🗊Презентация Международный опыт создания служб внутреннего аудита

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №1Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №2Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №3Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №4Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №5Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №6Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №7Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №8Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №9Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №10Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №11Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №12Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №13Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №14Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №15Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №16Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №17Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №18Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №19Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №20Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №21Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №22Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №23Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №24Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №25Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Международный опыт создания служб внутреннего аудита. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ СЛУЖБ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА
Подготовила:
Саркисян-Артамонова А.А. 
ФФ 2410
Описание слайда:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ СЛУЖБ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА Подготовила: Саркисян-Артамонова А.А. ФФ 2410

Слайд 2





Согласно Международным стандартам внутреннего контроля в государственном секторе, разработанным Международной организацией высших органов аудита (International Organization Institutions, INTOSAI), внутренний контроль, осуществляемый в рамках системы «ОВ-ПВ», объединяющей отраслевое ведомство (ОВ) и подведомственные (ПВ) организации, является:
Согласно Международным стандартам внутреннего контроля в государственном секторе, разработанным Международной организацией высших органов аудита (International Organization Institutions, INTOSAI), внутренний контроль, осуществляемый в рамках системы «ОВ-ПВ», объединяющей отраслевое ведомство (ОВ) и подведомственные (ПВ) организации, является:
Описание слайда:
Согласно Международным стандартам внутреннего контроля в государственном секторе, разработанным Международной организацией высших органов аудита (International Organization Institutions, INTOSAI), внутренний контроль, осуществляемый в рамках системы «ОВ-ПВ», объединяющей отраслевое ведомство (ОВ) и подведомственные (ПВ) организации, является: Согласно Международным стандартам внутреннего контроля в государственном секторе, разработанным Международной организацией высших органов аудита (International Organization Institutions, INTOSAI), внутренний контроль, осуществляемый в рамках системы «ОВ-ПВ», объединяющей отраслевое ведомство (ОВ) и подведомственные (ПВ) организации, является:

Слайд 3





Институциональной структурой внутреннего контроля в целом и финансового контроля в частности является внутренний аудит, который:
Институциональной структурой внутреннего контроля в целом и финансового контроля в частности является внутренний аудит, который:
Описание слайда:
Институциональной структурой внутреннего контроля в целом и финансового контроля в частности является внутренний аудит, который: Институциональной структурой внутреннего контроля в целом и финансового контроля в частности является внутренний аудит, который:

Слайд 4





Деятельность внутреннего аудита как институциональной структуры внутреннего контроля охватывает как традиционные, так и современные аспекты. В настоящее время происходит следующий перенос акцентов внутреннего аудита:
Деятельность внутреннего аудита как институциональной структуры внутреннего контроля охватывает как традиционные, так и современные аспекты. В настоящее время происходит следующий перенос акцентов внутреннего аудита:
Описание слайда:
Деятельность внутреннего аудита как институциональной структуры внутреннего контроля охватывает как традиционные, так и современные аспекты. В настоящее время происходит следующий перенос акцентов внутреннего аудита: Деятельность внутреннего аудита как институциональной структуры внутреннего контроля охватывает как традиционные, так и современные аспекты. В настоящее время происходит следующий перенос акцентов внутреннего аудита:

Слайд 5


Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В течение этого периода была создана общеизвестная концепция, которая широко применяется. Государственный внутренний контроль стал неотъемлемой и жизненно важной частью современной системы государственного управления. Внутренние аудиторы стали или становятся профессиональной категорией персонала с формализованными квалификациями и специальными сертифицированными программами обучения. 
В течение этого периода была создана общеизвестная концепция, которая широко применяется. Государственный внутренний контроль стал неотъемлемой и жизненно важной частью современной системы государственного управления. Внутренние аудиторы стали или становятся профессиональной категорией персонала с формализованными квалификациями и специальными сертифицированными программами обучения.
Описание слайда:
В течение этого периода была создана общеизвестная концепция, которая широко применяется. Государственный внутренний контроль стал неотъемлемой и жизненно важной частью современной системы государственного управления. Внутренние аудиторы стали или становятся профессиональной категорией персонала с формализованными квалификациями и специальными сертифицированными программами обучения. В течение этого периода была создана общеизвестная концепция, которая широко применяется. Государственный внутренний контроль стал неотъемлемой и жизненно важной частью современной системы государственного управления. Внутренние аудиторы стали или становятся профессиональной категорией персонала с формализованными квалификациями и специальными сертифицированными программами обучения.

Слайд 7





Многие страны с децентрализованной системой контроля нуждаются в том, чтобы система внутреннего контроля, которая создана в рамках государственных организаций, была:
Многие страны с децентрализованной системой контроля нуждаются в том, чтобы система внутреннего контроля, которая создана в рамках государственных организаций, была:
Описание слайда:
Многие страны с децентрализованной системой контроля нуждаются в том, чтобы система внутреннего контроля, которая создана в рамках государственных организаций, была: Многие страны с децентрализованной системой контроля нуждаются в том, чтобы система внутреннего контроля, которая создана в рамках государственных организаций, была:

Слайд 8


Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





В некоторых странах внутренний контроль прямо не упоминается, однако создана четкая институциональная концептуальная основа для внутреннего контроля в рамках существующих правил и регламентов (например, в Дании на основе Порядка государственного бухгалтерского учета и Руководящих принципов ответственности за руководство). 
В некоторых странах внутренний контроль прямо не упоминается, однако создана четкая институциональная концептуальная основа для внутреннего контроля в рамках существующих правил и регламентов (например, в Дании на основе Порядка государственного бухгалтерского учета и Руководящих принципов ответственности за руководство).
Описание слайда:
В некоторых странах внутренний контроль прямо не упоминается, однако создана четкая институциональная концептуальная основа для внутреннего контроля в рамках существующих правил и регламентов (например, в Дании на основе Порядка государственного бухгалтерского учета и Руководящих принципов ответственности за руководство). В некоторых странах внутренний контроль прямо не упоминается, однако создана четкая институциональная концептуальная основа для внутреннего контроля в рамках существующих правил и регламентов (например, в Дании на основе Порядка государственного бухгалтерского учета и Руководящих принципов ответственности за руководство).

Слайд 10





Почти во всех странах-членах ЕС имеется должность внутреннего аудитора, но она не обязательно охватывает все области государственного управления. Для достижения соответствующего уровня координации и гармонизации используются формальные и неформальные методы.
Почти во всех странах-членах ЕС имеется должность внутреннего аудитора, но она не обязательно охватывает все области государственного управления. Для достижения соответствующего уровня координации и гармонизации используются формальные и неформальные методы.
Описание слайда:
Почти во всех странах-членах ЕС имеется должность внутреннего аудитора, но она не обязательно охватывает все области государственного управления. Для достижения соответствующего уровня координации и гармонизации используются формальные и неформальные методы. Почти во всех странах-членах ЕС имеется должность внутреннего аудитора, но она не обязательно охватывает все области государственного управления. Для достижения соответствующего уровня координации и гармонизации используются формальные и неформальные методы.

Слайд 11





Расширение спектра услуг внутреннего аудита также отражено в растущем числе различных типов аудита, регулярно выполняемых подразделениями внутреннего аудита: 
Расширение спектра услуг внутреннего аудита также отражено в растущем числе различных типов аудита, регулярно выполняемых подразделениями внутреннего аудита:
Описание слайда:
Расширение спектра услуг внутреннего аудита также отражено в растущем числе различных типов аудита, регулярно выполняемых подразделениями внутреннего аудита: Расширение спектра услуг внутреннего аудита также отражено в растущем числе различных типов аудита, регулярно выполняемых подразделениями внутреннего аудита:

Слайд 12





Модели организации финансового контроля в странах ОЭСР и
современные тенденции
Исторически сложились две основные модели институциональных структур внутреннего контроля в целом и финансового контроля в частности:
децентрализованная, на базе служб внутреннего аудита, действующих в отраслевых ведомствах, но обладающих независимостью от других подразделений этих ведомств (Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Ирландия, Канада, Нидерланды, Новая Зеландия, Скандинавские страны, США), 
централизованная, на базе независимой от отраслевых ведомств системы финансовых инспекций (Бельгия, Греция, Испания, Италия, Люксембург, Португалия, Франция).
Описание слайда:
Модели организации финансового контроля в странах ОЭСР и современные тенденции Исторически сложились две основные модели институциональных структур внутреннего контроля в целом и финансового контроля в частности: децентрализованная, на базе служб внутреннего аудита, действующих в отраслевых ведомствах, но обладающих независимостью от других подразделений этих ведомств (Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Ирландия, Канада, Нидерланды, Новая Зеландия, Скандинавские страны, США), централизованная, на базе независимой от отраслевых ведомств системы финансовых инспекций (Бельгия, Греция, Испания, Италия, Люксембург, Португалия, Франция).

Слайд 13





В Европейской комиссии с 2003 г. действует децентрализованная модель. Большинство «новых» стран, вступивших в Евросоюз в 2004 г., 2007 г. и 2013 г., сориентировали свои структуры на децентрализованную модель, создав службы внутреннего аудита в отраслевых ведомствах (Болгария, Венгрия, Кипр, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Хорватия, Чехия, Эстония). 
В Европейской комиссии с 2003 г. действует децентрализованная модель. Большинство «новых» стран, вступивших в Евросоюз в 2004 г., 2007 г. и 2013 г., сориентировали свои структуры на децентрализованную модель, создав службы внутреннего аудита в отраслевых ведомствах (Болгария, Венгрия, Кипр, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Хорватия, Чехия, Эстония). 
Это же время некоторые из этих стран сохранили существовавшие у них ранее системы финансовых инспекций (Болгария, Венгрия, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Хорватия).
Описание слайда:
В Европейской комиссии с 2003 г. действует децентрализованная модель. Большинство «новых» стран, вступивших в Евросоюз в 2004 г., 2007 г. и 2013 г., сориентировали свои структуры на децентрализованную модель, создав службы внутреннего аудита в отраслевых ведомствах (Болгария, Венгрия, Кипр, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Хорватия, Чехия, Эстония). В Европейской комиссии с 2003 г. действует децентрализованная модель. Большинство «новых» стран, вступивших в Евросоюз в 2004 г., 2007 г. и 2013 г., сориентировали свои структуры на децентрализованную модель, создав службы внутреннего аудита в отраслевых ведомствах (Болгария, Венгрия, Кипр, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Хорватия, Чехия, Эстония). Это же время некоторые из этих стран сохранили существовавшие у них ранее системы финансовых инспекций (Болгария, Венгрия, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Хорватия).

Слайд 14


Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






Данные таблицы 1 свидетельствуют, что наиболее распространенной институциональной структурой внутреннего контроля в ЕС являются самостоятельные внутриведомственные или межведомственные службы внутреннего аудита (СВА): они действуют в 20 из 28 стран. В 14 странах существуют финансовые инспекции (ФИ). 
В 16 странах действуют единые институциональные структуры внутреннего контроля, в т.ч.: в 14 странах – на базе СВА, в двух странах – на базе ФИ. В 12 странах действуют двойные структуры.
Описание слайда:
Данные таблицы 1 свидетельствуют, что наиболее распространенной институциональной структурой внутреннего контроля в ЕС являются самостоятельные внутриведомственные или межведомственные службы внутреннего аудита (СВА): они действуют в 20 из 28 стран. В 14 странах существуют финансовые инспекции (ФИ). В 16 странах действуют единые институциональные структуры внутреннего контроля, в т.ч.: в 14 странах – на базе СВА, в двух странах – на базе ФИ. В 12 странах действуют двойные структуры.

Слайд 18





В рамках большинства существующих в Евросоюзе институциональных структур внутреннего контроля в секторе госуправления, как правило, действует некая центральная «гармонизирующая» структура. Она разрабатывает и утверждает единые стандарты, методологию, типовые документы (положения, инструкции, своды правил) внутреннего контроля и аудита, квалификационные требования к внутренним аудиторам и программы их обучения, но не занимается непосредственным проведением внутреннего аудита. 
В рамках большинства существующих в Евросоюзе институциональных структур внутреннего контроля в секторе госуправления, как правило, действует некая центральная «гармонизирующая» структура. Она разрабатывает и утверждает единые стандарты, методологию, типовые документы (положения, инструкции, своды правил) внутреннего контроля и аудита, квалификационные требования к внутренним аудиторам и программы их обучения, но не занимается непосредственным проведением внутреннего аудита.
Описание слайда:
В рамках большинства существующих в Евросоюзе институциональных структур внутреннего контроля в секторе госуправления, как правило, действует некая центральная «гармонизирующая» структура. Она разрабатывает и утверждает единые стандарты, методологию, типовые документы (положения, инструкции, своды правил) внутреннего контроля и аудита, квалификационные требования к внутренним аудиторам и программы их обучения, но не занимается непосредственным проведением внутреннего аудита. В рамках большинства существующих в Евросоюзе институциональных структур внутреннего контроля в секторе госуправления, как правило, действует некая центральная «гармонизирующая» структура. Она разрабатывает и утверждает единые стандарты, методологию, типовые документы (положения, инструкции, своды правил) внутреннего контроля и аудита, квалификационные требования к внутренним аудиторам и программы их обучения, но не занимается непосредственным проведением внутреннего аудита.

Слайд 19





Важной общей характеристикой всех институциональных структур внутреннего контроля в секторе государственного управления является регламентация их взаимодействия с органами внешнего аудита – Счетными палатами (или их аналогами, имеющими другие названия), которые действуют во всех странах.
Важной общей характеристикой всех институциональных структур внутреннего контроля в секторе государственного управления является регламентация их взаимодействия с органами внешнего аудита – Счетными палатами (или их аналогами, имеющими другие названия), которые действуют во всех странах.
Это взаимодействие проходит в виде тесного сотрудничества, но не в виде подчинения Счетной палате.
Описание слайда:
Важной общей характеристикой всех институциональных структур внутреннего контроля в секторе государственного управления является регламентация их взаимодействия с органами внешнего аудита – Счетными палатами (или их аналогами, имеющими другие названия), которые действуют во всех странах. Важной общей характеристикой всех институциональных структур внутреннего контроля в секторе государственного управления является регламентация их взаимодействия с органами внешнего аудита – Счетными палатами (или их аналогами, имеющими другие названия), которые действуют во всех странах. Это взаимодействие проходит в виде тесного сотрудничества, но не в виде подчинения Счетной палате.

Слайд 20


Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Международный опыт создания служб внутреннего аудита, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию