🗊Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1 Выполнил: ученик 5 « Г» класса Меликфашян Артур. Руководитель

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №2Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №3Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №4Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №5Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №6Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №7Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №8Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №9Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №10Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №11Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №12Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №13Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №14Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №15Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №16Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №17Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1 Выполнил: ученик 5 « Г» класса Меликфашян Артур. Руководитель. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1
Выполнил:
ученик 5 « Г» класса
Меликфашян Артур.
Руководитель:
учитель
начальных классов
Подставкина Л.Ю.
Описание слайда:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1 Выполнил: ученик 5 « Г» класса Меликфашян Артур. Руководитель: учитель начальных классов Подставкина Л.Ю.

Слайд 2





Цель работы: изучение и анализ состава чипсов «Lays», 
сухариков «Три корочки»,  определение  влияния пищевых добавок на организм человека.
 Задачи исследования:
Провести  опрос одноклассников с целью определения   продуктов, пользующихся наибольшим спросом, анализ данных опроса.
 Изучить степень осведомленности одноклассников о пищевых добавках и их влиянии на организм.
Провести  эксперимент, определяющий  необходимость использования пищевых добавок в изготовлении чипсов «Lays», сухариков «Три корочки».
 Изучить  и проанализировать  состав  чипсов «Lays»,  сухариков «Три корочки».
Изучить  влияние  данных  пищевых добавок на организм человека.
 Методы исследования:
систематизация и анализ данных из различных источников: учебников, пособий, книг, энциклопедий, справочников, Интернета;
моделирование ситуации, в ходе проведения опыта, анализ результатов опыта;
опрос одноклассников.

Предмет исследования:  чипсы «Lays»,  сухарики «Три корочки».
Описание слайда:
Цель работы: изучение и анализ состава чипсов «Lays», сухариков «Три корочки», определение влияния пищевых добавок на организм человека. Задачи исследования: Провести опрос одноклассников с целью определения продуктов, пользующихся наибольшим спросом, анализ данных опроса. Изучить степень осведомленности одноклассников о пищевых добавках и их влиянии на организм. Провести эксперимент, определяющий необходимость использования пищевых добавок в изготовлении чипсов «Lays», сухариков «Три корочки». Изучить и проанализировать состав чипсов «Lays», сухариков «Три корочки». Изучить влияние данных пищевых добавок на организм человека. Методы исследования: систематизация и анализ данных из различных источников: учебников, пособий, книг, энциклопедий, справочников, Интернета; моделирование ситуации, в ходе проведения опыта, анализ результатов опыта; опрос одноклассников. Предмет исследования: чипсы «Lays», сухарики «Три корочки».

Слайд 3






Пищевы́е доба́вки — вещества, добавляемые в продукты питания для придания им желаемых свойств, например определённого аромата (ароматизаторы), цвета (красители), увеличения  длительности хранения (консерванты), вкуса, консистенции.
 В составе продукта пишется вначале буква «Е» — это Европа, а цифровой код — характеристика пищевой добавки. Все  пищевые добавки подразделяются на группы: 
 
E 100 –   E 182 красители,
E 200 — E 280 консерванты,
E 300 — E 391 антиокислители, регуляторы кислотности,
E 400 — E 481 стабилизаторы, эмульгаторы, загустители,
E 500 — E 585 разные,
E 600 — E 637 усилители вкуса и аромата,
E 700 — E 899 запасные номера,
E 900 — E 967 противопенные, глазирователи, улучшители муки, подсластители,
E 1100 — E 1105 ферментные препараты.
Описание слайда:
Пищевы́е доба́вки — вещества, добавляемые в продукты питания для придания им желаемых свойств, например определённого аромата (ароматизаторы), цвета (красители), увеличения длительности хранения (консерванты), вкуса, консистенции. В составе продукта пишется вначале буква «Е» — это Европа, а цифровой код — характеристика пищевой добавки. Все пищевые добавки подразделяются на группы: E 100 – E 182 красители, E 200 — E 280 консерванты, E 300 — E 391 антиокислители, регуляторы кислотности, E 400 — E 481 стабилизаторы, эмульгаторы, загустители, E 500 — E 585 разные, E 600 — E 637 усилители вкуса и аромата, E 700 — E 899 запасные номера, E 900 — E 967 противопенные, глазирователи, улучшители муки, подсластители, E 1100 — E 1105 ферментные препараты.

Слайд 4






    Глутамат натрия - одна из самых распространенных добавок, скрывающаяся под индексом 
    Е 621 или «усилитель вкуса».
    Он содержится с большой вероятностью во всех мясных, рыбных, соевых полуфабрикатах или готовых продуктах: в чипсах, снеках, сухариках, соусах. Очень  много его в приправах, бульонных кубиках и супах. Огромное количество глутамата натрия и других усилителей вкуса содержит пища в заведениях «фаст-фуда». 
    Глутамат «оживляет» продукты, вкус которых «умирает» при хранении, или придает им вкус.
Описание слайда:
Глутамат натрия - одна из самых распространенных добавок, скрывающаяся под индексом Е 621 или «усилитель вкуса». Он содержится с большой вероятностью во всех мясных, рыбных, соевых полуфабрикатах или готовых продуктах: в чипсах, снеках, сухариках, соусах. Очень много его в приправах, бульонных кубиках и супах. Огромное количество глутамата натрия и других усилителей вкуса содержит пища в заведениях «фаст-фуда». Глутамат «оживляет» продукты, вкус которых «умирает» при хранении, или придает им вкус.

Слайд 5






 Консерванты – это  вещества (E 200 — E 280 консерванты),  воздействующие на  жизнедеятельность бактерий. Добавление консервантов в продукты питания позволяет существенно увеличить срок их годности.
Описание слайда:
Консерванты – это вещества (E 200 — E 280 консерванты), воздействующие на жизнедеятельность бактерий. Добавление консервантов в продукты питания позволяет существенно увеличить срок их годности.

Слайд 6


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Наблюдения за качеством чипсов «Lays»
      Дата       Изменение качества продукта
   23 ноября    Начало опыта, свежий продукт
   25 ноября    Без изменений
   30 ноября    Без изменений
   5 декабря    Появление потемнений на некоторых чипсах
Описание слайда:
Наблюдения за качеством чипсов «Lays» Дата Изменение качества продукта 23 ноября Начало опыта, свежий продукт 25 ноября Без изменений 30 ноября Без изменений 5 декабря Появление потемнений на некоторых чипсах

Слайд 8





20 декабря                       23 января
10 декабря        Без изменений 
15 декабря        Без изменений 
 20 декабря       Потемнение некоторых чипсов усилилось
 25 декабря       Без изменений 
 30 декабря       Без изменений
  5 января          Без изменений 
 10 января         Без изменений 
 23 января         Без изменений
Описание слайда:
20 декабря 23 января 10 декабря Без изменений 15 декабря Без изменений 20 декабря Потемнение некоторых чипсов усилилось 25 декабря Без изменений 30 декабря Без изменений 5 января Без изменений 10 января Без изменений 23 января Без изменений

Слайд 9





Наблюдения за варёным картофелем
   23 ноября     Начало опыта, свежий продукт
    25 ноября     Появление неприятного запаха
    27 ноября     Появление признаков слизи, 
                           зелёной плесени
Описание слайда:
Наблюдения за варёным картофелем 23 ноября Начало опыта, свежий продукт 25 ноября Появление неприятного запаха 27 ноября Появление признаков слизи, зелёной плесени

Слайд 10






30 ноября      Выделение слизистой жидкости,
                       появление чёрных пятен
  5 декабря    Без изменений
  7 декабря    Без изменений
10 декабря    Весь покрылся плесенью
Описание слайда:
30 ноября Выделение слизистой жидкости, появление чёрных пятен 5 декабря Без изменений 7 декабря Без изменений 10 декабря Весь покрылся плесенью

Слайд 11





Наблюдения за кириешками 
«Три корочки»
           23 ноября                                Начало опыта, свежий продукт
         25 ноября                               Без изменений 
         30 ноября                               Без изменений 
         5 декабря                               Без изменений 
       10 декабря                               Без изменений 
       15 декабря                               Без изменений 
       20 декабря                               Незначительное потемнение
       25 декабря                               Без изменений 
           5 января                               Без изменений 
        10 января                                Без изменений 
        23 января                                Без изменений
Описание слайда:
Наблюдения за кириешками «Три корочки» 23 ноября Начало опыта, свежий продукт 25 ноября Без изменений 30 ноября Без изменений 5 декабря Без изменений 10 декабря Без изменений 15 декабря Без изменений 20 декабря Незначительное потемнение 25 декабря Без изменений 5 января Без изменений 10 января Без изменений 23 января Без изменений

Слайд 12





Наблюдения за качеством хлеба
                                 23 ноября                                  Начало опыта, свежий продукт
                          25 ноября                                  Без изменений 
                          27 ноября                                  Без изменений 
                          30 ноября                                  Появление зелёной плесени
                          5 декабря                                  Увеличение количество плесени
                          7 декабря                                  Хлеб полностью покрылся
                                                                             зелёной  плесенью 
                         10 декабря                                 На зеленой плесени появились
                                                                              чёрные пятна
Описание слайда:
Наблюдения за качеством хлеба 23 ноября Начало опыта, свежий продукт 25 ноября Без изменений 27 ноября Без изменений 30 ноября Появление зелёной плесени 5 декабря Увеличение количество плесени 7 декабря Хлеб полностью покрылся зелёной плесенью 10 декабря На зеленой плесени появились чёрные пятна

Слайд 13






                      Чипсы «Lays»:
     Картофель, растительное масло, идентичный натуральному ароматизатор [порошок молочной сыворотки, пшеничная мука, лактоза из молока, усилитель вкуса и аромата (глутаманат натрия, натрий 5 рибонуклеонид), гидрогенизированное растительное масло (в том числе соевое), глюкоза, натуральный, идентичные натуральным и искусственные вкусоароматические вещества, регулятор кислотности (лимонная кислота), сырный порошок, краситель (экстракт паприки, экстракт  турмерика), чесночный порошок, белок молока, мальтодекстрин], соль.
Описание слайда:
Чипсы «Lays»: Картофель, растительное масло, идентичный натуральному ароматизатор [порошок молочной сыворотки, пшеничная мука, лактоза из молока, усилитель вкуса и аромата (глутаманат натрия, натрий 5 рибонуклеонид), гидрогенизированное растительное масло (в том числе соевое), глюкоза, натуральный, идентичные натуральным и искусственные вкусоароматические вещества, регулятор кислотности (лимонная кислота), сырный порошок, краситель (экстракт паприки, экстракт турмерика), чесночный порошок, белок молока, мальтодекстрин], соль.

Слайд 14






               Сухарики   «Три корочки»:
     Хлеб, изготовленный из смеси ржаной и пшеничной муки (мука ржаная обдирная, мука пшеничная 
     2 сорт, вода питьевая; соль поваренная пищевая; дрожжи хлебопекарные прессованные); масло соевое рафинированное дезодорированное, смесь вкусо-ароматическая, комплексная «икра» (соль, мальтодекстрин, декстроза, молоко сухое цельное, гидролизированный растительный белок, натуральные и идентичные натуральным ароматические вещества (белой рыбы, масла), усилители вкуса и аромата (Е 621, Е 635), рыбий жир, добавка, препятствующая слеживанию и комкованию Е 551, краситель Е 160
Описание слайда:
Сухарики «Три корочки»: Хлеб, изготовленный из смеси ржаной и пшеничной муки (мука ржаная обдирная, мука пшеничная 2 сорт, вода питьевая; соль поваренная пищевая; дрожжи хлебопекарные прессованные); масло соевое рафинированное дезодорированное, смесь вкусо-ароматическая, комплексная «икра» (соль, мальтодекстрин, декстроза, молоко сухое цельное, гидролизированный растительный белок, натуральные и идентичные натуральным ароматические вещества (белой рыбы, масла), усилители вкуса и аромата (Е 621, Е 635), рыбий жир, добавка, препятствующая слеживанию и комкованию Е 551, краситель Е 160

Слайд 15







Е621 – глутамат натрия (NaC5H8NO4), (мононатриевая соль глутаминовой кислоты) Глутамат натрия содержится в морских водорослях, соевых продуктах, а также в дрожжевых экстрактах. В меньших количествах он содержится в помидорах, грибах и сыре пармезан.
Описание слайда:
Е621 – глутамат натрия (NaC5H8NO4), (мононатриевая соль глутаминовой кислоты) Глутамат натрия содержится в морских водорослях, соевых продуктах, а также в дрожжевых экстрактах. В меньших количествах он содержится в помидорах, грибах и сыре пармезан.

Слайд 16







   Некоторые исследователи связывают с глутаматом натрия воздействие на головной мозг (от головной боли до болезни Альцгеймера), ухудшение состояния больных бронхиальной астмой, разрушение сетчатки глаза, глаукому.
Описание слайда:
Некоторые исследователи связывают с глутаматом натрия воздействие на головной мозг (от головной боли до болезни Альцгеймера), ухудшение состояния больных бронхиальной астмой, разрушение сетчатки глаза, глаукому.

Слайд 17






                Заключение 
   В наше время, когда такое разнообразие продуктов на прилавках магазинов, стоит задумываться над тем, что мы кушаем. От этого зависит наше будущее, наше здоровье. Необходимо знать о полезной и здоровой пище, чаще смотреть и изучать состав продукта, который хочется положить в рот.
Описание слайда:
Заключение В наше время, когда такое разнообразие продуктов на прилавках магазинов, стоит задумываться над тем, что мы кушаем. От этого зависит наше будущее, наше здоровье. Необходимо знать о полезной и здоровой пище, чаще смотреть и изучать состав продукта, который хочется положить в рот.

Слайд 18


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1  Выполнил:  ученик 5 « Г» класса  Меликфашян Артур.  Руководитель, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию