🗊МОУ Сосновская СОШ №1 Учитель биологии Кинзбурская Татьяна Васильевна

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №1МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №2МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №3МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №4МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №5МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №6МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №7МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №8МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №9МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №10МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №11МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №12МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ Сосновская СОШ №1 Учитель биологии Кинзбурская Татьяна Васильевна. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МОУ Сосновская СОШ №1
Учитель биологии 
Кинзбурская Татьяна Васильевна
Описание слайда:
МОУ Сосновская СОШ №1 Учитель биологии Кинзбурская Татьяна Васильевна

Слайд 2





Обучение школьников биологии включает обязательное выполнение лабораторных и практических работ.
Обучение школьников биологии включает обязательное выполнение лабораторных и практических работ.
Использование лабораторных работ в учебном процессе делает его более интересным,
Повышает качество обучения,
Усиливает практическую направленность преподавания,
Способствует развитию познавательной активности учащихся, логического мышления и творческой самостоятельности.
Описание слайда:
Обучение школьников биологии включает обязательное выполнение лабораторных и практических работ. Обучение школьников биологии включает обязательное выполнение лабораторных и практических работ. Использование лабораторных работ в учебном процессе делает его более интересным, Повышает качество обучения, Усиливает практическую направленность преподавания, Способствует развитию познавательной активности учащихся, логического мышления и творческой самостоятельности.

Слайд 3






Лабораторные работы
Описание слайда:
Лабораторные работы

Слайд 4





Фронтальные (для всего класса)
Фронтальные (для всего класса)
Групповые (каждая группа имеет общее задание)
Описание слайда:
Фронтальные (для всего класса) Фронтальные (для всего класса) Групповые (каждая группа имеет общее задание)

Слайд 5





Подготовить задания на выполнение лабораторной работы в виде карточек;
Подготовить задания на выполнение лабораторной работы в виде карточек;
Подготовить инструкции для каждой работы, в которой указывается название работы, перечень используемого оборудования и порядок проведения работы;
Провести предварительный инструктаж перед каждой работой, т.е. объяснить учащимся цель работы и порядок ее оформления в тетради;
После завершения работы провести обобщающую беседу и сделать выводы.
Описание слайда:
Подготовить задания на выполнение лабораторной работы в виде карточек; Подготовить задания на выполнение лабораторной работы в виде карточек; Подготовить инструкции для каждой работы, в которой указывается название работы, перечень используемого оборудования и порядок проведения работы; Провести предварительный инструктаж перед каждой работой, т.е. объяснить учащимся цель работы и порядок ее оформления в тетради; После завершения работы провести обобщающую беседу и сделать выводы.

Слайд 6





Цель работы: в ходе практической работы сформировать понятие о морфологическом критерию.
Цель работы: в ходе практической работы сформировать понятие о морфологическом критерию.
Оборудование: пинцеты, препаровальные иглы, линейки, листы белой бумаги, тетрадь для записей.
Изучаемые объекты: гербарные и живые растения различных видов лиственных и хвойных пород.
Ход работы
(может быть 2 варианта)
Внимательно рассмотрите растения двух видов лиственных (хвойных) пород одного рода.
В соответствии с перечисленными в таблице признаками кратко опишите признаки изучаемых вами растений.
Проведите их сравнение, результаты наблюдений запишите в таблицу.
К каким ошибкам может привести установление видовой принадлежности только по одному из видовых критериев?
Описание слайда:
Цель работы: в ходе практической работы сформировать понятие о морфологическом критерию. Цель работы: в ходе практической работы сформировать понятие о морфологическом критерию. Оборудование: пинцеты, препаровальные иглы, линейки, листы белой бумаги, тетрадь для записей. Изучаемые объекты: гербарные и живые растения различных видов лиственных и хвойных пород. Ход работы (может быть 2 варианта) Внимательно рассмотрите растения двух видов лиственных (хвойных) пород одного рода. В соответствии с перечисленными в таблице признаками кратко опишите признаки изучаемых вами растений. Проведите их сравнение, результаты наблюдений запишите в таблицу. К каким ошибкам может привести установление видовой принадлежности только по одному из видовых критериев?

Слайд 7


МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Описание внешнего и внутреннего строения характеризует морфологический видовой критерий.
Описание внешнего и внутреннего строения характеризует морфологический видовой критерий.
Установление видовой принадлежности возможно лишь при учете всех критериев вида.
Описание слайда:
Описание внешнего и внутреннего строения характеризует морфологический видовой критерий. Описание внешнего и внутреннего строения характеризует морфологический видовой критерий. Установление видовой принадлежности возможно лишь при учете всех критериев вида.

Слайд 9





Цель: показать, что химические процессы в клетках имеют ферментативный характер, ферменты в мертвых клетках разрушаются
Цель: показать, что химические процессы в клетках имеют ферментативный характер, ферменты в мертвых клетках разрушаются
Объект изучения: веточка элодеи, кусочки сырого и вареного картофеля.
Оборудование: микроскоп, штатив с пробирками, препаровальные  инструменты, чашка Петри лоток для раздаточного материала.
Реактивы: раствор пероксида водорода.
Описание слайда:
Цель: показать, что химические процессы в клетках имеют ферментативный характер, ферменты в мертвых клетках разрушаются Цель: показать, что химические процессы в клетках имеют ферментативный характер, ферменты в мертвых клетках разрушаются Объект изучения: веточка элодеи, кусочки сырого и вареного картофеля. Оборудование: микроскоп, штатив с пробирками, препаровальные инструменты, чашка Петри лоток для раздаточного материала. Реактивы: раствор пероксида водорода.

Слайд 10





Приготовить микропрепарат листа элодеи и рассмотреть его под микроскопом.
Приготовить микропрепарат листа элодеи и рассмотреть его под микроскопом.
Капните на микропрепарат немного пероксида водорода и еще раз рассмотрите его в микроскоп, что вы наблюдаете?
В одну пробирку поместите кусочек сырого картофеля, а в другую вареного и налейте немного пероксида водорода. Что вы наблюдаете?
Ответьте на вопросы: что представляют из себя ферменты? Какова их роль в клетке? Почему при разрушении структуры ферментов жизнедеятельность клетки прекращается?
Запишите в тетрадь вывод о строении и условиях функционирования клеточных ферментов.
Описание слайда:
Приготовить микропрепарат листа элодеи и рассмотреть его под микроскопом. Приготовить микропрепарат листа элодеи и рассмотреть его под микроскопом. Капните на микропрепарат немного пероксида водорода и еще раз рассмотрите его в микроскоп, что вы наблюдаете? В одну пробирку поместите кусочек сырого картофеля, а в другую вареного и налейте немного пероксида водорода. Что вы наблюдаете? Ответьте на вопросы: что представляют из себя ферменты? Какова их роль в клетке? Почему при разрушении структуры ферментов жизнедеятельность клетки прекращается? Запишите в тетрадь вывод о строении и условиях функционирования клеточных ферментов.

Слайд 11





Лабораторные работы учитывают методические задачи темы конкретного урока
Лабораторные работы учитывают методические задачи темы конкретного урока
Допускают разный уровень обучения в зависимости от прошлого познавательного опыта, интересов и склонностей учащихся
Лабораторные работы разного уровня позволяют реализовать личнотно-ориентированный подход в обучении.
Описание слайда:
Лабораторные работы учитывают методические задачи темы конкретного урока Лабораторные работы учитывают методические задачи темы конкретного урока Допускают разный уровень обучения в зависимости от прошлого познавательного опыта, интересов и склонностей учащихся Лабораторные работы разного уровня позволяют реализовать личнотно-ориентированный подход в обучении.

Слайд 12


МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


МОУ Сосновская СОШ №1  Учитель биологии   Кинзбурская Татьяна Васильевна, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию