🗊Презентация Микроскоп – знакомство, создание, опыты

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Микроскоп – знакомство, создание, опыты, слайд №1Микроскоп – знакомство, создание, опыты, слайд №2Микроскоп – знакомство, создание, опыты, слайд №3Микроскоп – знакомство, создание, опыты, слайд №4Микроскоп – знакомство, создание, опыты, слайд №5Микроскоп – знакомство, создание, опыты, слайд №6Микроскоп – знакомство, создание, опыты, слайд №7Микроскоп – знакомство, создание, опыты, слайд №8Микроскоп – знакомство, создание, опыты, слайд №9Микроскоп – знакомство, создание, опыты, слайд №10Микроскоп – знакомство, создание, опыты, слайд №11Микроскоп – знакомство, создание, опыты, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Микроскоп – знакомство, создание, опыты. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Микроскоп – знакомство, создание, опыты!
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МОСКВА 2019
Описание слайда:
Микроскоп – знакомство, создание, опыты! РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКВА 2019

Слайд 2





Актуальность, Цель, Задачи
Актуальность темы:
Мой проект должен помочь мне и моим одноклассникам понять что приборы созданные человеком помогают изучать объекты и явления окружающего мира.
Цель исследования:
Узнать возможности микроскопа при исследовании объектов природы.
Задачи:
Узнать историю создания микроскопа; 
Узнать какими могут быть микроскопы из чего они состоят;
Узнать для чего нужен микроскоп и как им пользуются.
Объект исследования: снег, соль, сахар, купюра, волос, клетка мандарина, хлопчатобумажная нить.
Предмет исследования: микроскоп и его возможности. 
Методы исследования: изучение литературных источников, наблюдение,
проведение экспериментов.
В данном проекте был изучен микроскоп.
Описание слайда:
Актуальность, Цель, Задачи Актуальность темы: Мой проект должен помочь мне и моим одноклассникам понять что приборы созданные человеком помогают изучать объекты и явления окружающего мира. Цель исследования: Узнать возможности микроскопа при исследовании объектов природы. Задачи: Узнать историю создания микроскопа; Узнать какими могут быть микроскопы из чего они состоят; Узнать для чего нужен микроскоп и как им пользуются. Объект исследования: снег, соль, сахар, купюра, волос, клетка мандарина, хлопчатобумажная нить. Предмет исследования: микроскоп и его возможности. Методы исследования: изучение литературных источников, наблюдение, проведение экспериментов. В данном проекте был изучен микроскоп.

Слайд 3





Теоретическая часть
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МИКРОСКОПА
Описание слайда:
Теоретическая часть ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МИКРОСКОПА

Слайд 4





История создания Микроскопа
Выделить конкретного изобретателя сложно. Всего учёными было изготовлено более 25 микроскопов. 9 из них сохранились до наших дней. 
Микроскоп Левенгука был первым микроскопом, который завезли в Россию по указанию Петра I. 
Учёные России внесли огромный вклад в этот процесс. 
Русский изобретатель И.П.Кулибин построил
свой первый микроскоп, не имея никаких знаний
о том, как это делали за границей. 
Великий русский учёный 
Михаил Васильевич Ломоносов
первым из русских учёных стал
использовать микроскоп в своих
научных исследованиях.
Описание слайда:
История создания Микроскопа Выделить конкретного изобретателя сложно. Всего учёными было изготовлено более 25 микроскопов. 9 из них сохранились до наших дней. Микроскоп Левенгука был первым микроскопом, который завезли в Россию по указанию Петра I. Учёные России внесли огромный вклад в этот процесс. Русский изобретатель И.П.Кулибин построил свой первый микроскоп, не имея никаких знаний о том, как это делали за границей. Великий русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов первым из русских учёных стал использовать микроскоп в своих научных исследованиях.

Слайд 5





Из чего состоит микроскоп?
Описание слайда:
Из чего состоит микроскоп?

Слайд 6





Виды микроскопов
Учебные микроскопы (школьные
или детские). 

Цифровые микроскопы.
Лабораторные микроскопы.

Рентгеновский микроскоп.
Описание слайда:
Виды микроскопов Учебные микроскопы (школьные или детские). Цифровые микроскопы. Лабораторные микроскопы. Рентгеновский микроскоп.

Слайд 7






ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 Для  эксперимента
я взял стаканчик с водой.
С помощью ножниц 
я вырезал круг из пленки, круг
закрепил в ручке, пленка будет
в дальнейшем зеркалом.
На прозрачную пленку
с помощью пипетки нанес
каплю воды.
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Для  эксперимента я взял стаканчик с водой. С помощью ножниц я вырезал круг из пленки, круг закрепил в ручке, пленка будет в дальнейшем зеркалом. На прозрачную пленку с помощью пипетки нанес каплю воды.

Слайд 8





Посмотрел на текст поддерживая заготовку над
листочком с текстом и увидел, что буквы
увеличиваются, если смотреть на них через
каплю воды. 
Вот что получилось:
Посмотрел на текст поддерживая заготовку над
листочком с текстом и увидел, что буквы
увеличиваются, если смотреть на них через
каплю воды. 
Вот что получилось:
Чем меньше капля, тем больше увеличение, 
так было написано в книге. 
Однако когда я нанес маленькую каплю,
то обнаружил что текст становится перевернутым
и его не удобно читать. 
Увеличив каплю, текст вновь стал
удобочитаемым. 
Но, если капля слишком велика,
теряется увеличение.
Описание слайда:
Посмотрел на текст поддерживая заготовку над листочком с текстом и увидел, что буквы увеличиваются, если смотреть на них через каплю воды. Вот что получилось: Посмотрел на текст поддерживая заготовку над листочком с текстом и увидел, что буквы увеличиваются, если смотреть на них через каплю воды. Вот что получилось: Чем меньше капля, тем больше увеличение, так было написано в книге. Однако когда я нанес маленькую каплю, то обнаружил что текст становится перевернутым и его не удобно читать. Увеличив каплю, текст вновь стал удобочитаемым. Но, если капля слишком велика, теряется увеличение.

Слайд 9





Эксперимент № 2. Проведение опыта с использованием учебного микроскопа
В интернете я наткнулся на описание опыта со снегом. В котором предлагалось выяснить какой он снег: чистый или грязный. Я решил повторить эксперимент.
Внимание! Все эксперименты в целях техники
безопасности необходимо проводить в присутствии
взрослых!
Описание слайда:
Эксперимент № 2. Проведение опыта с использованием учебного микроскопа В интернете я наткнулся на описание опыта со снегом. В котором предлагалось выяснить какой он снег: чистый или грязный. Я решил повторить эксперимент. Внимание! Все эксперименты в целях техники безопасности необходимо проводить в присутствии взрослых!

Слайд 10





Эксперимент со снегом
Для эксперимента я взял колбу, набрал в нее снег.
Когда снег полностью растаял и превратился в воду
я приступил к следующему этапу эксперимента.
Для того, чтобы узнать чистый ли был снег, 
я взял воронку и ватный диск, который послужил фильтром.
Из одной колбы с помощью воронки перелил
талую воду в другую колбу. 
Достал из воронки фильтр и положил под микроскоп.
Мое исследование показало, что на фильтре остались
частицы грязи, вода прошла очистку через ватный диск. 
Значит, снег только кажется белым и чистым, а в самом
деле содержит в себе грязные вещества и микробы.
Описание слайда:
Эксперимент со снегом Для эксперимента я взял колбу, набрал в нее снег. Когда снег полностью растаял и превратился в воду я приступил к следующему этапу эксперимента. Для того, чтобы узнать чистый ли был снег, я взял воронку и ватный диск, который послужил фильтром. Из одной колбы с помощью воронки перелил талую воду в другую колбу. Достал из воронки фильтр и положил под микроскоп. Мое исследование показало, что на фильтре остались частицы грязи, вода прошла очистку через ватный диск. Значит, снег только кажется белым и чистым, а в самом деле содержит в себе грязные вещества и микробы.

Слайд 11





Эксперименты с микроскопом
Описание слайда:
Эксперименты с микроскопом

Слайд 12





Заключение
Занимаясь изучением микроскопа – прибором для получения увеличенных изображений и объектов, невидимых невооружённым глазом.  Я узнал, из чего он состоит и как с ним работать. Под руководством своего классного руководителя провел несколько экспериментов по исследованию увеличенных объектов.
Увлекательное это занятие — рассматривать что-либо в микроскоп.

Выводы: 
1. Познакомился с интересной историей изобретения микроскопа, в которой  участвовали дети.
2. Узнал, из чего состоят микроскопы, и какими они бывают.
3. Провел эксперименты.
4. Изобрел микроскоп.
5. Микроскоп - интересная штука!
Описание слайда:
Заключение Занимаясь изучением микроскопа – прибором для получения увеличенных изображений и объектов, невидимых невооружённым глазом. Я узнал, из чего он состоит и как с ним работать. Под руководством своего классного руководителя провел несколько экспериментов по исследованию увеличенных объектов. Увлекательное это занятие — рассматривать что-либо в микроскоп. Выводы:  1. Познакомился с интересной историей изобретения микроскопа, в которой участвовали дети. 2. Узнал, из чего состоят микроскопы, и какими они бывают. 3. Провел эксперименты. 4. Изобрел микроскоп. 5. Микроскоп - интересная штука!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию