🗊Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина, слайд №1Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина, слайд №2Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина, слайд №3Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина, слайд №4Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина, слайд №5Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина, слайд №6Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина, слайд №7Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина, слайд №8Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина, слайд №9Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина, слайд №10Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина, слайд №11Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина, слайд №12Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина, слайд №13Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина
Описание слайда:
Муза за решёткой. Дело Анатолия Жигулина

Слайд 2





Актуальность проекта.  
Актуальность проекта.  
       Путь русской литературы  за 70 лет  тоталитарного режима был трагическим, потому что был устлан трупами двух тысяч поэтов и писателей,  расстрелянных   и  замученных. Тысячи были  в концлагерях. Одним из них был Анатолий Жигулин. В его имени соединилась судьба поэта и судьба народа, пережившего войну, репрессии, реабилитации и перестройку. 
Проблема проекта: нужно ли помнить
   о жертвах репрессии  в литературе истории?
Цель проекта -  
     рассказать о судьбе репрессированного поэта Анатолия Жигулина.
Описание слайда:
Актуальность проекта. Актуальность проекта. Путь русской литературы за 70 лет тоталитарного режима был трагическим, потому что был устлан трупами двух тысяч поэтов и писателей, расстрелянных и замученных. Тысячи были в концлагерях. Одним из них был Анатолий Жигулин. В его имени соединилась судьба поэта и судьба народа, пережившего войну, репрессии, реабилитации и перестройку. Проблема проекта: нужно ли помнить о жертвах репрессии в литературе истории? Цель проекта - рассказать о судьбе репрессированного поэта Анатолия Жигулина.

Слайд 3





Задача проекта -  показать ,
Задача проекта -  показать ,
как в творчестве А. Жигулина отразилась его судьба?
Описание слайда:
Задача проекта - показать , Задача проекта - показать , как в творчестве А. Жигулина отразилась его судьба?

Слайд 4





Гипотеза 
В литературном произведении отражается судьба писателя.
В лирических произведениях  отражаются переживания поэта.
Описание слайда:
Гипотеза В литературном произведении отражается судьба писателя. В лирических произведениях отражаются переживания поэта.

Слайд 5





Сроки реализации проекта- 1. 10. 2012-1. 11. 2012.
Сроки реализации проекта- 1. 10. 2012-1. 11. 2012.
Этапы реализации проекта:
 обсуждение плана работы; 
 сбор информации;
 оформление слайдов,
 защита проекта.
Планируемый результат -  создание  презентации.
Условия реализации проекта - показ презентации на уроках литературы в 11-х и  9-х классах 30 октября.
Посещение «Мемориала» в Дубовке.
Описание слайда:
Сроки реализации проекта- 1. 10. 2012-1. 11. 2012. Сроки реализации проекта- 1. 10. 2012-1. 11. 2012. Этапы реализации проекта: обсуждение плана работы; сбор информации; оформление слайдов, защита проекта. Планируемый результат - создание презентации. Условия реализации проекта - показ презентации на уроках литературы в 11-х и 9-х классах 30 октября. Посещение «Мемориала» в Дубовке.

Слайд 6





Обсуждение плана работы
Описание слайда:
Обсуждение плана работы

Слайд 7





Сбор информации
Описание слайда:
Сбор информации

Слайд 8





Оформление слайдов.
Описание слайда:
Оформление слайдов.

Слайд 9





Защита проекта
Описание слайда:
Защита проекта

Слайд 10





 Минута памяти в «Мемориале».  Дубовка.  Воронеж.
30. 10. 2012 
Останки жертв репрессий
Описание слайда:
Минута памяти в «Мемориале». Дубовка. Воронеж. 30. 10. 2012 Останки жертв репрессий

Слайд 11





30 октября 2012 было захоронено 312 жертв репрессий
Описание слайда:
30 октября 2012 было захоронено 312 жертв репрессий

Слайд 12





Памятник в «Мемориале»
Описание слайда:
Памятник в «Мемориале»

Слайд 13





Битюцкий В. И., председатель  общества «Мемориал», и ученики школы № 13
Описание слайда:
Битюцкий В. И., председатель общества «Мемориал», и ученики школы № 13

Слайд 14





Рефлексия

30 октября  у кинотеатра «Спартак» я и  Даша Волошкина, Оля Ермакова, мои  одноклассницы, и Белоусова С. О., наша учительница литературы,  сели в автобус, Там сидели школьники из гимназии Бунина. Нам раздавали белые ленточки. В других автобусах сидели родственники репрессированных. Мы приехали   в Дубовку,  в воронежский «Мемориал».   Мы вышли, пошли по алее Скорби. Там стоит чёрный крест, и надгробные плиты в ряд. На плитах выбиты надписи с цифрами. Цифры – это число похороненных в этой могиле. Общее число невинно убиенных и погибших в 60-ти могилах составило 2681человек. Только на одной плите был список фамилий. Я внимательно вчитывалась, но среди них я не нашла, к сожалению,  фамилии своего прадеда. Я приехала, потому что я знала, что где-то здесь лежит мой  прадед, Фёдор Фатыев. Все подписали свои белые ленточки именами репрессированных родственников.  Потом мы повязали ленточки на веточки куста на аллее Скорби.  В этот день останки 320 мучеников  были преданы земле по православному обряду и обрели покой. Старики и старушки плакали. А у меня на душе было светло. Я думаю, душа моего деда обрекла покой.  В лесу пахло прелой хвоей.  Я помню этот запах. Я приехала к бабушке и всё рассказала  ей.  Она  перекрестилась и поцеловала меня. Потом тихонько сидела перед иконой и молилась. Я поняла, что нужно помнить о жертвах репрессий.
     Необходимо говорить, писать, бить в колокол, напоминая, что ещё не жертвы похоронены по православному обряду.  Нужно  помнить о жертвах репрессий и в литературе, и истории, и в жизни.   К. Попова
Описание слайда:
Рефлексия 30 октября у кинотеатра «Спартак» я и Даша Волошкина, Оля Ермакова, мои одноклассницы, и Белоусова С. О., наша учительница литературы, сели в автобус, Там сидели школьники из гимназии Бунина. Нам раздавали белые ленточки. В других автобусах сидели родственники репрессированных. Мы приехали в Дубовку, в воронежский «Мемориал». Мы вышли, пошли по алее Скорби. Там стоит чёрный крест, и надгробные плиты в ряд. На плитах выбиты надписи с цифрами. Цифры – это число похороненных в этой могиле. Общее число невинно убиенных и погибших в 60-ти могилах составило 2681человек. Только на одной плите был список фамилий. Я внимательно вчитывалась, но среди них я не нашла, к сожалению, фамилии своего прадеда. Я приехала, потому что я знала, что где-то здесь лежит мой прадед, Фёдор Фатыев. Все подписали свои белые ленточки именами репрессированных родственников. Потом мы повязали ленточки на веточки куста на аллее Скорби. В этот день останки 320 мучеников были преданы земле по православному обряду и обрели покой. Старики и старушки плакали. А у меня на душе было светло. Я думаю, душа моего деда обрекла покой. В лесу пахло прелой хвоей. Я помню этот запах. Я приехала к бабушке и всё рассказала ей. Она перекрестилась и поцеловала меня. Потом тихонько сидела перед иконой и молилась. Я поняла, что нужно помнить о жертвах репрессий. Необходимо говорить, писать, бить в колокол, напоминая, что ещё не жертвы похоронены по православному обряду. Нужно помнить о жертвах репрессий и в литературе, и истории, и в жизни. К. Попова



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию