🗊МОУ Краснозерская СОШ №1 Кожекина Наталья Александровна Педагог-психолог 2011 год

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №1МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №2МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №3МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №4МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №5МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №6МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №7МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №8МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №9МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №10МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №11МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №12МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №13МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №14МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №15МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №16МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №17МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №18МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №19МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №20МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №21МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №22МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №23МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №24МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №25МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №26МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №27МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №28МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №29МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №30МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №31МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №32МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №33МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №34МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №35МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №36МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №37МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №38МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №39МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №40МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №41МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ Краснозерская СОШ №1 Кожекина Наталья Александровна Педагог-психолог 2011 год. Презентация содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОУ Краснозерская СОШ №1
Кожекина Наталья Александровна

Педагог-психолог



2011 год
Описание слайда:
МОУ Краснозерская СОШ №1 Кожекина Наталья Александровна Педагог-психолог 2011 год

Слайд 2





Семинар для педагогов
«Профилактика суицидального риска в образовательном учреждении»
Описание слайда:
Семинар для педагогов «Профилактика суицидального риска в образовательном учреждении»

Слайд 3





Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно. 
Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно. 
                                        
Иосиф Бродский
Описание слайда:
Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно. Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно. Иосиф Бродский

Слайд 4





Мы выбираем жизнь, они – смерть. 
Мы выбираем жизнь, они – смерть. 

Мы пишем письма, они – предсмертные записки. 

Мы строим планы на будущее, у них… 
..............................у них – нет будущего. 

Кажется, что мы и они – из разных миров. 

Но как велика пропасть между нами, 
..............................читающими эти строки,
и теми, кто решился на самоубийство? 

Как сильно нужно измениться человеку, 
..............................чтобы сделать этот шаг? 
Всего лишь – шаг. 

Они не были рождены самоубийцами, 
..............................но умерли с этим клеймом. 
Они продолжают умирать
Описание слайда:
Мы выбираем жизнь, они – смерть. Мы выбираем жизнь, они – смерть. Мы пишем письма, они – предсмертные записки. Мы строим планы на будущее, у них… ..............................у них – нет будущего. Кажется, что мы и они – из разных миров. Но как велика пропасть между нами, ..............................читающими эти строки, и теми, кто решился на самоубийство? Как сильно нужно измениться человеку, ..............................чтобы сделать этот шаг? Всего лишь – шаг. Они не были рождены самоубийцами, ..............................но умерли с этим клеймом. Они продолжают умирать

Слайд 5





Каждый год кончают жизнь самоубийством  1 000 000 человек. Среди них:
Каждый год кончают жизнь самоубийством  1 000 000 человек. Среди них:
- 280 тысяч китайцев,
- 30 тысяч американцев,
- 25 тысяч японцев,
- 20 тысяч французов,
- 50 тысяч русских
Описание слайда:
Каждый год кончают жизнь самоубийством 1 000 000 человек. Среди них: Каждый год кончают жизнь самоубийством 1 000 000 человек. Среди них: - 280 тысяч китайцев, - 30 тысяч американцев, - 25 тысяч японцев, - 20 тысяч французов, - 50 тысяч русских

Слайд 6





число самоубийств среди молодежи выросло в 3 раза. 
число самоубийств среди молодежи выросло в 3 раза. 
каждый двенадцатый подросток в возрасте 13-17 лет пытается совершить попытку самоубийства 
Число законченных суицидов среди юношей в среднем в 3 раза больше, чем среди девушек. 
девушки пытаются покончить с собой в 4 раза чаще, чем юноши
Описание слайда:
число самоубийств среди молодежи выросло в 3 раза. число самоубийств среди молодежи выросло в 3 раза. каждый двенадцатый подросток в возрасте 13-17 лет пытается совершить попытку самоубийства Число законченных суицидов среди юношей в среднем в 3 раза больше, чем среди девушек. девушки пытаются покончить с собой в 4 раза чаще, чем юноши

Слайд 7


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Информация к размышлению.

Наиболее частой причиной попытки самоубийств среди подростков - семейные конфликты с родителями. 
На втором месте – угроза потери близкого человека (неразделенная любовь) 
На третьем месте – несправедливое отношение, обвинение 
15% суицидов предпринимали повторные попытки самоубийств.
Описание слайда:
Информация к размышлению. Наиболее частой причиной попытки самоубийств среди подростков - семейные конфликты с родителями. На втором месте – угроза потери близкого человека (неразделенная любовь) На третьем месте – несправедливое отношение, обвинение 15% суицидов предпринимали повторные попытки самоубийств.

Слайд 9


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Суицид – акт лишения себя жизни, при котором человек действует целенаправленно, преднамеренно, осознанно
Описание слайда:
Суицид – акт лишения себя жизни, при котором человек действует целенаправленно, преднамеренно, осознанно

Слайд 13





Формы суицидальной активности
-  суицидальные мысли: 
-  суицидальные попытки
-  завершенный суицид

Виды суицидального поведения
 - демонстративно – шантажное 
- самоповреждающее 
- истинное
Описание слайда:
Формы суицидальной активности - суицидальные мысли: - суицидальные попытки - завершенный суицид Виды суицидального поведения - демонстративно – шантажное - самоповреждающее - истинное

Слайд 14






Выделяют 5 ведущих мотивов суицидального поведения
«Призыв» 
«Протест»
«Избегание»
 «Самонаказание» 
«Отказ»
Описание слайда:
Выделяют 5 ведущих мотивов суицидального поведения «Призыв» «Протест» «Избегание» «Самонаказание» «Отказ»

Слайд 15





Причины суицидов среди детей:
Дисгармония в семье
Несформированное понимание смерти
Отсутствие идеологии в обществе
Саморазрушающее поведение
Ранняя половая жизнь, приводящая к разочарованиям
Депрессия
Описание слайда:
Причины суицидов среди детей: Дисгармония в семье Несформированное понимание смерти Отсутствие идеологии в обществе Саморазрушающее поведение Ранняя половая жизнь, приводящая к разочарованиям Депрессия

Слайд 16





Группа  риска
Незаконченная  попытка суицида. 
Суицидальные угрозы, прямые или завуалированные
Тенденции к самоповреждению
Суициды в семье
Алкоголизм
Употребление наркотиков и других токсических препаратов
Аффективные расстройства
Хронические или смертельные болезни
Семейные проблемы
Сверхкритичные к себе подростки  
Лица, страдающие от недавно испытанных унижений или трагических утрат
Подростки, фрустрированные несоответствием между ожидавшимися успехами в жизни и реальными достижениями
Описание слайда:
Группа риска Незаконченная попытка суицида. Суицидальные угрозы, прямые или завуалированные Тенденции к самоповреждению Суициды в семье Алкоголизм Употребление наркотиков и других токсических препаратов Аффективные расстройства Хронические или смертельные болезни Семейные проблемы Сверхкритичные к себе подростки Лица, страдающие от недавно испытанных унижений или трагических утрат Подростки, фрустрированные несоответствием между ожидавшимися успехами в жизни и реальными достижениями

Слайд 17





5 основных критериев суицидального риска

* Подросток злоупотребляет алкоголем, наркотическими  веществами
* Имеется  акцентуации характера
* Ранее получал стационарное или амбулаторное психиатрическое лечение
* Проживает отдельно от родных
* Помимо данного эпизода у подростка уже был суицидальный эпизод
Описание слайда:
5 основных критериев суицидального риска * Подросток злоупотребляет алкоголем, наркотическими веществами * Имеется акцентуации характера * Ранее получал стационарное или амбулаторное психиатрическое лечение * Проживает отдельно от родных * Помимо данного эпизода у подростка уже был суицидальный эпизод

Слайд 18





Словесные признаки:
Разговоры о смерти: “Я собираюсь покончить с собой”; “Я не могу так дальше жить”.
Намёки  о своем намерении: “Я больше не буду ни для кого проблемой”; “Тебе больше не придется обо мне волноваться”.
Много шутят на тему самоубийства.
Заинтересованность вопросами смерти.
Описание слайда:
Словесные признаки: Разговоры о смерти: “Я собираюсь покончить с собой”; “Я не могу так дальше жить”. Намёки о своем намерении: “Я больше не буду ни для кого проблемой”; “Тебе больше не придется обо мне волноваться”. Много шутят на тему самоубийства. Заинтересованность вопросами смерти.

Слайд 19





Поведенческие признаки:

1. Раздают другим вещи, имеющие большую личную значимость, приводят в порядок дела, мирятся с давними врагами. 
2. Демонстрируют радикальные перемены в поведении, 
3. Проявляют признаки беспомощности, безнадежности и отчаяния.
Описание слайда:
Поведенческие признаки: 1. Раздают другим вещи, имеющие большую личную значимость, приводят в порядок дела, мирятся с давними врагами. 2. Демонстрируют радикальные перемены в поведении, 3. Проявляют признаки беспомощности, безнадежности и отчаяния.

Слайд 20





Ситуационные признаки

1. Социально изолирован (не имеет друзей или имеет только одного друга), чувствует себя отверженным.
2. Живет в нестабильном окружении 
3. Ощущает себя жертвой насилия 
4. Предпринимал раньше попытки суицида.
5. Имеет склонность к самоубийству 
6. Перенес тяжелую потерю (смерть кого-то из близких, развод родителей).
7. Слишком критически настроен по отношению к себе.
Описание слайда:
Ситуационные признаки 1. Социально изолирован (не имеет друзей или имеет только одного друга), чувствует себя отверженным. 2. Живет в нестабильном окружении 3. Ощущает себя жертвой насилия 4. Предпринимал раньше попытки суицида. 5. Имеет склонность к самоубийству 6. Перенес тяжелую потерю (смерть кого-то из близких, развод родителей). 7. Слишком критически настроен по отношению к себе.

Слайд 21





Советы
Внимательно выслушайте решившегося на самоубийство подростка. 
Оцените серьезность намерений и чувств решившегося на самоубийство человека. 
Оцените глубину эмоционального кризиса. 
Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. 
Не бойтесь прямо спросить, не думают ли он или она о самоубийстве.
Описание слайда:
Советы Внимательно выслушайте решившегося на самоубийство подростка. Оцените серьезность намерений и чувств решившегося на самоубийство человека. Оцените глубину эмоционального кризиса. Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. Не бойтесь прямо спросить, не думают ли он или она о самоубийстве.

Слайд 22


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Чтобы ценить жизнь, необходимо знать две основных вещи:
Нам нужно, чтобы нас любили!
Нам нужно хорошо к себе относиться!
Описание слайда:
Чтобы ценить жизнь, необходимо знать две основных вещи: Нам нужно, чтобы нас любили! Нам нужно хорошо к себе относиться!

Слайд 26





Потребность любви – это:
Потребность быть любимым;
Потребность любить;
Потребность быть частью чего-то;
Описание слайда:
Потребность любви – это: Потребность быть любимым; Потребность любить; Потребность быть частью чего-то;

Слайд 27


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


МОУ Краснозерская СОШ №1  Кожекина Наталья Александровна    Педагог-психолог        2011 год, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41






Мы голосуем за жизнь вместе!
Описание слайда:
Мы голосуем за жизнь вместе!

Слайд 42





Источники материалов
Рисунок 2 - http://s59.radikal.ru/i163/1103/52/0d6b10c217de.jpg
Рисунок 3 - http://s14.radikal.ru/i187/1103/37/5f74f9e2a4ee.jpg
Рисунок 4 - http://s008.radikal.ru/i305/1103/71/b55549f8ef23.jpg
Рисунок 5 - http://s61.radikal.ru/i173/1103/c8/7cc97f6ec935.jpg
Рисунок 6 - http://s39.radikal.ru/i086/1103/e4/061088053c88.jpg
Рисунок 7 - http://s41.radikal.ru/i094/1103/cf/87dad613fb93.jpg
Рисунок 8 - http://s57.radikal.ru/i155/1103/f5/d250fbe69edf.jpg
Рисунок 9 - http://s56.radikal.ru/i153/1103/8a/4e91981fa1d9.jpg
Рисунок 10 - http://s016.radikal.ru/i334/1103/65/5f9870058468.jpg
Рисунок 11 - http://s005.radikal.ru/i210/1103/60/1233d3182049.jpg
Рисунок 12 - http://s007.radikal.ru/i300/1103/0c/85a6802b3899.jpg
Рисунок 13 -http://s47.radikal.ru/i115/1103/0e/a9649135e661.jpg
Рисунок 14 - http://s57.radikal.ru/i155/1103/8f/65c1aa84c112.jpg
Рисунок 15 - http://s44.radikal.ru/i103/1103/27/b901a4c8fa65.jpg
Рисунок 16 -http://s45.radikal.ru/i108/1103/5c/0fa76dd389df.jpg
Рисунок 17 - http://s016.radikal.ru/i334/1103/66/a5c4e7e55662.jpg
Рисунок 18-http://s59.radikal.ru/i165/1103/44/3a1f4ddd8178.jpg
Рисунок 19-http://s016.radikal.ru/i336/1103/6a/11d367496089.jpg
Рисунок 20-http://i025.radikal.ru/1103/24/10abf4bb88d6.jpg
Рисунок 21-http://s50.radikal.ru/i127/1103/5c/1853e2296f52.jpg
Рисунок 22-http://i014.radikal.ru/1103/ae/4b840f23c182.jpg
Рисунок 23-http://s40.radikal.ru/i090/1103/0c/790e06070dec.jpg
Рисунок 24-http://i041.radikal.ru/1103/c4/491f38358fd3.jpg
Рисунок 25-http://s47.radikal.ru/i117/1103/51/85f9eba969b1.jpg
Описание слайда:
Источники материалов Рисунок 2 - http://s59.radikal.ru/i163/1103/52/0d6b10c217de.jpg Рисунок 3 - http://s14.radikal.ru/i187/1103/37/5f74f9e2a4ee.jpg Рисунок 4 - http://s008.radikal.ru/i305/1103/71/b55549f8ef23.jpg Рисунок 5 - http://s61.radikal.ru/i173/1103/c8/7cc97f6ec935.jpg Рисунок 6 - http://s39.radikal.ru/i086/1103/e4/061088053c88.jpg Рисунок 7 - http://s41.radikal.ru/i094/1103/cf/87dad613fb93.jpg Рисунок 8 - http://s57.radikal.ru/i155/1103/f5/d250fbe69edf.jpg Рисунок 9 - http://s56.radikal.ru/i153/1103/8a/4e91981fa1d9.jpg Рисунок 10 - http://s016.radikal.ru/i334/1103/65/5f9870058468.jpg Рисунок 11 - http://s005.radikal.ru/i210/1103/60/1233d3182049.jpg Рисунок 12 - http://s007.radikal.ru/i300/1103/0c/85a6802b3899.jpg Рисунок 13 -http://s47.radikal.ru/i115/1103/0e/a9649135e661.jpg Рисунок 14 - http://s57.radikal.ru/i155/1103/8f/65c1aa84c112.jpg Рисунок 15 - http://s44.radikal.ru/i103/1103/27/b901a4c8fa65.jpg Рисунок 16 -http://s45.radikal.ru/i108/1103/5c/0fa76dd389df.jpg Рисунок 17 - http://s016.radikal.ru/i334/1103/66/a5c4e7e55662.jpg Рисунок 18-http://s59.radikal.ru/i165/1103/44/3a1f4ddd8178.jpg Рисунок 19-http://s016.radikal.ru/i336/1103/6a/11d367496089.jpg Рисунок 20-http://i025.radikal.ru/1103/24/10abf4bb88d6.jpg Рисунок 21-http://s50.radikal.ru/i127/1103/5c/1853e2296f52.jpg Рисунок 22-http://i014.radikal.ru/1103/ae/4b840f23c182.jpg Рисунок 23-http://s40.radikal.ru/i090/1103/0c/790e06070dec.jpg Рисунок 24-http://i041.radikal.ru/1103/c4/491f38358fd3.jpg Рисунок 25-http://s47.radikal.ru/i117/1103/51/85f9eba969b1.jpg



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию