🗊Презентация Микроэкономика. Принципы. Законы

Нажмите для полного просмотра!
Микроэкономика. Принципы. Законы, слайд №1Микроэкономика. Принципы. Законы, слайд №2Микроэкономика. Принципы. Законы, слайд №3Микроэкономика. Принципы. Законы, слайд №4Микроэкономика. Принципы. Законы, слайд №5Микроэкономика. Принципы. Законы, слайд №6Микроэкономика. Принципы. Законы, слайд №7Микроэкономика. Принципы. Законы, слайд №8Микроэкономика. Принципы. Законы, слайд №9Микроэкономика. Принципы. Законы, слайд №10Микроэкономика. Принципы. Законы, слайд №11Микроэкономика. Принципы. Законы, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Микроэкономика. Принципы. Законы. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Микроэкономика
Описание слайда:
Микроэкономика

Слайд 2


Микроэкономика. Принципы. Законы, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Микроэкономика. Принципы. Законы, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Принципы: принцип функциональной связи экономических явлений, принцип предельного анализа, принцип рационализма (оптимума).
Принципы: принцип функциональной связи экономических явлений, принцип предельного анализа, принцип рационализма (оптимума).
Законы: закон спроса и предложения, закон убывающей предельной полезности, закон специфической производительности факторов производства, закон убывающей производительности факторов производства.
Описание слайда:
Принципы: принцип функциональной связи экономических явлений, принцип предельного анализа, принцип рационализма (оптимума). Принципы: принцип функциональной связи экономических явлений, принцип предельного анализа, принцип рационализма (оптимума). Законы: закон спроса и предложения, закон убывающей предельной полезности, закон специфической производительности факторов производства, закон убывающей производительности факторов производства.

Слайд 5





Спрос и предложение в механизме рынка.
Спрос – это желание и возможность совершать покупки по каждой данной цене в течение определённого периода времени. В данном определении особо значимо следующее: 
во-первых: следует различать желание и возможность покупать, как спрос и величина спроса. 
во-вторых: Спрос – это временная характеристика.
в-третьих: Цена спроса – это максимальная цена, которую способен заплатить покупатель за определенный товар.
Закон спроса – это обратная связь цены и количества покупок, которая может быть представлена 3 формах:
	1. Аналитическая форма в виде формулы: Q = f(P); Q - количество спроса есть функция от цены (Р);
2)Табличная форма
3) Графическая форма
Описание слайда:
Спрос и предложение в механизме рынка. Спрос – это желание и возможность совершать покупки по каждой данной цене в течение определённого периода времени. В данном определении особо значимо следующее: во-первых: следует различать желание и возможность покупать, как спрос и величина спроса. во-вторых: Спрос – это временная характеристика. в-третьих: Цена спроса – это максимальная цена, которую способен заплатить покупатель за определенный товар. Закон спроса – это обратная связь цены и количества покупок, которая может быть представлена 3 формах: 1. Аналитическая форма в виде формулы: Q = f(P); Q - количество спроса есть функция от цены (Р); 2)Табличная форма 3) Графическая форма

Слайд 6





Кривая спроса
Описание слайда:
Кривая спроса

Слайд 7





	Закон спроса можно объяснить с помощью:
	Закон спроса можно объяснить с помощью:
Закона убывающей предельной полезности: 
	если при потреблении каждой дополнительной единицы товара его полезность для покупателя снижается, то для увеличения продаж такого товара необходимо снизить цену.
 
С помощью эффекта дохода: если цена товара снижается, то увеличивается покупательная способность дохода, в результате приобретается большее количество товаров.
С помощью эффекта замещения: если снижается цена на товар, то покупатель стремится заместить этим товаром другие, относительно более дорогие.
Описание слайда:
Закон спроса можно объяснить с помощью: Закон спроса можно объяснить с помощью: Закона убывающей предельной полезности: если при потреблении каждой дополнительной единицы товара его полезность для покупателя снижается, то для увеличения продаж такого товара необходимо снизить цену.   С помощью эффекта дохода: если цена товара снижается, то увеличивается покупательная способность дохода, в результате приобретается большее количество товаров. С помощью эффекта замещения: если снижается цена на товар, то покупатель стремится заместить этим товаром другие, относительно более дорогие.

Слайд 8





	Различают ценовые и неценовые факторы спроса. 
	Различают ценовые и неценовые факторы спроса. 
Ценовая детерминанта – цена самого товара на рынке. Влияние ценовой детерминанты на спрос приводит  к изменению количества покупок и отображается скольжением вдоль графика спроса.
Описание слайда:
Различают ценовые и неценовые факторы спроса. Различают ценовые и неценовые факторы спроса. Ценовая детерминанта – цена самого товара на рынке. Влияние ценовой детерминанты на спрос приводит к изменению количества покупок и отображается скольжением вдоль графика спроса.

Слайд 9





Ценовая детерминанта не меняет спрос, изменяя лишь его величину (количество покупок)
Ценовая детерминанта не меняет спрос, изменяя лишь его величину (количество покупок)
При влиянии неценовых детерминантов изменяется сам спрос, что отображается сдвигом кривой спроса вправо при росте спроса или влево при  его снижении.
Описание слайда:
Ценовая детерминанта не меняет спрос, изменяя лишь его величину (количество покупок) Ценовая детерминанта не меняет спрос, изменяя лишь его величину (количество покупок) При влиянии неценовых детерминантов изменяется сам спрос, что отображается сдвигом кривой спроса вправо при росте спроса или влево при его снижении.

Слайд 10





Анализ ведётся при прочих равных условиях, т.е.  ценовая детерминанта p=const
Анализ ведётся при прочих равных условиях, т.е.  ценовая детерминанта p=const
Основные неценовые детерминанты:
1) Вкусы, предпочтения, представления о моде покупателя;
2) Доходы покупателей. Если при росте дохода спрос растет, то речь идет о нормальных или высших товарах. Если при росте спрос уменьшается, то имеют место низшие товары;
3) Количество покупателей на рынке. Чем больше покупателей, тем выше спрос;
4) Ожидание покупателей относительно будущих цен и доходов;
5) Цены на сопряженные товары, т.е. на товары заменители (субституты) и товары дополнители  (комплименты);
6) Сезон;
7) Конъюнктура рынка в экономике.
Описание слайда:
Анализ ведётся при прочих равных условиях, т.е. ценовая детерминанта p=const Анализ ведётся при прочих равных условиях, т.е. ценовая детерминанта p=const Основные неценовые детерминанты: 1) Вкусы, предпочтения, представления о моде покупателя; 2) Доходы покупателей. Если при росте дохода спрос растет, то речь идет о нормальных или высших товарах. Если при росте спрос уменьшается, то имеют место низшие товары; 3) Количество покупателей на рынке. Чем больше покупателей, тем выше спрос; 4) Ожидание покупателей относительно будущих цен и доходов; 5) Цены на сопряженные товары, т.е. на товары заменители (субституты) и товары дополнители (комплименты); 6) Сезон; 7) Конъюнктура рынка в экономике.

Слайд 11





Предложение – это желание и возможность предложения по каждой данной цене определённого количества продукции в течение определенного времени.
Предложение – это желание и возможность предложения по каждой данной цене определённого количества продукции в течение определенного времени.
В данном определении важно следующее:
во-первых: различают желание и возможность производить, равно как предложение и количество продаж.
во-вторых: предложение более чем спрос является временной характеристикой, т.к. позволяет учесть возможность изменения реакции продавца в определённый период времени.
в-третьих: цена предложения – это минимальная рыночная цена, на которую согласен продавец товара и которая определяется уровнем издержек производства.
Описание слайда:
Предложение – это желание и возможность предложения по каждой данной цене определённого количества продукции в течение определенного времени. Предложение – это желание и возможность предложения по каждой данной цене определённого количества продукции в течение определенного времени. В данном определении важно следующее: во-первых: различают желание и возможность производить, равно как предложение и количество продаж. во-вторых: предложение более чем спрос является временной характеристикой, т.к. позволяет учесть возможность изменения реакции продавца в определённый период времени. в-третьих: цена предложения – это минимальная рыночная цена, на которую согласен продавец товара и которая определяется уровнем издержек производства.

Слайд 12





Закон предложения в графической форме
Описание слайда:
Закон предложения в графической форме



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию