🗊МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА» Высшей категори

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №1МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №2МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №3МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №4МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №5МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №6МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №7МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №8МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №9МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №10МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №11МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №12МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №13МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №14МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №15МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №16МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №17МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №18МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №19МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ  «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»  Высшей  категори, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА» Высшей категори. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ
«ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Высшей  категории
г.о. Дзержинский   2010 г.
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА» Высшей категории г.о. Дзержинский 2010 г.

Слайд 2





 Миссия  МОУ ДОД «ДМШ» - перевод образования в режим творчества и превращение творчества в базис образования
Описание слайда:
Миссия МОУ ДОД «ДМШ» - перевод образования в режим творчества и превращение творчества в базис образования

Слайд 3





Направления работы школы
             Школа работает по трем направлениям:
 - обучение по стандартной академической программе, где приоритет отдается классической музыке разных стилей и жанров.
 - обучение по усиленной академической программе  для учеников, планирующих продолжать профессиональное музыкальное образование и участвовать в городских, республиканских и международных конкурсах.
 - обучение по облегченной программе с акцентом на популярную классическую, народную, эстрадную, джазовую музыку, на общее музыкальное воспитание детей.
Описание слайда:
Направления работы школы Школа работает по трем направлениям: - обучение по стандартной академической программе, где приоритет отдается классической музыке разных стилей и жанров. - обучение по усиленной академической программе для учеников, планирующих продолжать профессиональное музыкальное образование и участвовать в городских, республиканских и международных конкурсах. - обучение по облегченной программе с акцентом на популярную классическую, народную, эстрадную, джазовую музыку, на общее музыкальное воспитание детей.

Слайд 4





Сегодня музыкальная школа – это живое, развивающееся, востребованное временем и городом учебное заведение, куда вот уже 45 лет каждый день приходят дети от 4 до 17 лет на неповторимую встречу с искусством. 

       Важнейшие составляющие концепции школы - духовность, творчество и культура.
      Это три приоритетных стратегии, на базе которых можно развивать педагогическую теорию и совершенствовать практику образования.
Описание слайда:
Сегодня музыкальная школа – это живое, развивающееся, востребованное временем и городом учебное заведение, куда вот уже 45 лет каждый день приходят дети от 4 до 17 лет на неповторимую встречу с искусством. Важнейшие составляющие концепции школы - духовность, творчество и культура. Это три приоритетных стратегии, на базе которых можно развивать педагогическую теорию и совершенствовать практику образования.

Слайд 5





Приоритеты   ДМШ
  Создание эффективного многомерного развивающего образовательного пространства для всех учащихся;
 
  Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию учащихся через обновление содержания образования за счёт  введения новых образовательных программ;
 
  Становление саморазвивающейся личности, способной к открытому, творческому взаимодействию с людьми, обществом, государством  на основе общепринятых гуманистических норм; 
 
  Раннее вхождение детей в художественно-эстетическую деятельность, их адаптация к коллективу, искусству,  творчеству, ранняя профессиональная ориентация учащихся;
 
  Участие в региональных программах «Юные таланты Московии», «Новые имена Подмосковья».
  Освоение и внедрение в педагогическую систему школы здоровьесберегающих,  развивающих технологий,  личностно ориентированного обучения.
Описание слайда:
Приоритеты ДМШ Создание эффективного многомерного развивающего образовательного пространства для всех учащихся; Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию учащихся через обновление содержания образования за счёт введения новых образовательных программ; Становление саморазвивающейся личности, способной к открытому, творческому взаимодействию с людьми, обществом, государством на основе общепринятых гуманистических норм; Раннее вхождение детей в художественно-эстетическую деятельность, их адаптация к коллективу, искусству, творчеству, ранняя профессиональная ориентация учащихся; Участие в региональных программах «Юные таланты Московии», «Новые имена Подмосковья». Освоение и внедрение в педагогическую систему школы здоровьесберегающих, развивающих технологий, личностно ориентированного обучения.

Слайд 6





Наша  визитка
        В 1965 году в поселке им. Дзержинского Московской области была открыта детская музыкальная школа, где начали заниматься дети на фортепиано, баяне, аккордеоне. 
        Именно с этого момента начался исторический отсчет существования детского музыкального учреждения и 
      зародились основные принципы будущей деятельности. 
        На должность директора школы был приглашён А.М. Олешкевич. Почти сразу школа стала культурным центром посёлка. Здесь не только проходило обучение детей, но и  проводились лекции-концерты для местных жителей. 
       Авторитет школы постепенно рос, её воспитанники с успехом выступали на различных концертных площадках Люберецкого района, а в 1966 году в посёлке Октябрьский был открыт филиал школы.
Описание слайда:
Наша визитка В 1965 году в поселке им. Дзержинского Московской области была открыта детская музыкальная школа, где начали заниматься дети на фортепиано, баяне, аккордеоне. Именно с этого момента начался исторический отсчет существования детского музыкального учреждения и зародились основные принципы будущей деятельности. На должность директора школы был приглашён А.М. Олешкевич. Почти сразу школа стала культурным центром посёлка. Здесь не только проходило обучение детей, но и проводились лекции-концерты для местных жителей. Авторитет школы постепенно рос, её воспитанники с успехом выступали на различных концертных площадках Люберецкого района, а в 1966 году в посёлке Октябрьский был открыт филиал школы.

Слайд 7





 Постановлением мэра города Дзержинский  
В.И Доркина с 1 января 1997 г. ДМШ была преобразована в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей. 
      С этого же года по настоящее время школу возглавляет Надежда Ивановна  Удельнова — авторитетный руководитель, сплотивший вокруг себя единомышленников. 
      Она создала условия для педагогического творчества, вследствие чего, школа имеет неповторимое лицо и сложившиеся многолетние традиции, является культурным центром города
Описание слайда:
Постановлением мэра города Дзержинский В.И Доркина с 1 января 1997 г. ДМШ была преобразована в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей. С этого же года по настоящее время школу возглавляет Надежда Ивановна Удельнова — авторитетный руководитель, сплотивший вокруг себя единомышленников. Она создала условия для педагогического творчества, вследствие чего, школа имеет неповторимое лицо и сложившиеся многолетние традиции, является культурным центром города

Слайд 8





Направления  образования 
    В ДМШ действует  8 отделений с нормативным сроком обучения 1(2) года, 5(6)  и 7(8) лет: 
 Раннее развитие музыкальных способностей
 Фортепианное отделение
 Народные инструменты 
 Народное пение
 Струнно-смычковое отделение
 Духовые инструменты 
 Ударные инструменты 
 Эстрадные инструменты
    Вышеперечисленные направления деятельности, представленные в лицензии серия  А  № 321981 от 07.04.2009 г., реализуются в учреждении в соответствии с образовательными программами.    Утвержден уровень и соблюдается нормативный срок их освоения.
Описание слайда:
Направления образования В ДМШ действует 8 отделений с нормативным сроком обучения 1(2) года, 5(6) и 7(8) лет: Раннее развитие музыкальных способностей Фортепианное отделение Народные инструменты Народное пение Струнно-смычковое отделение Духовые инструменты Ударные инструменты Эстрадные инструменты Вышеперечисленные направления деятельности, представленные в лицензии серия А № 321981 от 07.04.2009 г., реализуются в учреждении в соответствии с образовательными программами. Утвержден уровень и соблюдается нормативный срок их освоения.

Слайд 9





Образовательная модель ДМШ
1. Образовательный процесс теоретико-хорового цикла базируется на учебных группах, объединяющих детей  по предметам 
    (кроме предметов коллективного музицирования) и формирующихся по возрастному принципу, по классам  и  срокам обучения. 
2. В музыкальной школе действуют долгосрочные образовательные программы – 5 и 7-годичные. Преподавателями ДМШ разработаны краткосрочные 1, 2, 3, 4 - годичные программы по предмету по выбору.
3. Образовательный процесс  школы имеет сложную структуру, основан на обязательном комплексе предметов и реализации различных по уровню освоения образовательных программ – программы раннего развития музыкальных способностей, основного, облегченного и повышенного уровня сложности.
4. На основе типовых  и примерных учебных планов  в 2009 году Методический совет школы при содействии администрации ДМШ разработал инновационные учебные планы, отвечающие требованиям современного образования.
5. Содержательной основой образовательного процесса в школе являются типовые, примерные и модифицированные учебные образовательные программы. В школе реализуется 44 образовательные программы художественно-эстетической направленности. 55%  реализуемых  программ носят инновационный характер и находятся на стадии апробации.
Описание слайда:
Образовательная модель ДМШ 1. Образовательный процесс теоретико-хорового цикла базируется на учебных группах, объединяющих детей по предметам (кроме предметов коллективного музицирования) и формирующихся по возрастному принципу, по классам и срокам обучения. 2. В музыкальной школе действуют долгосрочные образовательные программы – 5 и 7-годичные. Преподавателями ДМШ разработаны краткосрочные 1, 2, 3, 4 - годичные программы по предмету по выбору. 3. Образовательный процесс школы имеет сложную структуру, основан на обязательном комплексе предметов и реализации различных по уровню освоения образовательных программ – программы раннего развития музыкальных способностей, основного, облегченного и повышенного уровня сложности. 4. На основе типовых и примерных учебных планов в 2009 году Методический совет школы при содействии администрации ДМШ разработал инновационные учебные планы, отвечающие требованиям современного образования. 5. Содержательной основой образовательного процесса в школе являются типовые, примерные и модифицированные учебные образовательные программы. В школе реализуется 44 образовательные программы художественно-эстетической направленности. 55% реализуемых программ носят инновационный характер и находятся на стадии апробации.

Слайд 10





Отделение «Раннее развитие музыкальных способностей» уже 14 лет открывает дверь в мир музыки для самых юных воспитанников.
Индивидуальные и групповые занятия с малышами позволяют  определить склонности ребят, их приспособляемость к различным музыкальным инструментам, выявить вокальные способности.
Описание слайда:
Отделение «Раннее развитие музыкальных способностей» уже 14 лет открывает дверь в мир музыки для самых юных воспитанников. Индивидуальные и групповые занятия с малышами позволяют определить склонности ребят, их приспособляемость к различным музыкальным инструментам, выявить вокальные способности.

Слайд 11





«Фортепианное  отделение» вместе со школой отмечает 45-летний юбилей
  Заведует самым многочисленным отделением ДМШ выпускница РАМ им. Гнесиных, председатель ГМО  А.А. Алкачева. 
  На фортепианном отделении работают высокопрофессиональные, преданные своему делу преподаватели. Значительный вклад в развитие и становление отделения внесли Л.В. Атанова, Л.В. Мигачева, Л.М. Одинцова, проработавшие в школе более 20 лет.
Описание слайда:
«Фортепианное отделение» вместе со школой отмечает 45-летний юбилей Заведует самым многочисленным отделением ДМШ выпускница РАМ им. Гнесиных, председатель ГМО А.А. Алкачева. На фортепианном отделении работают высокопрофессиональные, преданные своему делу преподаватели. Значительный вклад в развитие и становление отделения внесли Л.В. Атанова, Л.В. Мигачева, Л.М. Одинцова, проработавшие в школе более 20 лет.

Слайд 12





«Струнно-смычковое  отделение» ведет свою работу в музыкальной школе более 30 лет.
  Заведующая отделением – выпускница Львовской консерватории им. Н.В. Лысенко, артистка симфонического оркестра Министерства обороны Г.Л. Шелина. 
Обучение ведется по классу скрипки.
Описание слайда:
«Струнно-смычковое отделение» ведет свою работу в музыкальной школе более 30 лет. Заведующая отделением – выпускница Львовской консерватории им. Н.В. Лысенко, артистка симфонического оркестра Министерства обороны Г.Л. Шелина. Обучение ведется по классу скрипки.

Слайд 13





Отделение  «Народные  инструменты»
существует 45 лет с момента открытия ДМШ 
Более 10 лет заведует ОНИ выпускница РАМ им. Гнесиных Т.В.Белова
Описание слайда:
Отделение «Народные инструменты» существует 45 лет с момента открытия ДМШ Более 10 лет заведует ОНИ выпускница РАМ им. Гнесиных Т.В.Белова

Слайд 14





Отделение  «Народное  пение» ведет свою работу на высоком профессиональном уровне 14 лет.
  Заведует отделением выпускница РАМ им. Гнесиных, доцент кафедры сольного народного пения ГМПИ им. М. Ипполитова-Иванова   Е.В. Маркина.
Описание слайда:
Отделение «Народное пение» ведет свою работу на высоком профессиональном уровне 14 лет. Заведует отделением выпускница РАМ им. Гнесиных, доцент кафедры сольного народного пения ГМПИ им. М. Ипполитова-Иванова Е.В. Маркина.

Слайд 15





Отделения  «Духовые и ударные  инструменты»  в ДМШ функционируют с 2002 г.
Описание слайда:
Отделения «Духовые и ударные инструменты» в ДМШ функционируют с 2002 г.

Слайд 16





Отделение  «Эстрадные  инструменты»  самое молодое в ДМШ, ведет свою работу с 2008 года.
  Своим мастерством преподаватели отделения делятся на многочисленных школьных и городских концертах.
Описание слайда:
Отделение «Эстрадные инструменты» самое молодое в ДМШ, ведет свою работу с 2008 года. Своим мастерством преподаватели отделения делятся на многочисленных школьных и городских концертах.

Слайд 17





Стипендиаты  ДМШ
Описание слайда:
Стипендиаты ДМШ

Слайд 18





Кадровый состав
Московская областная Дума отметила Дипломом коллектив МОУ ДОД «ДМШ» в связи с 45-летием основания музыкальной школы за большой вклад в обучение и эстетическое воспитание подрастающего поколения.
Описание слайда:
Кадровый состав Московская областная Дума отметила Дипломом коллектив МОУ ДОД «ДМШ» в связи с 45-летием основания музыкальной школы за большой вклад в обучение и эстетическое воспитание подрастающего поколения.

Слайд 19






Здесь вдохновенье музыкой полно, здесь ценят только искренние чувства. Мы все учителя, и все ученики, живущие законами искусства.
  Юные музыканты достойно защищают профессиональную честь школы на самых престижных Всероссийских и Международных конкурсах.
Описание слайда:
Здесь вдохновенье музыкой полно, здесь ценят только искренние чувства. Мы все учителя, и все ученики, живущие законами искусства. Юные музыканты достойно защищают профессиональную честь школы на самых престижных Всероссийских и Международных конкурсах.

Слайд 20





Воспитать и развить Человека с большой буквы — смысл работы нашей музыкальной школы, 
которой в 2010 году исполнилось 45 лет. 
СПАСИБО  
ЗА 
ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
Воспитать и развить Человека с большой буквы — смысл работы нашей музыкальной школы, которой в 2010 году исполнилось 45 лет. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию