🗊МОУ Гимназия №1 «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред» Учащаяся 10 «А» класса Никитина Вероника Научный руковод

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №1МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №2МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №3МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №4МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №5МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №6МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №7МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №8МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №9МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №10МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №11МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №12МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №13МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №14МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №15МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №16МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №17МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №18МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №19МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ Гимназия №1 «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред» Учащаяся 10 «А» класса Никитина Вероника Научный руковод. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОУ Гимназия №1

 «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»
Учащаяся 10 «А» класса 
Никитина Вероника
Научный руководитель: 
Украинцева  И. А.
Г. Калининград
2005
Описание слайда:
МОУ Гимназия №1 «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред» Учащаяся 10 «А» класса Никитина Вероника Научный руководитель: Украинцева И. А. Г. Калининград 2005

Слайд 2





задачи:

Представление краткого очерка об истории создания, современных тенденциях развития и проблемах потребления данного напитка;
Разработка и проведение социологического опроса населения в разных возрастных группах по тематике данной работы;
Изучение и анализ публикаций в средствах массовой информации по теме исследования;
Обработка полученных сведений, анализ результатов опроса, а также составление наглядного материала и аналитических диаграмм.
Описание слайда:
задачи: Представление краткого очерка об истории создания, современных тенденциях развития и проблемах потребления данного напитка; Разработка и проведение социологического опроса населения в разных возрастных группах по тематике данной работы; Изучение и анализ публикаций в средствах массовой информации по теме исследования; Обработка полученных сведений, анализ результатов опроса, а также составление наглядного материала и аналитических диаграмм.

Слайд 3


МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Состав Coca-cola
Описание слайда:
Состав Coca-cola

Слайд 6


МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Лимонная кислота
Описание слайда:
Лимонная кислота

Слайд 8


МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Фосфорная кислота
Описание слайда:
Фосфорная кислота

Слайд 10


МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Ежедневно в мире потребляется свыше 162 миллионов литров Coca–Cola (или 683 миллиона порций). Потребители по всему земному шару с удовольствием утоляют жажду напитками 
The Coca–Cola
Cоmpany более миллиона раз в течение каждого дня.
Описание слайда:
Ежедневно в мире потребляется свыше 162 миллионов литров Coca–Cola (или 683 миллиона порций). Потребители по всему земному шару с удовольствием утоляют жажду напитками The Coca–Cola Cоmpany более миллиона раз в течение каждого дня.

Слайд 12





Вот так рекламирует компания Coca-cola свои последние новинки: Coca–Cola light, Vanilla Coca–Cola
Описание слайда:
Вот так рекламирует компания Coca-cola свои последние новинки: Coca–Cola light, Vanilla Coca–Cola

Слайд 13





Диаграмма процентного соотношения анкетируемых
 по возрастным группам.
Описание слайда:
Диаграмма процентного соотношения анкетируемых по возрастным группам.

Слайд 14





Вопрос 1.
Как часто вы употребляете кока-колу, фанту, спрайт?
Описание слайда:
Вопрос 1. Как часто вы употребляете кока-колу, фанту, спрайт?

Слайд 15





Вопрос 2.
Как часто вы читаете информацию на этикетке?
Описание слайда:
Вопрос 2. Как часто вы читаете информацию на этикетке?

Слайд 16





Вопрос 3.
Считаете ли вы, что Coca-Cola безвредна для организма?
Описание слайда:
Вопрос 3. Считаете ли вы, что Coca-Cola безвредна для организма?

Слайд 17





Вопрос 4. 
Почему употребляете   Coca-Cola?
Описание слайда:
Вопрос 4. Почему употребляете Coca-Cola?

Слайд 18





Вопрос 5.
Влияет ли на вас реклама при выборе напитка?
Описание слайда:
Вопрос 5. Влияет ли на вас реклама при выборе напитка?

Слайд 19


МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


МОУ Гимназия №1   «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»  Учащаяся 10 «А» класса   Никитина Вероника  Научный руковод, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию