности для всех находящихся на борту людей, одна из которых должна быть готова к немедленному использованию, если только правила класса не предписывают иного. Каждый спортсмен персонально ответственен за использование индивидуального средства обеспечения плавучести, соответствующего обстановке.
Описание слайда:
1.2 Спасательные принадлежности и индивидуальные средства обеспечения плавучести Яхта должна иметь соответствующие спасательные принадлежности для всех находящихся на борту людей, одна из которых должна быть готова к немедленному использованию, если только правила класса не предписывают иного. Каждый спортсмен персонально ответственен за использование индивидуального средства обеспечения плавучести, соответствующего обстановке.

Слайд 33





2 ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы. Яхта может быть наказана по этому правилу, если только будет явно установлено, что эти принципы нарушены. Наказанием по этому правилу должна быть или дисквалификация, или дисквалификация, при которой очки яхты не исключаются.
Описание слайда:
2 ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы. Яхта может быть наказана по этому правилу, если только будет явно установлено, что эти принципы нарушены. Наказанием по этому правилу должна быть или дисквалификация, или дисквалификация, при которой очки яхты не исключаются.

Слайд 34





4 РЕШЕНИЕ УЧАСТВОВАТЬ В ГОНКЕ
Только яхта ответственна за свое решение принять участие в гонке или продолжить гонку.
Описание слайда:
4 РЕШЕНИЕ УЧАСТВОВАТЬ В ГОНКЕ Только яхта ответственна за свое решение принять участие в гонке или продолжить гонку.

Слайд 35






5 АНТИДОПИНГ
6 СТАВКИ И АНТИКОРРУПЦИЯ
7 ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КОДЕКС
Описание слайда:
5 АНТИДОПИНГ 6 СТАВКИ И АНТИКОРРУПЦИЯ 7 ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КОДЕКС

Слайд 36





ЧАСТЬ 2 КОГДА ЯХТЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ
Правила Части 2 применяются к яхтам, которые маневрируют в зоне гонок или вблизи нее и намерены участвовать, участвуют или участвовали в гонке. Однако яхта, не участвующая в гонке, не должна быть наказана за нарушение какого-либо из этих правил, кроме правила 14, когда в результате инцидента был причинён вред здоровью или серьезный ущерб, или правила 24.1.
Описание слайда:
ЧАСТЬ 2 КОГДА ЯХТЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ Правила Части 2 применяются к яхтам, которые маневрируют в зоне гонок или вблизи нее и намерены участвовать, участвуют или участвовали в гонке. Однако яхта, не участвующая в гонке, не должна быть наказана за нарушение какого-либо из этих правил, кроме правила 14, когда в результате инцидента был причинён вред здоровью или серьезный ущерб, или правила 24.1.

Слайд 37






При расхождении яхты, подчиняющейся настоящим правилам, с любым судном, не подчиняющимся им, должны действовать «Международные правила предупреждения столкновений судов в море» (МППСС) или государственные правила, регламентирующие расхождение. Если предписано гоночной инструкцией, то вместо правил Части 2 действуют правила расхождения МППСС или государственные правила расхождения.
Описание слайда:
При расхождении яхты, подчиняющейся настоящим правилам, с любым судном, не подчиняющимся им, должны действовать «Международные правила предупреждения столкновений судов в море» (МППСС) или государственные правила, регламентирующие расхождение. Если предписано гоночной инструкцией, то вместо правил Части 2 действуют правила расхождения МППСС или государственные правила расхождения.

Слайд 38





РАЗДЕЛ А 
ПРАВО ДОРОГИ
Яхта имеет право дороги по отношению к другой яхте, если другая яхта обязана сторониться её. Однако некоторые правила Разделов В, С и D ограничивают действия яхты, имеющей право дороги.
Описание слайда:
РАЗДЕЛ А ПРАВО ДОРОГИ Яхта имеет право дороги по отношению к другой яхте, если другая яхта обязана сторониться её. Однако некоторые правила Разделов В, С и D ограничивают действия яхты, имеющей право дороги.

Слайд 39





10 НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ГАЛСАХ
Когда яхты находятся на противоположных галсах, то яхта левого галса, должна сторониться яхты правого галса.
Описание слайда:
10 НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ГАЛСАХ Когда яхты находятся на противоположных галсах, то яхта левого галса, должна сторониться яхты правого галса.

Слайд 40





11 НА ОДНОМ ГАЛСЕ, СВЯЗАНЫ
Когда яхты находятся на одном галсе и связаны, то наветренная яхта должна сторониться подветренной яхты.
Описание слайда:
11 НА ОДНОМ ГАЛСЕ, СВЯЗАНЫ Когда яхты находятся на одном галсе и связаны, то наветренная яхта должна сторониться подветренной яхты.

Слайд 41





12 НА ОДНОМ ГАЛСЕ, НЕ СВЯЗАНЫ
Когда яхты находятся на одном галсе и не связаны, то яхта, находящаяся чисто позади, должна сторониться яхты, находящейся чисто впереди.
Описание слайда:
12 НА ОДНОМ ГАЛСЕ, НЕ СВЯЗАНЫ Когда яхты находятся на одном галсе и не связаны, то яхта, находящаяся чисто позади, должна сторониться яхты, находящейся чисто впереди.

Слайд 42





13 ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА ОВЕРШТАГ
После того, как яхта прошла левентик, она должна сторониться других яхт, пока не окажется на курсе крутой бейдевинд. В течение этого периода правила 10, 11 и 12 не применяются. Если две яхты одновременно подпадают под это правило, то сторониться должна та из них, которая находится с левой стороны другой яхты или позади неё.
Описание слайда:
13 ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА ОВЕРШТАГ После того, как яхта прошла левентик, она должна сторониться других яхт, пока не окажется на курсе крутой бейдевинд. В течение этого периода правила 10, 11 и 12 не применяются. Если две яхты одновременно подпадают под это правило, то сторониться должна та из них, которая находится с левой стороны другой яхты или позади неё.

Слайд 43






РАЗДЕЛ В 
ОБЩИЕ 
ОГРАНИЧЕНИЯ
Описание слайда:
РАЗДЕЛ В ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Слайд 44





14 ИЗБЕГАНИЕ КОНТАКТА
Яхта должна избегать контакта с другой яхтой, если это разумно возможно. Однако яхта, имеющая право дороги или право на место либо на место-узнака, 
(a) не обязана предпринимать действия для избегания контакта, пока не станет ясно, что другая яхта не сторонится или не дает места либо места-у-знака, и 
(b) должна быть оправдана, если она нарушает это правило, но контакт не причинил ущерба или вреда здоровью.
Описание слайда:
14 ИЗБЕГАНИЕ КОНТАКТА Яхта должна избегать контакта с другой яхтой, если это разумно возможно. Однако яхта, имеющая право дороги или право на место либо на место-узнака, (a) не обязана предпринимать действия для избегания контакта, пока не станет ясно, что другая яхта не сторонится или не дает места либо места-у-знака, и (b) должна быть оправдана, если она нарушает это правило, но контакт не причинил ущерба или вреда здоровью.

Слайд 45





15 ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА ДОРОГИ
Когда яхта получает право дороги, то в начальный момент она должна дать другой яхте место, чтобы сторониться, если только яхта не получает право дороги из-за действий другой яхты.
Описание слайда:
15 ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА ДОРОГИ Когда яхта получает право дороги, то в начальный момент она должна дать другой яхте место, чтобы сторониться, если только яхта не получает право дороги из-за действий другой яхты.

Слайд 46





16 ИЗМЕНЕНИЕ КУРСА
Когда яхта, имеющая право дороги, изменяет курс, то она должна дать другой яхте место, чтобы сторониться.
Описание слайда:
16 ИЗМЕНЕНИЕ КУРСА Когда яхта, имеющая право дороги, изменяет курс, то она должна дать другой яхте место, чтобы сторониться.

Слайд 47






Дополнительно, если после сигнала «Старт» яхта левого галса сторонится яхты правого галса так, чтобы пройти позади нее, то яхта правого галса не имеет права изменять курс, если в результате этого яхта левого галса была бы вынуждена немедленно изменить курс, чтобы продолжать сторониться.
Описание слайда:
Дополнительно, если после сигнала «Старт» яхта левого галса сторонится яхты правого галса так, чтобы пройти позади нее, то яхта правого галса не имеет права изменять курс, если в результате этого яхта левого галса была бы вынуждена немедленно изменить курс, чтобы продолжать сторониться.

Слайд 48





17 НА ОДНОМ ГАЛСЕ;
 НАДЛЕЖАЩИЙ КУРС
Если яхта из положения чисто позади становится связанной в пределах двух длин своего корпуса с подветренной стороны от яхты на том же галсе, то она не должна идти выше своего надлежащего курса, пока они остаются на том же галсе и связанными в пределах этого расстояния, кроме случая, когда яхта, идя выше своего надлежащего курса, сразу проходит позади другой яхты. Это правило не применяется, если связанность устанавливается во время, когда по правилу 13 наветренная яхта обязана сторониться.
Описание слайда:
17 НА ОДНОМ ГАЛСЕ; НАДЛЕЖАЩИЙ КУРС Если яхта из положения чисто позади становится связанной в пределах двух длин своего корпуса с подветренной стороны от яхты на том же галсе, то она не должна идти выше своего надлежащего курса, пока они остаются на том же галсе и связанными в пределах этого расстояния, кроме случая, когда яхта, идя выше своего надлежащего курса, сразу проходит позади другой яхты. Это правило не применяется, если связанность устанавливается во время, когда по правилу 13 наветренная яхта обязана сторониться.

Слайд 49






РАЗДЕЛ С 
У ЗНАКОВ И ПРЕПЯТСТВИЙ
Описание слайда:
РАЗДЕЛ С У ЗНАКОВ И ПРЕПЯТСТВИЙ

Слайд 50






Правила Раздела С не применяются у стартового знака, окружённого свободной для прохода водой, или его якорного конца с момента, когда яхты приближаются к ним, чтобы стартовать, и до момента, когда они прошли их.
Описание слайда:
Правила Раздела С не применяются у стартового знака, окружённого свободной для прохода водой, или его якорного конца с момента, когда яхты приближаются к ним, чтобы стартовать, и до момента, когда они прошли их.

Слайд 51





18 МЕСТО-У-ЗНАКА
18.1 Когда применяется правило 18 
Правило 18 применяется между яхтами, когда они обязаны оставить знак с одного и того же борта и хотя бы одна из них находится в зоне. Однако оно не применяется 
(a) между яхтами на противоположных галсах, когда они идут в лавировку против ветра;
(b) к яхтам на противоположных галсах, когда для одной из них, но не обеих, надлежащим курсом у знака является выполнение поворота оверштаг; 
(c) между яхтой, подходящей к знаку, и яхтой, отходящей от него; или 
(d) если знак является протяженным препятствием, в этом случае применяется правило 19.
Описание слайда:
18 МЕСТО-У-ЗНАКА 18.1 Когда применяется правило 18 Правило 18 применяется между яхтами, когда они обязаны оставить знак с одного и того же борта и хотя бы одна из них находится в зоне. Однако оно не применяется (a) между яхтами на противоположных галсах, когда они идут в лавировку против ветра; (b) к яхтам на противоположных галсах, когда для одной из них, но не обеих, надлежащим курсом у знака является выполнение поворота оверштаг; (c) между яхтой, подходящей к знаку, и яхтой, отходящей от него; или (d) если знак является протяженным препятствием, в этом случае применяется правило 19.

Слайд 52





18.2 Предоставление места-у-знака 
(a) Когда яхты связаны, то наружная яхта должна дать место-у-знака внутренней яхте, если не применяется правило 18.2 (b). 
(b) Если яхты связаны, когда первая из них достигает зоны, то наружная в этот момент яхта должна затем дать внутренней яхте место-у-знака. Если яхта находится чисто впереди, когда она достигает зоны, то яхта, находящаяся в этот момент чисто позади, должна затем дать ей местоу-знака.
Описание слайда:
18.2 Предоставление места-у-знака (a) Когда яхты связаны, то наружная яхта должна дать место-у-знака внутренней яхте, если не применяется правило 18.2 (b). (b) Если яхты связаны, когда первая из них достигает зоны, то наружная в этот момент яхта должна затем дать внутренней яхте место-у-знака. Если яхта находится чисто впереди, когда она достигает зоны, то яхта, находящаяся в этот момент чисто позади, должна затем дать ей местоу-знака.

Слайд 53






(c) Когда яхта обязана дать место-у-знака по правилу 18.2(b), 
(1) она должна продолжать делать это, даже если позже связанность прервется или возникнет новая связанность; 
(2) если она становится внутренней связанной с яхтой, имеющей право на место-у-знака, то она также должна дать этой яхте место, чтобы идти своим надлежащим курсом, пока они остаются связанными.
Описание слайда:
(c) Когда яхта обязана дать место-у-знака по правилу 18.2(b), (1) она должна продолжать делать это, даже если позже связанность прервется или возникнет новая связанность; (2) если она становится внутренней связанной с яхтой, имеющей право на место-у-знака, то она также должна дать этой яхте место, чтобы идти своим надлежащим курсом, пока они остаются связанными.

Слайд 54






(d) Правила 18.2(b) и 18.2(с) больше не применяются, если яхте, имеющей право на место-у-знака, это место-у-знака было дано, или она проходит левентик или выходит из зоны, 
(e) Если имеются разумные сомнения в том, что яхта своевременно установила или прервала связанность, то следует считать, что не своевременно. 
(f) Если яхта стала внутренней связанной из положения чисто позади или 19 сделав поворот оверштаг с наветренной стороны другой яхты, и наружная яхта не имела возможности дать место-у-знака с момента установления связанности, то она не обязана давать его.
Описание слайда:
(d) Правила 18.2(b) и 18.2(с) больше не применяются, если яхте, имеющей право на место-у-знака, это место-у-знака было дано, или она проходит левентик или выходит из зоны, (e) Если имеются разумные сомнения в том, что яхта своевременно установила или прервала связанность, то следует считать, что не своевременно. (f) Если яхта стала внутренней связанной из положения чисто позади или 19 сделав поворот оверштаг с наветренной стороны другой яхты, и наружная яхта не имела возможности дать место-у-знака с момента установления связанности, то она не обязана давать его.

Слайд 55





18.3 Поворот оверштаг в зоне 
Если яхта в зоне знака, который предписано оставить по левому борту, проходит левентик с левого галса на правый галс и затем выходит на знак, она не должна вынуждать яхту, которая находилась на правом галсе с момента своего входа в зону, идти выше крутого бейдевинда, чтобы избежать контакта, и должна дать место-у-знака, если эта яхта оказывается внутренней связанной с ней. Когда между яхтами применяется это правило, то правило 18.2 не применяется между ними.
Описание слайда:
18.3 Поворот оверштаг в зоне Если яхта в зоне знака, который предписано оставить по левому борту, проходит левентик с левого галса на правый галс и затем выходит на знак, она не должна вынуждать яхту, которая находилась на правом галсе с момента своего входа в зону, идти выше крутого бейдевинда, чтобы избежать контакта, и должна дать место-у-знака, если эта яхта оказывается внутренней связанной с ней. Когда между яхтами применяется это правило, то правило 18.2 не применяется между ними.

Слайд 56





18.4 Поворот фордевинд
Когда внутренней связанной яхте, имеющей право дороги, необходимо сделать поворот фордевинд у знака, чтобы идти своим надлежащим курсом, то пока яхта не сделает поворот, она не имеет права отходить от знака дальше, чем это необходимо, чтобы идти этим курсом. Правило 18.4 не применяется у знака ворот.
Описание слайда:
18.4 Поворот фордевинд Когда внутренней связанной яхте, имеющей право дороги, необходимо сделать поворот фордевинд у знака, чтобы идти своим надлежащим курсом, то пока яхта не сделает поворот, она не имеет права отходить от знака дальше, чем это необходимо, чтобы идти этим курсом. Правило 18.4 не применяется у знака ворот.

Слайд 57





19 МЕСТО ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ
19.1. Когда применяется правило 19 ?
Правило 19 применяется между двумя яхтами у препятствия за исключением случаев 
a) когда препятствие является знаком, который яхты обязаны оставить с одного и того же борта, или 
b) когда правило 18 применяется между яхтами, а препятствием является другая яхта, связанная с каждой из них. Однако у протяженного препятствия правило 19 применяется всегда, а правило 18 не применяется.
Описание слайда:
19 МЕСТО ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ 19.1. Когда применяется правило 19 ? Правило 19 применяется между двумя яхтами у препятствия за исключением случаев a) когда препятствие является знаком, который яхты обязаны оставить с одного и того же борта, или b) когда правило 18 применяется между яхтами, а препятствием является другая яхта, связанная с каждой из них. Однако у протяженного препятствия правило 19 применяется всегда, а правило 18 не применяется.

Слайд 58





19.2 Предоставление места у препятствия 
(a) Яхта, имеющая право дороги, имеет право выбрать сторону, с которой проходить препятствие. 
(b) Когда яхты связаны, наружная яхта должна дать внутренней яхте место между собой и препятствием, за исключением случая, когда она не имела возможности этого сделать с момента установления связанности. 
(c) Если при прохождении протяженного препятствия яхта, находившаяся чисто позади и обязанная сторониться, становится связанной между другой яхтой и препятствием и в момент установления связанности нет места для прохода между ними, то она не имеет права на место по правилу 19.2(b). 
Пока яхты остаются связанными, такая яхта должна сторониться, и правила 10 и 11 не применяются.
Описание слайда:
19.2 Предоставление места у препятствия (a) Яхта, имеющая право дороги, имеет право выбрать сторону, с которой проходить препятствие. (b) Когда яхты связаны, наружная яхта должна дать внутренней яхте место между собой и препятствием, за исключением случая, когда она не имела возможности этого сделать с момента установления связанности. (c) Если при прохождении протяженного препятствия яхта, находившаяся чисто позади и обязанная сторониться, становится связанной между другой яхтой и препятствием и в момент установления связанности нет места для прохода между ними, то она не имеет права на место по правилу 19.2(b). Пока яхты остаются связанными, такая яхта должна сторониться, и правила 10 и 11 не применяются.

Слайд 59





20 МЕСТО ДЛЯ ПОВОРОТА ОВЕРШТАГ ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ
20.1 Оклик 
Яхта имеет право окликом запросить место, чтобы сделать поворот оверштаг и избежать яхты, находящейся на том же галсе. Однако она не должна делать оклик за исключением случаев, когда 
(a) она приближается к препятствию, и вскоре ей нужно будет существенно изменить курс, чтобы безопасно избежать его, и
(b) она идет курсом крутой бейдевинд или выше. Дополнительно, она не должна делать оклик, если препятствие является знаком и яхта, которая выходит на него, была бы вынуждена изменить курс в результате ответа на оклик.
Описание слайда:
20 МЕСТО ДЛЯ ПОВОРОТА ОВЕРШТАГ ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ 20.1 Оклик Яхта имеет право окликом запросить место, чтобы сделать поворот оверштаг и избежать яхты, находящейся на том же галсе. Однако она не должна делать оклик за исключением случаев, когда (a) она приближается к препятствию, и вскоре ей нужно будет существенно изменить курс, чтобы безопасно избежать его, и (b) она идет курсом крутой бейдевинд или выше. Дополнительно, она не должна делать оклик, если препятствие является знаком и яхта, которая выходит на него, была бы вынуждена изменить курс в результате ответа на оклик.

Слайд 60





20.2 Ответные действия 
(a) После того, как яхта сделала оклик, она должна дать окликнутой яхте время на ответные действия. 
(b) Окликнутая яхта должна предпринять ответные действия, даже если оклик делается с нарушением правила 20.1. 
(c) Окликнутая яхта должна предпринять ответные действия, или делая поворот оверштаг так быстро, как это возможно, или немедленно отвечая «Поворачивай» и затем давая окликнувшей яхте место, чтобы сделать поворот оверштаг и избежать окликнутую яхту.
 (d) Когда окликнутая яхта предпримет ответные действия, окликнувшая яхта должна сделать поворот оверштаг так быстро, как это возможно.
 (e) С момента, когда яхта делает оклик, и до момента, когда она завершила поворот оверштаг и избежала окликнутую яхту, правило 18.2 не применяется между ними.
Описание слайда:
20.2 Ответные действия (a) После того, как яхта сделала оклик, она должна дать окликнутой яхте время на ответные действия. (b) Окликнутая яхта должна предпринять ответные действия, даже если оклик делается с нарушением правила 20.1. (c) Окликнутая яхта должна предпринять ответные действия, или делая поворот оверштаг так быстро, как это возможно, или немедленно отвечая «Поворачивай» и затем давая окликнувшей яхте место, чтобы сделать поворот оверштаг и избежать окликнутую яхту. (d) Когда окликнутая яхта предпримет ответные действия, окликнувшая яхта должна сделать поворот оверштаг так быстро, как это возможно. (e) С момента, когда яхта делает оклик, и до момента, когда она завершила поворот оверштаг и избежала окликнутую яхту, правило 18.2 не применяется между ними.

Слайд 61





20.3 Передача оклика еще одной яхте
Когда яхте сделан оклик о месте для поворота оверштаг, и она намерена ответить, делая поворот оверштаг, то она имеет право окликом запросить у еще одной яхты на том же галсе место, чтобы сделать поворот оверштаг и избежать ее. Она имеет право делать оклик, даже если этот оклик не соответствует условиям правила 20.1. Между нею и яхтой, которую она окликает, применяется правило 20.2.
Описание слайда:
20.3 Передача оклика еще одной яхте Когда яхте сделан оклик о месте для поворота оверштаг, и она намерена ответить, делая поворот оверштаг, то она имеет право окликом запросить у еще одной яхты на том же галсе место, чтобы сделать поворот оверштаг и избежать ее. Она имеет право делать оклик, даже если этот оклик не соответствует условиям правила 20.1. Между нею и яхтой, которую она окликает, применяется правило 20.2.

Слайд 62


«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63





21 ОПРАВДАНИЕ
Когда яхта идет в пределах места или места-у-знака, на которое она имеет право, то она должна быть оправдана, если в инциденте с яхтой, обязанной дать ей это место или место-у-знака, 
(a) она нарушает какое-либо правило Раздела А, правило 15 или правило 16, либо 
(b) она была вынуждена нарушить правило 31.
Описание слайда:
21 ОПРАВДАНИЕ Когда яхта идет в пределах места или места-у-знака, на которое она имеет право, то она должна быть оправдана, если в инциденте с яхтой, обязанной дать ей это место или место-у-знака, (a) она нарушает какое-либо правило Раздела А, правило 15 или правило 16, либо (b) она была вынуждена нарушить правило 31.

Слайд 64





22 ОШИБКИ НА СТАРТЕ; 
ВЫПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ; ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ ЗА СЧЕТ ВЫНОСА ПАРУСА
Описание слайда:
22 ОШИБКИ НА СТАРТЕ; ВЫПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ; ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ ЗА СЧЕТ ВЫНОСА ПАРУСА

Слайд 65






Яхта, идущая к предстартовой стороне стартовой линии или одного из её продолжений после своего сигнала «Старт», чтобы стартовать или выполнить требования правила 30.1, должна сторониться яхты, которая этого не делает, до момента, пока не окажется полностью на предстартовой стороне.
Описание слайда:
Яхта, идущая к предстартовой стороне стартовой линии или одного из её продолжений после своего сигнала «Старт», чтобы стартовать или выполнить требования правила 30.1, должна сторониться яхты, которая этого не делает, до момента, пока не окажется полностью на предстартовой стороне.

Слайд 66






Яхта, выполняющая наказание, должна сторониться яхты, не делающей этого.
Описание слайда:
Яхта, выполняющая наказание, должна сторониться яхты, не делающей этого.

Слайд 67






Яхта, движущаяся задним ходом или в сторону на ветер относительно воды в результате вынесения какого-либо паруса на ветер, должна сторониться яхты, не делающей этого.
Описание слайда:
Яхта, движущаяся задним ходом или в сторону на ветер относительно воды в результате вынесения какого-либо паруса на ветер, должна сторониться яхты, не делающей этого.

Слайд 68





ЯХТА ОПРОКИНУВШАЯСЯ, НА ЯКОРЕ ИЛИ НА МЕЛИ; ОКАЗЫВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ 
Если возможно, то яхта должна избегать другой яхты, которая или опрокинулась, или ещё не управляется после опрокидывания, или стоит на якоре или на мели, или пытается оказать помощь лицу либо судну, находящемуся в опасности. Яхта считается опрокинувшейся, когда топ её мачты находится в воде.
Описание слайда:
ЯХТА ОПРОКИНУВШАЯСЯ, НА ЯКОРЕ ИЛИ НА МЕЛИ; ОКАЗЫВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ Если возможно, то яхта должна избегать другой яхты, которая или опрокинулась, или ещё не управляется после опрокидывания, или стоит на якоре или на мели, или пытается оказать помощь лицу либо судну, находящемуся в опасности. Яхта считается опрокинувшейся, когда топ её мачты находится в воде.

Слайд 69





ПОМЕХИ ДРУГИМ ЯХТАМ
24.1 
Если это разумно возможно, то яхта, не участвующая в гонке, не должна мешать яхте, находящейся в гонке.
Описание слайда:
ПОМЕХИ ДРУГИМ ЯХТАМ 24.1 Если это разумно возможно, то яхта, не участвующая в гонке, не должна мешать яхте, находящейся в гонке.

Слайд 70






24.2 
Если это разумно возможно, яхта не должна мешать яхте, выполняющей наказание, или находящейся на другом участке дистанции, или подпадающей под действие правила 22.1. Однако после сигнала «Старт» это правило не применяется, если яхта идет своим надлежащим курсом.
Описание слайда:
24.2 Если это разумно возможно, яхта не должна мешать яхте, выполняющей наказание, или находящейся на другом участке дистанции, или подпадающей под действие правила 22.1. Однако после сигнала «Старт» это правило не применяется, если яхта идет своим надлежащим курсом.

Слайд 71






ЧАСТЬ 3 ПРОВЕДЕНИЕ ГОНКИ
Описание слайда:
ЧАСТЬ 3 ПРОВЕДЕНИЕ ГОНКИ

Слайд 72






25.1 Каждой яхте должна быть предоставлена возможность ознакомиться с положением о соревновании и с гоночной инструкцией до начала гонки.
Описание слайда:
25.1 Каждой яхте должна быть предоставлена возможность ознакомиться с положением о соревновании и с гоночной инструкцией до начала гонки.

Слайд 73






25.2 Значения зрительных и звуковых сигналов, определённых в разделе «Сигналы гонки», не должны изменяться за исключением, предусмотренным правилом 86.1(b). Значения любых других сигналов, которые могут использоваться, должны быть указаны в положении о соревновании или гоночной инструкции.
Описание слайда:
25.2 Значения зрительных и звуковых сигналов, определённых в разделе «Сигналы гонки», не должны изменяться за исключением, предусмотренным правилом 86.1(b). Значения любых других сигналов, которые могут использоваться, должны быть указаны в положении о соревновании или гоночной инструкции.

Слайд 74






25.3 Когда гоночному комитету требуется показать флаг в качестве зрительного сигнала, он имеет право использовать флаг или другой внешне похожий предмет.
Описание слайда:
25.3 Когда гоночному комитету требуется показать флаг в качестве зрительного сигнала, он имеет право использовать флаг или другой внешне похожий предмет.

Слайд 75





СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА ГОНКИ
Стартовая процедура гонки должна проводиться с использованием указанных ниже сигналов. Время должно браться по зрительным сигналам; отсутствие звукового сигнала не должно приниматься во внимание.
Описание слайда:
СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА ГОНКИ Стартовая процедура гонки должна проводиться с использованием указанных ниже сигналов. Время должно браться по зрительным сигналам; отсутствие звукового сигнала не должно приниматься во внимание.

Слайд 76


«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77






Сигнал «Предупреждение» для каждого следующего класса должен быть дан вместе или после сигнала «Старт» для предыдущего класса.
Описание слайда:
Сигнал «Предупреждение» для каждого следующего класса должен быть дан вместе или после сигнала «Старт» для предыдущего класса.

Слайд 78






ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ ГОНОЧНОГО КОМИТЕТА ДО СИГНАЛА «СТАРТ»
Описание слайда:
ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ ГОНОЧНОГО КОМИТЕТА ДО СИГНАЛА «СТАРТ»

Слайд 79





27.1 
27.1 
Не позднее сигнала «Предупреждение» гоночный комитет должен сигналом или другим образом указать дистанцию, которую яхтам следует проходить, если дистанция не была определена в гоночной инструкции, и имеет право заменить один сигнал дистанции на другой и подать сигнал, обязывающий нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести (показав 23 флаг «Y» с одним звуковыми сигналом).
Описание слайда:
27.1 27.1 Не позднее сигнала «Предупреждение» гоночный комитет должен сигналом или другим образом указать дистанцию, которую яхтам следует проходить, если дистанция не была определена в гоночной инструкции, и имеет право заменить один сигнал дистанции на другой и подать сигнал, обязывающий нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести (показав 23 флаг «Y» с одним звуковыми сигналом).

Слайд 80






Не позднее сигнала «Подготовительный» гоночный комитет имеет право передвинуть стартовый знак. 27.3 До сигнала «Старт» гоночный
Описание слайда:
Не позднее сигнала «Подготовительный» гоночный комитет имеет право передвинуть стартовый знак. 27.3 До сигнала «Старт» гоночный

Слайд 81






До сигнала «Старт» гоночный комитет имеет право по любой причине отложить гонку (показав флаг «АР», «АР» над «Н» или «АР» над «А» с двумя звуковыми сигналами) или прекратить гонку (показав флаг «N» над «Н» или «N» над «А» с тремя звуковыми сигналами).
Описание слайда:
До сигнала «Старт» гоночный комитет имеет право по любой причине отложить гонку (показав флаг «АР», «АР» над «Н» или «АР» над «А» с двумя звуковыми сигналами) или прекратить гонку (показав флаг «N» над «Н» или «N» над «А» с тремя звуковыми сигналами).

Слайд 82


«Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6, слайд №82
Описание слайда:

Слайд 83






28 ПРОХОЖДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ
Описание слайда:
28 ПРОХОЖДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ

Слайд 84






Яхта должна стартовать, пройти дистанцию, указанную в гоночной инструкции, и финишировать. Выполняя это, она имеет право оставить с любого борта знак, которым не начинается, не ограничивается или не заканчивается участок дистанции, который она проходит. После финиша яхта не обязана пересекать полностью финишную линию.
Описание слайда:
Яхта должна стартовать, пройти дистанцию, указанную в гоночной инструкции, и финишировать. Выполняя это, она имеет право оставить с любого борта знак, которым не начинается, не ограничивается или не заканчивается участок дистанции, который она проходит. После финиша яхта не обязана пересекать полностью финишную линию.

Слайд 85





Веревочка, представляющая путь яхты с момента, когда она начинает приближаться к стартовой линии с предстартовой стороны, чтобы стартовать, и до момента ее финиша, после натяжения должна: 
Веревочка, представляющая путь яхты с момента, когда она начинает приближаться к стартовой линии с предстартовой стороны, чтобы стартовать, и до момента ее финиша, после натяжения должна: 
(a) проходить с предписанной стороны каждого знака и в правильной последовательности, 
(b) касаться каждого знака, подлежащего огибанию, 
(c) проходить между знаками ворот в направлении от предыдущего знака.
 Яхта имеет право исправить любые ошибки, чтобы соответствовать требованиям этого правила, при условии, что она еще не финишировала.
Описание слайда:
Веревочка, представляющая путь яхты с момента, когда она начинает приближаться к стартовой линии с предстартовой стороны, чтобы стартовать, и до момента ее финиша, после натяжения должна: Веревочка, представляющая путь яхты с момента, когда она начинает приближаться к стартовой линии с предстартовой стороны, чтобы стартовать, и до момента ее финиша, после натяжения должна: (a) проходить с предписанной стороны каждого знака и в правильной последовательности, (b) касаться каждого знака, подлежащего огибанию, (c) проходить между знаками ворот в направлении от предыдущего знака. Яхта имеет право исправить любые ошибки, чтобы соответствовать требованиям этого правила, при условии, что она еще не финишировала.

Слайд 86





Индивидуальный отзыв
Если какая-нибудь часть корпуса яхты, её экипажа или оборудования находится на стороне дистанции от стартовой линии в момент сигнала «Старт» или если она обязана выполнить требования правила 30.1, то гоночный комитет должен сразу показать флаг «X» с одним звуковым сигналом. Флаг должен показываться до тех пор, пока все такие яхты не перейдут полностью на предстартовую сторону стартовой линии или одного из её продолжений и не выполнят требований правила 30.1, если оно применимо, но не позднее 4 минут после сигнала «Старт» или 1 минуты до следующего сигнала «Старт», в зависимости от того, что наступит раньше. Если применяется правило 30.3 или 30.4, то данное правило не применяется
Описание слайда:
Индивидуальный отзыв Если какая-нибудь часть корпуса яхты, её экипажа или оборудования находится на стороне дистанции от стартовой линии в момент сигнала «Старт» или если она обязана выполнить требования правила 30.1, то гоночный комитет должен сразу показать флаг «X» с одним звуковым сигналом. Флаг должен показываться до тех пор, пока все такие яхты не перейдут полностью на предстартовую сторону стартовой линии или одного из её продолжений и не выполнят требований правила 30.1, если оно применимо, но не позднее 4 минут после сигнала «Старт» или 1 минуты до следующего сигнала «Старт», в зависимости от того, что наступит раньше. Если применяется правило 30.3 или 30.4, то данное правило не применяется

Слайд 87





Общий отзыв
Если в момент сигнала «Старт» гоночный комитет не имеет возможности установить яхты, находящиеся на стороне дистанции от стартовой линии или к которым применяется правило 30, или если была ошибка в стартовой процедуре, то гоночный комитет имеет право дать сигнал «Общий отзыв» (показав флаг «1-й заменяющий» с двумя звуковыми сигналами). Сигнал «Предупреждение» для нового старта отозванного класса должен быть дан 24 через 1 минуту после того, как убран флаг «1-й заменяющий» (с одним звуковым сигналом), и старты следующих классов должны быть даны после этого нового старта.
Описание слайда:
Общий отзыв Если в момент сигнала «Старт» гоночный комитет не имеет возможности установить яхты, находящиеся на стороне дистанции от стартовой линии или к которым применяется правило 30, или если была ошибка в стартовой процедуре, то гоночный комитет имеет право дать сигнал «Общий отзыв» (показав флаг «1-й заменяющий» с двумя звуковыми сигналами). Сигнал «Предупреждение» для нового старта отозванного класса должен быть дан 24 через 1 минуту после того, как убран флаг «1-й заменяющий» (с одним звуковым сигналом), и старты следующих классов должны быть даны после этого нового старта.

Слайд 88





НАКАЗАНИЯ НА СТАРТЕ
Если был показан флаг «I» и какая-либо часть корпуса, экипажа или оборудования яхты находится на стороне дистанции от стартовой линии или одного из её продолжений в течение последней минуты перед её сигналом «Старт», то яхта должна пройти на предстартовую сторону линии через одно из её продолжений, прежде чем стартовать.
Описание слайда:
НАКАЗАНИЯ НА СТАРТЕ Если был показан флаг «I» и какая-либо часть корпуса, экипажа или оборудования яхты находится на стороне дистанции от стартовой линии или одного из её продолжений в течение последней минуты перед её сигналом «Старт», то яхта должна пройти на предстартовую сторону линии через одно из её продолжений, прежде чем стартовать.

Слайд 89






Если был показан флаг «Z», то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед её сигналом «Старт». Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна без рассмотрения получить «Наказание штрафными очками» в 20%, подсчитанное согласно правилу 44.3(с). Наказание остается в силе, если будет дан новый старт гонки или назначена повторная гонка, но оно не применяется, если гонка была отложена или прекращена до сигнала «Старт». Если яхта аналогично установлена во время следующей попытки стартовать в той же гонке, то она должна получить дополнительное «Наказание штрафными очками» в 20%.
Описание слайда:
Если был показан флаг «Z», то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед её сигналом «Старт». Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна без рассмотрения получить «Наказание штрафными очками» в 20%, подсчитанное согласно правилу 44.3(с). Наказание остается в силе, если будет дан новый старт гонки или назначена повторная гонка, но оно не применяется, если гонка была отложена или прекращена до сигнала «Старт». Если яхта аналогично установлена во время следующей попытки стартовать в той же гонке, то она должна получить дополнительное «Наказание штрафными очками» в 20%.

Слайд 90






Если был показан как флаг «U», то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед её сигналом «Старт». Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения, кроме случаев, если будет дан новый старт или назначена повторная гонка.
Описание слайда:
Если был показан как флаг «U», то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед её сигналом «Старт». Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения, кроме случаев, если будет дан новый старт или назначена повторная гонка.

Слайд 91






Если был показан чёрный флаг, то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед ее сигналом «Старт». Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения. Наказание остаётся в силе, если будет дан новый старт гонки или назначена повторная гонка, но оно не применяется, если гонка была отложена или прекращена до сигнала «Старт». В случае общего отзыва или прекращения гонки после сигнала «Старт», гоночный комитет должен показать ее номер на парусе до следующего сигнала «Предупреждение» этой гонки, и если будет дан новый старт или назначена повторная гонка, то яхта не имеет права участвовать в гонке. Если она примет участие в гонке, 25 то при подсчёте результатов в серии гонок её дисквалификация не должна исключаться.
Описание слайда:
Если был показан чёрный флаг, то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед ее сигналом «Старт». Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения. Наказание остаётся в силе, если будет дан новый старт гонки или назначена повторная гонка, но оно не применяется, если гонка была отложена или прекращена до сигнала «Старт». В случае общего отзыва или прекращения гонки после сигнала «Старт», гоночный комитет должен показать ее номер на парусе до следующего сигнала «Предупреждение» этой гонки, и если будет дан новый старт или назначена повторная гонка, то яхта не имеет права участвовать в гонке. Если она примет участие в гонке, 25 то при подсчёте результатов в серии гонок её дисквалификация не должна исключаться.

Слайд 92






Находясь в гонке, яхта не должна касаться стартового знака до старта, знака, которым начинается, ограничивается или заканчивается проходимый ею участок дистанции, или финишного знака после финиша.
Описание слайда:
Находясь в гонке, яхта не должна касаться стартового знака до старта, знака, которым начинается, ограничивается или заканчивается проходимый ею участок дистанции, или финишного знака после финиша.

Слайд 93





СОКРАЩЕНИЕ ДИСТАНЦИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЕ ГОНКИ ПОСЛЕ СТАРТА
Описание слайда:
СОКРАЩЕНИЕ ДИСТАНЦИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЕ ГОНКИ ПОСЛЕ СТАРТА

Слайд 94





После сигнала «Старт» гоночный комитет имеет право сократить дистанцию (показав флаг «S» с двумя звуковыми сигналами) или прекратить гонку (показав флаг «N» или «N» над «Н», или «N» над «А» с тремя звуковыми сигналами): (a) из-за штормовой погоды; (b) из-за недостаточного ветра, если маловероятно, что какая-нибудь яхта сможет финишировать в пределах контрольного времени; (c) из-за отсутствия или смещения знака; или (d) по какой-либо другой причине, прямо влияющей на безопасность или справедливость проведения соревнования; Дополнительно, гоночный комитет имеет право сократить дистанцию так, чтобы иметь возможность провести следующие гонки по расписанию, или прекратить гонку из-за ошибки в стартовой процедуре. Однако, если хотя бы одна яхта прошла дистанцию и финишировала в пределах контрольного времени, если оно установлено, то гоночный комитет не имеет права прекращать гонку, не оценив последствий этого для всех яхт в этой гонке или серии гонок.
После сигнала «Старт» гоночный комитет имеет право сократить дистанцию (показав флаг «S» с двумя звуковыми сигналами) или прекратить гонку (показав флаг «N» или «N» над «Н», или «N» над «А» с тремя звуковыми сигналами): (a) из-за штормовой погоды; (b) из-за недостаточного ветра, если маловероятно, что какая-нибудь яхта сможет финишировать в пределах контрольного времени; (c) из-за отсутствия или смещения знака; или (d) по какой-либо другой причине, прямо влияющей на безопасность или справедливость проведения соревнования; Дополнительно, гоночный комитет имеет право сократить дистанцию так, чтобы иметь возможность провести следующие гонки по расписанию, или прекратить гонку из-за ошибки в стартовой процедуре. Однако, если хотя бы одна яхта прошла дистанцию и финишировала в пределах контрольного времени, если оно установлено, то гоночный комитет не имеет права прекращать гонку, не оценив последствий этого для всех яхт в этой гонке или серии гонок.
Описание слайда:
После сигнала «Старт» гоночный комитет имеет право сократить дистанцию (показав флаг «S» с двумя звуковыми сигналами) или прекратить гонку (показав флаг «N» или «N» над «Н», или «N» над «А» с тремя звуковыми сигналами): (a) из-за штормовой погоды; (b) из-за недостаточного ветра, если маловероятно, что какая-нибудь яхта сможет финишировать в пределах контрольного времени; (c) из-за отсутствия или смещения знака; или (d) по какой-либо другой причине, прямо влияющей на безопасность или справедливость проведения соревнования; Дополнительно, гоночный комитет имеет право сократить дистанцию так, чтобы иметь возможность провести следующие гонки по расписанию, или прекратить гонку из-за ошибки в стартовой процедуре. Однако, если хотя бы одна яхта прошла дистанцию и финишировала в пределах контрольного времени, если оно установлено, то гоночный комитет не имеет права прекращать гонку, не оценив последствий этого для всех яхт в этой гонке или серии гонок. После сигнала «Старт» гоночный комитет имеет право сократить дистанцию (показав флаг «S» с двумя звуковыми сигналами) или прекратить гонку (показав флаг «N» или «N» над «Н», или «N» над «А» с тремя звуковыми сигналами): (a) из-за штормовой погоды; (b) из-за недостаточного ветра, если маловероятно, что какая-нибудь яхта сможет финишировать в пределах контрольного времени; (c) из-за отсутствия или смещения знака; или (d) по какой-либо другой причине, прямо влияющей на безопасность или справедливость проведения соревнования; Дополнительно, гоночный комитет имеет право сократить дистанцию так, чтобы иметь возможность провести следующие гонки по расписанию, или прекратить гонку из-за ошибки в стартовой процедуре. Однако, если хотя бы одна яхта прошла дистанцию и финишировала в пределах контрольного времени, если оно установлено, то гоночный комитет не имеет права прекращать гонку, не оценив последствий этого для всех яхт в этой гонке или серии гонок.

Слайд 95






Перейди на страницу 26
Описание слайда:
Перейди на страницу 26



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию