🗊Презентация Мода. Элитарная концепция моды

Нажмите для полного просмотра!
Мода. Элитарная концепция моды, слайд №1Мода. Элитарная концепция моды, слайд №2Мода. Элитарная концепция моды, слайд №3Мода. Элитарная концепция моды, слайд №4Мода. Элитарная концепция моды, слайд №5Мода. Элитарная концепция моды, слайд №6Мода. Элитарная концепция моды, слайд №7Мода. Элитарная концепция моды, слайд №8Мода. Элитарная концепция моды, слайд №9Мода. Элитарная концепция моды, слайд №10Мода. Элитарная концепция моды, слайд №11Мода. Элитарная концепция моды, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мода. Элитарная концепция моды. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Мода. Элитарная концепция моды, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





. В широко известном Большом психологическом словаре А. Ребера есть несколько определений моды. Одно из них звучит так: "Принятая модель поведения, характерный способ действия"[2].
. В широко известном Большом психологическом словаре А. Ребера есть несколько определений моды. Одно из них звучит так: "Принятая модель поведения, характерный способ действия"[2].
В Энциклопедии культурологии мода определяется как "периодическая смена образцов культуры и массового поведения"
Описание слайда:
. В широко известном Большом психологическом словаре А. Ребера есть несколько определений моды. Одно из них звучит так: "Принятая модель поведения, характерный способ действия"[2]. . В широко известном Большом психологическом словаре А. Ребера есть несколько определений моды. Одно из них звучит так: "Принятая модель поведения, характерный способ действия"[2]. В Энциклопедии культурологии мода определяется как "периодическая смена образцов культуры и массового поведения"

Слайд 3





«Мода — это специфичес­кая и весьма динамичная форма стандартизированного массового поведения, возни­кающая преимущественно стихийно, под влиянием доминирующих в обществе на­строений и быстроизменяющихся вкусов, увлечений и т. д.» (Парыгин, 1969).
«Мода — это специфичес­кая и весьма динамичная форма стандартизированного массового поведения, возни­кающая преимущественно стихийно, под влиянием доминирующих в обществе на­строений и быстроизменяющихся вкусов, увлечений и т. д.» (Парыгин, 1969).
Описание слайда:
«Мода — это специфичес­кая и весьма динамичная форма стандартизированного массового поведения, возни­кающая преимущественно стихийно, под влиянием доминирующих в обществе на­строений и быстроизменяющихся вкусов, увлечений и т. д.» (Парыгин, 1969). «Мода — это специфичес­кая и весьма динамичная форма стандартизированного массового поведения, возни­кающая преимущественно стихийно, под влиянием доминирующих в обществе на­строений и быстроизменяющихся вкусов, увлечений и т. д.» (Парыгин, 1969).

Слайд 4





Элитарная концепция моды Г. Зиммеля сводится к тому, что "низы" вечно будут стремиться догнать "верхи", которые и создают моду.
Элитарная концепция моды Г. Зиммеля сводится к тому, что "низы" вечно будут стремиться догнать "верхи", которые и создают моду.
 Рассматривая моду в качестве социального феномена, Г. Блумер говорит о ней как о средстве, которое, с одной стороны, содействует внедрению новых социальных форм, а с другой – помогает адаптироваться к ним в меняющемся мире. 
Описание слайда:
Элитарная концепция моды Г. Зиммеля сводится к тому, что "низы" вечно будут стремиться догнать "верхи", которые и создают моду. Элитарная концепция моды Г. Зиммеля сводится к тому, что "низы" вечно будут стремиться догнать "верхи", которые и создают моду. Рассматривая моду в качестве социального феномена, Г. Блумер говорит о ней как о средстве, которое, с одной стороны, содействует внедрению новых социальных форм, а с другой – помогает адаптироваться к ним в меняющемся мире. 

Слайд 5





На все общество мода распространяется только там и тогда, где и когда существует возможность подражания одних социальных групп (или классов) другим путем заимствования определенных культурных образцов.
Описание слайда:
На все общество мода распространяется только там и тогда, где и когда существует возможность подражания одних социальных групп (или классов) другим путем заимствования определенных культурных образцов.

Слайд 6





Социально-психологические функции моды
1.    Повышение престижа. Приобщаясь, хотя бы внешне, к наиболее богатой и обла­ дающей модными вещами публике, человек резко повышает свой престиж как внешне, так и внутренне. Не случайно до сих пор верна и популярна известная народная пословица: «Встречают по одежке, а провожают по уму».
2.   Регуляция эмоциональных состояний. Известно, что обладающий модной одеждой, предметом, идеей и т. д. человек чувствует себя значительно лучше, чем не обла­ дающий такими вещами. Особенное значение фактор модности в виде модной одежды имеет для женщин.
Описание слайда:
Социально-психологические функции моды 1.    Повышение престижа. Приобщаясь, хотя бы внешне, к наиболее богатой и обла­ дающей модными вещами публике, человек резко повышает свой престиж как внешне, так и внутренне. Не случайно до сих пор верна и популярна известная народная пословица: «Встречают по одежке, а провожают по уму». 2.   Регуляция эмоциональных состояний. Известно, что обладающий модной одеждой, предметом, идеей и т. д. человек чувствует себя значительно лучше, чем не обла­ дающий такими вещами. Особенное значение фактор модности в виде модной одежды имеет для женщин.

Слайд 7





3.    Приобщение к новому. Следя за модой, стремясь к модному в одежде, в идеях, в образе жизни, человек неизбежно развивается, обогащаясь новыми знаниями, чувствами и представлениями. Он подражает новому, легко перенимает его и тем самым делает как бы «своим», формируя собственный вкус и предпочтения.
3.    Приобщение к новому. Следя за модой, стремясь к модному в одежде, в идеях, в образе жизни, человек неизбежно развивается, обогащаясь новыми знаниями, чувствами и представлениями. Он подражает новому, легко перенимает его и тем самым делает как бы «своим», формируя собственный вкус и предпочтения.
4. Самоутверждение личности. Следуя моде, человек утверждает себя в своих соб­ ственных глазах. Понятно, что самоутверждение может касаться различных сфер.
Описание слайда:
3.    Приобщение к новому. Следя за модой, стремясь к модному в одежде, в идеях, в образе жизни, человек неизбежно развивается, обогащаясь новыми знаниями, чувствами и представлениями. Он подражает новому, легко перенимает его и тем самым делает как бы «своим», формируя собственный вкус и предпочтения. 3.    Приобщение к новому. Следя за модой, стремясь к модному в одежде, в идеях, в образе жизни, человек неизбежно развивается, обогащаясь новыми знаниями, чувствами и представлениями. Он подражает новому, легко перенимает его и тем самым делает как бы «своим», формируя собственный вкус и предпочтения. 4. Самоутверждение личности. Следуя моде, человек утверждает себя в своих соб­ ственных глазах. Понятно, что самоутверждение может касаться различных сфер.

Слайд 8





Функционирование моды изначально было органично вплетено в развитие массовой культуры и массовой коммуникации. Не случайно моду считают формой массовой коммуникации: "Мода – не только средство демонстрации социального статуса, но и средство общения между людьми, форма массовой коммуникации.
Функционирование моды изначально было органично вплетено в развитие массовой культуры и массовой коммуникации. Не случайно моду считают формой массовой коммуникации: "Мода – не только средство демонстрации социального статуса, но и средство общения между людьми, форма массовой коммуникации.
Описание слайда:
Функционирование моды изначально было органично вплетено в развитие массовой культуры и массовой коммуникации. Не случайно моду считают формой массовой коммуникации: "Мода – не только средство демонстрации социального статуса, но и средство общения между людьми, форма массовой коммуникации. Функционирование моды изначально было органично вплетено в развитие массовой культуры и массовой коммуникации. Не случайно моду считают формой массовой коммуникации: "Мода – не только средство демонстрации социального статуса, но и средство общения между людьми, форма массовой коммуникации.

Слайд 9





В первой половине XX в. создавались модные дома, которые сегодня стали самыми известными в мире. Назовем некоторые из них. Это, конечно, Шанель (1913), царствовавшая в период между двумя мировыми войнами, который называли эпохой Шанель. Не менее значим в истории модный дом Гуччи – национальный символ Италии (1921)
В первой половине XX в. создавались модные дома, которые сегодня стали самыми известными в мире. Назовем некоторые из них. Это, конечно, Шанель (1913), царствовавшая в период между двумя мировыми войнами, который называли эпохой Шанель. Не менее значим в истории модный дом Гуччи – национальный символ Италии (1921)
Описание слайда:
В первой половине XX в. создавались модные дома, которые сегодня стали самыми известными в мире. Назовем некоторые из них. Это, конечно, Шанель (1913), царствовавшая в период между двумя мировыми войнами, который называли эпохой Шанель. Не менее значим в истории модный дом Гуччи – национальный символ Италии (1921) В первой половине XX в. создавались модные дома, которые сегодня стали самыми известными в мире. Назовем некоторые из них. Это, конечно, Шанель (1913), царствовавшая в период между двумя мировыми войнами, который называли эпохой Шанель. Не менее значим в истории модный дом Гуччи – национальный символ Италии (1921)

Слайд 10





Мода 1910-1920 гг.
 В ту эпоху европейская мода поддалась колоссальному влиянию извне: это и повсеместная популяризация спорта, и экспансия восточного, а затем и национального русского стилей (вместе с «Русскими сезонами» Дягилева), и, конечно, Первая мировая война, которая разделила десятилетие на два периода и заставила людей по-новому взглянуть на моду и весь одежный бизнес в целом.
Описание слайда:
Мода 1910-1920 гг. В ту эпоху европейская мода поддалась колоссальному влиянию извне: это и повсеместная популяризация спорта, и экспансия восточного, а затем и национального русского стилей (вместе с «Русскими сезонами» Дягилева), и, конечно, Первая мировая война, которая разделила десятилетие на два периода и заставила людей по-новому взглянуть на моду и весь одежный бизнес в целом.

Слайд 11





1920-е годы можно назвать временем зарождения современной моды: именно тогда появились и вошли в обиход модели, напоминающие сегодняшние. В этот период в моду вошел и спорт, а идеалом женской красоты стала считаться мальчишеская фигура – одежду создавали для высоких, худых и подтянутых девушек.
1920-е годы можно назвать временем зарождения современной моды: именно тогда появились и вошли в обиход модели, напоминающие сегодняшние. В этот период в моду вошел и спорт, а идеалом женской красоты стала считаться мальчишеская фигура – одежду создавали для высоких, худых и подтянутых девушек.
Описание слайда:
1920-е годы можно назвать временем зарождения современной моды: именно тогда появились и вошли в обиход модели, напоминающие сегодняшние. В этот период в моду вошел и спорт, а идеалом женской красоты стала считаться мальчишеская фигура – одежду создавали для высоких, худых и подтянутых девушек. 1920-е годы можно назвать временем зарождения современной моды: именно тогда появились и вошли в обиход модели, напоминающие сегодняшние. В этот период в моду вошел и спорт, а идеалом женской красоты стала считаться мальчишеская фигура – одежду создавали для высоких, худых и подтянутых девушек.

Слайд 12


Мода. Элитарная концепция моды, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию